Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Плоский и Неплоский

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sevod Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха? Фегура высшаго ...

  1. #81

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?
    Фегура высшаго пелоташа - убей клика ап стену. Кирюха вчера влепил своего после чего чуть не впилился сам. А клик - потому что на него есть полный набор заведомо правильных шаблонов, да и зарекомендовал он себя на 5+

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    collapse:

    Так мы соседи получается, я тоже живу рядом с университетом. А вы где летаете?

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Смотря на чем. На чем-то в соседней комнате, на чем-то в Тушино...
    Реже на боровке ("киевское шоссе"), еще чуть реже - на минке ("площадки в ЗАО")...

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    На боровке - это по дороге во внуково, за новопеределкино?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    да

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Inflat мертв...а MiniFlash еще жив...190 полетов...
    Inflat снова жив. То есть восстановлен мной. Пока не облетан, но в ближайшее время облетается.
    К тому же Maxicus сделал похожую на Inflat копию под названием "Слойка". Это те же пропорции, как у Inflat, но более плоский фюз, плоское крыло и меньшие размеры управляющих поверхностей. Слойка уже облетана и после облета подарена мне, за что Александру особое спасибо. Красивая моделька получилась.

    В ближайшее время сфотографирую и выложу, а так же облетаю сам.

  9. #87

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот, Inflat облетан и сфотографирован вновь.

    Полетный вес немного увеличился (стал 177г.). Мотор установлен тот, какой стоял изначально. Батарейка стала побольше емкостью (610 ма/час вместо 400 ма/час).

    Ощущается в полете, как маленькая шустрая птичка, настолько он чувствителен к малейшему отклонению рулей.

    До Inflat у меня были 2 модели (одна из них сейчас жива и летает), обе большего размаха и веса и более спокойны с точки зрения резкости в управлении, поэтому к Inflat надо будет привыкать. Но все равно очень приятная модель.

    Выкладываю фото, как и обещал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inf1.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	99.4 Кб
ID:	257940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inf2.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	108.2 Кб
ID:	257941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inf3.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	96.3 Кб
ID:	257942  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Красивая модель, материал потолочка? Есть фотки процеса изготовления? Интересно посмотреть как он внутри выполнен.

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Sevod, cм. эту тему, начиная с поста #5.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну вот, Inflat облетан...
    Видео облета:
    Последний раз редактировалось Maxicus; 10.06.2009 в 23:51.

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    В посте #25 по первым впечатлениям я написал, что объемная модель дольше, чем плоская планирует и медленнее останавливается. На самом деле, наоборот. Заметил это позднее, но исправить свою ошибку забыл. Вспомнил, когда сделал новую модель. Тонкое крыло + узкий фюзеляж = скорость падает медленнее. Очевидно.

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот сегодня вместе с Maxicus совершили утренние полеты, каждый на своей моделе. Maxicus на своем Снайпере (большом и могучем), я на своих двух малютках. Выкладываю фото всех трех. Снайпер Maxicus-а использовался как прототип (пра-пра прадедушка) для Inflat-а, а Inflat как прототип для Слойки (в центре Снайпер, ну а остальные две понятно кто есть кто).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inf5.jpg‎
Просмотров: 647
Размер:	91.7 Кб
ID:	258121  

  15. #92

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Maxicus;1320701]

    Видео облетаQUOTE]
    Понравилось как летает. Ровно и красиво, и не скажешь что это 200гр.

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Отправил девятерым по их просьбе. Сообщений о постройке не видел. Чтобы не лежало без дела, выкладываю сюда.

    В архиве два файла: первый с общим видом и расположением деталей, во втором - планы деталей для печати на А4.
    Вложения

  17. #94

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    А мне так понравилось летать на минифлеше, что пока и не хочется чтото другое строить. На полеты беру 3 пары акков; два 1000, два 800, два 500. Начинаю с 1000-ных, центровка передняя получается, летает как быстрая пилотажка, аж дух захватывает! Потом перехожу на 800-е. Центровочка становится более задней, полет более медленный, даже получается что-то похожее на харриер. Ну а напоследок ставлю 500-е. Тут уж почти сплошное висение на винте (ну или подобие висения). Вобщем- сплошной позитив! Получается 3 самолетика в 1-м. ...Да, а размах я увеличил до 80см...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6175846.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	51.7 Кб
ID:	259636  

  18. #95

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Подолжаю упорно долбить плоского. Особых успехов в пилотировании не достиг, зато уже получается летать перед собой далеко его не отпуская (и это уже радует). Лучшего симулятора и не придумать, за один выезд вылетываю 8-10 акков (зарядное с собой). 1000-ных акков в таком режиме (полувисения- полухариера) хватает на 15-17 мин., 800-х на 12-13мин.
    ...а вот маленькое усовершенствование, теперь трава меньше цепляется за стаб .

    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:50.

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Спасибо за видео.
    У меня тоже был период, когда постоянно цеплял хвостом за траву. Левый компенсатор приклеен после отрыва. Летает...

    Успехов!

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    После длительного перерыва слетал на MF пару раз перед облетом новой модельки. На данный момент MF выдержал 227 полетов/акков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SLO3_27.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	94.5 Кб
ID:	266748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SLO3_29.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	94.5 Кб
ID:	266749  

  21. #98

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ... На данный момент MF выдержал 227 полетов/акков.
    Пора бы ему уже на пенсию...

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Замена уже готовится. Отдаст свои внутренности другому еппшному пенолету.

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Maxicus
    возможно ли удержать на лету против ветра с выключенными двигателями?
    и как долго?
    в первом клипе мне понравилось как вы боролись с ветром словно чайка.

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Без мотора не пробовал. Наверное, можно, если есть запас высоты - опустить нос и удерживать крен и курс. Все зависит от силы ветра. В тот день, когда снимался клип из поста #9, у меня модельку унесло ветром метров за 200, еле-еле видел ее. Батарейка была уже на исходе, тяга упала, чудом удалось выгрести и вернуть к себе...

    Почему-то видео из поста пропало, отображается только адрес без возможности автоперехода. Сорри, продублирую:
    http://youtube.com/watch?v=ZqdOuc_9CcM

  25. #102

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго времени суток!
    Большое спасибо Maxicus за MF и Саня71 за советы. За лето построил уже две версии самолета из разных материалов (потолочка и ЕПП), в т.ч. версию со съемным крылом (при желании готов выложить фото). Очень хороший самолет. Последня версия при взлетном весе в 220 гр. (обтянут скотчем) помогла научиться не бояться летать в ветер))) Как ни странно, но эту леталку удерживать в ветер легче, чем епешный як-54 под 600 гр. веса.
    Так вот, планирую собрать еще один такой же, но уже с учетом опыта сборки и эксплуатации предыдущих версий. Типа теперь уже "чистовой вариант"
    И задался я вопросом - а как сделать модель более жесткой? Усиление по горизонтали карбоновым прутком хорошая мысль, но через несколько морковок...цельный пруток превращается в набор отрезков.. Я пока вижу еще два варианта усиления:
    - проложить вдоль фюзеляжа буковые уголки,
    - собрать модель на карбоновой трубе.
    Или не париться и все оставить как в оригинале?

    Подскажите, плз, в какую сторону направить "творческую" мысль?

  26. #103

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Рад что тема продолжается! Последний мой минифлеш сделан из 5мм депрона. Крылья сьемные, на карбоновой трубочке, стойки шасси из прутка 2.5мм и 1.5мм. Горизонтальная полка фюзеляжа из двух слоев депрона и по краям обклеена полосочкой бальзы 2мм. Очень жесткая конструкция получилась. Размах оставил как на исходном чертеже, 700мм. Полетный вес в таком варианте с акком 2S 800мА получился 212гр. Очень доволен конструкцией, простая, крепкая и летает отменно. Полетываю на нем при каждом удобном случае и также использую в качестве разогрева перед полетами на бальзовой фунтане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9245993.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	48.5 Кб
ID:	282962  
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:52.

  27. #104

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    ... как сделать модель более жесткой?
    Для этой конструкции из ЕРР, скорее всего, не поможет ничего.
    Из потолочки - у Сани получилось хорошее решение.
    Мой вариант (на скорую руку) был с угловыми планками из потолочки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MF4078.jpg
Просмотров: 273
Размер:	93.3 Кб
ID:	282985 Нажмите на изображение для увеличения
Название: MF4085.jpg
Просмотров: 171
Размер:	95.8 Кб
ID:	282986
    Стало чуть лучше, но не намного. Больше времени на это тратить не стал, построил Слойку и забыл про нехватку жесткости.

    Можно было бы получить нужную жесткость добавлением карбона, но при этом потерялись бы все преимущества ЕРР.

    Для себя решил, что пока учишься летать и боишься морковок - надо пользоваться гибкостью ЕРР. Если захотелось ровных фигур, значит морковки отошли на второй план, и настала пора переходить на более жесткие материалы.

  28. #105

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Саня71
    Идея про бальзовую полосочку вдоль горизонтальной планки фюзеляжа понравилась. Она, как мне кажется, позволяет сохранить простоту конструкции с разборным крылом, которую у вас же и подсмотрел в свое время и для которой использую два типа карбоновых трубок диаметром 3х2 и 2х1. Кстати, цветовое решение тоже ваше

    Maxicus
    С угловыми планками я пробовал, когда экспериментировал со своим первенцом - mini3dx, тогда жесткость конструкции очень существенно (на мой неискушенный взгляд) повысилась. Плюс такого решения, что оно работает и по вертикали и горизонтали одновременно. Такую планку надо вести от начала и до конца, в противном случае, ежели морковку словил, конструкция ломается в том месте, где начинается или заканчивается эта планка. Да оно и понятно, даже и не знаю зачем я это написал))
    Про карбоновую трубку и преимущества епп согласен, хотя, опять же вопрос - а почему тогда зумы и яки собирают на трубе?
    Внимательно слежу за событиями вокруг "слойки", чувствую, еще немного и решусь. А ежели кто сделает ее разборную, так сразу займусь ее)) MF в этом смысле хорош для осваивания темы и "набивания" руки. Да и летает для новичка чудесно. Этакий живой симулятор)) Ну и, как раньше писал, не ожидал, что он может летать в приличный ветер. Адреналину в такой ветер, конечно, полные штаны и о разучивании 3д и речи нет, но для наката часов и выполнения многих действий на автомате - самое оно. Ну а когда ветра нет, так можно что-то разучивать, при этом не сильно боясь морковок. За неделю полетов с утра до вечера на даче только один раз пришлось его немного подклеить! Очень удачная конструкция! Еще раз спасибо!
    Как и Саня71, я им "прогреваюсь" c MF перед полетом на другом красавце, епешном як-54.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009(002).jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	73.9 Кб
ID:	283056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009(006).jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	82.0 Кб
ID:	283057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009(004).jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	53.4 Кб
ID:	283058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009(009).jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	61.6 Кб
ID:	283059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009(008).jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	78.3 Кб
ID:	283060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0158.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	62.0 Кб
ID:	283061  
    Последний раз редактировалось Gravic; 25.09.2009 в 01:59.

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    построил Слойку и забыл про нехватку жесткости.

    Можно было бы получить нужную жесткость добавлением карбона, но при этом потерялись бы все преимущества ЕРР.

    Для себя решил, что пока учишься летать и боишься морковок - надо пользоваться гибкостью ЕРР. Если захотелось ровных фигур, значит морковки отошли на второй план, и настала пора переходить на более жесткие материалы.
    Полностью согласен. Я переделал кучу плоских моделей для друзей и несколько для себя. Они получались всегда немного кривоватые по причине не идеальной потолочки. Когда делаешь ферму- жёсткость и геометрия получаются автоматически.

  30. #107

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Очень удачная конструкция!
    David Kyjovsky - автор оригинальных моделей, которые послужили прототипами MF.

  31. #108

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый вечер всем! Почитав эту тему в форуме, я тоже загорелся построить слойку. :-)
    Я начинающий пилот, но опыт полетов есть небольшой на Decathlon электро и Mentor T-43...

    Потолочка 3 мм. у меня имеется в наличии несколко листов...
    А также:
    мотор: 2205-40 к нему несколько винтов 7х3.5 8х6 и 9х4.7
    Два акка: 3S 1000 мА - 81 грамм
    2S 850 мА - 50 грамм
    Регуль 12А для Б/К
    Сервы 3 шт 4,3 гр. и 3 шт 8 гр.
    Приемник 8гр. EFly 6 каналов

    Думаю, все должно сгодиться для начинки...
    Но у меня вопрос:
    Я тут смотрел чертежи, читал посты и не нашел(может просмотрел?) ничего про выкос двигателя на таких самолетах, нужен он или нет?! Если нужен, то сколько градусов?
    И про угол атаки крыла, не пойму... Есть или нет?! Т.е. надо выдерживать 1-2 градуса угол атаки или он должен равняться "0" с плоским крылом?! (По чертежам непонятно)
    Буду признателен за Ваши ответы-консультации!!!
    Спасибо.

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я считаю что угол атаки там не нужен, а выкос это надо эксперементировать. Если при даче газа его начинает вести в сторону, значит надо, если нет то не надо. Выкос делать нужно обязательно на верхнепланах, а на пилотажках если самолёт нормлаьно летит он и не нужен.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ...загорелся построить слойку.
    ...
    Но у меня вопрос:
    ...
    Вопросы про Слойку лучше задавать только в ее теме и не дублировать в других темах.

  34. #111

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Два года назад, когда в передатчике путались ручки, а в голове - мысли, начал строить мутанта из ЕРР и дерева. Через месяц интерес к этому пропал. Некоторые идеи вошли в MiniFlash и Inflat, а детали мутанта долго пылились на шкафу. Пару месяцев назад ко мне заехал Konstantin1971, увидел их, и модель была достроена. Пытались придумать оригинальное название, но не удалось. Назвали его числом: "четыреста пятый". Вчера утром получилось на ней полетать.



    Размах 1000 мм
    Длина 1020 мм
    Площадь крыла 22,6 дм2
    Вес 520 г
    Профиль крыла симметричный, 12% в корне и 17% на конце.

    Материалы: ЕРР 5мм (крыло, фюз и несколько шпангоутов) и 8 мм (элероны и оперение), бальзовый лонжерон, силовая конструкция фюза из бальзы и фанеры, карбон в оперении.

    Подробнее по начинке и весу напишет Konstantin. Если успею, сегодня вечером выложу видео.

    В полете 405й оказался похож на мой Sniper от Гипериона. Обводы и размеры очень близкие. Одинаковые мотор-винт-акк. 405й чуть тяжелее (520г против 485г), однако чувствовался легче и более плавным.

    По первым впечатлениям, штучка оказалась интересная. Определенно.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 28.04.2010 в 15:34.

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576


    Извините, что длинное получилось...

  36. #113

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Спасибо за прекрасное видео!!! А самолетка чудо как хороша!

    ....надо строить, обязательно....

  37. #114

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    YouTube- 405 20100427

    Извините, что длинное получилось...
    Хорошее видео и хороший самолетик получился! А можно нескромный вопрос - а чертежики будут?

  38. #115

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Предоставляю оставшиеся ТТХ модели.

    Мотор Пилотаж 2213/22
    Винт APS 10х4,7SF
    Сервы все 4 штуки HXT900.
    Регулятор Turnigy Plush 18A
    Батарейки использовались Rhino 1000ma/30C и Rhino1350ma/30c

    С первой батарейкой вес модели 520 грамм, со второй батарейкой вес 545 грамм.

    Вот что самое интересное, у меня есть похожая по размерам и характеристикам Экстра, то же со средним расположением крыла (чуть больше размахом, площадь крыльев такая же, вес почти такой же). Так вот 405-й по сравнению с ней чувствуется игрушкой. Абсолютно послушен и предсказуем, может летать как угодно, петли и развороты почти на месте, посадка одно удовольствие.
    Вообщем модель удалась на славу, теперь ближайшее время буду на ней оттачивать фигуры и учиться красиво летать. Как тренер для 3Д превосходная модель.

    Ну и не могу удержаться, что бы не выложить эту фотку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	97.9 Кб
ID:	340844  

  39. #116

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Мы тоже хотим такую!!!!

  40. #117

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Выкладываю еще фотки с полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	88.0 Кб
ID:	340878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	78.2 Кб
ID:	340879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	75.0 Кб
ID:	340880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	85.1 Кб
ID:	340881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	82.9 Кб
ID:	340882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	100.0 Кб
ID:	340883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	73.6 Кб
ID:	340884  

  41. #118

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    ...а чертежики будут?
    Большинство деталей были сделаны 2 года назад. Тогда я рисовал только эскизы отдельных элементов. Сейчас модель склеена и восстановить чертежи без ее разрушения уже невозможно. Если уж захотелось построить именно ее, то можно поступить так:

    1. Взять обводы MiniFlash'a или Inflat'a (раскрой и картинки есть в этой теме) и увеличить их до нужного размера.
    2. Посмотреть конструкцию интересных гибридов от Airfoilz и сделать аналогично. 405-й устроен внутри так же как Airfoilz Extra 260. См. еще http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=770794
    3. Нарисовать чертежи и поделиться ими.

    Возможно, что купить Снайпера (он же Super Zoom) будет проще и быстрее, а летает он не хуже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль крыла: плоский или полусимметричный?
    от Volante24 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 20:15
  2. мелкие плоские реактивные
    от MxM в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 17:44
  3. Плоское крыло? (теория)
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:34
  4. плоский штопор.
    от пионЭр в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 01:15
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения