Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

RARE BEAR EP от ТТ

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Кто нибудь летал на этом чуде RARE BEAR EP от ТТ? Опишите ошущения от полета, насколько ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    42
    Сообщений
    21

    RARE BEAR EP от ТТ

    Доброго времени суток всем!
    Кто нибудь летал на этом чуде RARE BEAR EP от ТТ? Опишите ошущения от полета, насколько легко управляется, какова скорость и т.д. В общем, есть ли шанс получить от него первичные навыки в управлении пилотажкой, есть большие сомнения что его стоит использовать как второй самолет после тренера.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    А тренер то какой был? У самого под потолком висит F4U с бесколлекторником собраный типа на продажу. Руки чешуться облетать да стрёмно немного. Вроде модельки однокласники.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    У меня есть такой самолёт. Летает как гонка. Управляется легко. Высокая посадочная скорость. Что бы снизить её, я сделал тормозные щитки. На посадке очень помогают. Если интересно, то завтра скину несколько фото.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 14.06.2009 в 14:59.

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    У меня есть такой самолёт. Летает как гонка. Управляется легко. Высокая посадочная скорость. Что бы снизить её, я сделал тормозные щитки. На посадке очень помогают. Если интересно, то завтра скину несколько фото.
    Очень интересно!
    Собрал я его, а облетать пока страшно... Я его дополнительно обтянул органзой на аквалаке, не знаю, может и зря но пенопласт не внушил доверия, зато теперь прочней стал в разы!
    А мотор на вашем стоит родной или БК?
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от VitaliyF Посмотреть сообщение
    Очень интересно!
    Собрал я его, а облетать пока страшно...
    Сегодня облетал F4U. Движок бесколлекторник из набора, винт 10Х4,5SF, батарея 1000мАч 3 банки, весь обтянут скотчем, шасси не ставил. Аппа Вифлай 6 каналов. Родной винт снял во избежание. Без кока на 40 мм винт не встал, резба недорезана.
    Погодные условия - ветер ~ 6-7м/сек турбулентности почти нет.
    На полном газу почти вертикально ушёл в небо, очень чувствителен к рулю высоты, элероны работают неплохо но только на скорости. Обдува от винта на них практически нет. На половине газа без проблем петли и бочки. С выключенным движком становится срывным. Планирует неплохо, более менее устойчив (это субъективное мнение после планера и тренера). Оттримированный садится при брошенных ручках. 3 посадки в высокую траву, крайний раз нашёл таки пятачок без растительности - сломал пропеллер. Ощупывание показало - движок чуть тёплый, регуль 17А никакой, батарея градусов 45С.
    Неплохой аппарат на всякий случай в багажнике машины. Выкрутасы на высоте не меньше 15 м. Из фигур получились петли, бочки, штопор. Не для начального обучения.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал F4U. Движок бесколлекторник из набора, винт 10Х4,5SF, батарея 1000мАч 3 банки, весь обтянут скотчем, шасси не ставил. Не для начального обучения.
    Весной собирал Корсара - почти близнец Медведя Только крылья разные. Делал сыну для воздушного боя в схожей конфигурации. Для боя очень неплох. Довольно своеобразный полет их-за W крыла. Довольно живуч. Пережил много морковок пока я ему вместе с лентой саб не откусил . Очень не любит заднюю центровку, которая получилась при замене стаба на коропласт. С расходами РВ - аккуратнее. По элеронам - расходы до предела - все четко.
    Сейчас собираю GWS Корсара. Качество хуже чем у ТТ. Но есть один громадный +. Не надо для замены ака крыло снимать. В бою это критично.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Обещанные фото Rare Bear.

    Ещё фото.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 25.04.2010 в 21:22.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. RARE BEAR EP
    от VitaliyF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 14:46
  2. М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
    от orbita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:38
  3. Rare Bear
    от Neodim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения