Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что делать с эл движками Щетки горят????

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В общем есть у меня 3 модели от ГВС е-стартер фанни парк и спидфайер(типа зеро) проблема в том что на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    Что делать с эл движками Щетки горят????

    В общем есть у меня 3 модели от ГВС
    е-стартер фанни парк и спидфайер(типа зеро)

    проблема в том что на штатных двигателях очень быстро выходят из строя щетки. Стираются внуль. причем если ставить на мотор 8 банок время сокращается до 5-8 полетов. Что делать?

    Можт какие недорогие движки присоветуете? Безколлекторники сложны в моем пониманеии по прощще чегонить но понадежнее гвс или я чет нитак делаю???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Обкатывать моторы перед..."мокрым" или "сухим" методом.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Обкатывать моторы перед..."мокрым" или "сухим" методом.
    Это как это?
    Эл моторы тоже обкатывать?

    как? хот вкрацце

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    www.efly.ru

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Прежде чем начнешь - купи себе словарь и научись грамотно писать

    1. На сухо.
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.
    2. На мокро.
    Те-же батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистилированной водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает как правило через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.
    Успехов

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Прежде чем начнешь - купи себе словарь и научись грамотно писать

    1. На сухо.  
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.  
    2. На мокро.  
    Те-же батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистилированной водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает как правило через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.  
    Успехов
    Да вот с русским прлоблемы простите если кому противно видеть ошибки. Мне лично главное суть дела а не понты с орфографией

    легко сказать разобрать и помыть а GWS моторы не разборные , т.е. надо разжимать корпс т.к. стенка с щетками завальцована.

    И еще неужели только изза этого?
    дааа...

    Спасибо огромное всем!!!!

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    To Lazy:
    Прежде,(запятой не хватало ) чем начнешь - купи себе словарь и научись грамотно писать

    1. Насухо (слитно пишется ).
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.
    2. На мокро.
    Те же (дефис не нужен) батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистиллированной (две буквы "л" ) водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает, (запятой не хватало ) как правило, (запятой не хватало ) через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.
    Успехов
    Гонорар за орфографическую проверку можете не присылать!
    Прошу не сердиться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    To dred: не знаю, насколько обязателен словарь, но постараться стоит. Есть еще ворд, который показывает грамматические ошибки. А для начала можно очистить свою речь от сленга. Это не пожелание, это условие спокойного пребывания на данном форуме.

    To BALAL: вынужден вас огорчить, но к людям, живушим за границей, требования относительно русского не столь строги. И потом, для развернутых замечаний существуют модераторы, который и сами пока неплохо справляются. Нарушение же правил форума ничем хорошим обычно не заканчивается.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    легко сказать разобрать и помыть а GWS моторы не разборные , т.е. надо разжимать корпс т.к. стенка с щетками завальцована.
    Со штатных моторов много требовать нельзя. Они дешевые. А дешевые моторы меняются целиком. Разборкой их обычно не занимаются.

    Если щетки сменные, есть еще вот эта статья:
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...el_motor_care/
    Она, правда, больше на авто ориентирована, но общий смысл не меняется.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    To Vitaly
    Site Admin:
    Извените, не сдержался, но мой предыдущий пост To Lazy - ответ на ЕГО же замечание про словарь :rolleys: .
    У меня всё.
    По поводу темы:существенно уменьшить обгорание щёток можно только уменьшением тока путём уменьшения напряжения (количества банок). А это, естественно, приведёт к потере мощности на двигателе (что важнее: ресурс или мощность выше номинальной?). Ещё следует обратить внимание на помехогасящие конденсаторы (обычно непосредственно на двигателе), но их значение не столь велико.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    ...существенно уменьшить обгорание щёток можно только уменьшением тока путём уменьшения напряжения...
    Дальше комментировать? Пожалуй не стоит.

    To Dred:
    Разбирать нет никакой необходимости. Достаточно прочистить коллектор через отверстия в корпусе. А если обкатывать в воде - то сам помоется в процессе...
    Успехов

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    обкатка , конечно хорошо.....
    но у меня на торе 4-й мотор стоит(речь о 300-тых), все обкатывались, а летят с бешеной скоростью.
    производитель мабуши.

    может стоит обратиться к другому производителю? и вообще кто нибудь интересовался зависимостью живучести 300-го от фирмы производителя? и последний вопрос где взять 300-й со сменными шетками и на подшипниках (если такой конечно сушествует)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с LiPo?
    от TaxMen в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:35
  2. Что делать с придурком-пилотом?
    от VictorL в разделе Курилка
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 00:32
  3. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:50
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения