Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Мурад Летают они приблизительно одинаково. Ну да...плюс минус трамвайная остановка))...

  1. #361

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Летают они приблизительно одинаково.
    Ну да...плюс минус трамвайная остановка))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ну да...плюс минус трамвайная остановка))
    Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
    А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.

  4. #363

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

  5. #364

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси чайнег.. уже сел и в траву зарулился.

    на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился "колхозным" болтом прикручивать фонарь и вот результат

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
    Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
    Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.

  8. #366

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
    Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
    А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
    1/3 заднего сидения сложить надо.

  9. #367

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
    Что заметил...
    1) Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
    2) В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
    3) Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
    4) Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет .
    5) Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть.
    Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
    Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!. Слабохарактерный...

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Тоже заказал 2ю версию едит с лендингера
    Жду пока
    А по оптяжки после нахождение самоля в машине
    Вся красота уходит
    Пленка просто авно полное

  12. #369
    YBY
    YBY вне форума

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    5) Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть.
    А мне пришлось кое-где утюжком пройтись .

    Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм.

  13. #370

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    У меня, как и у других, мануал от первой версии, причем только на диске. Там 120-130. Предлагаю верить мануалу с сайта себарта 140-150. Объективно в самолёте изменена аэродинамика оперения, поэтому смещение центровки на 2см фзат выглядит вполне оправдано. На первой версии летал на 125мм центровке при полностью придвинутом к трубе акком 6S ЕМ3700 25с. Самолёт летал отлично, даже с разрушенным наполовину горизонтальным оперением, так-что летабельный диапазон центровок у него гораздо больше 1см, тонко настраивать всеравно под себя. Думаю, центровка 145 у меня получится сама-собой с теми-же кишками из-за чуть более тяжелого оперения.

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    А по оптяжки после нахождение самоля в машине
    Вся красота уходит
    Пленка просто авно полное
    Вы про плёнку как таковую? Да, на жаре ее ведет, главное чтоб не отклеивалась. У меня красно-синий, там полно потенциально "отклеючих" острых углов в обшивке.
    Ещё раз осмотрел АРФ набор. Обнаружил 5 готовых мест крепления стандартных бортовых выключателей. Нашел одну мини-морщинку обшивки на концевом обтекателе крыла! В местах перехода цветов обшивка склеена с нахлестом 1-1.5мм листов друг на друга, включая места, где она висит в воздухе. Не представляю, как так можно сращивать плёнку
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 16.07.2010 в 19:24.

  14. #371

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Какой двигатель из линейки AXI порекомендуете на сучку 4130/14 или 4130/16?
    Или Скорпиончика 4025-12 для 6 банок, винт будет 16х8?

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а что хакер не нравится ....

    двигло просто супер

  16. #373

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    в чем его супперность? факты есть какие нить...

  17. #374

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
    Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.

    Планируемая начинка:
    Turnigy 4260-500kV - 1450 w
    Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
    BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.

    Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.

    Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.

    Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

  18. #375

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение

    Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
    Интересует, выкладывайте. Хотелось бы посмотреть на хвостовое оперение, профиль крыла(корневой), мотораму и каркас фюзеляжа.

  19. #376

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На такой самолет этот мотор как то не "комильфо", качество у них так себе, лотерея.
    К тому же 4260 это на ступеньку ниже чем рекомендованный Хакер, обороты под 5 банок. Может тогда вес на АКБ сэкономить и поставить 5, тогда и токи будут приемлимые, а под 6 банок ток может прыгнуть до 70А.
    Мотокальк обещает
    5S1P 2200ma
    мотор 4260-500,
    тяга 4500гр с винтом АПС 15х8, и ток 58А.
    Есть одно НО, характеристики моторов с ХС сильно плавают и результат как правило совсем не совпадает с расчетным.

  20. #377

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78714729857442
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78723577630402
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78739878875730
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78748291616914
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78755265448850
    http://picasaweb.google.ru/104115697...78871250471346

    фото рядом с Zoom'чегом, размах на лицо
    фотки каркаса фюза выложу попозже.

    ...ооопс, что-то лыжи не едут, с моего фотобанка как то не показывается, куда можно залить чтоб фотки отображались?

    а и хотелось бы комментариев по поводу пропеллера услышать, как птица на 15*8 винте летать будет? А кто-то пробовал винты с 7"" шагом?

    2 Пилот 685: а в чем не комильфо, 100 грамм с носа долой, 4500 гр тяги это 2:1 тяга/вес, мне хватит, с 6-тью банками на 15*8, судя по отзывам, тоже около 60 ампер выходит, тяги около 5-ти кг. Будем попробовать.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 31.07.2010 в 00:37.

  21. #378

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Фото класть на радикал, потом нажать иконку 'фото'(на форуме), далее вставить ссылку.

    Сушка 30е замечательно летает с винтом 15*8а вот 50е..сами догадаетесь, что стоит ставить(в идеале).


    PS.Красив аппарат в желтой расцветке.

  22. #379

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, будет ли 4500гр тяги,допустим будет, и как будет вести себя турнеги с подмоченной репутацией, но сами посудите ПЖ 4123 мотор на ступень выше , с нормально приклееными магнитами и нормально намотанным проводом, на шести банках и винтом 16х10 дает те же 4500-4700гр, токи конечно меньше, но даже он после 5-7 мин полета на Ангеле 50 довольно сильно греется, что будет с мотором у которого КПД явно ниже, а ток при этом еще и выше.
    Странно что сушка явно легче выходит того же класса, может оно и ничего будет.

  23. #380

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Насчет как будет вести себя Турниги, считайте это мой осознанный риск. Пользовал много их продукции, пока без нареканий, да и моторка вон справа от меня валяется, намотан вполне не плохо, магниты проверил, держатся как надо. ПЖ4123 стоит у нас 116 зеленых президентов, и на 65 грамм тяжелее, так же у меня есть в наличии достаточно 40С 2200мАч 3 баночных АБ, в идеале хочу их использовать в параллели, также хочу чтоб самолет был легким и плавным, вообщем попытка скрестить все самое вкусное от ПА Экстры МХ и данной себы

  24. #381

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
    Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.

    Планируемая начинка:
    Turnigy 4260-500kV - 1450 w
    Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
    BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.

    Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.

    Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.

    Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
    У меня на ЯК-55, стоит 4260-500.,на батарее 5S-4000 мАч,и винтом 16Х8,тягу выдал 3800гр.с винтом 14Х8 тяга 2800гр. рассчитывал на большее.

  25. #382

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А ампер сколько с 16*8?

  26. #383

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Не знаю,нечем посмотреть,но за 5-ть минут полёта без пилотажа(был первый облёт)в батарею влилось половина её ёмкасти.Причём большая часть полёта в половину газа.

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    у меня есть в наличии достаточно 40С 2200мАч 3 баночных АБ, в идеале хочу их использовать в параллели,
    Если использовать 2 шт 2200 мАч 3 баночных аккумулятора паралельно - то это будет 1 - 3 баночный аккумулятор 4400 мАч. Чтобы получить 6-баночный надо их включать последовательно.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    в чем его супперность? факты есть какие нить...
    Сергей, я посмотрел характеристики Хаккера А50-16S - у него внутреннее сопротивление почти в 3 раза ниже чем у АКСИ - 0.023 ом и 0.063 ом. За счт этого под нагрузкой у него получается несколько больше оборотов и, соотвественно, тяга, меньше греется. Хотя и АКСИ 4130/16 - 385 КВ - отличный мотор.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.08.2010 в 02:31.

  28. #385

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Меньшее сопротивление это еще и меньшее выделение тепла,и меньшая просадка оборотов под нагрузкой, из за высокого внутреннего сопротивления страдают почти все китайские моторы типа Турнеги. По идее должно быть так, уменьшая количество витков уменьшаем сопротивление и увеличиваем обороты, но если два мотора с одинаковым КВ имеют разное сопротивление то это большой минус того у кого оно выше. Именно поэтому сейчас новые гиперионовские моторы идут с низким внутренним сопротивлением, и в мотокальке сразу результат совсем другой, как в колонке тяга так и в колонке LOSS (W) потеря мощности, либо по простому все что пойдет в нагрев. Ток при меньшем сопротивлении естественно растет.

  29. #386

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Заказали сучку красно белую V2, раскраска очень приятная! Новая желтая какая то китайская ИМХО... Хочу взвесить все никак руки не доходят... также пишла катька 120. Если интересны результаты взвешивания могу выложить... Буду сучку собирать на Axi 4030-14 продается только на hefp, катьку на 6 банках с Axi 5320 - 18.

  30. #387

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Да да, пожалуйста, а то у самого весов сейчас в наличии нет, хоть примерно буду знать, что сколько весит. Кстати в живую желтенький выглядит лучше чем на картинке. Кстати если не секрет откуда и почем заказали сучку?

    2 Влад. Ден.: Спасибо за поправку, я привык к термину serial и как то путаюсь с русским термином(да да, все так грустно)... сначала вообще хотел обозвать это серийным подключением

    Я тут думал-подумал по поводу моторки, и придумал следующее: ведь в основе всего лежит масса/объем воздуха толкаемого пропеллером и скорость потока этой воздушной массы, судя по отзывам оптимальным вариантом является результат показываемый мотоустановкой на кВ в районе 400 и пропеллером на 16*8 на 6ти баночной АБ, так как у меня мотор на 500 кВ и АБ тоже на 6 банок, думаю есть возможность достичь подобных результатов на пропеллере с меньшим шагом, например 16*7 или 16*6, так как диаметр сохраняется воздушная масса/объем останется примерно той же, а уменьшение шага скомпенсируется повышенными оборотами. Вот как то так... в связи с вышеприведенным "осинением" возник вопрос, а у кого какие обороты на 16*8 и как вычислить скорость потока.

    П.С.: что-то кажется придется на скорпиончега раскошелиться, граммов этак на 350 и оборотами в районе 420кВ.

  31. #388

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня скорп. 4020-14 с карбоном 16х8 на 6 банках выдает 6 кг. як 55 пилотаж как тузик грелку, но потребляет много токи 80-90 ампер. и винты апц выгибает в дугу )) с более легким двигателем могут быть проблемы с центровкой, поэтому выбрал акси в 400гр. как рекомендуемы хакер.

  32. #389

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Да да, пожалуйста, а то у самого весов сейчас в наличии нет, хоть примерно буду знать, что сколько весит. Кстати в живую желтенький выглядит лучше чем на картинке. Кстати если не секрет откуда и почем заказали сучку?

    2 Влад. Ден.: Спасибо за поправку, я привык к термину serial и как то путаюсь с русским термином(да да, все так грустно)... сначала вообще хотел обозвать это серийным подключением

    Я тут думал-подумал по поводу моторки, и придумал следующее: ведь в основе всего лежит масса/объем воздуха толкаемого пропеллером и скорость потока этой воздушной массы, судя по отзывам оптимальным вариантом является результат показываемый мотоустановкой на кВ в районе 400 и пропеллером на 16*8 на 6ти баночной АБ, так как у меня мотор на 500 кВ и АБ тоже на 6 банок, думаю есть возможность достичь подобных результатов на пропеллере с меньшим шагом, например 16*7 или 16*6, так как диаметр сохраняется воздушная масса/объем останется примерно той же, а уменьшение шага скомпенсируется повышенными оборотами. Вот как то так... в связи с вышеприведенным "осинением" возник вопрос, а у кого какие обороты на 16*8 и как вычислить скорость потока.

    П.С.: что-то кажется придется на скорпиончега раскошелиться, граммов этак на 350 и оборотами в районе 420кВ.
    Все так да не так, АПС электро винты расчитаны на обороты 6000-8000 тыс. все что больше 8000 ничего хорошего кроме нагрева планеты и выгиба пропа в дугу не дает. Уменьшение шага в любом случае приведет к уменьшению скороподъемности, и общей скорости, т.е. это совсем другой стиль полета.
    По поводу скорпиончика,(можно еще и Гиперион,GP) подумайте, мотор не аки, через 50-70 циклов не здыхает, хороший мотор это одна из основ Авиации, наши так и не научились делать моторы для гражданских самолетов, вот и проблемы, жрут немерянно, шумят, в Европу не пускают. И возьмите не в районе 420кв а именно 420 и меньше до 380, на форуме уже море инфы по мотогруппе 50-го класса, все кто ставил рекомендованное больше никогда вопрос об этом не поднимал.

  33. #390

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Scorp 4020-16 15*8 потянет? Вес его оч. радует.

    2 Сергей 'Swell': 4020-14 на сайте производителя:

    Max Lipo Cell 5s

    Оттуда и токи под 90 ампер наверное.

  34. #391

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Заметил интересную вешь, почему то ни на рцгрупсе, ни на универсе не обсуждают эту модель, её не возят в штаты?

  35. #392

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    По мотокальку пойдет, тяга 4500 токи до 50А, думаю даже 16" можно догрузить.

  36. #393

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    у меня на 6 банках со скорпом 16Х8 aero naut карбон выдает 6 кг. тяги, после полета двигатель ощутимо теплый но рука терпит, значит все ок, но там як 55 50е он меньше и полетный 2300гр. летаю на 2200мАч хватает на 6,7 мин. на сушку не захотел ставить ибо легкий очень и кпд будет низок при ее полетном весе, рекомендованые двигатели в 380 оборотов это для 17х8 винтов... поэтому выбрал акси промежуточный между скорпом и рекомендуемым хакером, интуиция подсказывает что будет то что нужно если будет флатерить апц поставлю Xoar...

  37. #394

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от YBY Посмотреть сообщение
    А мне пришлось кое-где утюжком пройтись .

    Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм.
    НА ДНЯХ ТОЖ СОБРАЛ И ОБЛЕТАЛ V2 СУШКУ
    ЦЕНТРОВКУ СДЕЛАЛ 140мм-ПОЛУЧИЛ КЛАСИЧЕСКИЙ ПОРХАЮЩИЙ СЕБОВСКИЙ САМОЛ
    150мм получается немного ДЕРГАННЫЙ ВАРИАНТ КАК ЭКСТРИМОВСКАЯ EXTRA-300 58
    ВОТ НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕО ПОЛЕТА МОЕГО V2 (прошу прощения за качество снимал тлф) НО СТАРАЛСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ-СУШКА ВЗЛЕТАЕТ С РУК И САДИТСЯ ТУДА ЖЕ
    (СОРРИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ГРУЗАНУТЬ ВИДЕО ибо в компе я не силен)
    ВОТ ССЫЛЬ НА НАШ САЙТ ГДЕ ЛЕЖИТ ЭТО ВИДЕОhttp://www.yug-models.ru/forum/index...st=80&start=80
    http://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=12530
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072010042.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	69.1 Кб
ID:	364625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072010043.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	69.2 Кб
ID:	364626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072010044.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	69.3 Кб
ID:	364627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072010045.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.2 Кб
ID:	364628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1171972.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	73.2 Кб
ID:	364636  

  38. #395

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    итоги взвешивания, весы электронные.
    пр. и лев. крыло - 233 гр.
    капот - 93 гр.
    фанарь - 115 гр.
    фюз - 401 гр.
    руль направления - 33
    стаб + руль высоты - 98
    стойка - 106
    моторама - 31
    лифт генераторы 2шт. - 13гр.
    тапки 2 шт. - 29
    кок - 18
    зализы на крылья 2 шт. - 11
    карб. туба - 40
    фасанина в пакете - 115 гр.

  39. #396

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    сколько взлётный вес выходит? на много больше старой версии, есть смысл, потерять в весе и профильный стабильник улучшит полётные качества?

  40. #397

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Деонисимус, поздравления с удачным облетом и инфу по мотоустановке в студию... пожалуйста

  41. #398

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Деонисимус, поздравления с удачным облетом и инфу по мотоустановке в студию... пожалуйста
    НА САМИКЕ СТОИТЬ:
    ДВИГЛО-SCORPION-S-4025-16http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/s40/S-4025-16/http://www.scorpionsystem.com/files/i1,418_data_chart.htm
    РЕГУЛЬ-TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10331&Product_Name=Turnigy__Brushless_ESC_85A_w/_5A_SBEC
    ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ-http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6320&Product_Name=TURNIGY_5-7.5A___(8~42v)_HV_UBEC_for_Lipoly
    ВИНТ-18\8http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9360&Product_Name=Turnigy_Electric_Ultra-light_wood_propeller__18x8
    сервы-BMShttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8763&Product_Name=BMS-760DMG_Low_Profile_Digital_Servo(Metal_Gear)_5.6kg_/_.18sec_/_34g
    аккамуляторы TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9508&Product_Name=Turnigy_3600mAh_6S_30C_Lipo_Pack
    АППАРАТУРА FUTABAhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10377&Product_Name=Futaba_10CHG_2.4GHz_w/R6014HS_Receiver_(Mode_1)
    ВЕС ПУСТОЙ ТУШКИ-1350гр
    ПОЛЕТНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ-2600 ГР
    ТЯГА СОСТАВЛЯЕТ 5800гр!!! ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО 3Д ПОЛЕТА!
    РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА 7 МИНУТАХ ПОСТОЯНОГО ВИСЕНИЯ И 3 МИНУТАХ БЛЕНДЕРА, НОЖА, ВОДОПАДА И ХАРЕРНЫХ БОЧЕК-СОСТАВИЛО 2700милАМП\Ч!!!
    ТОК В ПИКЕ 49А!!! ДВИГЛО-ТЕПЛОЕ!
    ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ЗАМЕРОВ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРЕЙТИ НА ВИНТ-18на10 АРС
    ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЬ НА 60А
    ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУМ-3000 40С
    ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИТЬ ВЕС ЕЩЁ НА 200ГР!!! И ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ!
    ПО НАСТРОЙКАМ СЛЕДУЩЕЕ-УМЕНЬШИЛ ВЫКОС В ПРАВО И ВНИЗ!!!!(подложил по две шайбы под правый верхнй и нижний сектор крепления двигла)И МИКСЫ СТАЛИ НЕ НУЖНЫ!
    НУ А КАК САМОЛЬ С ТАКОЙ МОТОГРУППОЙ ЛЕТАЕТ ВЫ ВИДЕЛИ ВЫШЕ!

  42. #399

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    а с 18*8 сажать не в руку возможно? а ко мне отправился скорп 4020-16, 300 грамм весу, держит до 70 ампер, калькулятор на нем просто чудеса обещает:

    на АПЦ-Е 17*8: 66 ампер, 7240 об/мин, !!!6КГ!!! тяги.
    на АПЦ-Е 16*8: 56 ампер, 7530 об/мин, 5,4 кг тяги и можно использовать 6с2п2200мАч АБ чтобы ставить таймер на 5 мин(расчетное время на полном газу 2мин20сек).

    Если в жизни будет хоть что-то похожее на это, буду крайне доволен

    П.С.: а так можно попробовать в 2200 гр. влезть....
    Последний раз редактировалось DMKmod; 03.08.2010 в 05:34.

  43. #400

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    а с 18*8 сажать не в руку возможно? а ко мне отправился скорп 4020-16, 300 грамм весу, держит до 70 ампер, калькулятор на нем просто чудеса обещает:

    на АПЦ-Е 17*8: 66 ампер, 7240 об/мин, !!!6КГ!!! тяги.
    на АПЦ-Е 16*8: 56 ампер, 7530 об/мин, 5,4 кг тяги и можно использовать 6с2п2200мАч АБ чтобы ставить таймер на 5 мин(расчетное время на полном газу 2мин20сек).

    Если в жизни будет хоть что-то похожее на это, буду крайне доволен

    П.С.: а так можно попробовать в 2200 гр. влезть....
    КОНЕЧНО НЕ СПОРЮ ПРИ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКЕ И 15 диаметр РАЗЛЕТИТСЯ!!!
    ПОСЕМУ НА ПОСАДКЕ С ТАКИМ диаметром(18) НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!

    ХОТЯ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО СУШКА НА ПОСАДКУ ПЕШКОМ ХОДИТ ПОЭТОМУ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
    18 ДИАМЕТР ДАЕТ БОЛЬШЕ ОБДУВА РУЛЬ ПОВЕРХНОСТЕЙ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ!!!
    Я ИСПРОБОВАЛ САМИК ВСЕМИ ВИНТАМИ И ПОНЯЛ ЧТО ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! ПОТОМУ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО ЛУЧШЕ ПОДОБРАТЬ МОТОГРУППУ ПОД ТАКОЙ РАЗМЕР!
    СЕЙЧАС ЗАКАЗАЛ КАРБОНОВУЮ СТОЙКУ ПОД СУШКУ ДУМАЮ ЕЩЕ ВЕСА УМЕНШИТЬ ДА ЖЕСКОСТИ У НЕЕ ПОБОЛЬШЕ!
    А ЧТО КАСАЕТСЯ РУК ТО МНЕ ЖАЛКО СТЕРАТЬ КОЛЕСА И ТРАТИТЬ ЛИШНЮЮ ЭНЕРГИЮ АККОВ ПРИ ВЗЛЕТЕ
    И ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ НАД МОРЕМ И КУПАТЬ ХВОСТЫ САМИКОВ В ВОДЕ А НА ПЛЯЖЕ ГАЛЬКА И ПЕСОК ОСОБЕННО НЕ НАСАЖАЕШСЯ ПОЭТОМУ И ОСВОИЛ РУЧНЫЕ ВЗЛЕТЫ И ПОСАКДК - В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=11281
    И ЕЩОhttp://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=10895

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения