Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 36 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; получается, товарищи, что вторая версия весит легче первой на 100г???, если сравнить данные из постов #395,398 с данными топикстартера из ...

  1. #401

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    получается, товарищи, что вторая версия весит легче первой на 100г???, если сравнить данные из постов #395,398 с данными топикстартера из первого сообщения темы. Взвесил свои дрова второй версии. Действительно 1360г!. Дык выходит даже с рекомендованными кишками полётный вес выходит около 2680г, а без батареи соответственно 2080-2180г, хотя на коробке написано 2400. Это хорошо, не то что у кетайцэв.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 03.08.2010 в 15:17.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    странные у вас весы, как не старался взвешивать ))) выходит 1500 гр. без тапок, кока и накладок на стойки т.ч. еслиб все было так радостно как у вас, на корбке это былб написано чуть ли не самым большим шрифтом и самое главное извенение в V2 был бы не профилированный стаб а вес )) причем 3DHS вместе с PA стали бы нервно курить в сторонке )))

  4. #403

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А 3ДХС и так курить не бросали, ноздря в ноздрю так сказать

  5. #404

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Що такоэ РА? Кроме Роял Аирфорс ниче в голову неидёт)))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4

  8. #406

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    НА ДНЯХ ТОЖ СОБРАЛ И ОБЛЕТАЛ V2 СУШКУ
    ЦЕНТРОВКУ СДЕЛАЛ 140мм-ПОЛУЧИЛ КЛАСИЧЕСКИЙ ПОРХАЮЩИЙ СЕБОВСКИЙ САМОЛ
    150мм получается немного ДЕРГАННЫЙ ВАРИАНТ КАК ЭКСТРИМОВСКАЯ EXTRA-300 58
    ВОТ НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕО ПОЛЕТА МОЕГО V2 (прошу прощения за качество снимал тлф) НО СТАРАЛСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ-СУШКА ВЗЛЕТАЕТ С РУК И САДИТСЯ ТУДА ЖЕ
    (СОРРИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ГРУЗАНУТЬ ВИДЕО ибо в компе я не силен)
    ВОТ ССЫЛЬ НА НАШ САЙТ ГДЕ ЛЕЖИТ ЭТО ВИДЕОhttp://www.yug-models.ru/forum/index...st=80&start=80
    http://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=12530
    вот конвертируемое видео

  9. #407

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток!
    Заказал себе сушку v.2 с линдингера. Собираюсь конвертировать ее под двс и воткнуть 63 ямаду. Кто нибудь v.2 уже переделывал? Подходит ли набор от старой сушки для конвертирования? Какие косяки у новой, и что нужно укреплять?

    Заранее благодарен.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Подскажите сильно ли отличаются по качеству модели от Пилотажа в сравнении с оригинальными себавскими?

  12. #409

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
    Подскажите сильно ли отличаются по качеству модели от Пилотажа в сравнении с оригинальными себавскими?
    качесво СИЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
    Подскажите сильно ли отличаются по качеству модели от Пилотажа в сравнении с оригинальными себавскими?
    могу СДЕЛАТЬ ХОРОЩИЙ СКИДОС НА ПОСЛЕДНИИ МОДИФИКАЦИИИ!
    Последний раз редактировалось DEONISIMUS; 17.08.2010 в 00:50.

  13. #410

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Денис, видео отлично! никогдаб не подумал о посадке типа "пенолёт" да ещё самостоятельно ))

    если не трудно напишите чем отличается качество пилотажа от оригинала. и на себарт-тчк-ру это оригинал или кто ?


    и вопрос в тему - что в самолёте играет? - на ноже на скорости адски ревёт самолётка. на земле ничего не обнаруживается..можно победить? первая версия самолётки от пилотажа

    p.s. Денис, печатать в интернетах с включенным КапсЛоком - дурной вкус

  14. #411

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Денис, видео отлично! никогдаб не подумал о посадке типа "пенолёт" да ещё самостоятельно ))

    если не трудно напишите чем отличается качество пилотажа от оригинала. и на себарт-тчк-ру это оригинал или кто ?


    и вопрос в тему - что в самолёте играет? - на ноже на скорости адски ревёт самолётка. на земле ничего не обнаруживается..можно победить? первая версия самолётки от пилотажа

    p.s. Денис, печатать в интернетах с включенным КапсЛоком - дурной вкус
    Качество на http://www.sebart.ru/shop/UID_272.html ОФИГЕННО! Оригинал!
    чё касается продукции пилотажа торяд искревлений несущих конструкций видел САМ! А также качество пленки ! Сами продавцы говорять чё якобы другая фабрика.
    Даже есть один чел который может привозить енто контабадно!
    ХОТЯ это могут быть всего лиш ПУСТЫЕ разговоры! каждый подавец хвалит своё болото! Игорю Наконечному-дилеру СЕБЫ респект -МУЖИКИ правильно делают свою работу!!! И ИМ можно доверять за качество и цены!(не в качестве рекламы сказаноо)
    Не понял по поводу вопроса ЧЁ ИГРАЕТ? поясни конкретнее!
    Капс Локом -разобрался!( проблемы были с клавой)

  15. #412

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    это не "могут быть пустые разговоры", а это они и есть. Себ-Арт из пилотажа отличается от СебАрта в других местах также как йогурт "Ростишко" из разных магазинов.

  16. #413

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    про себарт и пилотаж - понял. спасибо!)

    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    Не понял по поводу вопроса ЧЁ ИГРАЕТ? поясни конкретнее!
    да конкретнее труднее описать. когда на скорости хотябы в полгаза переходишь в полёт на ноже, самолёт начинает дико выть и чем больше газа чем громче воет (или ревёт дурниной другими словами). если пробовать петли на ноже, то вообще страшно. На земле крутишь самолёт с газом и так и так - не воет гад. Все конструкции целы и плёнка нигде не отлипает. (да и не плёнка это флаттерит - звук другой) Snap-Roll тоже с диким рёвом. но он то пофиг там нагрузки большие, а вот нож со звуковым эффектом напрягает

  17. #414

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    про себарт и пилотаж - понял. спасибо!)

    да конкретнее труднее описать. когда на скорости хотябы в полгаза переходишь в полёт на ноже, самолёт начинает дико выть и чем больше газа чем громче воет (или ревёт дурниной другими словами). если пробовать петли на ноже, то вообще страшно. На земле крутишь самолёт с газом и так и так - не воет гад. Все конструкции целы и плёнка нигде не отлипает. (да и не плёнка это флаттерит - звук другой) Snap-Roll тоже с диким рёвом. но он то пофиг там нагрузки большие, а вот нож со звуковым эффектом напрягает
    Енто не переживай у всех воет воздух когда летиш с сопротивлением!
    Нормальное состояние! Все ножевые фигуры на скорости особенно попробуй блендер
    так ваше как зубная машинка! хотя ещо зависит от движка! мой скорп например свистит!

  18. #415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрие тему: Термин "Propeller stalled"
    Происходит срыв потока на винте.

    Выход - винт бОльшего диаметра с мЕньшим шагом

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    АРС 16х8 воет под нагрузкой как резаный, 17х8 намного тише.

  20. #417

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    понял - спасибо. значит не в самике трабла - спокоен
    Денис, а про скидос на пару самолёток - можно в личку ?

  21. #418

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Подтверждаю, качество от пилотажа - совсем не себино. Имел до недавнего воскресенья две СУ 29 50Е. Одну привез из Австрии, вторую брал в Екатеринбургском Пилотаже. Первая счаз летает в электро варианте, качество отменное, обтянута ораковером, летает очень ровно. Пилотажевскую собрал под вертолетный 2х-тактник OS 70 SZ-H. Качество второй, кошмарр. ;( Пленка дешевая, бальза с сучками, непроклей.. Закопал я ее давеча. Не жалею. В ДВС варианте, на винте 15х4 понравилась больше электрички. От sebart.ru брал Pitts 50E. Всё достойно. Возьму в ближайшее время СУ 140Е под минтор 37. Поглядим на качество.

  22. #419

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к тем, кто начинал с этой модели (если есть таковые).

    На сколько сложно учиться летать на нем? О выборе не пожалели?

    Просто с одной стороны надо бы начать с пенолета типа зума, но с другой стороны, душа к пене не лежит совсем, хочется чего-нибудь нормального сразу. В симе летаю без проблем. 3 года летаю на вертолетах, так что тоже должно помочь.

  23. #420

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    оффтопим уже, но я тоже начинал с вертолётов и в симе летал хорошо на самолётах. первый самолёт поднял и летал уверенно (не тренер). НО начинать всё равно не советую бальзу да ещё такую, дров будет много и по разным причинам лучше вон в тему про акомастер зайти - он восстанавливается просто и быстро и пусть пена - но похож на самолёт и внешне и по повадкам как первый в нашем случае - отлично.

    ulab, а чем понравился двс с 15на4 ? поконкретнее про положительные изменения можно ?

  24. #421

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Поддерживаю,optimist. Как первая ПИЛОТАЖНАЯ модель - не для новичков, даже не смотря на вертолетные навыки. Посадка сложная, приходится в полухариере подтягивать, работая постоянно газом. Да много тонкостей.. Правда потом, когда прилетаешься и настроишь модель для ровного полета миксами - отличный тренировочный снаряд! Мало того, он еще и красив. А для первого раза лучше взять пену. Одна пенка в хозяйстве просто должна быть По своему опыту могу рекомендовать изделия от rc-factory, очень достойно летают и ремонт не сложен.

  25. #422

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    и вопрос в тему - что в самолёте играет? - на ноже на скорости адски ревёт самолётка. на земле ничего не обнаруживается..можно победить? первая версия самолётки от пилотажа
    Мне то же сильно резал слух этот звук.
    Я не знаю как устроена Сушка, летаю на Катане. На хорде крыла есть карбоновые трубочки. Я надел на них термоусадочную трубку. После этой доработки карбоновые трубочки очень плотно входят в отверстия в фюзеляже. Как результат - намного тише стало на ноже. Остался только, как писали выше, звук пропеллера.

  26. #423

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение

    ulab, а чем понравился двс с 15на4 ? поконкретнее про положительные изменения можно ?
    Нитро-сушка получилась на 400 гр. легче, своего электрического брата. Посадка - проще, тяга ВМГ ровная по всему полету, за ручкой газа 70 ослик ходит, как электричка, бак с презервативом позволяет не бедниться на вертикалях и высасывать топливо до капли, винт с 4 ходностью позволяет комфортно контролировать самолет у земли. Звук и выхлоп у глушителя питс от BISSON - песня!

    Теперь минусы: Около часа после полетов оттираешь эту срань с самолета.. ;( Больше не хочу..

    Слайды:
    Последний раз редактировалось ulab; 18.08.2010 в 09:32.

  27. #424

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Нитро-сушка получилась на 400 гр. легче, своего электрического брата.
    Скажите точно, сколько весит в граммах?

  28. #425

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    когда была жива, весила 2520 с топливом.

  29. #426

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А я сегодня нашел в почтовом яшике уведомление о том, что мой Скорпиончег наконец добрался! Блин, быстрей бы рабочий день кончился, хочу на почту!

  30. #427

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Облетал сегодня наконец вторую версию. Могу сравнить с первой в плане летных характеристик.
    вердикт:
    1) Схема окраски конечно очень красивая (красно-синий), но в воздухе классическая себоокраска читается лучше.
    2) Смещение назад центровки на 2см считаю неоправданным и вообще опасным. Взлетел с центровкой 150мм по корневой хорде, потом не без труда посадил непослушный самолёт. Смещением акка (ЕМ3700) полностью вперед удалось добиться 130мм центровки, что соответствует 3д центровке из мануала первой версии. После этого самолёт полетел нормально. Рекомендую использовать центровки первой версии, т.е. 120-130мм по корневой хорде.
    3) Вес самолёта на нормальных весах получился 2460г без батареи. Я использовал тяжелые сервы Futaba BLS451 весом 58г, заменю на аналогичные цифры Futaba 9350 весом 41г и скину т.о. 68г, тогда вес впишется в заявленных 2400, заодно и центровка встанет на место.
    4) Летали вчера на обоих версиях, летают почти одинаково. В прямом харриере V2 показалась более устойчивой, правда первая версия имела несколько более переднюю центровку.
    5) Озадачил значительно меньший увод самолёта в сторону шасси на ноже по сравнению с V1
    6) Пробовали винты Xoar 17х8. Оба самолёта получили возможность крутиться вправо на висении, но упала максимальная скорость.

    Вывод:
    Разница между самолётами минимальна, для себя самым большим плюсом считаю более прочное хв. оперение второй версии (на первой дважды ломал стабилизатор в полёте), остальное не столь существенно.

  31. #428

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Собрал сушку v2. Вес с батареей (3600ма), получился 2750гр. Сегодня попробую облетать.

  32. #429

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну как облетали? А у меня с моим стремлением к мин. весу(то есть с акками 2200 мАч и 300 граммовым мотором) вышла центровочка в 160мм от корневой хорды:/ заказал аккумов побольше... облета пока не было, ждем погоды, дует у нас всю неделю с порывами до 7-8м/с.

  33. #430

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну вот, решил завтра облетать с грузом на носу, 123 мм получилось когда закинул вторую АБ 6s2p2200 мАч, то есть около 400 грамм... я в шоке, получается веса никоим образом не сэкономить, с моим сэтапом выходит нужна батарея в 800 грамм веса, то есть 6S 5000 мАч

  34. #431

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    http://www.sebart.ru/shop/UID_24.html
    ошибка с размерами в описании)
    50E класс / Sukhoi 29S 50E - 1300мм написано размер

  35. #432

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    то есть 6S 5000 мАч
    Во-во,поэтому наверное в новом мануале дядя себа её и рекомендует.... А самолёт итак не легкий. Вывод: надоть лёгкие сервы в хвост, тяги/качалки серв - карбон. У меня вышла 130мм с акком 3700 (580г), полностью сунутым в нос даже без этих мер, на том и остановился.

  36. #433

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Можно одну машинку перенести в фюз ближе к ЦТ сейчас собираю Катану 120е на 6 банках будет, так там машинка РВ будет в фюзе на тросах

  37. #434

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Добрый день! Подскажите с двигателем AXI 4120/18, кто-нибудь летал на этом самолете, или все же он для него маловат будет.

  38. #435

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите с двигателем AXI 4120/18, кто-нибудь летал на этом самолете, или все же он для него маловат будет.
    Это пятибаночный двигатель, подобный легкий вариант собирал Антон Каштанов, только двигатель у него Скорпионовский пост №82 этой темы!

  39. #436

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Да я читал это пост, но AXI отличается по характеристикам вот я хочу узнать летал ли кото-нибудь на таком движке

  40. #437

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Ну как облетали? А у меня с моим стремлением к мин. весу(то есть с акками 2200 мАч и 300 граммовым мотором) вышла центровочка в 160мм от корневой хорды:/ заказал аккумов побольше... облета пока не было, ждем погоды, дует у нас всю неделю с порывами до 7-8м/с.
    Ну наконец сегодня облетал свою Сушку.
    Почти месяц было не до того.
    Отличный самолет. Послушный и простой в управлении. Очень летучий. Это при весе 2750гр.
    К проблемам отнесу то, что еле попал в ЦТ. 130-140 мм получилось.
    И это с акком 3600 мА, 6 банок. Сдвинул его к самой мотораме.
    На 3300мА пришлось даже довесить немного свинца в нос.
    Думаю докупить еще пару акков на 4000 мА и по весу будет самое оно.

  41. #438

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а что за мотор ? грамм 350 ? )

  42. #439

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Читаю и диву даюсь, V1, хакер 50-16s и хайтеки 5245 в хвосте, ак 3700 вплотную к трубе.

  43. #440

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а что за мотор ? грамм 350 ? )
    Мотор Hyperion Zs 4020. Весит 304 грамма. Тяги хватает с избытком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения