Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; avalanch, Использую акк Гиперион СХ серия 6 банок 4000мач...

  1. #481

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    avalanch,
    Использую акк Гиперион СХ серия 6 банок 4000мач

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Скажите точно, сколько весит в граммах?
    Если вопрос ещё актуален, то могу сообщить, что у меня с двигателем ТТ-061, с дополнительной сервомашинкой на РВ, с пуль-пулем, вес получился 2940гр.

  4. #483

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Вот ещо парочку видюх V2 из Сочи!


  5. #484

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    посадка отличная )) а не боитесь что газ животом двинете? или газ тумблером выключаете ?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    посадка отличная )) а не боитесь что газ животом двинете? или газ тумблером выключаете ?
    БООЮЮСЬЬ! Уже и животом и руками и пузом ВСЕМ чем не попадя цеплял стик газа! Но волков бояться в лес не ходитти!Особеннококгда перед мордой 18 на 10 винт шурушит- это ваааще адреналину в кровь подкидывает! Зато со стороны красиво смотрится да и народу ВЕСЕЛО!

  8. #486
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, подскажите, пожалуйста.
    Вопрос заключается в том. Сейчас для своего самолета (меньшего размера), будузаказывать аккумулятор и регулятор.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11360
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11188
    А где-то в районе ноября-декабря хочу взять либо СУ, либо Катану 50го размера. Так вот. Реально ли подобрать ВМГ с токами не более 50-55А в пике? что бы использовать этот регултор? На 6 банках (батареи приведены выше). Полетного времени в районе 7 минут достаточно. Или моя идея совсем глупая? Просто денег не особо много, хотелось бы убить двух зайцев сразу...
    Если это реально, былбы благодарен, если подскажете мотор, в пределах 100$.
    Либо... Тогда вот этот регулятор:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11189
    Он дороже... Ну и если токи больше будут, тогда однозначно не вариант использовать мои батареи...
    Спасибо!

  9. #487

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я бы все-таки взял минимум 60А - тема Як 55 50е , пост 276

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    К сожалению моторов с КПД более 100% не изобрели, как в принципе и 100% КПД. Либо самоль будет вяло летать, либо полный газ не давать либо разоряться на 80 амперный рег. Кстати у меня на этом летает: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...85A_w/_5A_SBEC нареканий пока нет.

  12. #489
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот смотрите, ток 51А в пике, тяга 4.8 кг, т.е. достаточно тяги (на мой взгляд).
    Посему теоретически реально использовать с регулятором на 50/55 Ампер... Соответсвенно аккумуляторов 6S 2100 должно хватать на 6-7 минут 3D полета (теоретически)... Теперь бы подобрать мотор с нужными характеристиками... и быть увереным, что не будет слишком задняя центровка из-за легких акков.

  13. #490

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Дима, с Вами не совсем согласен. 6 банок - 22,2 В при токе 50 А дают 1110 Вт мощности. Такой мотор вполне достаточен для модели 1.5 м весом 2,3 - 2,7 кг.

    Я летаю на этом моторе - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2102
    после 8 мин полета обычно заряжаю в 3000 мАч аккумулятор 6-баночный 1500 - 1800 мАч.

  14. #491

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В теории все оно так, но на практике надо учесть, что наилучшие летные данные самоль показывает на винте 17*8, вон Деонисимус на 18*10 отжигает, также надо учесть, что винт надо крутить на полном газу в районе 7,5-8к оборотов, вот и вылазим на 1500 ватт. 1100 ватт хорошо для 15*8

    а про центровку я подробно писал выше

  15. #492

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Владимир, а пропеллер и тяга ?

  16. #493

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    По моему Владимир говорит о самолете из этого топика: Су 26м от Gold WING , кстати BVP рассмотрите тот самолет как альтернативу сушке из этого топика, очень соблазнительно получается.

  17. #494
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, почитаю
    Так же рассматриваю Эктру МХ от ПА... Вот и не знаю, на чем остановиться пока

  18. #495

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Всем привет.
    У меня Sebart-овская Сушка 50 размера переделанная под ДВС OS - 75 АХ вес получился аш 3058 грамм. Летает правда отлично даже с таким весом но почитав вашу тему загорелся Электра вариантом.

    Выбор пал на:
    Мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7070

    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...85A_w/_5A_SBEC

    Пропеллер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ropeller__17x8

    Правильно или нет, может бывалые электролетчики подскажут более лучший вариант? Прошу помидорами не закидывать, ранее в электричестве замечен не был.
    И самый главный вопрос: хочу летать 10 минут в 3D режиме, какие аккумуляторы поставить и что бы лишнего веса не набирать желательно которые NANO.
    Деньги значение имеют.
    Заранее благодарю.

  19. #496

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Мотор советую этот: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
    Учитывая стоимость доставки с ХС, почти тоже самое по цене выйдет.
    Nano акки там не нужны, берите обычные с токоотдачей 20С, чтобы вес не набирать. Насчет 10+ мин в 3Д режиме врядли получится. Тут либо низкий вес либо продолжительность полета. А так акков 3300-3700ма хватит 6-8 мин активного 3Д.

  20. #497

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Как бюджетный вариант то, что надо, с весом вашего мотора для попадания в центровку нужны батареи 6 банок весом около 670-710 грамм, ну или тяжелее если хочеться подольше летать.

  21. #498

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Как бюджетный вариант то, что надо, с весом вашего мотора для попадания в центровку нужны батареи 6 банок весом около 670-710 грамм, ну или тяжелее если хочеться подольше летать.
    Насчет центровки я не переживаю, я решил ее путем перемещения одной машинки ближе к ЦТ.
    Переживаю я за другое, как насчет токов и перегрева с данным сетапом, все ли нормально рассчитано? У меня нечем мереть все это, поэтому хочется поставить на самолет и не переживать ни за что.
    И еще один вопрос, как выставляется отсечка на регуляторе оборотов, нужно ли к нему еще что то покупать, и что мне может понадобится дополнительно ко всему этому, ну разъемы какие или подобное.
    Заранее спасибо.

  22. #499

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    насчет токов и перегрева с данным сетапом, все ли нормально рассчитано
    Если китайцы параметры мотора правильно написали, то ток в статике будет 50-60А, в полете 40-50А. На всякий случай измерялка токов: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dproduct=10080


    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    ну разъемы какие
    Разъемы бананы от 5мм. Если хочется с корпусом, то советую вот эти:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idproduct=9194
    У акков и регулятора, которые Вы будете использовать, провода скорей всего будут 10AWG, их только к бананам от 5мм нормально припаяешь. Или T-Dean как вариант. Правда с ними могут быть проблемы.

  23. #500

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    А через что все это дело выключать? Или мотор не отключается? Только борт!?

  24. #501

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    вам еще нужно отдельное питание борта, на самолетах 50 класса это уже необходимо . на ХС искать UBEC или BEC желательно не менее 5А номинала. по токам все просто, регулятор должен иметь номинал не меньше чем пиковые токи мотора. эти данные есть в описаниях, а у регуляторов в названии))) разъемов на токи до 80А хватит и 3мм, по весу лучше выйдет. Если хотите легкий самолет, экономить надо на всем. 3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))

    P.S БЭК не надо питать от отдельной батарейки, просто припаяйте к силовым проводам регулятора.

    Отключать, просто отключаете акк - самолет обесточен полностью. В чем тут сложность? у меня на хаккеровском регуле выносной выключатель, я перепааял его на БЭК, в итоге через него отключается приемник, соответственно под напряжением остается тока мотор. Он не обязателен, просто удобно.

  25. #502

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))
    Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.

  26. #503

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    А как насчет встроеного в регулятор SВЕС
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...85A_w/_5A_SBEC
    он разве не подойдет?

  27. #504

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    через что все это дело выключать
    Просто силовой акк отключаете после полета и все.

    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    на самолетах 50 класса это уже необходимо
    Можете пояснить зачем ? Указанный регулятор уже имеет встроенный импульсный БЕК на 5А. Не вижу смысла вешать еще один точно такой же снаружи. Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.

    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    разъемов на токи до 80А хватит и 3мм
    Разъемы питания - не та вещь, на которой надо экономить вес и деньги. Провода у указанного регулятора идут 12AWG. Вы провод такой толщины нормально к 3мм бананам не припаяете. Он просто не влезет внутрь трубочки.

  28. #505

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.
    сами себе ответили. Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    к 3мм бананам не припаяете
    у меня такие разъемы к 10авг припаяны и все прекрасно влезает и паяется. Дело техники
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.
    apc 17x8 . а токи не меряли? причны разные могут быть.. вес, тайминг, манера пилотирования. кстати интересно узнать какая тяга с ксоаром?

  29. #506

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете
    С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь. Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.

    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    все прекрасно влезает и паяется
    Не далее как неделю назад пытался припаять провода 10AWG от аккумуляторов Rhino 6S 3700 ma к 4мм бананам. Припаялось конечно, но колхозно. Заказал вышеуказанные 5мм бананы, как получу - переделаю по-человечески.

  30. #507

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    внешний БЭК вы не сожжете никогда не путайте его с регулятором.

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.
    Это касается самолетов от 90 класса обычно. для 50 питание от силы норма


    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Не далее как неделю ...
    не вижу тут предмета для спора. кто как может тот так и делает попробуйте скручивать сначала провода. 10авг влезает в 3мм банан, правда уже на пределе.



    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    он разве не подойдет?
    работать будет, но лучше перестраховаться. тем более если планируете летать 3д. так же обратите внимание линейный бэк или импульсный. нужен импульсный

  31. #508

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.
    Чет я не понимаю нифига, если регулятор имеет номинальный ток 85А, максимальный 100А а мотор жрет в номинале 60А ну в максимале пусть будет 90А каким образом я его сожгу?
    Правдо я не дока в электричестве, может что-то и не понимаю.

  32. #509

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь.
    Регулятор ИМХО, девайс существенно более нагруженый. У меня турниговский регуль сгорал в полёте. Синим пламенем и чёрным дымом. Модель осталась цела только благодаря внешнему БЕКу (тоже турниги)

    Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.
    Тогда уж ЛиФе 6,6В напрямую в приёмник. Хотя у самого на СебаПитце 50Е - бек припаян к силовому разъёму.

    Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.

  33. #510

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.
    А как же заявления производителя:
    SBEC: 5.5V/ 5A Output

  34. #511

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    перегрев не только из-за перегрузки может быть. плохой обдув, жаркая погода, китайское производство... Денис, я же тут не чтобы вас обманывать наверное и коварно заставить вас потратить лишние 100 рублей на ненужную вещь ?

    Вот к словам Александра добавлю, что внешний бэк лучше брать на 6В. сервы бодрее и мощнее работают

  35. #512

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    А как же заявления производителя:
    SBEC: 5.5V/ 5A Output
    Не увидел, прошу пардону.
    Тогда возможно вам уготован мой путь:
    -Комплектующие Турниги (зачем платить больше?), Минимализм (зачем дополнительные девайсы, провода, телодвижения). Но при этом характеристики не соответствуют, горят, мнутся и гнутся. Встроенные БЕКи плохо работают, родные качалки серв коротки, пластиковые редуктора срезаются, задние колёсики их комплекта не ездят.
    -Дуалскай. Ни два ни полтора.
    -Гиперион (всё дешевле крутых брендов). Характеристики соответствуют, не горят почти, но есть косячки в работе
    -Хакер. Оргазм уже при доставании из коробки. Одна защита от перегрева чего стоит, когда в жару обнаружил, что регуль не сгорел и даже не отрубился, просто скинул мощность до 30%. Мотор крутит, модель летит. Хотя и тут можно найти... излишний вес, например

  36. #513

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Вот к словам Александра добавлю, что внешний бэк лучше брать на 6В. сервы бодрее и мощнее работают
    прислушавшись к совету, выбор пал вот на этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10312
    Достоин или нет?

  37. #514

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Не нужная в данном случае вешь, у вас в предложенном вам ЕСЦ с хоббисити будет запас по амперажу 1/3, в нем есть выносной выключатель и импульсный БЭК на 5,5В и 5А ничем не будет отличаться от предложенного Вами в крайнем посте, Вам решать, но я для себя решил не усложнять ненужными вещами самолет (меньше причин для отказа будет) и у меня все чудесно летает и работает с 5кг/0.1сек стандартными сервами на удлинённых кабанчиках.

  38. #515

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    только сегодня сгорел регуль. бэк был отдельный - сгорел ли бэк в регуле пока не знаю, но доволен тому что перестраховался. сейчас уже вкорячил тот что по ссылке выше 85А тюниджи и не задумываясь отрезал провод бэка и вкорячил свой на поле за пару месяцев уже 3 рега накрылось и до этого горели изредка в т.ч. и открытым пламенем

    а вот впаять ещё и бэк внешний в 4мм бананы спаренные - без колхоза никак..

  39. #516

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Смешные вы товарищи, для "надежности" ставите ВЕС, которому место в 30-х моделях с 3-мя банками и 4-мя микрами.

  40. #517

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    почему так считаете? "24 volts input = 5 amps* continuous, 7 amp peak"
    могу и 13А от 6s вкорячить. только смысла нет

    p.s. или Вы про хоббиситивский тюниджи ?)

  41. #518

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Встроенный бек у меня вылетал на регуляторе Дуалскай. Паровозом утащил за собой приёмник. Слава Богу, что случилось это на земле, видимо при смене акка (5S).

  42. #519

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сегодня обмерил V2. Взлетный вес 3кг ровно (рекомендованный сэтап хакер, ЕМ3700, сервы Ф9350, вес Кастл). ВЕС http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11491 выдаёт 5.15в. Под нагрузкой (сервы в край, одна зафиксирована, полный газ) кратковременно 5.13в. Обороты с винтом АПС 17х8 7400 устойчиво. Статическая тяга 5160г, забросы до 5240. Тяговооруженность 1.73. Не самые выдающиеся конечно характеристики, но вполне хватает. ИМХО, если ставить менее мощную установку, самолёт не будет делать штопор на ноже, водопад и т.п. фигуры, требующие сильной обдувки рулей. В моём варианте это делается только на полном газу. Завтра посмотрим другой вариант, с пилотажевским мотором.

  43. #520

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    НА САМИКЕ СТОИТЬ:
    ДВИГЛО-SCORPION-S-4025-16http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/s40/S-4025-16/http://www.scorpionsystem.com/files/i1,418_data_chart.htm
    РЕГУЛЬ-TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10331&Product_Name=Turnigy__Brushless_ESC_85A_w/_5A_SBEC
    ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ-http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6320&Product_Name=TURNIGY_5-7.5A___(8~42v)_HV_UBEC_for_Lipoly
    ВИНТ-18\8http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9360&Product_Name=Turnigy_Electric_Ultra-light_wood_propeller__18x8
    сервы-BMShttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8763&Product_Name=BMS-760DMG_Low_Profile_Digital_Servo(Metal_Gear)_5.6kg_/_.18sec_/_34g
    аккамуляторы TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9508&Product_Name=Turnigy_3600mAh_6S_30C_Lipo_Pack
    АППАРАТУРА FUTABAhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10377&Product_Name=Futaba_10CHG_2.4GHz_w/R6014HS_Receiver_(Mode_1)
    ВЕС ПУСТОЙ ТУШКИ-1350гр
    ПОЛЕТНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ-2600 ГР
    ТЯГА СОСТАВЛЯЕТ 5800гр!!! ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО 3Д ПОЛЕТА!
    РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА 7 МИНУТАХ ПОСТОЯНОГО ВИСЕНИЯ И 3 МИНУТАХ БЛЕНДЕРА, НОЖА, ВОДОПАДА И ХАРЕРНЫХ БОЧЕК-СОСТАВИЛО 2700милАМП\Ч!!!
    ТОК В ПИКЕ 49А!!! ДВИГЛО-ТЕПЛОЕ!
    ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ЗАМЕРОВ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРЕЙТИ НА ВИНТ-18на10 АРС
    ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЬ НА 60А
    ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУМ-3000 40С
    ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИТЬ ВЕС ЕЩЁ НА 200ГР!!! И ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ!
    ПО НАСТРОЙКАМ СЛЕДУЩЕЕ-УМЕНЬШИЛ ВЫКОС В ПРАВО И ВНИЗ!!!!(подложил по две шайбы под правый верхнй и нижний сектор крепления двигла)И МИКСЫ СТАЛИ НЕ НУЖНЫ!
    НУ А КАК САМОЛЬ С ТАКОЙ МОТОГРУППОЙ ЛЕТАЕТ ВЫ ВИДЕЛИ ВЫШЕ!
    Скажите пожалуйста, Вы опробовали 18на10 АРС ? Если да, то какие токи ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения