Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 36 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от asw Вот и я о том же... как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал????? Не использовать крестовину ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же... как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал?????
    Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.
    Зато провода входят...

    И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто...

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Так он же весит всего 106гр
    1) Режем магнитопровод до 14 мм .
    2) Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
    3) Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
    4) отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му...к придумал делать прорезь в валу ...?)
    Желательно ещё перемотать но грама 2-3 прибавится .
    Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом
    Я облегчал голый мотор !!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1) Режем магнитопровод до 14 мм .
    Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?

    2) Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
    А можно родной снаружи обточить?

    3) Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
    А что будет с отводом тепла?

    4) отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му...к придумал делать прорезь в валу ...?)
    Отличная идея! Укорачиваю оси колес по минимуму, а до мотора не добрался.

    Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .
    Станок - это великое дело!

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зато провода входят...

    И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто...
    это понятно, мы учитываем провода цанги, крестовины, вот если все это учесть и взвесить на весах, а не вычитать в каталоге , Акси и Хакер предназначенные на 30-ю модель и Акси и Хакер предназначенные на 50-ю модель весят примерно одинаково( 180 и 400граммов соответсвенно)

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?
    -Конечно , там зачемто сделали во всю длину мотора .

    А можно родной снаружи обточить?
    -Толку , магнитопровод уже короткий , неподойдёт .

    А что будет с отводом тепла?
    -Только лучше продуваться будет.




    Станок - это великое дело .
    -Великое дело когда колбасит от моделизма .

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Станок - это великое дело!
    Неправильно в корне!
    Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно...

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Неправильно в корне!
    Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно...
    Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов

    Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать...

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов
    Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта .

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать...
    Уж как ДВС опиливали.. а про электрику выходит расслабились!

  16. #53

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать...
    Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
    Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта .
    Хайвольт - это штучное производство горячих моторов - спрос не велик, свои руки приложить сложно

    А взять дремель и отрезать все, что покажется лишним - это мы запросто Опять же окна охлаждения можно увеличить в разумных приделах

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
    Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
    Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .
    Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка ... но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке....ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
    Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.

    у Лехи двухметровый аппарат из карбоновых палочек весом 3,5 кило так собственно и летает- очень красиво смотрится. По его полету видно что моделька очень легкая, прям плавает, стиль такой, имеет место быть, мне например нравится. Шоб летало как щас модно на полном газу, с безумными угловыми скоростями аки Лисберг не получится..

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.
    Хорошо ,-добавить вес можно более мощной мотоустановкой ,крепкими узлами планера , шасси хотябы сделать нормальные .
    Всякое в полёте бывает поддуло на посадке или помеха какая оно-же вдребезги сразу .
    Из хрупкой фанеры кренделей навырезано , как такое чинить ...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    у Лехи двухметровый аппарат из карбоновых палочек весом 3,5 кило
    У Лёхи двухметровый весит 2760 гр . при моторе весом 450 гр и шести банках 3700 ма

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Шоб летало как щас модно на полном газу, с безумными угловыми скоростями аки Лисберг не получится..
    Даже у Лисберга...

  22. #59
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Хорошо ,-добавить вес можно более мощной мотоустановкой ,крепкими узлами планера , шасси хотябы сделать нормальные .
    Всякое в полёте бывает поддуло на посадке или помеха какая оно-же вдребезги сразу .
    Из хрупкой фанеры кренделей навырезано , как такое чинить ...
    Лех, не пужай, без проблем деревяшка чинится, даже и не заметно нифига , чиним же как-то , на крайняк потоптал ногами и пошел новый купил, через два дня снова в воздухе на новом самоле. Все знают, что твои модели выдерживают выпадение с любой околоземной орбиты на скальный грунт под углом 90 градусов, но сколько в них труда вложено, они ж у тебя золотые!.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    У Лёхи двухметровый весит 2760 гр . при моторе весом 450 гр и шести банках 3700 ма

    Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!
    А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора а то вдруг поцарапается...

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора а то вдруг поцарапается...

    А шо не верите Лехе? Он же доходчиво написал как вес убирает, весьма убедительно, металла на Аксях действительно много, и модели его действительно невероятно легкие и прочные, имели честь неоднократно наблюдать.

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А шо не верите Лехе?
    Верю!
    Он же доходчиво написал как вес убирает, весьма убедительно, металла на Аксях действительно много, и модели его действительно невероятно легкие и прочные, имели честь неоднократно наблюдать.
    Лучше один раз увидеть, чем пять раз услышать!

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора а то вдруг поцарапается...
    Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз .
    Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз .
    Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .
    А подробностей? За Гипериончик.. , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А подробностей? За Гипериончик.. , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?
    Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
    Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .

    Валерий Брониславыч, нижайше просим за легкую Гиперионскую модель с хорошей рекламацией Ланцова доложить общественности, харе на теплоимпеллеры время тратить..

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
    Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .
    Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
    Похоже на это http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8477
    Не такая она и легкая для своего размаха

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Насколько помню, видел его на Катане 63 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8477 на пяти банках.
    Блин, пишем об одном и том же

  32. #69
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
    Похоже на это http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8477
    Не такая она и легкая для своего размаха
    Леш, ну это же точно такая-же китайская балалайка как Себыны, модель гораздо меньше Себыного пятидесятого Ангела(2,4кг) и аналогичной пилотажной заточки... т.е. относительно своего размера таки тяжелый агрегат по твоим понятиям если сравнивать с моделями из карбоновых палочек.. Но ты сам сказал что летает ровно и хорошо, т.е. тебе понравилось, вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают.

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают.
    И Лукми его древний у меня замечательно летал .

  34. #71

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Не стал делать ролик в обычном для себя виде, так как снимать в такую погоду неправильно, но очень хотелось. Небо темное, оператор мерзнет, да и я тоже, дует ветер. Вообщем "понтоваться" нечем , но обещал выложить видео, так что вот:
    (как обычно - советую смотреть на ютюбе в высоком качестве)

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Фиксирую фонарь следующим образом: снизу, через выходные окна охлаждения заворачиваю винт M3, который стягивает конструкцию фюзеляжа с фонарем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3565.JPG‎
Просмотров: 517
Размер:	35.7 Кб
ID:	212810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3567.JPG‎
Просмотров: 515
Размер:	23.0 Кб
ID:	212811  

  36. #73

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Снятие обтекателей колес с Сухаря приводит к ощутимым аеродинамическим изменениям. Модель конкретно тащит вверх в прямом и соответственно вниз в перевенутом полете. 3 щелчка триммером вниз и все впорядке, но руля высоты пришлось подмешивать "на нож" намного больше.

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Сделал где то 60 полетов. Можно сказать влетался уже. Выкладываю видео поприличнее.
    если вдруг тормозит, жмите на название ролика

  38. #75

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    ASW
    Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка ... но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке....ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
    Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.

    А можно ссылочку на полет Брюкмана на 140 сушки.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ребята, а где должно быть ЦТ на Сучке 50, для спокойного полета
    начинающему. Или верить мануалу от Себы.
    У меня сейчас без регулировок 110мм от носика.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Думаю можно верить Я летаю 125мм. Для начала можно 120мм, как рекомендованную для классического пилотажа. Думаю 110мм от передней кромки - это перебор.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В смысле передняя и очень.
    Дело в том, что самоль ДВС, и мне в одном из постов раньше,
    вообще советовали 100мм. Чел то же делал конверсию и летал.
    Чесно говоря я то же был удивлен.

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    С ямадой центровка обычно задняя получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения