Sebart Sukhoi29 50E

asw
Ланцов_Алексей:

Про Акси точно скажу - кирпичь .

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Ланцов_Алексей
asw:

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил 😃
Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .

asw
Ланцов_Алексей:

Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил 😃
Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .

Лех, ты чето путаешь, по весу аналогичные Хакер и Акси, которые мы пользуем с Проджеком на Су-29 отличаются грамм на 5, при общем весе 400 грамм это вообще ерунда, хотя Акси и выглядит намного кондовее, те Акси и Хакер что мы ставили с Проджеком на тридцатые Катаны весили тоже одинаково. Серьезно сэкономить на весе мотора можно только если аутраннер заменить очень хорошим инраннером с редуктором. Например, Хакер С5О Ф3А Компетишен, невероятно легкий для своей мощи мотор, еще лучше показатели масса/мощность у Ф5В-шных Хакеров и Ньюмоторс. Лучше Леш научи нас как мотор облегчать, интересно…

asw
Projack:

Так он же весит всего 106гр 😵

Вот и я о том же… как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал???

Володимир
asw:

Вот и я о том же… как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал???

Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉

Projack

Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.

Володимир
Projack:

Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.

Зато провода входят…

И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…

Ланцов_Алексей
Projack:

Так он же весит всего 106гр 😵

  1. Режем магнитопровод до 14 мм .
  2. Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
  3. Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
  4. отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)
    Желательно ещё перемотать но грама 2-3 прибавится .
    Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .
Володимир:

Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉

Я облегчал голый мотор !!!

Володимир
  1. Режем магнитопровод до 14 мм .

Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?

  1. Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .

А можно родной снаружи обточить?

  1. Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .

А что будет с отводом тепла?

  1. отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)

Отличная идея! Укорачиваю оси колес по минимуму, а до мотора не добрался.

Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .

Станок - это великое дело!

asw
Володимир:

Зато провода входят…

И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…

это понятно, мы учитываем провода цанги, крестовины, вот если все это учесть и взвесить на весах, а не вычитать в каталоге , Акси и Хакер предназначенные на 30-ю модель и Акси и Хакер предназначенные на 50-ю модель весят примерно одинаково( 180 и 400граммов соответсвенно)

Ланцов_Алексей

Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?
-Конечно , там зачемто сделали во всю длину мотора .

А можно родной снаружи обточить?
-Толку , магнитопровод уже короткий , неподойдёт .

А что будет с отводом тепла?
-Только лучше продуваться будет.

Станок - это великое дело .
-Великое дело когда колбасит от моделизма . 😃

asw
Володимир:

Станок - это великое дело!

Неправильно в корне!
Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно…

Володимир
asw:

Неправильно в корне!
Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно…

Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉

asw
Володимир:

Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉

Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…

Ланцов_Алексей
Володимир:

Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉

Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта . 😦

Володимир
asw:

Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…

Уж как ДВС опиливали… а про электрику выходит расслабились!

Ланцов_Алексей
asw:

Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…

Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .

Володимир
Ланцов_Алексей:

Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта . 😦

Хайвольт - это штучное производство горячих моторов - спрос не велик, свои руки приложить сложно 😦

А взять дремель и отрезать все, что покажется лишним - это мы запросто 😉 Опять же окна охлаждения можно увеличить в разумных приделах

Projack
Ланцов_Алексей:

ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .

Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.

asw
Ланцов_Алексей:

Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .

Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.

Projack:

Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.

у Лехи двухметровый аппарат из карбоновых палочек весом 3,5 кило так собственно и летает- очень красиво смотрится. По его полету видно что моделька очень легкая, прям плавает, стиль такой, имеет место быть, мне например нравится. Шоб летало как щас модно на полном газу, с безумными угловыми скоростями аки Лисберг не получится…