Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от StrelokL ну что как там ваш римфаер поживает? какие результаты с ним?))) Римфаер пока не облетал. В субботу. ...

  1. #801

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    ну что как там ваш римфаер поживает? какие результаты с ним?)))
    Римфаер пока не облетал. В субботу. Только вчера собрал самоль полностью.
    Центровка сразу получилась правильная, 130 мм. Двигая батарейку можно её менять от 120 до 140 мм.
    Батарейка Флаймакс 4 Ач, 6s вес 598 гр. Сервы все по 50 гр. Фурнитура вся штатная. Пока только не поставил тапки и накладки на стойку шасси. Расчетный вес самоля 2900 гр.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    а гипереон откуда заказали?)

  4. #803

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    заказывал здесь, хороший маг, очень оперативно работают, заказал 6-го а 10-го уже в Москве.

  5. #804

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    по поводу вот таких серв по кругу

    Мою мнение - На ХС серв нет! Минимум (и то под вопросом) гиперион 16-тый (стоят на як 55 от брюкмана).

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    заказывал здесь

    и сервы тоже

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Как то странно, не однократно, наверно от Вас, слышу эту фразу на форуме, однако в других местах те же Хайтеки,MKS и INO это сервы, и даже дороже, а на ХС они же, но уже не сервы.
    Вы хотите сказать что серва за 70$ барахло только потому что она на ХС продается?
    Последний раз редактировалось pilot685; 11.06.2011 в 00:43.

  8. #806

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    дмитрий482
    пишите после каждой фразы на форуме во всех топиках что на ХС нет серв...уже поняли ваше мнение...
    даже не посмотрели что там по ссылке - что хайтек уже нельзя считать сервами?!

  9. #807

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    хайтек уже нельзя считать сервами?!


    даже в части "брендовых" серв у НК ассортимент странный, как и указанные выше сервы, Уважаемый.
    Если мое мнение не совпадает с иным, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и не мои проблемы!
    Вивальди "Времена года - Лето"

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что серва за 70$ барахло

    Да, считаю после викинутых на помойку 8 mks 470 и 03 и 80 гр. для сухаря это перебор.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 11.06.2011 в 00:51.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    У нас на площадке есть дядька, хороший дядька у него все брендовое, но тем не менее всегда какие то проблемы. Плохо летит, не так жужит, тяги нет, и куй его знает в чем дело. А внутри модели с ХС ничего нет.

  12. #809

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    ну что как там ваш римфаер поживает? какие результаты с ним?)))

    Облетал сегодня сушку с мотором GP Rimfire 50-65-450 и винтом 16х8. Всё понравилось. Тяги более чем достаточно, вертикали ровные и бесконечные.
    По данным логгера в регуляторе Ice75 при газовании на земле ток 75-77А, обороты 8900 об./мин. Тягу в статике, к сожалению, не замерил, нечем. В полёте на полном газу на вертикалях максимальные тока были 65-70А, обороты 8500-9000 об./мин. За все время полётов температура регуля не превысила +48С (на улице было +25С). Мотор после полёта чуть теплый.
    Винт 17х8 пока не ставил; полетаю, привыкну, потом попробую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9216.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	18.0 Кб
ID:	512106  

  13. #810

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от dmplus Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня сушку
    Поздравляю!

    Скока акки взяли?

  14. #811

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Скока акки взяли?
    Флаймакс 6s 4000мАч. Вес 600 гр.

  15. #812

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    сколько вошло в акк после полета?

  16. #813

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Дмитрий, если не ошибаюсь у вас первая версия сушки? А скок получился вес без акка?

    П.С.: с 17*8 мне было проще/приятней летать чем с 16*8 и 16*10, так что ставьте смело.

  17. #814

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    что скажите по поводу вот таких серв по кругу
    По моще то подойдут, а ноль у них не очень. Гиперион ZS4025-14, сам лично пользовал на Ангеле, потом на Катане, мотор зачетный. 16х8 до десяти минут полета.

  18. #815

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    С сервами пока остановился на BMS-621, по отзывам вроде нареканий нет, прекрасно понимаю что не айс, но бюджет сильно поджимает, к тому же их заказывать не нужно, они уже лежат под рукой, месяца через два прикуплю либо Граупнер либо Гиперион. На днях получу и мотор и регуль, что то почта заработала по человечески, так быстро я еще не получал посылки, причем со Штатов,Китая и Японии одновременно и все буквально летят.

  19. #816

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если не ошибаюсь у вас первая версия сушки? А скок получился вес без акка?
    Да, первая версия сушки. Вес без аккума 2300 гр. Расчетный вес: всё вешал по частям, потом складывал. Взвесить целиком пока нет возможности.

    сколько вошло в акк после полета?
    Сложно сказать. Летал 2 акка по 8 мин. В первый влилось 2000 мАч, во второй - 3500 мАч. Но на первом я летал оооочень нежно, ибо было страшно. И 10 раз заходил на посадку, а это работа мотора на малых оборотах. Второй аккум уже истратил на изучение вертикалей. В общем, думаю, при спокойном полёте хватит на 10-12 мин.

  20. #817

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Пришел мотор,регуль и винты, начал сборку, качество не сказать что супер, кое какие ляпы есть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0193.JPG
Просмотров: 95
Размер:	131.2 Кб
ID:	513906Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0196.JPG
Просмотров: 90
Размер:	144.3 Кб
ID:	513907
    Еще кое какие мелочи.
    Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0194.JPG
Просмотров: 99
Размер:	151.2 Кб
ID:	513908
    Мотор тоже не порадовал весом, но этого я и ожидал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0195.JPG
Просмотров: 124
Размер:	148.6 Кб
ID:	513909
    Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок... кирпич?

    Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?

  21. #818

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок... кирпич? Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?
    я собрал максимально тяжелый вариант с 10-11 кг сервами (были под рукой). Вердикт - забей. Самолет летает великолепно с 3 кг взлётного веса. В своём размере она наиболее лояльна к ветру, прекрасно летит классический пилотаж. В прочем, с другой стороны, именно она меня научила роллинг-харриеру и инверт-харриеру, который является фирменной фишкой себовских сушек...

  22. #819

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    очень большой зазор
    На себаче тоже была дыра 0.5-1 мм, приклеел стаб вверху, а снизу вклеил бальзовые полоски (и подкрасил красным маркером).

    Из непроверенных источников (зарубежных) - у бИренда "себа" поменялась команда менегеров и фабрика, как следствие упало качество.

  23. #820

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Так и сделаю.

  24. #821

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104
    На сайте производителя вес регуля без проводов 56,7 гр., с проводами - 96,5 гр. Так что маркетологи как всегда афишируют наиболее удобные и приятные цифры, об остальном умалчивают.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок... кирпич?
    У меня Римфайер весит 476 гр. (вместо обещанных 400 гр.). Батарейки одна 600 гр., другая 670 гр. С обоими удалось сразу сделать правильную центровку, перемещая батарейку по площадке. Так что нормально. Только с такими весом в носу теперь нельзя ставить лёгкие сервы в хвост (у меня по 50 гр.), иначе будет сильно передняя центровка.

  25. #822

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    На счет стаба- я бы зафиксировал(прихватил) в 2х точках, в оставшиеся щели дал затечь эпоксидки(30минутной) затем тампоном смоченым в спирте или ацетоне убрал излишки-получается красиво!

  26. #823

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?

    Сейчас провел тесты мотора
    ZS4025-14 370кв
    Батарея 3300 30С 6S
    Рег CC ICE 75
    Винт АПС 17х8

    Ток-56А
    обороты-7300 об
    Напряжение под нагрузкой-21.9в
    Мощность-1200вт
    Тяга больше 5кг, дальше не работают весы- ERR/

    Какой тайминг ставить?
    На молооборотистых моторах должно быть вроде 18-22гр, а в настройках LOW 0/Normal 5/High 10/Castom от 1 до 20, это градусы?
    Последний раз редактировалось pilot685; 15.06.2011 в 13:22.

  27. #824

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?
    греть не нужно, небольшим шпателем нанести чтоба заполнила щель- главное успеть подтеки убрать до застыания

  28. #825

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Какой тайминг ставить? должно быть вроде 18-22гр
    Мои замеры показали те же результаты, а тайминг так и ставьте, мне показалось чем выше тайминг тем больше потребление тока.

  29. #826

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Timing в описании мотора должен быть, измеряется в градусах.

  30. #827

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Как раз то Гепереон никаких рекомендаций не дает, так же ихние регуляторы тоже в цифрах (градусах) тайминг не пишут.

  31. #828

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Какой тайминг ставить?

    Ставь авто и не парься.

    А с эпо еще не факт что будет лучше, мелкие замазывал с баллоном, но тут щель у меня была по всей длине.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 15.06.2011 в 15:12.

  32. #829

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    С сервами пока остановился на BMS-621
    Пользою такие на элеронах, проблем нет. Единственное что хотелось бы посоветовать, не подавать более 6в, а то подергиваются. Ток при полной остановке 0.9А

    P.S. Сухарь с взлётным весом 3кг летит как будто гелием накаченный, каждый новый полёт становится всё приятней и приятней

  33. #830

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну и чудно, обнадежили, стаб приклеил на Клейберит полиуретан, вроде хорошо получилось, напряжение поставлю 5.5в,
    на борту будет Castle Creations CC BEC 10A 6S

  34. #831

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Castle Creations CC BEC 10A 6S
    Very nice!!!!!!

  35. #832

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Теперь по приемникам
    есть
    1)-такой
    2)-такой
    3)- такой
    Что лучше поставить, на всех летал, проблем не было.

    И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?
    Последний раз редактировалось pilot685; 17.06.2011 в 01:02.

  36. #833

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    По-моему ответ однозначен - первый. С оранжевым от ХК мой коллега помучался - какая-то фигня с неотключаемым файл-сефом, из-за которого он неправильно стартует - я не вникал, и отложил в долгий ящик. У третьего антенка отгрызана для зальных и очень близких полетов.

  37. #834

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Хорошо, я тоже на нем остановился.

    Крепление АКБ.
    В инструкции показано что наклеена только липучка, без хомута?

  38. #835

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Без хомута, при первой же инвертной штопорной бочке, АКБ вылетит сквозь фонарь, ну или вместе с ним.

  39. #836

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    В инструкции показано что наклеена только липучка
    Это маркетинговый ход.

    А приемыши все паркхлайные.

  40. #837

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А приемыши все паркхлайные

    Сори, первый в зачете.

    И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит - а это на кой? У мя такая стоит на 1.8 м с 5 стандартными 10 кг цифрами за полетный день (6п по 7-8мин) 450мА, и ту уберу будет на прятую от 8 банок (бек про).
    Там и ВЕС ни в обно место не утыкается, в реге уже стоит такой же.

    ВЕКи были актуальны когда они были в регах линейными (до 3 банок) и на 5 В.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 17.06.2011 в 10:04.

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?
    Cергей, а зачем борт, если такой бек ставите? У меня вот с таким беком летает, и всё от силового питается.
    Правда, аккум у меня 4,5А

  42. #839

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да что то сыкотно без бэка, фиг его знает... а тут еще случай с Турнеговским акб, у него на площадке которая соединяет банки, заводской брак, трещина залитая оловом, во время старта олово испарилось и все отрубилось, хорошо бэк был.
    Понятно что от всех случаев не застрахуешься, но все же, если вес 3080гр для самоля не критичен, то что экономить.

    Еще один момент, CC BEC 10А тоже немного маркетинговый ход, на самом деле
    10 amps peak**
    12 volts input = 7 amps
    24 volts input = 5 amps

  43. #840

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня закончил, поставил на борт пока что 1000ма 3S (80гр), первый раз в жизни поставил выключатель борта (не люблю лишние контакты), давно лежал от пульта Санва 8000, родной кок и накладки на шасси. Вес ровно 3100гр, как то тяжело получилось, но потом решил сравнить с Ангелом 50E(2780гр), и все встало на места, капот тяжелей и больше, крылья больше, заднее оперение больше, 2 сервы тяжелее на 40гр, регуль на 20гр и мотор примерно на 30-40гр.
    Пути снижения веса,
    4 сервы Граупнер по 26гр -80гр
    Бэк запитать от силового АКБ -80
    Регуль поставить Phoenix Ice Lite 75 -40гр
    итого 200гр можно скинуть, энерговооруженность будет примерно 1.8
    Еще можно перейти на 5 банок, поставить 4025-10 (505кв) это еще почти -100гр
    Итого минимум 2800,пока что не вижу на чем еще можно сэкономить.
    Но замарачиваться не буду, посмотрим как полетит, может и понравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения