Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сергей, можно было бы на моторчике вес сбросить, хакер A50-16S V2 весит 345гр. По поводу тайминга в регуляторе, он настраивается ...

  1. #841
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Сергей, можно было бы на моторчике вес сбросить, хакер A50-16S V2 весит 345гр.
    По поводу тайминга в регуляторе, он настраивается автоматически самим регулятором, параметр Electronic Timing Advance является тонкой подстройкой тайминга.
    Большее значение увеличивает обороты и соответственно тягу, но также увеличивает потребляемый ток и температуру мотора. Тут надо просто попробовать разные значения и померить ток с тягой.

    Для наглядности, у меня Хакер A40-12L V2 с винтом 16*8 Aeronaut PowerProp CAMcarbon на шести банках.
    ETA=5 тяга 3800гр ток 52А
    ETA=10 тяга 4200гр ток 55А (летаю с этим значением)
    ETA=15 тяга 4400гр ток 56А (максимально допустимый для мотора 55А)

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    В первом сообщении Projack пишет
    Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.
    Еще крестовина и цага, так что много не сэкономить, к тому же центровка даже с этим мотором и 3300 нанотехами уже 130-135мм

  4. #843
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    В первом сообщении Projack пишет Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.
    Сергей, он покупал ещё старую версию мотора с заявленным весом 395гр. Эта версия больше не производится, новая серия V2 весит 345гр. Крестовина с цангой много не весят. Технические данные надо смотреть на сайте изготовителя, а не у продавцов. Ну а с регулятором надо внимательней читать было, 56гр. - это вес без проводов (Weight without wires).

  5. #844

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный, получишь 3 кило или чуть меньше, подлетнешь, и больше чем уверен, останешься доволен. У меня вышло 3050 гр., да от ЕПП пенолета отличается, тут щелкать некогда, все резче и шустрее, но вполне устраивает..

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    СС разве линейный? скажи что напрямую к силовой батареи, это да , тогда получится 3020гр.

    Сделал отметки 120-130-140мм от передней кромки, сейчас стоит 130, может получится сегодня облетать.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный
    А чем интегрированный в БЕК регулятор напряжения не устраивает?
    Напряжение до 7 вольт, 5 ампер... Странные вы, ребята.

  9. #847

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Чё тут голову ломать, пользую LiFePO4 6.6V 850mAh нет проблем .

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.

  12. #849
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.
    Вот и странно, что в регуляторе есть нормальный БЕК, а ребята зачем-то АКБ ставят.

  13. #850

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Ни кто не странный, просто когда рег горит , с отдельным БЕКом самолет можно вернуть и посадить. На счет отдельных акков -это лишнее.

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Так ведь и БЕК сгореть может, причём раньше регулятора.

  15. #852

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Токи разные. Бек нужно ставить надежный. Тут на эту тему дебатов было много на метровую балалайку сойдет и встроеный конечно, а вообще каждый решает сам -что ему нужно.

  16. #853

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    когда рег горит
    Вобщем ставьте "нормальные" комплектующие (самые большие ветки обсуждений - привета с НК (что болит о том и говорят)

  17. #854

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    О применении отдельного борта писал выше, коротко, был случай когда отказал силовой АКБ, никакой бэк тогда не спасает, но с этим разобрались и тему закрыли.

    Сегодня облетал аппарат, впечатления:
    взлетает очень коротко, поведение в воздухе очень устойчивое,не дергнанное, веса самолета не чувствуется, прямой и инвертный полет очень стабилен, инверсный даже лучше чем на Ангеле, нос не опускает, очень ровно идет, хотя странно, вроде должно быть наоборот.
    Нож- сильно уводит на шасси, сделал микс +18% на руль высоты от руля поворота, стало очень хорошо, но тенденция неприятная опустить нос присутствует, видно сказывается круглый нос.
    Плоский штопор прямой хорошо, обратный не пробовал. Штопорная бочка с выходом на нож просто сказка, и красиво и не дерганно, прям как по маслу.
    Посадка показалась чуть сложней чем на Ангеле, быстро останавливается и немного и старается подвиснуть, пришлось сделать экспоненту на РВ стало мягче и легче выдерживать глиссаду.
    В общем понравился конечно, но есть и жирная ложка дегтя, прям совсем не ожидал такого неустойчивого положения на хариере и на лифте, крыльями машет сильно, причем с эксцентричным характером, так и хочет на пузо перевернуться. Я прям в шоке как плохо, совсем не ожидал, хотел пройтись на хариере пониже, скорость не совсем маленькая, угол градусов 40, и за малым не завалил. Еще пару раз поэкспериментировал повыше, одна фигня, даже немного расстроен.
    По электроустановке полные данные вылажу позже, дождь зарядил, не могу вытащить из машины.
    Пока могу сказать что тяги хватало, летал на 3300ма по 8 мин, но совсем без отжига, мотор градусов 50, батареи чуть прохладней. Мотор как то подозрительно греется, при таком обдуве и довольно "легком" режиме полета не ожидал, правда сегодня под 30гр было.
    Пока все, токи и расход энергии позже.

  18. #855

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрел графики с логгера,
    Ток максимальный 56А
    Обороты до 7000
    Мощности выще 1000вт не требовалось.
    все четыре вылета по 2200ма
    температура регуля выше 46гр не поднималась.

  19. #856

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.

  20. #857

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, можно попробовать нанотех от Turnigy - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11921 вес 450 г, - приличная экономия. при токах до 60 А будете активно летать 6-7 мин, еще и на пару заходов на посадку останется. У меня с ними опыт положительный!

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.
    У нас на поле коллега на V1 летает с акком, который "стоит" уже НА трубе. На своей V2 мне до трубы осталось чуть-чуть( пару см), и чем дальше сдвигаюсь, тем меньше "махания" на харриере.
    С такой котлетой вес 3 кило.

  22. #859

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Харриер на сухаре стабильный только в инверте куды не засовывай акк, но получив мега заднюю центровку только для стабильного Х-ра (есть смысл для видеонарезки) можно убить все прочее.

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да это и ежу понятно))) Всё в разумных пределах.

  24. #861

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, спасибо, буду искать компромис.

  25. #862

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Я тоже искал, не нашел...

  26. #863

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    104
    Опытные пользователи Сушки! Скажите пожалуйста законцовки крыла из цельной бальзы или как? Хочу вклеить защитные костыли.

  27. #864

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я не опытный, вернее применительно к сушке, после первых полетов сильно озадачила проблема сваливания, причем она коварна и эксцентрична, согласен что я не 3д-шник, но налет на разных типах приличный, а такого нигде не встречал, поэтому сразу поставил вот такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.JPG
Просмотров: 148
Размер:	163.8 Кб
ID:	521445, из 4мм бальзы, обтянул пленкой, крепится по 4 капли эпоксидки сверху-снизу. В полете не оторвет, а при желании всегда можно снять.
    Честно говоря сильно разницы не почувствовал, так как пред этим было только 5 вылетов. Полетав на выходных немного привык к его своеобразному поведению, модель начинает сваливаться и махать крыльями только в одном определенном положении, стоит увеличить угол хариера больше 45гр и при этом интенсивно работать газом все раскачивания полностью исчезают и самолет идет как по рельсам. С законцовками помудрился, Себа на какой то хрен выдумал профиль которого нигде не нашел, это что то типа модифицированного NA0017T.
    Думаю что для того что бы почувствовать разницу их нужно делать гораздо больше, вернее выше. Пока оставлю так, летать не мешает, где то возможно и спасает.
    А вообще после часового налета могу сказать, самолет все же не "фановый" он заточен ближе к пилотажному поведению, основные фигуры делает просто великолепно и вообще поведение при достаточной скорости очень устойчивое, даже на посадке с малой скорость, кажется уже и свалиться должен, а он летит и управляется, но как только угол атаки выше 20гр до 45, вот тут начинаются чудеса,хотя я еще грешу на свои руки, нужно полетать побольше.
    Ветер 5-6м для него не проблема, режет воздух и идет очень стабильно, мне как пилотажнику, имея Ангела 50 с налетом за 200 вылетов, очень нравиться, хотя хотел более фанистого поведения.

  28. #865

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Сергей а какой полетный вес получился.

  29. #866

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    3050гр.
    У меня довольно тяжелые АКБ, все сервы 50гр, плюс 100гр отдельный бор.
    Центровка ~135мм

  30. #867

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    может изза этого и не фанит ? грамм 300 думаю для него уже много

  31. #868

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Возможно, я уже думал по этому поводу, облегчить можно только другим мотором,сервами, чуток можно скинуть на регуле CC Lite,отказом от борта и чуток на АКБ, примерно 300гр и выйдет.

  32. #869

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Ну вот и я вчера облетал Сушку первой версии. Самолет достался мне с трудной судьбой Изначально первый хозяин конвертировал его в ДВС. Летало оно не очень чтобы очень и постоянно ломало шасси. В очередной раз уронив его с висения из за отказа двигателя, он (первый хозяин) подарил самолет мне. Естественно, после мелкого ремонта, я конвертнул его обратно в электричку. Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8, питание борта от встроенного BEC. Вес без акков 2400. Акк, пока едет 6s4000, поставил 5s3000. ЦТ - 130мм от передней кромки. Даже со слабым акком самолет полетел лучше чем в варианте ДВС, единственно на ноже теряет высоту, еще чуть-чуть мощности - непомешало. Учитывая, что раньше я летал на метровых фанах от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то

    ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?

  33. #870

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8

    С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?

  34. #871

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?

    Извините за ошибку двигатель конечно же A50-16S v2.

  35. #872

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то

    ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?
    Моя V2 пока в пути. Тоже предстоит переход от престижина, даж заинтриговало что ли))

    Брал тут http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84759

  36. #873

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    А доставка во что обходится?

  37. #874

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    При регистрации цена упадет до 183,25 евро + 20 доставка.

  38. #875

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    убийца задней центровки

  39. #876

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    В Техноспорте полгода назад купил люминивые накладки на качалки. И по кругу их поставил. Ход рулевых поверхностей стал поразительным. "Ногами машет, как бабочка" (С)
    Кто еще накладки ставил на качалки? Подскажите размеры плиз, а чувствую стандартных качалок маловато будет

  40. #877

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    При регистрации цена упадет до 183,25 евро + 20 доставка.
    Извиняюсь за оффтоп, но все же.

    В июне я пытался Ангела у них заказать, который 30Е, так они отказали мне, ссылаясь на габариты посылки и невозможность доставки почтой. Только транспортная компания и цена доставки космическая. Как давно заказывали?
    С уважением.

  41. #878

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Да где то 14 июля, 27 июля уже было извещение в почтовом ящике. В субботу забрал с почты, коробка размером где то 1500*60*30. Причем ехало не напрямую в Москву, а через Самару, где и проходило таможню. Все доехало целым, без повреждений.
    По деньгам, все как написал выше

  42. #879

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    С утра удалось вырваться на часок, облетал сушку. После проведенного лета с престижиновской Экстрой 260, впечатления положительные! Конечно глупо сравнивать 30-й и 50-й классы.
    Когда собирал его дома, казался чудовищно тяжелым, вес с акком 4500 махов, около 2970 гр. Но полетел на удивление довольно хорошо, причем даже с таким весом позволял летать на малых скоростях. Есть очень большое подозрение на промах с центровкой, т.к. на ноже заметно тащит вниз

    В обшем надо влетываться, привыкнуть к самолету.

  43. #880

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения