Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; мой вариант сборки полётный вес вышел 2600 мотор ПЖ 4123/14 винт АПС 16х10 мне не нравится, хочу поставить 17х8 акк ...

  1. #881

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    мой вариант сборки
    полётный вес вышел 2600
    мотор ПЖ 4123/14
    винт АПС 16х10 мне не нравится, хочу поставить17х8
    акк этот
    регуль этот точно такой же унёс у меня катану себену 50, когда всё питал от встроенного БЭКа, оказывается эти сервы в пике потребляют 1.6А вот бэк и не выдержал, теперь считаю дурным тоном питать от регуля, бортовое питание использую это
    компоновка начинки такая




  2.  
  3. #882

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Это первая версия?
    У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть, будет жутко передняя, и кажется первая версия была немного легче изначально.
    Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.

  4. #883

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    да версия первая

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.
    стеклотекстолит, вот тут насмотрелся

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть
    скорее всего всё дело в весе батарее, я заднею центровку не люблю, у нас ветренно

    я не говорю, что моя компоновка идеальна, посмотрим время покажет, проблем с центровкой не имею, так как батарея лёгкая, планирую ещё мотор полегче поставить.

  5. #884

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    стеклотекстолит, вот тут насмотрелся
    Там вроде карбон, но тоже не вечный. Полностью согласен с Сергеем - перетрется, ставьте шаровые наконечники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28082011056.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	48.5 Кб
ID:	538957  

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.
    сервы: Spektrum A6010 Digital Aircraft
    мотор: ПЖ 4123/16
    регуль: ПЖ Импакт 80А
    винт: Метz 16*8
    липо: 4500 мах 25-50С Нано-теч

  8. #886

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    ставьте шаровые наконечники
    обратите внимание на фотку хвоста, может шары это просто стереотип, по мне так в них быстро люфт появляется

  9. #887

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    шары это просто стереотип
    Может быть, но зачем переносить на первой версии сервы в фюз, что теперь с центровкой?

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Срочно.....какие сервы futaba посоветуйте??подойдут ли s 3150 digital или s 3155 nano??!!

  12. #889
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??

  13. #890

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??
    Тяги и наконечники а так же кок, шасси, петли, кабанчики, болты, гайки, шурупы, липучки уже есть в комплекте. Докупить рекомендую заднее шасси и кок от Пилотажа, а то стоковые не совсем то что нужно.

  14. #891

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Ничего дибильнее крепления фонаря на двух винтах у V2 не видел, поставил защелку, две мини 5945 от V1 в крылья, стандартные 20е гиперионы в жопу, акки 6 банок 3700, центровка нейтральная с акками стоящими посередине между фаерволом и трубой (и кто гундел о задней центровке), дв. А50-16S c 17x8.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.09.2011 в 10:11.

  15. #892

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    наткнулся на такое вот усовершенствование катаны
    Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
    вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?

  16. #893

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?
    Если не планируете испортить сам то нигде, возможно только проклеять и усилить изднутрей площадку шассей (без истерии).

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    собрал наконец я свою сушку...
    сервы: Futaba s 3150
    мотор: Hacker 50 16s
    регуль: Hacker x70 pro
    винт: APC 16x10
    липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power

  18. #895

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    собрал наконец я свою сушку...
    сервы: Futaba s 3150
    мотор: Hacker 50 16s
    регуль: Hacker x70 pro
    винт: APC 16x10
    липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power
    17x8 APC а особенно Xoar мне понравились больше. С винтом 17х8 Xoar hacker 50 16s за 7,5 минут полета съедается максимум 2800 мА это если колбаситься в ветер. Обычно чуть больше 2000. Я был удивлен насколько Xoar (белый) эффективнее APC. Я летал на Сушке (земля ей пухом) с батареями 4000 6s turnigy nanotech 25c.

  19. #896

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    а в чем фишка белого? в 2 раза дороже ( это если я правильно понимаю вы имеете в виду XOAR Propellers Electric White (PJN-W) ?)

  20. #897

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Фишка в том, что обычный Xoar после нескольких взлетов с травы если та успела отрасти - приходит в негодность, не знаю как другие размеры но два 17х8 угробились очень быстро. Белые же гораздо прочнее. В плане эффективности белый и обычный наверное одинаковы. Эффективность обычных Ксоаров я заметить не успел, после первых взлетов они щербились на концах и какая уж там эффективность....

  21. #898
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Подскажите, плз, чем первая версия отличается от второй? Может, где и говорилось, но не нашел

  22. #899

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    У второй- профилированное хвостовое оперение

  23. #900
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Роман, спасибо, предполагал это, но не был уверен.

    Планирую поставить такой мотор:
    http://www.***************8362/produc...position=29939
    Движок легкий, мощность вроде достаточная. Хочу получить максимально легкий вес с коэффициентом тяги не менее 1,5

    Что могут сказать гуру?
    Если годится, с какой батареей лучше использовать, 5 или 6 банок, какая емкость? Хотелось бы не менее 8 минут активного полета. Мотокальк скачал, но пока не разобрался.

  24. #901

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Если и все действительно так хорошо как пишут Китайцы, то этот мотор под 5 банок и 16х8 винт (хотя нормальный винт на сухаря это 17). Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065, если не ошибаюсь. Для активного пилотажа, висение кстати это не активный как все считают, нужно минимум 3300ма, хорошо 3600. Можно и меньше, смотря как летать, знаю людей которые летают по сценарию взлет,переход в инверт,лифт, висение, и так 8 минут, изредка какая то непонятная колбасня, при этом много жрать не будет, а стоит отлетать элементарные фигуры из F3A или просто размашисто то 3600 будет впритык.
    И нужно помнить, 3300ма 20С отдавать потребный ток 60-66А до конца не будут, соответственно срок службы сильно сократиться. Я бы посоветовал 3600ма 30С.

    А вообще я перепробовал кучу винтов, от 16 до 18 разных производителей, благо мотор позволяет, они все летят по разному и кому что нравится предвидеть невозможно.

  25. #902

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    висение кстати это не активный как все считают
    От "активного пилотирования" у мя вчера на высоте метров 5-7 мотор вместе с частью моторамы отправились в свободный полет.

  26. #903
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065
    Меня больше настораживает, попаду ли я в центровку с весом мотора 270 гр. и батареей 500гр.
    По предварительным расчетам, полетный вес получается даже при наличии внешнего BEC с питанием в районе 2650-2700 гр.
    Ну а если уж мотор окажется слабоват (1100Ватт на 5 банках, 1350-на 6-ти), там есть следующая линейка-5055 с весом 370гр.
    Даже с ним полетный вес достаточно интересен.

  27. #904

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    следующая линейка-5055
    с батареями от 2,650 до 3700 летаю (6 банок). центровка если сунуть батарею до самого конца в нос то чуть передняя или скорее средняя. Если убрать 100 грамм с носа можно и не попасть - придётся серву вынимать из хвоста...

  28. #905
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Думаю, что батарея 4000 5 банок будет грамм на 50 потяжелее, чем 2650 6 банок. Плюс к этому можно еще подумать, где разместить питание борта, это еще 120гр.
    А вообще, комплектацию задумал легкую и бюджетную:
    Мотор:http://www.***************8362/product/114997/
    Аккумулятор:http://www.***************8362/product/9365/
    Рег:http://www.***************8362/product/100103/
    BEC:http://www.***************8362/product/6313/
    Питание:http://www.***************8362/product/6469/
    Сервы:http://www.***************8362/product/101935/
    Винт:http://www.***************8362/product/8150/
    Итого: около 1200гр
    С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700

    Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами: дескать, на хорошую самолетину такую дешевку поставил. Иду на это сознательно. Во первых, другой комплектации не нашел, чтобы в данный вес уложиться(она может и есть, но я пользовался самым доступным ресурсом). Во вторых-10 тыс. рублей на дороге тоже не валяются.
    Весь комплект( без дополнительных акков) обходится в 23 тыс. деревянных

  29. #906

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да вроде все нормально, главные элементы сервы и борт, сервы легкие и отзывы неплохие, борт хороший проверенный на куче самолетов от электро 50E до 2х метровых бензинычей. Вот только масса борта с Акб немного великовата, в идеале CC10 подошел бы лучше.

  30. #907
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    в идеале CC10 подошел бы лучше.
    Я не на столько продвинут, чтобы понять, о чем речь

  31. #908

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A.

  32. #909

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами
    Дайте челу хороший сам и он его испортит.
    Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 26.10.2011 в 08:22.

  33. #910
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!
    Поясните, если не сложно. Какой отрицательный опыт эксплуатации вышеперечисленных компонентов имеется?
    И чем Вам не нравится питание от двух банок? Именно на него этот бек и расчитан.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A
    Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
    А каким образом на нем регулируется выходное напряжение?
    Последний раз редактировалось Rut; 26.10.2011 в 10:16.

  34. #911

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    И чем Вам не нравится питание от двух банок?
    Это называется "бардак в голове", в начале рассуждение об облегчении сама по максимуму за счет серв, дв-ла и акков, что делать с сухарем не стоит (оптимальный вес V2 2900-3100 гр.), потом начинаем засовывать туда "кирпичи" в виде ВЕС для 2.2м на 5 стандартных 20кг. цифр и акка под них.
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
    Нет вы не правы, ЭТО импульсный ВЕС!

  35. #912
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дмитрий, Вы, похоже, любитель навешивать ярлыки! При чем здесь бардак в голове? Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта. Если бы его было достаточно, я не задавал бы здесь "глупые" вопросы и не просил совета более опытных товарищей. Однако моего опыта хватает, чтобы утверждать, что Ваша фраза "оптимальный вес V2 2900-3100 гр" - полная глупость. Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики. Вам лично доводилось сравнивать сушку весом 3000 и 2600? Хотя, может быть я и не прав, а все те, кто борятся за облегчение модели просто дураки
    Сергей, Владимир, спасибо. Если бы я знал о существовании CC10, я бы тоже, наверное, выбрал этот вариант. По деньгам получается то же самое (Turnigy Super Brain 80A Brushless ESC + аккумулятор стоят почти столько же сколько CC10), а веса экономится почти 100гр. Вопрос один, где его взять без заморочек с заказом?

  36. #913

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики.

    Артур, тут Вы правы, но это не всегда достижимый легчайший. Например, у пилотажек F3A при излишнем облегчении теряется устойчивость к ветру, стабильность и ровность исполнения фигур. Для Вашей модели - она скорее 3Д - все зависит от предпочтений пилота, вполне возможно, что Дмитрию приятнее летать именно с тем весом.

    Где взять в Москве Кастл - не знаю.

    В чем Вы правы - сделать слишком легкую модель потяжелее гораздо проще, чем наоборот.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 26.10.2011 в 15:27.

  37. #914
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Не стоит так уж скурпулёзно заниматься уменьшением веса на V2. Моя замечательно летала на акках 4500 с 3-мя кило весу. Ей что 2700, что 3000, одна фуй.
    Ну, кому как, как написал Владимир.
    Но излишне облегчать не всегда гууд, имхо

  38. #915

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта.
    Не поленитесь прочесть, каких ни будь, 10 страниц данной ветки, и о чудо вы почувствуете себя "гуру" с этой теме.

  39. #916

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700
    Вы на 5ти банках получаете, что и я на 6ти с китайским оборудованием (50-55, 50-65 и 3000 ёмкость с бэком от силовой). это если получите по факту а не в теории

  40. #917
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Свершилось! Сегодня не удержался и заехал к дилеру. Взял красно-синий. Сижу, исхожу слюной, т.к. собирать смогу начать только через месяц-полтора. Осталось определится с количеством банок. Скорее всего возьму на пробу1шт. 4000 5 банок (в крайнем случае для релакса сгодится),не понравится, попробую на 6-ти и тогда уж 3000 на 6

  41. #918

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если кому интересена первая версия самолёта,то на линдингере хороший скидос на этот АРФ.Я неудержался взял на запас,обошлось 145 европейских рублей с доставкой.

  42. #919
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Скидос, действительно, хороший, только он там стоит 149 без доставки:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68590
    Да и доставкак к нам раза в два, наверное, поболе, чем к вам

  43. #920

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если зарегистрироваться,то налог вычтется и цена упадёт до 124-х,а доставка в Россию от них тоже 20 евро.Во всяком случае народ писал о 20-ти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения