Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Месяца полтора назад, я вот такого красавца http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032 взял, за примерно те же деньги. Причем пару дней(выходных) цена падала до ...

  1. #921

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Месяца полтора назад, я вот такого красавца http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032 взял, за примерно те же деньги. Причем пару дней(выходных) цена падала до 99 евро, так что если у кого руки чешутся потерпите до завтра...

    Я бы себе взял под ДВС, взамен весьма потрепанной, но боевой Катаны 50-ки, но денег нет. Были потрачены на вот эту авантюру, Scorpion S-4020-16 за 75 бакинских, хотя везде 150-160. Описание туманно, что пришлют - неведомо
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Артур, поздравляю с покупкой самолета, слава богу что еще начинку не взяли, не полетит толком самолет с вашим сетапом, в центровку не попадете, если сервы с хвоста не уберете. Тоже хотел собрать легче рекомендуемого, поставил Скорп 4020-16, для достижения нормальной центровки пришлось поставить 6 банок 5000мАч, в итоге полетный 3кг 50 гр, зато батареи хватало на 15 минут с запасом

    Просмотрел остальную комплектацию:
    Винт, не стоит экспериментировать, берите АПЦ причем 17*8, не такая уж и разница в цене.
    Сервы, при хороших нагрузках 100 процентов будет отгибать, у меня были на 6 кг и стандарт размера, не всегда хватало.
    Батарея, как показывает мой опыт, Зиппи самые фиговые из линейки представленной на ХК, у меня в фаворе Носороги и Нано Турнига(в эксплуатации было более около 30 батарей этих марок), да и меньше 30С брать точно не стоит.
    Бортовое питание: у меня все питалось через импульсный БЕК встроенный в регуль, все летало у меня и летает до сих пор у нового хозяина, без всяких заморочек с беками и тем более отдельными батареями.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 28.10.2011 в 22:29.

  4. #923

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Были бы кости, мясо нарастет. У меня кок валяется с хоббикинга алюминиевый, 60 грамм весит, хорошая прибавка к 4020-16.

  5. #924

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    О, Андрей как раз напомнил, кок и заднее колесо(вместе со стойкой), как уже не раз говорилось в этой ветке, лучше сразу заменить, особо актуально для задней стойки, не нужно будет уродовать РН.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю на сколько нужно сухарю облегчение, думай гадай, действительно с центровкой проблема, и чисто мое мнение,сухарь все же заточен был "лететь" а не "фанить" , его стандартный вес это 2900-3100гр,нагрузка и профиль крыла не располагают к "фановому" поведению, хотя и с весом 3кг он летит очень легко и непринужденно.

  8. #926
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дима, спасибо!
    Видел в ранних постах Ваши проблемы с центровкой, сильно удивлен. По мануалу для второй версии рекомендуемая центровка 140-150!
    Если уж даже 150 не криминал, не пойму, почему Вам на 140 не комфортно. 17-й винт на предполагаемом движке не пойдет. У Вас скорп 415 об, у меня - 500!
    Сервы: разве двукратного от веса самолета усилия мало?
    По весу: да, большинство пилотов летает с весом около 3000, и летает хорошо. Но может ли кто-нибудь утверждать, что этот вес для сушки лучше, чем 2700? Ни одного такого утверждения не нашел. Скорее все же наоборот. Поэтому, желание облегчить самолет сомнений не вызывает. Сомнения навязывает только центровка. Значит начинаю отталкиваться от нее. Прочел всю ветку, но так и не понял(возможно не все читал не внимательно), кто-нибудь летает на центровке 140 или более? Кому еще на ней не комфортно? Ну, а если пойму, что 140 все же велика, у меня есть запасной вариант двигателя:http://www.***************8362/product/114998/
    Но это уже только 6 банок, а значит лишние 200гр.

  9. #927

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это называется "бардак в голове", в начале рассуждение об облегчении сама по максимуму за счет серв, дв-ла и акков, что делать с сухарем не стоит (оптимальный вес V2 2900-3100 гр.), потом начинаем засовывать туда "кирпичи" в виде ВЕС для 2.2м на 5 стандартных 20кг. цифр и акка под них.

    Нет вы не правы, ЭТО импульсный ВЕС!
    А не судьба сунуть нос поближе к началу темы(Например пост82 и далее) .И ,вообще, не пойму зачем развезли тему на 1000 постов,когда в первых ста все обсосали,причем достаточно опытные уважаемые пилоты?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Перенесите сервы с попы в центр и на пулл-пулл РН и РВ, другого пути просто нет, мануал по поводу центровки мягко говоря не корректен, хотя на вкус и цвет... мое мнение 135-140 допустимые значения. По сервам, для классики хватит, захотите 3Д не хватит, 6 кг впритык, если в статике что-то крутить под газом, блендерить на газу, штопора на ноже, то после 2/3 газа у меня сервы уже отгибало, да и четкость отрабатывания за ручкой никудышная.

  12. #929
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну чтож, будем работать

  13. #930

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    штопора на ноже, то после 2/3 газа у меня сервы уже отгибало
    вот кстати вопрос. Поделитесь что не так делаю - при переходе в штопор на ноже (вращение на ноже вокруг носа)
    сушка делает максимум 1 оборот потом резко вываливается в горизонтальный полёт. что-то не так делаю или это и есть сервы отгибаются ? серви хитеки 5,5 или 6 кг.

  14. #931
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Мне уже поздно, но может кому интересно, первая версия от паркфлаерского есприта:http://www.***************8362/product/185954/

  15. #932

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Первая версия совсем другая песня, и текста этой песни я нифига не знаю... слышал только что с центровкой у неё попроще, вообщем может ваш сетап и прокатит..

    по поводу штопора на ноже: вряд ли сервы, чтоб их проверить, попробуйте блндер под газом, с увеличением газа, интенсивность вращения должна расти в линейной пропорции с газом, если в какой то момент интенсивность вращения замедляется, то этот момент когда серв не хватает.

  16. #933

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    Добрый день.
    Подскажите правильно ли подобрал комплектующие:

    (62гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_16x8.html
    (360гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19030
    (60гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10331
    (93гр) 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9439 (на рудер и элеватор)
    (93гр) 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9442 (на элероны)
    (690гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_40C.html
    (60гр) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7039/
    (200гр) провода и разъемы.
    (1618гр) итого по комплектации.
    (1462гр) вес модели.
    Полетный вес 3080гр.

    Заранее всем спасибо.

  17. #934

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    А почему не этот акк?? легче же, да и зачем вам 40С? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html

  18. #935

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    А почему не этот акк?? легче же, да и зачем вам 40С? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html
    40c для того что бы не дулись.
    а вес это рассчитан по максимальной загрузки.

  19. #936

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    (62гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_16x8.html - в топку, он ДВС.
    (360гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19030 - туда же, низкие обороты 300kV (это на 8 банок), а надо 360-400.
    (60гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10331 - туда же, почему когда он горел дым был разноцветный?
    (93гр) 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9439 (на рудер и элеватор)
    (93гр) 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9442 (на элероны)
    Не употреблял, может и не плохие, но есть мнение, что на Марсе жизни НЕТ.
    (690гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_40C.html
    Хватит и 25-30С (токи в пике 55-70А в зависимости от ВМГ), но если нравится почему нет.
    (60гр) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7039/ - есть в комплекте (смущает цена).

    А почему не этот акк?? легче же, да и зачем вам 40С? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html - редкая дрянь (все уже написал в теме о ЕФ 70" и о 3DHS).

  20. #937

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    (93гр) 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9439 (на рудер и элеватор)
    Что-то отзывы не очень хорошие про эти сервы.

  21. #938

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    а что про такой мотор можете сказать?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12466/
    вес как то пугает.

  22. #939

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    И это хто ж про него такое написал?
    Диаметр вала, мм: 19.5
    Рекомендуемые пропеллеры: 16х8
    Для моделей весом до, г.: 5000
    Тип и количество элементов батареи: 5-6 LiPo
    Расстояние между крепежными отверстиями, мм: 30
    Длина, мм: 65
    Ширина, мм: 44
    Диаметр, мм: 49.5

    А так может и подойдет

  23. #940

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    Уж очень все красиво. Неправда ли????

  24. #941

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Ну да - диаметр вала 19мм, длина и ширина???

  25. #942

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Заявленные параметры примерно такие и должны быть для данного размера мотора,вес хороший ( но центровка уползет назад) хотя не факт что он такой и будет, размер честно говоря не для сушки v2, рекомендуемый 4025, обороты только для 6ти банок, но самое главное рабочий ток 45А, грубо умножаем на 22 рабочих вольта и получаем 990вт, при весе пусть 2700гр,~360вт на 1кг, честно говоря мало,хотя смотря для какого стиля.
    И еще не известно каков он на самом деле, старые пилотажевксие моторы проверены временем, и в общем то качество довольно не плохое.

  26. #943

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    а что про такой мотор можете сказать?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12466/
    вес как то пугает.
    Можно взять клон рекомендуемого Хакера (не реклама) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/

  27. #944

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Именно этот и имел ввиду, его полный вес 450гр.

  28. #945

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    хочется что то более бюджетная.
    с 300kv 6s как я понимаю промахнулся я. (если только винт 17*8 или 18*8 вытянут)
    надо было заказывать.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._60_Glow_.html

  29. #946

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    недолюбливаю я цанги, тем более на таких размерах. а валом внутрь ставить его проблематично. посмотрите рекламу в самом верху этого сайта. там вроде есть в наличии то, чего нет на ХС

  30. #947

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    ДежавюКю

  31. #948
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    надо было заказывать. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._60_Glow_.html
    Да не нужно было его заказывать!
    Вам же Сергей уже сказал, что 990 Ватт маловато, а Вы 888 хотите.

  32. #949

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    а как вообще цанги слетают? у меня был опыт с небольшим 11ым винтом - на половине газа просто остановился и упал, без каких либо намеков на то, чтобы улететь куда нить)

  33. #950

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На днях прочувствовал всю прелесть заднего колеса, после шести посадок,немного не аккуратных, пробил колесом руль поворота. Оказывается конструкция руля состоит из двух миллиметровых боковинок и двух миллиметровой нижней части, ажурней некуда. Если не уверены в идеальных посадках, однозначно менять сразу.

  34. #951

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    На днях прочувствовал всю прелесть заднего колеса, после шести посадок,немного не аккуратных, пробил колесом руль поворота. Оказывается конструкция руля состоит из двух миллиметровых боковинок и двух миллиметровой нижней части, ажурней некуда. Если не уверены в идеальных посадках, однозначно менять сразу.
    Можно ,конечно ,выпилить целиковый руль из 10 мм фанеры,но у меня ,например, за три года полетов только один раз вырвал переднюю стойку .Промахнулся,недолетев до полосы, на посадке,посадил в траву.с задней стойкой была другая проблема,в воздухе потерял две штуки.

  35. #952

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а я передние шасси вырывал раз 10. (правда и на место их вкорячиваю без усиления), а вот заднее колесо уже стёрлось почти в ноль, но проблем никогда не доставляло. иногда только подгибал на место. сушка основной самолёт 2 сезона и 1 зиму.
    пробить им можно если только оно уже загнуто вплотую к руддеру

  36. #953

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.

  37. #954

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.
    Фото заднего колеса можно?

  38. #955

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Пленку оттер немного, но следы видно.
    Имею еще Ангела 50, 400 вылетов, никаких последствий от заднего колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0030.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	35.1 Кб
ID:	578944  

  39. #956

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    похоже, что стойка бракованная - слишком мягкая.
    можно попробовать слегка разогнуть, как было на сушке не помню, но на Мисс Винд она точно не так загнута - между колесом и руддером еще почти полтора диаметра.

    собственно, если посмотреть на крупное фото, то видно,что она у вас согнута в районе металлической пластины - стопор не прилегает всей поверхностью.

  40. #957

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня и на питтсе и на сушке они. отогнуты сильнее, иногда после жёстких нескольких посадок приходится подгибать.


    у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?

  41. #958

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    2 Pilot685: Разберите, выпрямите, соберите плотно прижав стопор к пластине, капля локтайта на стопорный винт тоже не помешает.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?
    Я взял Мисс Винд - очень нравится самолет, единственно две крыльевые машинки остаются лишними и понадобятся 4 шестьдесят пятых хайтека или аналогичные. Акки на 4000 тяжеловаты для нее, приходится извращаться чтобы закрепить их в глубине корпуса. Но самолет замечательный, рисует фигуры как по ниточке, в воздухе смотрится красиво и не примелькался еще - мало их.

    Последний раз редактировалось Wesson; 13.12.2011 в 01:10.

  42. #959

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    вопрос про заднее колесо родное - вот когда стойку(металлический штырь с загнутым концом) втыкаешь в руль направления его там чем нить клеить? а то если даже нажать сверху в стоячем положении на хвост сверху то вылазить начинает этот крюк и давить на противоположную часть которая на самом стабе и видимо при сильном касании колесом во время приземления вся эта конструкция может вылететь попутно вырывая куски из руля направления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xvgynaqg.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	56.6 Кб
ID:	581356  

  43. #960

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения