Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от NFLS миксы настраивать могу!!хочется использовать ваши настройки, т.к. это первая бальзовая пилотажка, до этого был эдж от Киошо.Извиняюсь ...

  1. #1001

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    миксы настраивать могу!!хочется использовать ваши настройки, т.к. это первая бальзовая пилотажка, до этого был эдж от Киошо.Извиняюсь за тупость моих вопросов, но летаю только 5 месяцев.Уж простите меня.
    Георгий,вот выкладываю для тебя свои настройки миксов для полета на ноже.На аппе заходишь в меню,затем в продвинутое меню(advance).Находишь там многоточечные микшера.У меня это 6 и 7.Заходишь в 6-й.Кнопками селект выбираешь вторую страничку.Там устанавливаешь мастер канал(MAS)-RUDD,ведомый канал(SLU) AILE(элероны).Далее выбираешь орган управления микшером,который будет включать и выкл. микшер.Микшер должен быть всегда включен в полете,поэтому выбираем в качестве выключателя стик газа.SW--STK-THR.Затем устанавливаем позицию стика,при которой микшер будет включаться.Для зтого сдвигаем стик газа немного вверх и нажимаем кнопку прокрутки.Смотрим какой процент хода стика получился.Я установил себе 15%.Т.е.- при даче газа более15% включается микшер,при снижении до холостых-отключается.Здесь же есть стрелочка,которая указывает направление срабатывания микса.Поставить стрелку вверх(колесом прокрутки).
    Теперь переходим на первую страничку микса.Устанавливаем в позициях с1 по 5 числовые значения в % . У меня:1- +4;2- +2; 3- 0; 4- -5; 6- -9.Запускаем самолет,ставим его на нож с большим отклонением руддера с необходимым колличеством газа,смотрим что происходит.Если са молет стремится повернуться в ту или иную сторону изменяем значения 1 или 5 до тех пор пока самолет будет лететь на ноже не заваливаясь ни в ту ни в другую сторону.Средние значения(2 и4)корректируем при среднем ,от первого,отклонении руддера.
    При полете на ноже самолет в большей или меньшей степени стремится повернуться на шасси или на фонарь и отклониться от прямой траектории в сторону шасси или фонаря.С начала устраняем переворот миксом руддер-элероны,потому что трудно настраивать микс руля высоты если самолет все время старается перевернуться,особенно на фонарь.
    Теперь настраиваем микс RUDD-ELEV.В начале все тоже самое как в первом миксе.Только в качестве ведомого выбираем ELEV.Мои числовые значения:1- -7; 2- -3; 3- 0; 4- -4; 5- -8.Здесь также как и первом случае в полете на ноже наблюдаем за отклонением самолета от прямолинейной траектории.Если уводит в сторону фанаря или шасси добавляем или уменьшаем соответствующие значения
    Настройки желательно проводить в безветряную погоду.

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Георгий,вот выкладываю для тебя свои настройки миксов для полета на ноже.На аппе заходишь в меню,затем в продвинутое меню(advance).Находишь там многоточечные микшера.У меня это 6 и 7.Заходишь в 6-й.Кнопками селект выбираешь вторую страничку.Там устанавливаешь мастер канал(MAS)-RUDD,ведомый канал(SLU) AILE(элероны).Далее выбираешь орган управления микшером,который будет включать и выкл. микшер.Микшер должен быть всегда включен в полете,поэтому выбираем в качестве выключателя стик газа.SW--STK-THR.Затем устанавливаем позицию стика,при которой микшер будет включаться.Для зтого сдвигаем стик газа немного вверх и нажимаем кнопку прокрутки.Смотрим какой процент хода стика получился.Я установил себе 15%.Т.е.- при даче газа более15% включается микшер,при снижении до холостых-отключается.Здесь же есть стрелочка,которая указывает направление срабатывания микса.Поставить стрелку вверх(колесом прокрутки).
    Теперь переходим на первую страничку микса.Устанавливаем в позициях с1 по 5 числовые значения в % . У меня:1- +4;2- +2; 3- 0; 4- -5; 6- -9.Запускаем самолет,ставим его на нож с большим отклонением руддера с необходимым колличеством газа,смотрим что происходит.Если са молет стремится повернуться в ту или иную сторону изменяем значения 1 или 5 до тех пор пока самолет будет лететь на ноже не заваливаясь ни в ту ни в другую сторону.Средние значения(2 и4)корректируем при среднем ,от первого,отклонении руддера.
    При полете на ноже самолет в большей или меньшей степени стремится повернуться на шасси или на фонарь и отклониться от прямой траектории в сторону шасси или фонаря.С начала устраняем переворот миксом руддер-элероны,потому что трудно настраивать микс руля высоты если самолет все время старается перевернуться,особенно на фонарь.
    Теперь настраиваем микс RUDD-ELEV.В начале все тоже самое как в первом миксе.Только в качестве ведомого выбираем ELEV.Мои числовые значения:1- -7; 2- -3; 3- 0; 4- -4; 5- -8.Здесь также как и первом случае в полете на ноже наблюдаем за отклонением самолета от прямолинейной траектории.Если уводит в сторону фанаря или шасси добавляем или уменьшаем соответствующие значения
    Настройки желательно проводить в безветряную погоду.
    отлетал сегодня с вашими настройками!подправил значение РВ и самуль ровно полетел на ноже, держал только газом и рудером!!!висеть не получалось не понимал как ведет себя самолёт и пришли к выводу что миксы надо ставить на свич!В целом, спасибо за настройки...очень помогли!!

  4. #1003

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    отлетал сегодня с вашими настройками!подправил значение РВ и самуль ровно полетел на ноже, держал только газом и рудером!!!висеть не получалось не понимал как ведет себя самолёт и пришли к выводу что миксы надо ставить на свич!В целом, спасибо за настройки...очень помогли!!
    Неотключаемыми, миксы сделал по совету очень опытных моделистов,и ,можно сказать,суперпилотов с которыми летаем на одной площадке.
    Тем не менее, рад , что мои настройки пригодились.Удачи!

  5. #1004

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Уважаемые форумчане, выручайте! Строю пенолет по мативам СУшки. Хотелось бы выяснить некоторые размеры, кому не сложно, замерьте ПОЖАЛУЙСТА!
    И еще скажите пожалуйста высоту профиля крыла, уж больно тонкое крылышко смотрится на фотографиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.6 Кб
ID:	593070  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    извините за категоричность, сушка-себарт классный самолет, а плод вашего труда скорее всего будет намного хуже летать. соберите сразу оригинал, если нечем заняться полетайте в симе.

  8. #1006

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Строю пенолет по мативам СУшки.
    Ну и строите по "мАтивам", фото более чем достаточно.

  9. #1007

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Ребята!Ну давайте будем терпимее друг к другу.У всех у нас свои тараканы в голове,разные моральные и материальные возможности.Я,например,тоже люблю наравне а ARF-ами строить сам,в том числе и из потолочки.Вот была у меня пилотажка 1100мм размахом из потолочки по мотивам F3A.Конечно,ставить ее в один ряд с профессианальными аппаратами F3A просто смешно,но тем не менее даже в таком размере чувствовалась "порода".Самолет летал как по рельсам.Тем более что и просьба то Сергея яйца выеденного не стоит.
    Вот выкладываю размеры:а-425мм,б-600,в-55,г-130,д-330,е-170,ж-120.Крыло с аэродинамической круткой(строительная высота лонжерона по длинне консоли одинакова -38мм).
    Удачи в постройке!
    Последний раз редактировалось kim51; 21.01.2012 в 18:35.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    игорь, добрый ты человек!

  12. #1009

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Удачи в постройке!
    Игорь, огромное спасибо за размеры и отдельное СПАСИБО за понимание!!!

  13. #1010

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А такой мотор пойдет для сушки? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBHES&P=0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: losmg9550.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.7 Кб
ID:	624168  

  14. #1011

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Такой стоял на 50-м Ангеле, мне очень понравился.

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    подскажите чем укрепить фанеру под стойкой шасси??после посадки на нашем "ВПП" наткнулся на ямку и выломал шась....

  16. #1013

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    подскажите чем укрепить фанеру под стойкой шасси
    Фанерой. А лучше вообще не укреплять, пусть лучше площадка под шасси подломится чем фюз треснет. Ремонта там на час.

  17. #1014
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Фанерой. А лучше вообще не укреплять, пусть лучше площадка под шасси подломится чем фюз треснет. Ремонта там на час.
    ремонтировались уже 2 раза....

  18. #1015

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    И я два раза клеил, пока не понял что скорость при касании все-таки нужна

  19. #1016

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я вообще часто клею уже с десяток наверно то посадка на хариере в снег, то отказ оборудования то крылом кусты зацепишь или в яму попадёшь, один раз даже в столб влетел еслиб усиливал - самолёт бы на попалам уже разорвало. а так 5 минут клея капнул и на место вставил.

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    я вот тоже никак определиться со скоростью не могу.....бывает хорошо сажаю, не далеко от себя, а бывает приходиться идти до самолета метром 6)))в эти выходные буду делать заходы на посадку....летаю на сушке с ноября вроде было нормально, а сейчас не пойму поведение самолета..

  21. #1018

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    Доброго всем)
    Давненько не появлялся - решил таки приступить к сборке сущки)) стоит бедняга в коробке истомился )))

    подскажите который лучше взять
    этот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html (не реклама)
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html (не реклама)
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18175__Turnigy_Aerodrive_SK3_5055_280kv_Brushless_Outrunner_Motor.html (не реклама)
    ?

  22. #1019

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    подскажите который лучше взять
    Тот который советует Себа, и не заниматься всякой +_...

  23. #1020

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    У меня такой http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html лежит в запасе, вроде добротно сделан, китайцы почему то цену подняли, я брал за 37 с доставкой.

    Эту тему не читали? аналог turnigy 50-55a 400kv, что выбрать?

  24. #1021

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Тот который советует Себа, и не заниматься всякой +_...
    будьте добры не лезьте куда вас не просят
    и свои советы при себе держите

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Эту тему не читали? аналог turnigy 50-55a 400kv, что выбрать?
    спс гляну

    по сервам какие можно с ХС взять?

  25. #1022

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    И я два раза клеил, пока не понял что скорость при касании все-таки нужна
    Да Сушка не тот самолет который можно сажать из харриера. Хуже всего когда сажаешь против ветра, остается метр высоты, и вдруг ветер стихает, выломанная площадка - гарантирована. Поэтому сажать лучше с чуть большей скоростью чем в принципе возможно, и пока не привыкнешь к самолету тапки лучше не надевать, уж очень некрасиво они из крыльев потом торчат.

  26. #1023

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    можно-можно) с любой центровкой и в любой ветер

  27. #1024

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    я вообще часто клею уже с десяток наверно то посадка на хариере в снег, то отказ оборудования то крылом кусты зацепишь или в яму попадёшь, один раз даже в столб влетел еслиб усиливал - самолёт бы на попалам уже разорвало. а так 5 минут клея капнул и на место вставил.
    Мой самолет пойдет уже в четвертый сезон.Шасси выламывал только один раз, после 2-й или 3-й посадки в высокую траву.Площадку шасси усиливал малюсенькими прямоугольничками из фанерки 3мм.Там передний конец площадки висит в воздухе.К нему в распор с верхней деталью проклеил эти фанерки(грамм 10).

  28. #1025

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    можно-можно)
    Но осторожно!

  29. #1026

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мой самолет пойдет уже в четвертый сезон
    мой только третий год летает правда летаю я его нещадно - разболтался весь... даже не по склейкам, а само дерево гуляет. и без серьёзных крашей... надо обновить , но жаба душит списывать самолётину

    а вот посадки на хариере мне весь киль стесали снизу стойка хвоста - родная..

  30. #1027

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    и свои советы при себе держите
    Это не мой совет тупой, а ваш вопрос, в ветке 26 страниц и половина посвятили подбору моторов по kV и массе в том числе с НК.

  31. #1028

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    можно-можно) с любой центровкой и в любой ветер
    В базовом варианте? Без усиления? Я вообще-то об этом. Если передний конец площадки не закрепить она может выломаться и от нескольких посадок на неслишком ровную грунтовку. А если площадка усилена - конечно можно

  32. #1029

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня она ослаблена даже... держится только на эпоксидке даже в пазы не вставлена ) я просто хочу сказать что по мне лучше пусть шаськи отваливалятся с минимальными потерями - вклеить делов 5 минут прям на поле.. сейчас на другие самолёты заказал нейлоновых болтов шаськи прикручивать..

  33. #1030

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это не мой совет тупой, а ваш вопрос, в ветке 26 страниц и половина посвятили подбору моторов по kV и массе в том числе с НК.
    я не увидел в вашем "нетупом" совете ничего полезно
    всего хорошего
    очередная просьба свои абсолютно не информативные и не относящиеся к сути вопросов писули держать там откуда вы их выковыриваете

  34. #1031
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Евгений, первый вариант впполне. На 6 банках выдаст требуемую мощность, но тяжеловат. Появился новый турнига 50-55
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_400kv.html
    Говорят, похуже прежнего, но я взял, подкупил вес, он указан корректно. На свежезаряженном аккумуляторе и турниговской деревяшке 16х8(очень похожа на Xoar) выдал 1270 Ватт и тягу более 5 кг. В пол-газа(а это около 3 кг тяги) на аке 3300 крутился до отсечки 6, 5 минут. Магниты вклеены хорошо, а вот подшипники дрянь, нужно менять, один с нова похрустывает. Благо они 13х6х5 (686 2Z), есть практически в любой конторе, торгующей подшипниками.

  35. #1032

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    Артур, спасибо!

    Пока предварительно сделал заказ с мотором KDA 50-14L Brushless Outrunner
    и бэкордером на рег Tz85A тот что с 5 амперами на бэк

    Есть еще время поменять мотор так сказать в заказе пока ожидаю регуль)))
    Вроде как проскакивало что КДА получше турниджи правда не нашел какую мощность выдает
    Еще такой вопрос по указаному турниджи - с его весом проблем в центровке не будет? Легче почти на сотку

  36. #1033
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Если сушка 2-й версии, то с аккумулятором 3300(490гр.) центровка на пределе. Если акк будет грамм на 50 потяжелее, проблем не будет. Опять же все зависит от того, какого веса сервы будут. Если не рассматривается очень серьезный 3-Д пилотаж, можно поставить 30-граммовые сервы с усилием 5-5.5 кг, тогда с центровкой точно проблем не будет. У меня сервы INO-LAB, 49 гр. Я свою пока окончательно не собрал, делал только предсборку с расположением всех комплектующих на своих местах. Центровка получается около 135-140мм. При этом и регуль и аккумулятор сдвигал по максимуму вперед. Ну а вес уже обсуждался, я себе ставил задачу уложиться в 2800 полетного, потому и брал такой двигатель и акк. Если в центровку не попаду, есть вариант перемещения одной из хвостовых серв в фюзеляж(хотя, очень не хочется), на крайняк, можно нос догрузить грамм на 30-50, все равно полетный вес получается значительно интересней, чем с рекомендованной комплектацией.

  37. #1034

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    Версия первая сушки
    А инолабы где брали если не секрет?)

  38. #1035
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    У первой версии проблем с центровкой не будет.
    Сервы брал по смешной цене здесь:http://www.***************8362/product/5502/
    Сейчас они вроде есть в наличии здесь:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...LAB_Servo.html
    И в первом и во втором вариантах технические характеристики приводятся не верно, причем во втором варианте они даже близко ничего общего с реальностью не имеют. Исходя из сбора информации о них на различных сайтах, правильные характеристики здесь:http://www.servodatabase.com/servos/ino-lab
    Как выяснилось, они гораздо "вкуснее", чем я их брал
    ИМХО, по соотношению цена-качество, на сегодняшний день это лучшие сервы на рынке.
    Последний раз редактировалось Rut; 18.04.2012 в 23:36.

  39. #1036

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    C композитным редуктором на руль направления лучше не ставить, у меня ломался прям в полете, предполагаю, что была получена трещина на посадке, а нагрузки в воздухе доделали... или хвостовая стойка обязательно через пружину.

    ((DS821)отличная серва, работает напрямую с лифе, на барахолке их частенько продают очень не дорого, они идут в комплекте с аппой)

  40. #1037
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    DS821 неплохая, но тоже с композитом и для 3Д однозначно слаба. Слабее HG-D650HB примерно на 30%. Уж ее точно на хвост ставить нельзя, годится только на элероны.

  41. #1038

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Здравствуйте!
    Вопрос обладателям 2й версии. В горизонтальном полете при отклонении руля направления в левую сторону, резко клюет в низ и лево, что не так, Как вылечить?

  42. #1039

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Так вроде все правильно, он сразу сваливается в штопор, Сушка мне этим и не нравится, чуть что не так сразу на крыло, на руль она вообще отзывчива.

  43. #1040

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Я правильно понял, это не лечится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения