Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня Саита 82, она еще легче....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня Саита 82, она еще легче.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Собрал себе такую “сушку”. При сборке основной задачей было не набрать лишнего веса, так как вес аэроплана с рекомендованными производителем комплектующими получался в районе трех кило, что для полутораметрового самолета было бы явным перебором. В итоге пришлось подобрать иную начинку и поработать над облегчением самого планера. Обдирать пленку не стал, поэтому удалось убрать всего около пятидесяти грамм. Штатная стойка шасси из “чугуна” была заменена на карбоновую, изготовленную WITом . В борьбе за вес и в ущерб красоте отказался от установки обтекателей колес (и наклеек ).
    В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм . Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
    Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут. Слетал десять полетов. На одной из посадок в конце пробежки самолет попал на рыхлый снег и шасси выпали из фюзеляжа , пришлось переделывать конструкцию. Помимо рекомендованного микшера рудер-элеватор пришлось добавить микшер рудер-элероны. В полете самолетик ведет себя не плохо больше сказать пока нечего, так как настройки в процессе.

  4. #83

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Граф150, 2470 вес полётный?????? У меня получился полётный вес с лёгкими батареями 2930грамм.....

  5. #84

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Не, ну посмотрите каков наглец:
    - 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.
    - F3A он оказывается летает по 15 минут......ну-ну...

    P.S. Это я конечно от зависти написал

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Граф150, 2470 вес полётный??????
    Да.

  8. #86

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    Да.
    Ну тогда это супер!!! У меня правда шесть банок и отдельное питание на борт, но мой вес без батареи 2380 примерно.... и снять 430грамм ещё с него ........

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    - 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.
    Жень, по поводу Себы сказать ничего не могу. На постройку электрички в этом размере, вдохновил полет Паузуолиса, на экстре, когда он сделал Брукмана. Так вот вес у него как ты и сам знаешь, был 2564 грамма и летал на пяти банках. Изначально планировал именно этот самолет, но планер выходил дороговато, поэтому взял сушку.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    - F3A он оказывается летает по 15 минут......ну-ну...
    Под F3A режимом подразумевал размашистый полет: петли в пол неба, бочки, вертикали и т.д.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Вес твоей модели - это, согласись, незаурядный случай. Результат твоего желания и опыта. Все остальные имеют вес под 3кг. Это абсолютно не криминал и не перебор для этой модели. Если бы все полутораметровые модели летали как этот 3кг-ый сухарь, было бы здорово. А по поводу режима F3A, так он высасывает батарею никак ни меньше чем 3D.
    Антоха, будет тепло, полетаем вместе и поглядим что к чему

  12. #89

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    2 ГРАФ150:
    "В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80"

    А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
    моя конфигурация - Scorpion 4025/16, FP 6S 3700, JetiSpin66, APC 16*10 (или 17*10, в первом случае МК дает 4200гр/46А макс, во втором - 4800/55А макс).
    Вес полетный получается (расчетный пока!!) 3110 гр.. Сначала хотел ставить АКСИ4130/16, потом подвернулся Скорпион упомянутый, посчитал его, решил попробовать...
    Ваши 2470 - это действительно круто!)))))

  13. #90

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.

  14. #91

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    "Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8."

    Евгений, спасибо, я видел в середине темы эту мысль.. Непременно попробую, ну как минимум, 16х8.. но тока по сухой погоде. Мк-ку я не склонен полностью доверять.. тем более у того Скорпиона в даташите мощность стоит 2000Вт (максимальная), неизвестно пока - на что он способен.. С 2Квт это они, конечно, перебрали :-) но опыту с вертолетами знаю, что моторы эти интересные.. в общем, будем посмотреть.

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    2 ГРАФ150:
    А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли?...
    Ток пока не мерил, собираюсь сделать это и написать в ближайшее время.


    По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса). Могу ошибаться, так что попробовать обязательно стоит.

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса).
    Во!! и у меня такое же ощущение возникло!! Точнее, есть ощущение, что поиграть придется именно в бОльшую сторону (т.е. всетаки 17х10 или даже больше, 18x10...)
    Или может, даже, подумать про 8s, но тут вес батереи вылезет, правда, банки можно посмотреть менее емкие?
    Последний раз редактировалось Yamarin; 12.03.2009 в 13:29.

  17. #94

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Мда, у этого мотора (4025/16) кV=335 низковат, это факт..
    Вчера подумал - 8s оказалось перебором, а 7s можно попробовать, МК говорит в этом случае 5100гр. тяги и 7200 об\мин с винтом 16х10 и током 54А... Вес изменится при этом на +100 гр, что дает нагрузку 70 гр\дм2 вместо 68,4.. Коэф.тяги можно ожидать 1,6 (5100/3200). Стоит заморачиваться или нет, как считаете?

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Переход на семь банок, помимо лишнего веса, это еще и новый регулятор. Остается или летать с 17Х10 и смериться с увеличенным моментом, или найти человека который сможет перемотать мотор на четырнадцать витков что, по моему мнению, будет оптимальным вариантом.

  19. #96

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Регулятор-то ладно, в запасниках еще пара JETISpin 77Opto имеется, они до 10s... А вот про перемотку нужно подумать, да))
    Спасибо

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    2 ГРАФ150:
    А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
    Сегодня Женя (Projeck) померил максимальный ток.Мотокальк не соврал.На свежезаряженных акках ток 70 А. Мощность прибор показал 1.2 kw.

  21. #98

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Подскажите пожалуйста при зарядке аков из шести банок и ёмкостью 3700 от атомобильного акамулятора в полё на сколько его хватит, чтобы потом не бегать в судорогах и не искать прикурку для авто.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    если грубо прикдывать, то напряжние в вашем в два раза больше, чем в автомобильном, т.е. высосет он из него 7,4 А.ч. (это если брать КПД 100%)в реальности я бы раза в два перестраховался.

    PS сам когда заряжаю движок молотит....

  23. #100

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста при зарядке аков из шести банок и ёмкостью 3700 от атомобильного акамулятора в полё на сколько его хватит, чтобы потом не бегать в судорогах и не искать прикурку для авто.
    У меня два аккумулятора, один на машине естественно другой дома или в багажнике на поле. У меня батареи 5S 3200A и 3S 4000A.... так вот их я заряжаю 5S-3 раза и 3S- около 6 раз, примерно на данное колличество у меня хватает чтоб поменять потом аккумулятор и поехать. Но это в тёплую погоду (не ниже +5), учитывая что машина заводится без проблем!!! Вообщем у меня вот так. Иногда делаю так, завожу машину и затем меняю аккумуляторы, это если я его разрядил .... и еду к примеру со взлётки домой!

  24. #101

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня два аккумулятора, один на машине естественно другой дома или в багажнике на поле. У меня батареи 5S 3200A и 3S 4000A.... так вот их я заряжаю 5S-3 раза и 3S- около 6 раз, примерно на данное колличество у меня хватает чтоб поменять потом аккумулятор и поехать. Но это в тёплую погоду (не ниже +5), учитывая что машина заводится без проблем!!! Вообщем у меня вот так. Иногда делаю так, завожу машину и затем меняю аккумуляторы, это если я его разрядил .... и еду к примеру со взлётки домой!
    Если я всё правильно понял то три зарядки автомобильный аккумулятор протянет,а дальше запасной вариант из багажника.
    Последний раз редактировалось strig; 07.04.2009 в 17:39.

  25. #102

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Вот дождался прибытия всех комплектующих к своей сушке,теперь начну сборку. Комплектация будет следующей: Мотор Hacker A-50-16S , регулятор Hacker X-70 SB Pro,аккумулятор Thunder Power 3900mah Pro Lite v2 вес аккумулятора 535гр. машинки Futaba S3152. По мере появления фоток сборки буду выкладывать.

  26. #103

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Фотографии в альбоме «Неразобранное» anzemlyanukhin на Яндекс.Фотках
    Вот фото окончания строительства. Скоро в полёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00068.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	52.0 Кб
ID:	242906  

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    В субботу облетал 50-ую сушку - по свежим впечатлениям сразу после 30-й. Был сильный ветер.Пока особо не влетался - всего 4 банки было без полевой зарядки. Летит здорово, но первые впечатления на фоне 30-ки - требует чуть больше скорости по горизонту и более активной работы газом - при заходе в вираж требует сразу подхвата - в то время как 30-ка прощает больше - можно подтянуть уже на выходе.
    Сетап получился следующий.
    Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8. Батарея Rhino 3700 20C 5 банок. регулятор 80А SHOCK с встроенным беком. Сырвы по кругу HITEC HS-5245MG.
    Итого полетный вес 2750 г. Тяга 4900 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04054-1.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	145.8 Кб
ID:	242966  

  28. #105

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8.
    Попробуйте винты APC.

  29. #106

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Попробуйте винты APC.
    Попробую обязательно. На 30-й сушке ставил разные - АРС как основной, затем электро дерево XOAR , CAM CARBON и G-SONIC от Graupner. Все были 15х8 на Hacker A30-10XL. По итогу в статике деревянный дал на 200 г больше тяги и на 1А меньше тока, лучше ходил за ручкой газа - видимо за счет того, что он легче и жестче - субъективно летит интереснее, по ощущениям за счет именно того, что при резком наборе оборотов не гнутся концы лопастей. Карбон добавил еще 500 г (!)тяги - получилось 3100 г в статике. тока добавилось на 3А - видимо сказалось ширина лопасти и вес - он потяжелее первых двух. G-SONIC преимуществ не дает - тяга аналогична APC, отклик заторможенный, по потреблению тоже ничего хорошего - тяжелый очень. В итоге пока стоит карбоновый, но,возможно вернусь на дерево. Я пока только учусь 3D - так что приоритеты могут еще поменяться.
    У Вас есть какие то наблюдения на этот счет?

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Самому стало интересно попробовать карбон.

  31. #108

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Подскажите пожалуйста накладки которые даются для шасси на полёт как то влияют или это декорация?

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Самому стало интересно попробовать карбон.
    Я ставил вот такие.
    http://www.natterer-modellbau.de/ind...ower-Prop.html
    Они несколько отличаются от карбоновых классических - похоже, что они наполнены углем, как, насколько я слышал, АРС - стеклом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: camcarbon_powerprop.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	7.6 Кб
ID:	243058  

  33. #110

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста накладки которые даются для шасси на полёт как то влияют или это декорация?
    По идее они должны площадь увеличивать. Я летаю с ними, Граф150 без них.

  34. #111

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Вот и у меня состоялся облёт этого чудо самолёта, впечатления офигительные! Самолёт очень хорошо держит заданные направления, устойчив к ветру, посадка просто супер. Но есть и минусы рекомендованный винт 16/10 при резкой даче газа на вертикали самолёт просто весь выкручивает моментом от винта, наверно придётся пробовать другие размеры, например как рекомендуют в этой ветке 16/8. После полёта продолжительностью в 8 минут аккумулятор пришлось добить всего 1800милиампер, как мне кажется, для снижения веса можно и аккумулятор ёмкостью 3300 ставить. Микшер на руль поворота с рулём высоты увеличил до 10% но, кажется можно ещё чуток прибавить.

  35. #112

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Микшер на руль поворота с рулём высоты увеличил до 10% но, кажется можно ещё чуток прибавить.
    Смело добавляйте. У меня в какую-то из сторон 18% стоит.
    Полетное время сильно зависит от манеры полета: я летаю 7 минут и заходит потом 2500-3000 mah в батарею 3700.

  36. #113

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Смело добавляйте. У меня в какую-то из сторон 18% стоит.
    Полетное время сильно зависит от манеры полета: я летаю 7 минут и заходит потом 2500-3000 mah в батарею 3700.
    Буду привыкать к модели и доводить настройки.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У меня в какую-то из сторон 18% стоит.
    А есть какая то специфика в настройках в режиме висения на винте? микшеры задействованы под этот режим для этой модели или все на ручках?

  38. #115

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Все на ручках. Есть кривая газа, но это для бензомоторов скорее. Винт должен быть подобран правильно.

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Все на ручках. Есть кривая газа, но это для бензомоторов скорее. Винт должен быть подобран правильно.
    Спасибо. Будем учиться дальше..

  40. #117

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Мотор Scorpion 4025-10. Винт Xoar 16x8.
    Ток какой получился? kV у этого мотора какой?

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Ток какой получился? kV у этого мотора какой?
    515 RPM / Volt.
    http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail
    Токи померю на днях - хочу дождаться третий винт - карбон - и померить тягу и токи в одинаковых условиях.Вообще идею по снижению веса - 5 банок вместо 6-ти, мотор 354 гр. вместо порядка 400 (Hacker ) я почерпнул у Граф150, а окончательный выбор пал при рассылке новостей с сайта www.rcdude.com, где были примеры мотоустановок на Скорпионах, и в частности на себовской сушке, на которой летает Жорик - он же основатель фирмы Скорпион. Вот на этой страничке его мотоустановка.
    http://www.rcdude.com/servlet/.fc11d...onSetups3/Page
    Летает здорово! Тяги за глаза, времени, в среднем, до 9-10 минут, центровка с мини (5,5 кг усилие) машинками сразу в точку. Кроме того, применение
    HITEC HS-5245MG позволяет не использовать внешний BEC, поскольку я помирил токи этих машинок под нагрузкой - максимум в пике 1,05А.Так что, если регуль приличный, то при питании от 5 банок ему (встроенному БЕКу) очень несложно дать в пике ток порядка 4А.

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Ток какой получился? kV у этого мотора какой?
    Сегодня была возможность выехать полетать. Заодно померить токи и обороты. Правда, пока на двух винтах.Вот что получилось.

    Винт APC-E 16x8
    тяга 4300 г. 7680 об.мин. ток 85.1 А, батарея 20,49 В. потребление 1560 Вт.

    Винт XOAR-E (дерев.)16х8
    тяга 4950 г. 8040 об.мин. ток 82.3 А, батарея 20,63 В. потребление 1536 Вт.

    Модель нравится все больше...

  43. #120

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    2 Pion.

    Да, все бы неплохо, но ИМХО, во-первых для токов 85А надо бы рег помощнее, я думаю под 100А (с небольшим запасом), во-вторых, и это основное, что меня смущает - токотдача батарей.. Если использовать емкость 3700 мА\ч, то акки нужны не ниже 25С, а лучше 30С.. Нагрев батареи какой был при таких токах (у вас же 20С) ?
    ...А если облегчаться в сторону 3300 мА\ч, то тут точно 30-35С желательны, (впрочем, могу и ошибаться).. Правда, нынешние Zippy с такой токоотдачей вроде не очень дороги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения