Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html . А ничего что они ...

  1. #1161

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Акки 65С явно не на сам, а на верт, Су более чем хватает этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html.
    А ничего что они по 600 грамм,норм летается на таких? thunder power аналогичные грамм на 150 легче, но заразы дороже в 3 раза
    Ведь если еще регуль тяжелый castle поставить то совсем кирпич будет, нет?


    И сорри за офтоп но что значит сервы по кругу? нигде не нашел что это значит)

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Algalish Посмотреть сообщение
    что значит сервы по кругу
    Все одинаковые

    Повеселили

  4. #1163

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mr.Algalish Посмотреть сообщение
    то совсем кирпич будет, нет?
    нет

  5. #1164

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Хочу отписаться после моего мини краша и всех изменений.
    По ходу ремонта весу набрал грамм 30 (клей и карбоновие палочки). После полетов на АПС 16х8 все больше и больше влюбляюсь в Хсоар 17х8. Регулем кастл айс 100а очень доволен, немного обработал его внутри силиконовым герметиком. Полностью перешол на зиппи компакт 3.3аЧ 35с после 4.5 нанотеч. Из миксов остался только один: рудер -> РВ. Вертикальной центровкой добился практически полного отсутствия скручивания по крену при использовании рудера. Последнее время летаю только по утрам, штиль полнейший КАЙФ!!! Раскачка практически ушла, думаю после комплекса изменений как то: стал ниже ЦТ, большего диаметра винт, легче акк, полностью уравновесил крылья.
    Теперь о неприятном. На одном эллероне (футаба с9252) появляется самовозбуждение около нуля. При внешнем воздействии на серву такое не проявляется, тоесть в полете всё ок. Но блин досадно.. серва не китайская байда и такой прикол. Серва расчитана на 4.8в, у меня работает на 5в. Пробовал запитать через диод.. те же яйца. Помогите побороть, может у когото было.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Пришли мне запчасти, собрал самолет, настроил.И последним штрихом трубу которая в крыльях проходит вклеил в корпус. Вот только после этого вставля крыло соприкаснулось с остатками клея которые приклеили его(крыло) намертво к самолету, причем не так как надо а в сантиметре от его законного места. Тоесть летать нельзя ибо криво будет, перевозить в машине нельзя ибо с крылом не поместится, и выдрать крыло нельзя ибо не подлезть. Вечно я попадаю в идиотские ситуации в шаге от победы. Что посоветуете- как мне крыло отодрать не сломав самолет? ну не покупать же новый самолет...

  8. #1166

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Попробуйте вращением, а что за клей, может есть жидкости разъедающие его?

  9. #1167

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
    P. S
    Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Насколько понял - человек "разумный" вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.

    1. Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
    2. Если уж вклеили, то безжалостно ломать, потом восстанавливать сломанные детали, как вариант распилить трубу, затем подобрать внутрь алюминевую.

  12. #1169

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Насколько понял - человек "разумный" вклеил трубу в фюзеляж и, стал насаживать крыло, на пол-пути крыло прихватилось.

    1. Непонятно, зачем вклеивать трубу! Там все должно разбираться для перевозки
    Именно так- сдуру взял и вклеил потомучто подумал что это логично и нигде не написано надо это делать или не надо.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А можете сфотать? А то не совсем понятно что с чем склеелось.
    P. S
    Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
    Сфоткал, тут видно что зазор в пару сантиметров и ни то ни се. думаю надо отпилить эту трубу в месте зазора , выдрелить остатки из фюзеляжа и крыла и гдето раздобыть новую, вот только где?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	82.2 Кб
ID:	687275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.3 Кб
ID:	687276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	35.3 Кб
ID:	687277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	25.9 Кб
ID:	687278  

  13. #1170

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    спилите кусок трубы чтоб сходило. с другой стороны по желанию нарастите... только про развесовку крыльев не забудте

  14. #1171

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.
    Не знаю, какие такие "небольшие ошибки", но при остановившемся движке, плашмя с 1,5м высоты, грохот и пыль столбом - площадке хоть что. Только стойки разогнулись. Вес самолета 3200г с аками турниги 4000 6S.
    Да и вообще, глупости про недостаточную прочность узла крепления площадки и стойки шасси. Столько было грубых посадок, плюханий в траву....
    Стойка и площадка жива и ни разу не ремонтировалась.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    ... Самоль подмахивает на хариере.. Прочесал всю ветку, но так и не понял кто и как это исправлял.
    Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм +- лапоть.
    Последний раз редактировалось archery; 04.09.2012 в 11:54.

  15. #1172

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм +- лапоть.

    В харриер я уже влетался, но после комплекса небольших изменений со времени моего первого поста. Как я понял то площадка стоек была слабая в первой версии и ко второй это не имеет отношения.
    Для себя еще хочу провести один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа). Если мож кто знает, где можно купить гатовую пару таких шайб буду благодарен. Теперь, что касается моей дрожашей сервы футаба с9252... оказывается это их известная болезнь с потенционометрами. Вот вам и фирма блин.
    И еще одно изменение.. заметил дрожание в пульте (дх7) в около конечных положениях стика, с легкой руки он уже перешол к следующиму хозяину, и был куплен Футаба саг10. Шо называется, сижу курю его мат-часть.

  16. #1173

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа).
    Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить . Шайбы - это действительно просто шайбы, сделать шаблон вырезать из фанерки или бальзы, обтянуть любой пленкой. В гугле посмотрите фотки самолетов с шайбами - все без изысков и незатейливо.
    Вот только зачем?

  17. #1174

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить
    Так делать не хочу. Думаю как сделать съёмные, чтоб крыло не трогать.

  18. #1175

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Сделать съемную законцовку. Она же просто приклеена, профилированый цельный кусок бальзы. Законцовку отрезать по клеевому шву, клей убрать, вместо клея крепление грибком, саморезом, болтами.

  19. #1176

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Немного не втему.. сегодня приобрёл весы до 500гр, маниакально начал взвешивать все подряд . Очередь дошла до так и не использованых двух деревянных 17х8 винтов турниги. Как говорится АХТУНГ!! Один винт 46гр, второй абсолютно такой же 62 грамма. И это кусочек деревяшки, представляю как по весу могут отличатся модели китайских самолей.

  20. #1177

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Сегодня опять подлетнул с утричка, штиль полнейший. Задвинул центровку ешё назад, кайф!! Исполнение водопада просто халява, проще чем в симуляторе. Просто газ в пол и РВ до упора, никуда не кренит, очень медленно теряет высоту, заглядение. Для посадки с задней ценровкой забацал кривую газа с полкой на малом газу, стало проще сажать.

  21. #1178

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Народ, ай нид хелп. Разложил я свою ласточку, вот теперь не знаю как собрать Может кто поможет, размерами моторамы и фоткой как она крепится к фюзу с 5 сантиметрами фюза и фото центроплана где крылья крепятся болтами, труба, и площадка к которой обычно приемник крепят. Спасибо.
    Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
    Подозрение на петли РВ которые выскочили и заклинили в положение "от себя"
    После стремительного взлета, пытаюсь выйти из набора в горизонт, а он как то вяло, я до отказу, сработало и болше он на рв не реагировал. Да и высоты не было. Подошел, РВ на перекосяк, самое не хорошее что дома все проверял.

  22. #1179

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Много там чего делать придется. Сфотаю - выложу. Имхо, проще смашатабировать чертежи Хасана. Конструктив практически тот же, за исключением некоторых узлов.

  23. #1180

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
    Купи новый, а что осталось на запчасти.

  24. #1181

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    А крылья-то целые или тоже в труху?

  25. #1182

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
    Серва умирает, так что её в помойку, жалко футабу, но что делать. Самолет дороже. Если серву заклинит - не факт, что нормально посадить удастся.



    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Народ, ай нид хелп. ....
    Разложил так что мотор лопатой выкапывал, полный траур короче.
    Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются. Купите тут запчасти http://hepf.com/
    и будет вам полётное счастье вместо полугода заклейки. Сухарь 50 сделан для полетов, а не для переклеивания. Очень ажурная конструкция летает хорошо, а восстанавливается трудно, но чаще никак. У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
    Последний раз редактировалось Zorus; 01.10.2012 в 18:52.

  26. #1183

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Спасибо ребята. Капот и мотораму буду заказывать, мотораму точно. В крыле три корневых нервюры сломало но благо посадочное место под стекло-трубу осталось. Вот моторама, она вообще исчезла, куски тока на креплении двигателя и фаервола повисли на болтах. Много где по фюзу поломалось, надломилось, треснуло,отошло, от двигла до болтов крепления фонаря. Короче начал понемногу, не спеша это лего собирать, полиуретан мне в жо.. , точнее в помощь. У друга фотки возьму выложу. Единствиное что вызвало у меня истерический смех, это горячо любимое шасси которое я подламывал раз пятьдесят, но оно осталось целым и оно и площадка.

  27. #1184

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Вот мотораму точно не надо заказывать. Очень простая и незатейливая конструкция. За час элементарно ее изготовить - лобзик, фанера, линейка, надфиль. Не выдумывайте.
    Выложите фотки повреждений, чота мну кажется у вас серьезные повреждения и как бы не стало так, что проще новый фюз купить.
    Конструктив фюза - внутренняя коробка из 2мм фанеры, обшитая бальзой. Если что-то ломается по коробке - я бы просто делал замену деталей.
    Практически, - замена любой детали коробки ведет к полной разборке фюза до закабинного отсека.
    А что за 3 корневые нервюры?? Их две - по одной на каждую консоль.
    Фотки и эскиз моторамы выложу чуть позднее.

    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются.
    Никто ни во что не рассыпается. Очень крепкий конструктив.
    Если у вас рассыпалось в щепки - значит просто сильно воткнули.
    Сколько на нем летаю - столько удивляюсь крепкости конструкции.

    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Очень ажурная конструкция летает хорошо, а восстанавливается трудно, но чаще никак. У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
    Господя..... что же вы тут понаписали то,а?????
    Коробка фюза -2мм фанера, площадка 3+6мм фанера, моторама -3мм и 6мм фанера с переклеем и нехитрыми шиповыми соединениями.
    Все разбирается на "ура", вырезаются новые детали. В чем мучения и где ажурность?
    Не вводите людей в заблуждения.
    Хотел попозже, но наверное прям щас выложу фотки.
    Последний раз редактировалось archery; 02.10.2012 в 06:46.

  28. #1185

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: old2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	49.4 Кб
ID:	698730
    Вот здесь были сломаны 2 шпангоута, как видите вставлены новые.
    Никакого особого напряга не испытал при замене.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 61
Размер:	120.6 Кб
ID:	698731
    Вот здесь сломаны 2 полушпангоута и площадка.
    Это был полноценный краш.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 67
Размер:	52.0 Кб
ID:	698732
    Это изготовленная моторама половина деталей мои, половина выживших

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: truba.jpg
Просмотров: 65
Размер:	55.5 Кб
ID:	698733
    Это человек просил узел крепления трубы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 56
Размер:	182.1 Кб
ID:	698734
    Новые детали на замену сломаным

  29. #1186

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    которое я подламывал раз пятьдесят
    Ну так вы батенька уже сПецИолист по художественной склейке, богХ вам в помощь!

  30. #1187
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Принимайте в ряды, уважаемые.
    Прочел всю тему. Не увидел информации про миксы, кроме как для полета на ноже. В мануале рекомендован микс руддер-элероны. Делать?

  31. #1188

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    В мануале рекомендован микс руддер-элероны. Делать?
    Руддер - элеватор
    Mixing
    For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder  Elevator UP
    When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 8%

  32. #1189

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Эскиз моторамы.
    Морда -переклей 2х3мм фанера
    Боковушки - 2мм фанера
    Верх-низ - 3мм фанера
    Задняя часть - переклей 2х2мм фанера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg
Просмотров: 63
Размер:	49.7 Кб
ID:	698750

    Могу еще сделать скан двух деталей, но не сегодня.

  33. #1190

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
    Поменять потенциометр. Где взять - второй сложный вопрос

    На фотке, где эскиз моторамы, не смотрите на количество слоев фанеры, я делал переклей из 1мм 3хслойной фанеры, потом подгонял по толщине.

  34. #1191
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Руддер - элеватор
    Mixing
    For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder Elevator UP
    When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 8%
    С этим понятно, я про второй микс - рудер-элероны
    Rudder → Ailerons
    When you give full rudder to right the ailerons need to go left approx. 2%
    When you give full rudder to left the ailerons need to go right approx. 2%

  35. #1192

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    С этим понятно, я про второй микс
    Миксы - дело личных пристрастий, попробуйте, не понравится - уберете.
    Потому ничего и не пишут, что писать собсно и не о чем.
    Эт же не ССРМ на верте. Уводы править руками или миксами - вопрос холиварный .

  36. #1193

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    Поменять потенциометр. Где взять - второй сложный вопрос
    Ещё не отписался... Поменял все сервы по кругу на Align DS610. Под них заказал кастловский бек на 20а. Каждая в мах нагрузке на 5в хавает ~3.8А (по показанию простинького китайского амперметра).
    На счёт микса РН -> Ел я бы посоветовал поиграться с вертикальной центровкой и микс не понадобится. Тоесть если на левом ноже скручивает влево, то попытайтесь понизить ЦТ и нааборот. Таким образом я этим миксом не пользуюсь.

  37. #1194

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Если на ноже по элеронам скручивает делайте микс. Если нет - не делайте. Остальные фигуры ровнее будут. Еще можно на элероны дифференциал настроить если аппаратура позволяет, тоже фигуры будут ровнее.

    А вот как люди вверх-вниз центр тяжести перемещают я что-то не понял. Аккумулятор у меня только вперед-назад двигается.

    archery вы реально мастер лобзика! Среди знакомых мне моделистов мало кто, выкопав движок лопатой, может восстановить себин самолет. А уж крашей я насмотрелся. Ваши повреждения на фотках просто смешные такие я и сам клею, но не так красиво.

  38. #1195

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Еще можно на элероны дифференциал настроить
    А тута можно поподробнее, как диф работает в прямом полете и инверте, как будет влиять неотключаемый РН-РВ при висении.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 03.10.2012 в 08:04.

  39. #1196

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Ваши повреждения на фотках просто смешные такие я и сам клею, но не так красиво.
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
    Рад, что рассмешил вас
    Площадка на фото полностью разобрана за 1,5 часа, детали вырезаны за вечер, осталось вклеить, только погоды нет, лень одолела.
    А вот "смешные повреждения" - вы видимо плохо смотрели или просто не поняли.
    Это была замена 2х шпангоутов в центре фюза. И это ни разу не площадка шасси. Времени ушло около 1,5 недель. Там фюз был пополам по факту переломан, висел на пленке

    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются
    вот катана - практически вертикальная морковка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana_crash.jpg
Просмотров: 98
Размер:	36.0 Кб
ID:	699122
    Вот ремонт:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05268_1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	48.9 Кб
ID:	699123
    Примерка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05273_small.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.0 Кб
ID:	699124
    Результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana_small.jpg
Просмотров: 72
Размер:	25.0 Кб
ID:	699125
    Повторяю - не вводите людей в заблуждение, - ремонтопригодность у Себиных самолетов очень даже ничего.
    Последний раз редактировалось archery; 03.10.2012 в 10:52.

  40. #1197

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    ремонтопригодность у Себиных самолетов очень даже ничего
    С крылами только засада, восстановить то можно, но сохранить геометрию сложно.
    Проще сделать так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00676.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.6 Кб
ID:	699119  

  41. #1198

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Еще можно на элероны дифференциал настроить если аппаратура позволяет, тоже фигуры будут ровнее.
    А на срывных фигурах получите недостаточность элеронов при макс отклонениях.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    С крылами только засада, восстановить то можно, но сохранить геометрию сложно
    Ну да, если склеить криво - грустно будет . Стапель рулит и длинная линейка.

    У Себы очень хорошо проработан конструктив, ремонтировать легко, очень тяжко с хайперионом и ворлдмоделс - там полный ахтунг, многие элементы и их связку просто переделывать приходится. Очень неудачно проектируют и очень сложно ровно собрать потом.
    Потому и защищаю Себины изделия
    Последний раз редактировалось archery; 03.10.2012 в 10:56.

  42. #1199

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    А вот как люди вверх-вниз центр тяжести перемещают я что-то не понял. Аккумулятор у меня только вперед-назад двигается.
    Кроме акка есть ещё регуль, серва РН перенесённая вперед, приёмник и у некоторых к коим и я присоеденился отдельный БЕК. И всё это можно двигать вертикально. А миксануть всегда можно успеть.

  43. #1200

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    Стапель рулит и длинная линейка.
    К сожалению, если я "воздвигну" дома или в кабинете стапель для "ловли" фирменной крутки то меня выставят из дома или с работы (что более экстремально).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения