Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от дмитрий482 К сожалению, если я "воздвигну" дома или в кабинете стапель для "ловли" фирменной крутки то меня выставят ...

  1. #1201

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    К сожалению, если я "воздвигну" дома или в кабинете стапель для "ловли" фирменной крутки то меня выставят из дома или с работы (что более экстремально).
    у меня стапель - это гладильная доска , тока тряпочную байду снимаю с нее(с доски)
    Фирменная крутка вы наверное про аэродинамическую крутку? Потому что в плане геометрии там все ровно, но правда, крылья из трухи не приходилось восстанавливать, может и есть какие грабли, хз. Была замена нескольких нервюр, лонженронов, целиком крыло - нет. Не на этом самолете.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Кроме акка есть ещё регуль, серва РН перенесённая вперед, приёмник и у некоторых к коим и я присоеденился отдельный БЕК.
    А где-то попадалось в теме, что акк засунули под площадку, тока не представляю как умудрились , вернее засунуть-то можно, но как постоянно вытаскивать его??? Или заряжать не вынимая
    Последний раз редактировалось archery; 03.10.2012 в 11:56.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Вот пример хренового проектирования конструкции(Hyperion Su-29):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-29_Hyperion.jpg
Просмотров: 123
Размер:	54.9 Кб
ID:	699169
    Запарилсо его собирать-разбирать, все время криво получается, надо стапель с отвесами и зажимами городить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-29_Hyperion_2.jpg
Просмотров: 134
Размер:	54.9 Кб
ID:	699170

    Сорри за оффтоп.

  4. #1203

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    А где-то попадалось в теме, что акк засунули под площадку, тока не представляю как умудрились , вернее засунуть-то можно, но как постоянно вытаскивать его??? Или заряжать не вынимая
    Тоже помню, но помойму там речь шла о бортовом акке, а не о силовом.

  5. #1204

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    там речь шла о бортовом акке, а не о силовом
    Крылья, ноги, ХвосТ, ГлаВноЕ РукИ!
    Микс РН-Элерон (как и большенство прочих практически) "безвреден", РН-РВ если он не отключается создает проблемку в висе, сам при интенсивной работе РН пытается завалиться на спину.

    P.S. 2009 году купил на НК толстую дюралевою стойку для Гиперионовского Эджа 25е, т.к. гнул родную при каждой посадке, начал пилить, пока пилил, научился садить сам-т и отдал стойку товарищу для кальмато.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от archery Посмотреть сообщение
    Рад, что рассмешил вас ...
    вот катана - практически вертикальная морковка:
    ...
    Повторяю - не вводите людей в заблуждение, - ремонтопригодность у Себиных самолетов очень даже ничего.
    После фоток с катаной повторюсь вы мега мастер лобзика. Но это редкость. Я такие дровишки даром отдаю на форуме. Отдал уже себины катану 30 и сухаря 50, и восстановленными их не видел.

    для дмитрий482 и archery
    Для 3Д полетов дифференциал элеронов настраивается для того чтобы углы отклонения правого и левого элеронов во всех положениях были одинаковыми (ну хотя бы близко к одинаковым). А не только в крайних. Это нужно для ровности фигур. А вообще дифференциал (т.е. разное отклонение) нужен чтобы в горизонтальном полете при отклонении элеронов самолет не скручивало по рулю направления, об этом на форуме целая тема есть, но в 3Д полетах это ни к чему. Так что проблем с максимальным отклонением нет.


    Микс РН->РВ на висении не мешает. В принципе, его можно отключать на висении, но этим никто не пользуется из знакомых мне пилотов и я не пользуюсь.


    Вертикальная развесовка это очень сложно, да и чего добьешся беком 10г или регулем 50гр, а машинка РВ вперед - это центр тяжести вперед, а не вверх-вниз.
    Я миксы настраиваю по ровности полета на ноже и возиться с развесовкой не охота, а микшер щелкнул на пульте и полетел посмотрел как летит. Этому нас учит Себа в мануале
    Последний раз редактировалось Zorus; 03.10.2012 в 15:43.

  8. #1206

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    А вообще в 3Д полетах это ни к чему
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Вертикальная развесовка это очень сложно, да и чего добьешся беком 10г или регулем 50гр, а машинка РВ вперед - это центр тяжести вперед, а не вверх-вниз.
    Золотые слова
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Микс РН->РВ на висении не мешает
    Если угол отклонения РВ остается в пределах 7-10 градусов (на ЕФ данный микс просто не нужен).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 03.10.2012 в 16:27.

  9. #1207

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Я имел в виду, что так как серва перенесена вперёд, её можно двигать по вертикали... а так считаем: серва 55гр, бек 35гр, контроллер ~90гр, приёмник 14гр. Почти 200 грамм.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что так как серва перенесена вперёд, её можно двигать по вертикали... а так считаем: серва 55гр, бек 35гр, контроллер ~90гр, приёмник 14гр. Почти 200 грамм.
    +1
    Я за конструктив .
    Есть у мну Экстра в 60 размере с 91осликом 4-хтактным, без родины и флага - на ней харриер, что прямой, что в инверте - без заморочек РН и газом делается.
    Реально - раз поставил в харриер и можно курить сама летит, тока РН чутка придерживать надо. То же самое и на ноже.
    Курил эту экстру в удивлении долго, пока не дошло - вертикальная развесовка.
    Т.е. неизвестные кетайские парни умудрились добиться вот такого афигенного баланса, без лукавых миксов.
    Последний раз редактировалось archery; 04.10.2012 в 06:43.

  12. #1209

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    можно сделать так чтобы элероны во время посадки работали как закрылки. и второй вопрос может странный и нужно ли это.

  13. #1210

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    можно сделать так чтобы элероны во время посадки работали как закрылки.
    Легко. Нужно чтобы позволяла аппаратура и сервы элеронов сидели в разных каналах приёмника.
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    и нужно ли это.
    На пилотажке абсолютно не нужно.

  14. #1211

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Даже сказал бы, что мешает. Если ветра нет то он и так сам садится. А при ветре, да ещё при задней центровке (самоль под 3д) закрылки начинают мешать.

  15. #1212

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    Hitec HS-645MG High Torque 2BB Metal Gear Servo
    по кругу - норм?))) или медленные?

  16. #1213

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html
    Сержант, как эти себя проявили-показали? живые еще?

    или лучше эти взять?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZ87&P=C

  17. #1214

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Имхо хайтек надежней и долговечней. По китайцам много косяков.

  18. #1215

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html Сержант, как эти себя проявили-показали? живые еще? или лучше эти взять? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZ87&P=C
    Это сильно перебор.
    http://www.espritmodel.com/hitec-hs225bb-servo.aspx из аналоговых
    http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши

  19. #1216

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши

    И на сколько вылетов их хватит? Это сервы для 30го, но не для 50го, мнимум эти http://www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx (и корпуса можно сразу прикупить).

  20. #1217

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И на сколько вылетов их хватит?
    Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это сервы для 30го, но не для 50го,
    Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.

  21. #1218

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.


    Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
    Фото Су 29-50 на весах с таким весом в студию,пожалуйста.Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г. Никто не парится по этому поводу-отличный 3D самолет .И только у одного пилота,Каштанова Антона,см.начало темы, при применении спец. мер по облегчению вес составил 2400г. При этом самолет порхает как бабочка.

  22. #1219

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
    Давно меня господа теоретики так не веселили!
    Hitec HS-85MG Analog Micro = Hitec HS-5085MG Digital Micro;
    30е и 50е размеры у разных производителей сильно отличаются по массогабаритным показателям (шибко раздные у ШОПы ЕФа и Себы еропланы), а 29й 50Е никогда не будет весить 2100 и вменяемо летать;
    Сухарь - не "пилотажка";
    Установка 5245 привела на 29м к аналогичному результату: http://www.rcgroups.com/forums/showt...0#post17051362, что уж говотить о 85х, а ЕФ 60" поверьте значительно легче 50го Сухаря.

  23. #1220

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г.
    Про Сушку не скажу, он сильно старый, но в размахе 1500 мм, на сегодня нормально это 2200-2500.
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    2400г. При этом самолет порхает как бабочка.
    Оооо... вот так и должно быть.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Сухарь - не "пилотажка";
    А хто?

  24. #1221

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    chu-oleg73
    чет вы путаете....тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось

    у большинства вес от 2900 до 3200 сухаря от себы в 50-м размере
    те сервы что вы предлагаете слабые для него - нагрузку не выдержат
    к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло

  25. #1222

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    чет вы путаете....тут 2450 г в начале темы и то потому что там 5-ти баночная система+все что можно облегчалось
    Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    к тому же еще и нейлон - срежет шестерни как масло
    Да, конечно ашипся, вот http://www.espritmodel.com/hitec-hs225mg-servo.aspx

  26. #1223

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    4 банки?)) вы явно живете в своем выдуманном мире)
    это что за винт и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?)

    и правильно написали - сухарь не пилотажка - у него как минимум нос на столько не аэродинамичен для нее
    а ну и еще - народ пишет что для сухаря малый вес не есть гуд - 3 кг в самый раз
    Последний раз редактировалось StrelokL; 02.11.2012 в 17:37.

  27. #1224

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    это что за винт
    14х7 АРС или VOX
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    и что за батареи которые спустя первые 2 минуты так вздуются что самаль запылает?
    На какую мощность ориентир держим? Мотор А40-10 КВ750 4 банки, ток около 75А, тяга около 4.5 кг, акки Rhino 3700 25C
    Считаем вес: 265+415+100(cервы)+50(регуль)+10 приёмник+30(сервоудлинители и всякий клей)=870
    Сам планер 1500 (если верить вышенаписанному) выкинув не лучшую фурнитуру и поставив приличную можно получить ещё выйгрыш по весу, но по любому вес будет 2400!!! А не 3200... Тяга к весу почти 2:1

  28. #1225

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то уродина-гонка уже будет
    такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае

    я щас веру в жись потеряю от ваших заявлений...а себа так тот наверное объикался весь рекомендуя 6-банок и 17х8)

  29. #1226

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    14х7 - тупо не хватит на обдув плоскостей - это какая то гонка уже будет такой винт на 1150-1250мм размер в лучшем случае
    Я ничего не пытаюсь навязать кому либо. Весьма опытные пилоты летают именно так в размахе 1500. Для Бандита от ПА рекомендован винт 14х7 для 3-х банок и 12х6 под 4. Во втором виде самолёт более интересный и острый как самурайский клинок, а что на нём творит Паша73 из Москвы...
    Размах как раз 1150. На данный Хакер ставят и 15х7 и не горит, полный газ востребован не часто, не весь полёт ведь с тапком в пол летать. Так что всё относительно, не надо жить в плену стереотипов, с момента выхода этой модели прошло много времени, рекомендованный Себой сетап подустарел, акки стали выносливее, моторы мощнее, вес падает, тяга растёт.

  30. #1227

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    понятно)

  31. #1228

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тут можно и на 4-х банках, для динамичного отжига 3700 - 4000 мАн
    Вы яво ошиблить веткой, тут радышком ветка апологетов дядюшки Сэма, это туды.
    В теории можно собрать и на 4х банках, получите самолет на 350-400 грамм легче, но ЕФ 60" все равно даже с 6ю банками 3300 будет весить меньше. Идея установки "микро" и "мини" вместо "стандарта" имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
    #1226 - а теперь клиент просто ГоНиТ, с меня хватив бреда сумашедших и на службе.

  32. #1229

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Идея установки "микро" и "мини" вместо "стандарта" имеет право на жизнь при условии, что у вас серв целый мешок и вы их меняете крайне часто.
    ИМХО, но стандарт в этом размере не нужен. Люди вполне летают и не меняют их ежедневно, а вы их по наследству передать хотите?
    Если всё делать по принципу "с запасом" то и вылазит лишний вес, комплектуха должна быть достаточной, а не избыточной.
    П.С. а есть любители, кто и ДВСы ставят...

  33. #1230

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Люди вполне летают
    А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?

  34. #1231
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вы чего копья ломаете. У меня, на сколько помню, 07 мини стояли по кругу. Никаких проблем не было

  35. #1232

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это все пустой треп не имеющий ничего общего с этим конкретным еропланом.
    Легко рассуждать, когда не имеешь собственного мнения, а тупо двигаешься на поводу стереотипов...
    Вы ничего конструктивного не озвучили, а я поделился наработками в этой теме. Тут может новички зайдут, глядишь и подчерпнут толику здравости в общей зомбированности...
    Я не оспариваю вашу точку зрения, как говорится: ты и я, мы оба правы...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А на заборе слово бранное написано, какие люди, где летают, на чем летают?
    Самая правильная точка зрения: я не читал, но осуждаю... Удачи...

  36. #1233

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Господа, а нет ли у кого чертежей под фрезер (или любых чертежей) краш-кита: вся морда до трубы включительно?

  37. #1234

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Этот парень занимается на высоком уровне, стукнитесь к нему в личку.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41820

  38. #1235

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, доброе время суток. Нахожусь в поисках нового капота для Сухаря 50 Е (версия 1), капот - белый. Может, у кого есть...

  39. #1236

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    Спасите помогите)))
    Понять не могу как тяги крепить
    Там в комплекте идет тяга и к ее концам присобачиваются с одной стороны жеско фиксируемая стяжка а с другой на шарике пластиковая хз как правильно называется фигулина
    Я уже и так и эдак и с той стороны и с этой ставил меняя их
    Но если с одной стороны фиксация то металическая тяга меняет угол и не дает повернуть плоскость

    Как правильно установить?))))

    По фоткам смотрю везде стоят не штатные рогулины которые в пазах качалки или плеча сервы свободно вращаются а у штатной нет такой возможности


    И еще вопрос - два типа качалок
    Одни чуть поменьше с закруглением а вторые побольше и без закруглений углами - какие куда?) в мануале чет не видно
    Последний раз редактировалось StrelokL; 18.11.2012 в 01:59.

  40. #1237

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Прямые кабаны вклеиваются в элероны,закругленные в хв оперение. Шаровый шарнир идет на кабан рулевой поверхности, фиксатор тяги на рычаг серво(хотя там просится тоже шаровый наконечник). Чтобы рули отклонялись на достаточный угол, нужны удлинители рычагов серво.

    ps кстати, на сайте себы есть фотоинструкция -там все видно
    http://sebart.it/download/Sukhoi%202...NSTRUCTION.pdf
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 18.11.2012 в 14:18.

  41. #1238

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    Вот и я говорю что тоже шарнир нужен
    Потому что рано или поздно там где фиксатор гайка открутиться жеж

  42. #1239

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    На сильный локтайт сажать надо

  43. #1240

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    фиксатор тяги на рычаг серво(хотя там просится тоже шаровый наконечник).
    Просто ставится шарик и все, фиксатор в мусор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения