Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Zorus Какие результаты? Завтра, возможно завтра, это у вас почти весна, а у нас -23 ночью и -12 ...

  1. #1281

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    Какие результаты?
    Завтра, возможно завтра, это у вас почти весна, а у нас -23 ночью и -12 на день.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Всем доброго времени суток!
    Уважаемые форумчане, есть глупый вопрос ... как нормально закрепить силовой аккумулятор на площадке?
    Крепление на липучке что-то уж совсем не нравится. Дело в том что акк весит довольно прилично, около 750-800 грам (6S4000) и как я не крепил на липучке, он все-равно телепается. Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает. Может поделитесь фото крепления? Думаю, может, сделать из фанеры площадку побольше и там уже липучек намотать...

    Ну и еще вопрос... по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа? У меня Сушка второй версии. Говорят у неё центровка от первой отличается.

  4. #1283
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    после года полета на винте 16х10, решил поставить 17х8....и я понял какой я был глупый что сразу не согласился на эту авонтюру)))акки 6s4000 + powerbox 2s1300....думаю выкинуть борт....но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%.....нужен совет!

  5. #1284

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    но как это скажется на рассходе
    Никак, и очень странно, что 4000 6s вам хватает всего на 6 минут.
    Конечно если постоянно висеть и гонять на ноже...
    Да, перенос сервы решил указанную выше проблему задней центровки, акк 3300 встал в сантиметрах трех от трубы.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает.
    Ну и еще вопрос... по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа?
    Липучку я клею на аккумулятор и на площадку одинаковую с крючочками мелкими, чтобы не елозил, и притягиваю круговой стяжкой. Больше 400 полетов никуда не делся. Только площадка подломилась один раз при падении, но это лучше чем вырвало бы весь шпангоут. Фотку постараюсь выложить.

    Центровку ставьте по мануалу и все будет хорошо летать. Мануал скачать можно у Себы на сайте http://www.sebart.it/50E-class.html


    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    решил поставить 17х8....и ....думаю выкинуть борт....но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%.....нужен совет!
    Расход зависит от стиля полета, а не от винта или наличия отдельного борта. У вас агрессивный стиль т.е. такой для чего сделан этот самолет. Если поставить импульсный бек от ходового аккумулятора, то ничего по расходу вообще не заметите.
    По винту тоже самое.
    А вот если вам понравится висеть на этом винте, то время полета еще сократится.
    Последний раз редактировалось Zorus; 17.02.2013 в 18:05.

  8. #1286

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Спасибо, за инфу и ссылку на мануал... у мну сегодня тоже получилось 145мм от передней кромки (центровка действительно в V2 другая). Сегодня был первый облет с ветром 10м\с и -11С.... Полет нормальный.
    Для крепления акка решил сделать площадку из фанеры, по примеру какого-то парня с немецкого форума. Получилось очень удобно. (На морозе даже ненужно снимать перчатки)

  9. #1287

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Полет нормальный
    Поздравляю
    А что это за стойки, если не секрет?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    А что это за стойки, если не секрет?
    Стойки карбонивые, остались от сбаха размахом 1400мм с Циклона. Теперь думаю колэса побольше поставить, для травки на лето.

  12. #1289

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если я буду использовать регулятор Hacker X70 SB Pro мне нужно устанавливать дополнительно БЕК для борта? Или в этом регуляторе БЕК уже встроенный.
    Мотор будет Hacker A50-16S , батарея LiPo 6S 4000mAh.

  13. #1290

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Hacker X70 SB Pro
    БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    6S 4000mAh
    И на кой такой кирпич? С 3300 спокойно можно летать минут 7.

  14. #1291

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    и сам рег. хреновенький
    Какой посоветуете?
    Сам ДВСник в электричках не особо разбираюсь, поэтому и спрашиваю.
    Вот решил попробовать себя в Электричестве. Помогайте. Пожалуйста.

  15. #1292

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    обратите внимание на продукцию Castle.

  16. #1293

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    обратите внимание на продукцию Castle.
    Где на неё можно посмотреть?

  17. #1294

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Где на неё можно посмотреть?
    В интернете, удачи.

  18. #1295

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    http://www.espritmodel.com/brushless...llers-esc.aspx


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И на кой такой кирпич? С 3300 спокойно можно летать минут 7.
    +100500

    У меня сабж в данный момент летает на 4000 6S 20C Zippy. Акки весят ровно 600 г, вес самолёта без акка - ровно 2400 г, как это и рекомендовано Себой, т.е с акком получается ровно 3000г . При этом самолёт никуда не валится и не срывается, прёт как танк что по горизонтали , что по вертикали, тяги достаточно, иными словами классический пилотаж - легко и непринуждённо и полётное время приличное. Но. Висеть он не хочет, думаю центровка для этого излишне передняя, но акк двигать назад уже некуда. Заказал 6S3300, NanoТесн 25-50С, он на 100 граммов легче, думаю - будет самое то. Так что если у Вас уже имеются акки 6S4000 (но с нормальным весом - 600 г, а то тут выше по ветке был озвучен вес акка 750-800 грамм - это перевес дикий!) - то вполне себе можете начинать летать, но лучше, конечно, сразу заказать 3300.

    По поводу крепления акка. Не заморачиваюсь, креплю стандартно - на липучку к площадке и лентой поперёк. Чтобы акк при этом не мотылялся, слева - справа к стенкам аккумуляторного отсека приклеил щёчки сантиметра три высотой из твёрдого пенопласта. Получилось гнездо, в котором акк сидит плотно и не болтается.

  19. #1296

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?

  20. #1297

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют
    Чем он провинился-то??? Пусть озвучат...


    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо
    Берите рекомендованный Себой сетап и не парьтесь. Если сомневаетесь - гляньте вот сюда http://sebart.it/50E-class.html
    Ессно, можно на ХК искать аналоги, это как говорится - хозяин - барин.

  21. #1298
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?
    летаю сетапом Hacker A50+Hacker sb pro x70+17x8APC+4000 6S
    p.s. летает как пушинка уже 2ой год)

  22. #1299

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Чем он провинился-то??? Пусть озвучат...
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение Hacker X70 SB Pro БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).
    Я на 5В не летал. Не знаю может сервы будут медленней работать. Ну а так комплект нормальный, можно заказывать и не парится?
    Вы мне скажите с использованием регулятора Hacker X70 SB Pro дополнительный БЕК для борта не нужен? Можно на прямую от регулятора сразу в приёмник подключать?
    Последний раз редактировалось Gefi; 28.07.2013 в 19:11.

  23. #1300

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).
    Не аргумент нифига... Цифры, факты в студию. У нас технический форум....


    По БЕКу.
    Курим даташит http://www.hacker-motor.com/wp-conte...boptimiert.pdf страница 34.
    Заявлено, что держит от 2 до 6 серв. Чтобы определить - нужен ли дополнительный БЕК - нужно знать мощность, потребляемую бортовыми устройствами конкретного самолёта, и нагрузочную способность ВЕСа. Ни тех ни других данных я не вижу. Поэтому аргументированного ответа на вопрос - нужен внешний ВЕС или нет - дать не могу. Можно лишь предположить, что если регуль рассчитан для использования на самолётах типоразмера сабжа, то его встроенный ВЕС уж точно потянет типовой набор типовых серв, которые туда полагается ставить - т.е. 4 сервы стандартного типоразмера уж точно. Дкумаю, предположние близко к истине, поскольку )) Себа рекомендует, да и народ летает(прикольные аргументы, правда??))))).
    Так что еще раз предлагаю не париться, брать рекомендованный сетап и летать, пока лето не закончилось.
    Разницу от питания серв 5В и выше - почувствуете после. Влетайтесь в самолёт, потом поставьте внешний регулируемый ВЕС и экспериментируйте. Благо внешний ВЕС стоит не разорительно и весит немного...
    Последний раз редактировалось iFly; 28.07.2013 в 19:51.

  24. #1301

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно спасибо.

  25. #1302

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    До кучи могу сказать, что контакты разъёма, которым подключается ВЕС регулятора к приёмнику (а, следовательно, и ко всем рулевым машинкам), рассчитаны на ток 1А. Всего лишь)))) http://lib.chipdip.ru/226/DOC000226877.pdf . Что в разы ниже нагрузочной способности ВЕС. И в разы (предполагаю) меньше пикового потребления машинок.
    Поэтому - если делать по уму - надо выкидывать разъёмы из схемы и применять пайку, или использовать другие разъёмы...
    Но - тем не менее, все на этих разъёмах летают (жалуются как видно что ВЕС хреновенький - да подозреваю это не ВЕС, а хреново заделанные да ещё под перегрузкой разъёмы глючат))). Я не хочу троллить эту тему - просто обращаю внимание на факт.
    Но ещё раз повторяю - не парьтесь, берите рекомендованный сетап и в небо! Практика показывает, что всё работает.

  26. #1303

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ещё раз спасибо. Я так и сделаю.

  27. #1304

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    рассчитаны на ток 1А
    Еще один смешной человек!!!

  28. #1305

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Еще один смешной человек!!!
    Обана????

  29. #1306

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я акк в передатчике заряжаю током 1,8А разъем такой же, ноу проблем. Вы наверно забыли про напряжение... Сервы через такой разъем высосут и 5, и 10, и более Ампер...

  30. #1307

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня на Себовской Катане 50 стояли такие серво машинки JR DS589 http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A6%D0%...89-RC6833.html
    На Су-29 эти серво пойдут? Планирую ставить их.

  31. #1308

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    По размеру-мощности пойдут, ставьте. Но. Что-то мне подсказывает, что они рассчитаны на 4,8 В, а Вы в дальнейшем собираетесь играться напряжением питания серв с помощью внешнего ВЕСа...Или я ошибаюсь?
    В любом случае еще раз проверьте их спецификацию на эту тему.
    Ну или придётся потом менять сервы на более продвинутые, работоспособные в диапазоне напряжений питания.
    Последний раз редактировалось iFly; 30.07.2013 в 12:57.

  32. #1309

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Эти сервы работают в диапозоне Напряжение питания 4.8-6 В. А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.

  33. #1310

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
    Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас...
    Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам "+" и "общий" разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
    Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи....

    Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))
    Последний раз редактировалось iFly; 30.07.2013 в 13:52.

  34. #1311

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг

  35. #1312

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    63 пойдет, но 70 -оптимально

  36. #1313

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его "немного" изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
    Блин погода ожидается только через два дня.

  37. #1314

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по "читаемости" особенно снизу?

  38. #1315

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!

  39. #1316

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    55мм

  40. #1317

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Спасибо!

  41. #1318

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,
    Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.

  42. #1319

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    644
    может кому будет инетерсно
    на ХК в рамках черной пятницы скорп Scorpion S-4025-16 Brushless Outrunner
    100 баксов..с доставкой 116...
    я уже заказал)

  43. #1320

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    644
    Товарищи други коллеги)
    подскажите как по уму прикрепить металлические тяги что идут в комплекте с сушкой первой версии к кабанчикам на рулях?

    по подсказке с этой теме купил карбоновые удлинители для серв - к ним цепляю шарнирные линки- в них вкручиваю металтягу..а как дальше?))
    на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть шарнир но без резьбы проблематично...а на клей чет очково как то....

    на мелких самалях не так критично было - цеплял тяги прямо к кабанам а тут самаль крупный...не хотелось бы оторвать в полете...

    на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.7 Кб
ID:	1006310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmq3841.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	27.7 Кб
ID:	1006311  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения