Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; да...

  1. #1361

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    да

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Обдув аккумулятора?

  4. #1363

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    и его родимого..

  5. #1364
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ну и мотора с регулятором заодно ))

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ну и мотора с регулятором заодно ))
    Если только мотор, регулятор и аккумулятор в хвосте))

  8. #1366
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    интересно, откуда такая ассоциация ??

    воздух пройдя через воздухозаборники капота, охлаждает мотор, регулятор, АК и выходит через специально спроектированное отверстие в фюзе.
    в противном случае, если нет отверстия, воздух постарается оторвать кабину.
    а так как это маловероятно, при наличии механического блокиратора (кроме магнитов), то и охлаждения не будет.

  9. #1367

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Видимо у меня внутренняя компоновка немного другая. Сушку брал с рук с явно передней центровкой. Акк в плотную к трубке, регуль с боку от него. А отверстия в фюзе практически под фонарём. Акк и регуль находятся вне прямого воздушного потока. Возможно завихрениями охлаждаются.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Всё возможно
    Конкретней если можно..

  12. #1369

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Кто то карбоновые стойки ставил ? Кто где брал и если есть может выложите фото ?

  13. #1370

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    тоже этот вопрос интересует) где можно прикупить...
    http://www.sdshobby.com/rc-airplane-...bach-50cc.html
    типа таких видимо...
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Yak_50E.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._50CC_Gas.html

  14. #1371

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Их я уже посмотрел подходит более менее CLGY26 он в основании крепления будет немного торчать... Я думал вдруг есть такие же как штатные где-то продаются...

  15. #1372

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А что мешает разрезать площадку ( А ) пополам, уменьшить до необходимого размера и немного изменить крепление каждой отдельной стойки. Как пример: крепление основных стоек шасси у Ангела или у Винда. Думаю это можно сделать и на Сушке.

  16. #1373

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Всем, доброго времени суток.

    Собираю данную модель Sebart Sukhoi 50E V2 на двс yamada FZ70S.

    Не могу почему, то на форуме найти фото с компоновкой аппаратуры на борту - расположение сервы газа, бака, приемника, бортовой батарейки.
    Вопрос этот возник ввиду того, что при моей компоновке почему то задняя центровка получается. (очень не хочется исправлять дополнительными грузиками)

    Просьба прислать или ссылочку или фото с вариантами компоновки и комментарием по поводу того где получилась центровка.

    Всем заранее спасибо.

  17. #1374

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pilot40 Посмотреть сообщение
    Не могу ....... найти фото
    Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
    Может пригодится

  18. #1375

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Здесь есть фотки этой модели с ДВС Сайто-100.
    Может пригодится
    Спасибо.
    К сожалению нет фотографии с компоновкой.
    Не могли бы выложить, если возможно конечно?

  19. #1376

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pilot40 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет фотографии с компоновкой. Не могли бы выложить...
    К сожалению сей ероплан был продан в умелые руки...
    Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
    Самоль суперский - будете иметь удовольствие!

  20. #1377

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Помнится, что с Ц.Т. проблем не возникало по моемому
    у V2 хвост тяжелее,
    Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь

  21. #1378

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Обычно в ДВС вариантах, когда задняя центровка двигатель двигают в перёд. Во всех Себовских самолётах капот достаточно длинный есть место что бы движок можно было двигать в перёд, назад.
    По поводу начинки; Устанавливаете бак и от него начинаете размещаете электронику. Примерно Так:

    Вложение 1045677 Бортовой аккумулятор устанавливаете в последнюю очередь, подгоняя им центровку. Могу сказать сразу Ямада двигатель лёгкий так что может быть придётся догружать нос. Но это не проблема двигатель достаточно мощный и легко компенсирует тот вес который Вы добавите.

  22. #1379

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    у V2 хвост тяжелее,
    Андрей, если есть проблема с цт, РН на тросы, серву внутрь
    При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.

    Что скажете это нормально?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1208[1].jpg
Просмотров: 131
Размер:	68.0 Кб
ID:	1045952
    ps
    По инструкции центровка должна располагаться 15-12.

  23. #1380

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Pilot40 Посмотреть сообщение
    При пустом баке и нижеприведенной схеме центровка получается 17см от кромки крыла.
    Нет не нормально.

    PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
    Последний раз редактировалось Gefi; 20.03.2015 в 09:06.

  24. #1381

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Нет не нормально.

    PS. В Вашем случае бак нужно было бы установить ближе к двигателю, тоесть запихать его в мотокороб. Центровка сразу встало бы на место. Я Вам показывал фото где бак установлен в нутри мотокороба. А серву газа нужно установить или с боку мотокороба ( снаружи ) или в нутри фюзеляжа за баком.
    Буду думать как поправить.
    Спасибо.

  25. #1382

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.

  26. #1383

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Андрей. У Вашего бака какой объём? По фото видно что он очень большой. Где то 350СС. Установите меньше 260СС. 4х тактному двигателю этого количества топлива за глаза на 6 мин. расколбаса и ещё останется. И легче его будет в мотокороб установить.
    Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.

  27. #1384

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Pilot40 Посмотреть сообщение
    Бак 380 СС - это тот что идет в комплекте для переделки под ДВС.
    Жаль что они туда 500СС не положили.
    Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.

  28. #1385

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Жаль что они туда 500СС не положили.
    Ставьте 260СС и будет нормолёк. У меня Saito 91 бак 260СС 6 мин. полного адреналина. топлива остаётся ещё на 5 полноценных посадок с отжигом.
    Геннадий, а центровка у Вас при полном и пустом баке где получается?

  29. #1386

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Андрей, у меня Катана S50 была. Центровка как по инструкции 130 мм. с полным баком. Самолёт летал как по рельсам ездил. С пустым где то 120-125 мм. Но с пустым я не когда не сожал. Всегда оставалось 60-50 гр.

  30. #1387
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    В общем собрал я своего Себу большого.
    осталось поставить электрику и в небо.
    Возникло несколько вопросов.
    Первый.
    Устанавливаю капот, если совмещать рисунок он налезает на фонарь на 2+ см.
    При этом для мотора 5045-500 требуются подставки минимум 10 мм.
    а саморезы крепления капота окажутся от края соответственно на удажении 2-3 см.
    Или же сделать капот с нахлестом на фонарь на 3-5 мм, без совмещения рисунка и проставки 25-30 мм??
    Но как в таком случае скажется смещение вперед мотора на центроку, смогу ли я в нее попасть ?
    Второй.
    Купил сервы 5685
    Серва РУДера без колхоза только у меня никак не ставиться?
    Она тупо не проходит по высоте.
    Если оставлять как есть, надо под уши делать проставки ~2-3 мм толщиной, иначе серва не входит.
    Или сдвигать серву вперед на 10 мм.
    Третий.
    Что то меня напряг вопрос с потребление.
    А хватит ли встроенного в СС Edge Lite 75А ВЕСа на 5А для питания 4-х стандартных серв?

  31. #1388

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    1) обычно ставят по рисунку
    2)с таким мотором (если не ошибаюсь акки тоже не из тяжелых) 60гр. серву полюбому на тросы
    3) хватит

  32. #1389
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А если не по рисунку, то мотор на 15-20 мм дальше вперед.
    Ладно с рисунком буду разбираться после определения с центровкой.
    Буду благодарен за если кто то покажет реальное
    "расположение АК в зависимости от веса мотора и расположения серв"
    Что бы иметь от чего отталкиваться ).
    АКи реально легкие, ZC 6S 2700 35C, но сервы 5685BH тоже не из тяжелых (47гр вместе с крепежем и качалкой).
    Они карбонитовые.
    Опять же есть регуль CC EDGE 75А который не Лайт, он сейчас на Еже стоит, могу поменяться.
    Хотя всегда есть вариант собрать на "живую нитку" и повесить на стенд.
    С сервами на тросе может было бы и правильно, но уже "проехал", кабанчик вклеен, а отрывать и делать другой что то "не комильфо".
    Сначала облетаю, а потом решу )).
    Задвигание АК в мотораму для меня не внове, 58 Эджик от 3DHS в парке есть ))
    Последний раз редактировалось Маркс; 07.04.2015 в 15:30.

  33. #1390

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Друзья, коллеги! Долго сдерживал себя, ничего здесь писать не хотел . Вот уже 1400 постов про этот замечательный самолет, но для многих и многих моделистов давно пройденный этап. У каждого нового обладателя на пустом месте возникают все новые и новые вопросы. Когда я собирал этот самолет лет 5-6 назад, ну ни одного вопроса не возникло.
    Все просто и понятно. Может стоит почитать тему с начала.? Там о сборке Суши рассказывают уважаемые, опытные моделисты- Женя Прокофьев, Антон Каштанов и др. Может что то покажется дорогим из ихних сетапов, но кто мешает подобрать на том же Кинге анологичные , но более дешовые компоненты и не изобретать велосипед, который давным
    давно изобретен. Удачи , Вам, и удовольствия от полетов с этим достойным самолетом.

  34. #1391
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощенья не в ту ветку написал, у меня Sbach 50E Sebart ((

  35. #1392

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не в ту
    От перемены веток ваше ВМГ лучше для этих моделей не станет

  36. #1393

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Здравствуйте уважаемые моделисты!
    Извиняюсь, конечно за такой вопрос (поиск по теме ничего не дал, или я плохо смотрел)
    Возможно ли собрать вторую версию под 4 - 5 банок с мотором 260г (NTM Prop Drive Series 42 48 1295w)?

  37. #1394

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Возможно, и будет он летать немного лучше самолёта братьев Райт.

  38. #1395

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Микшер на руль поворота с рулём высоты
    Здравствуйте коллеги!!! Для чего этот микс нужен, обЪясните пожалуйста!!! Сам я планерист и настройки у нас на моделях очень другие. Пилотажками тоже увлекаюсь, но только на уровне любителя и так как являюсь руководителем кружка, то должен летать на всем по крайней мере на среднем уровне ну и знания постоянно подтягивать. Спасибо!

  39. #1396
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    САБЖ имеет ярко-выраженное стремление "вываливаться" на шасси при полете на ноже.
    вот для компенсации этого эффекта и нужен данный микс.

  40. #1397

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Понятно, спасибо. А что так влияет у самолета на такой эффект и можно это исправить?

  41. #1398
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    А что так влияет у самолета на такой эффект
    вероятно конструкция планера.
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    и можно это исправить?
    настроить не отключаемый микс RUD->ELE ))

    я на своем себарте делал сильно переднюю центровку, но даже с ней требовался этот микс.
    но, что самое удивительное, с сильно передней центровкой я его смог повесить,
    с рекомендованной у меня не получалось совсем, хотя тут может быть дело в руках ))

  42. #1399

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Добрый всем день. Подскажите коллеги, есть ли смысл серву руля высоты переносить из хвоста? На Р.Н. вроде решил что переношу. Нигде ответов на ветке не нашел.

  43. #1400
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня было как в мануале, никаких трудностей не обнаружил, даже учитывая, что летал на легких АК

    ИМХО, самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения