Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 26 34 35 36
Показано с 1,401 по 1,422 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики. Со всем ...

  1. #1401

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    самолет достаточно тяжелый, что бы перенос серв оказал какое то влияние на его летные характеристики.
    Со всем уважением, но не соглашусь. Попробуйте пару серв просто повесить в хвост и померить ЦТ. Ну и момент инерции тоже уменьшиться

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    РВ не стоит.

  4. #1403

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    1400 постов ни о чем. А всего то достаточно посмотреть начало темы где то до 100 постов. Там топ пилоты России, Женя Прокофьев и Каштанов Антон рассказывают о сборке этих моделей. Неужели недостаточно информации? Так нет, а что будет если я поставлю ....и т.д и т.п. . Ну поставь и сам все увидишь.

  5. #1404

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Там топ пилоты России
    ...рассказывают о другом самолете.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Интересно о каком таком другом?

  8. #1406

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    РВ не стоит.
    Почему не стОит?

  9. #1407

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Геморра с тросати много, какой либо практической необходимости переноса сервы тут нет.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Геморра с тросати много
    РН на тросах, а РВ на боудене.

  12. #1409

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый...

  13. #1410

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Для чего вы переносит серву РВ, какая в этом необходимость? Тонкому боудену не хватит жескости, а толстый...
    Хорошо и часто закрепленный боуден все жестко держит и у меня толстые карбоновые и достаточно легкие. Две сервы в хвосте дают на развесовке 5-6 мм разницы в ЦТ. Проверял. Ну и момент энерции уменьшается, правда визуально наверное не прочуствувать.
    Вообще сушка мне досталась от приятеля, который разбил ее в первом полете. Остались только хвост по заднюю кромку крыла. Восстанавливаю по мотивам чертежа уважаемого в наших кругах ХАСАНА. Правда у него сушка тридцатая и мне пришлось увеличивать весь фюз в 1,26 раза. Фюз пилю вручную лобзиком Лазер есть, но для малого формата. Сейчас почти собрал все детальки в одно целое. При возможности выложу Фото.
    Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300. Есть мотор хакер, рекомендуемый, но ставить хочу дуалскаевский мотор (нет под рукой маркировки), но такой стоит у меня на катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр. Разница с рекомендуемым 5ти баночным акком и двигателем на су 29 и моей силовой установкой 330-350 гр. Что скажете? Чувствую, что где-то ошибаюсь сильно.

  14. #1411

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    катане 50, работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр.
    Это просто без комментариев!
    Удачи в вашем ....

  15. #1412

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    https://yadi.sk/i/4zvxUR65oEKhv
    https://yadi.sk/i/jXU3wcb4oEKvf
    https://yadi.sk/i/K5hEFLQzoEP4U
    https://yadi.sk/i/0gHxJ6sooEL4r
    https://yadi.sk/i/kdjf4FJJoELBV
    https://yadi.sk/i/O4Esa3oXoELEe
    https://yadi.sk/i/iIUk8S_zoELJe
    https://yadi.sk/i/_ua2Pq3YoELUt
    https://yadi.sk/i/rsgxnp1zoELXd
    https://yadi.sk/i/m1j_eq8MoELap
    https://yadi.sk/i/RL3PH8YloELfX
    Вот первые Фотографии ремонта сушки, точнее сборки фюзюляжа почти с нуля. Муторно конечно вырезать все вручную, зато где-то можно еще подснять лишнее дерево и чуть вмешаться в конструктив.
    По мере сборки постараюсь сделать отчет о работе.
    Последний раз редактировалось ВАТУТИНЕЦ; 03.02.2016 в 17:28.

  16. #1413

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Вообще планирую уложиться в вес около 2200-2300
    Вес заряженного Сухаря, 3030 гр. По крайней мере моего.

    Где вы там хотите сэкономить на весе? Тем более почти в килограмм. Удачи.

  17. #1414

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Вес собранного изначально был 2790 гр. (с 12 сек) Я выше писал, что мотор и акк буду другие ставить. Это минус 350 гр, далее стойки карбоновые будут, Плоскости обдирать буду. Посмотрим что там можно убрать. Как минимум консоли там цельнобальзовые пооблегчать, обтекатели шасси уберу. Капот буду сам делать из тонкого стекла, да и фонарь наверное тоже легче получится если выклеивать из стеклоткани. В общем посмотрим. Работы много предстоит. Но блин интересно, что получится.

  18. #1415

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Плоскости обдирать буду
    Это диагноз

  19. #1416
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Плоскости обдирать буду.
    зачем ???

    а ... я понял ... испортить хорошую вещь ))

  20. #1417

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это диагноз
    моему этому диагнозу 30 лет, из них 20 работаю рук. клуба.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а ... я понял ... испортить хорошую вещь ))
    ни разу ничего не портил. а крылья слегка битые и пленка у меня есть хорошая и легкая. Не ожидал, что на Вашей ветке воспримите меня в штыки....

  21. #1418

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Посмотрим что там можно убрать.
    Там лишнего ни чего нет. Себастьян там лишнего ни чего не делает.

  22. #1419

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    работает на 4-х банках и выдает с винтом 14*7 2800гр.
    Алексей.
    Имею самолётку 50-го размера. Вес полётный 2,3-2,4 кг, в зависимости от акка. Стоял сетап под 4 банки с тягой 3,6-3,9 кг. Для полётов блинчиком и маленьких "извращений" хватало. Это коэф 1,5-1,6. У Вас 2,8/2,3=1,22 ... ????? В просторах инета есть прикидка - коэфф. 1,5 для пилотажек и 2 и более - для 3Д ...
    Когда перевёл на 6S с тягой 4,6-4,9 кг, увеличив вес самолётки на 100 гр., почувствовал огромную разницу (в лучшую сторону). Даже положение стика в половину газа, а не 2/3 играет большую роль ...

  23. #1420
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    В просторах инета есть прикидка - коэфф. 1,5 для пилотажек
    Владимир, при всем уважении, ИМХО конечно, но для F3A 1.5 может оказаться маловато.
    Что бы ровную красивую петлю во "все небо" сделать может и 2-х оказаться мало )
    Летали в Протасово вместе с парнем практикующим F3A (какие то награды имеет и вообще не лох типа меня ))) , у него тяга была 2,3 и то он жаловался.

    А уж про 3D, меньше чем 1,7 вообще не может быть разговоров )). (и опять ИМХО)

  24. #1421

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Согласен Геннадий. Я и говорил о "прикидке". Но 1,22 ??? Да какой бы лёгкой не была самолётка, при полётах не блинчиком и не как планер - правильно подобранная ВМГ играет огромную роль.

  25. #1422

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Владимр, спасибо за Вашу позицию. Все верно излагаете. Идея у меня построить легкую модель, поэтому планирую ВМГ легкую. Не для 3D. Есть у меня рекомендуемая начинка, которую может быть потом применю как и Вы.
    А тем временем работа медленно но идет.
    https://yadi.sk/i/bHqWNB3roGS3Y
    https://yadi.sk/i/LtLleuYFoGS7G
    https://yadi.sk/i/U9zJWce0oGSAZ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения