Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 36 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pion Винт APC-E 16x8 тяга 4300 г. 7680 об.мин. ток 85.1 А, батарея 20,49 В. потребление 1560 Вт. ...

  1. #121

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Винт APC-E 16x8
    тяга 4300 г. 7680 об.мин. ток 85.1 А, батарея 20,49 В. потребление 1560 Вт.

    Винт XOAR-E (дерев.)16х8
    тяга 4950 г. 8040 об.мин. ток 82.3 А, батарея 20,63 В. потребление 1536 Вт.
    А Вам не кажется, что для таких токов - маловато тяги?
    А какой вес модели?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    2 Pion.

    Да, все бы неплохо, но ИМХО, во-первых для токов 85А надо бы рег помощнее, я думаю под 100А (с небольшим запасом), во-вторых, и это основное, что меня смущает - токотдача батарей.. Если использовать емкость 3700 мА\ч, то акки нужны не ниже 25С, а лучше 30С.. Нагрев батареи какой был при таких токах (у вас же 20С) ?
    ...А если облегчаться в сторону 3300 мА\ч, то тут точно 30-35С желательны, (впрочем, могу и ошибаться).. Правда, нынешние Zippy с такой токоотдачей вроде не очень дороги.
    Регулятор, который я использую - SHOCK - на номинальный ток 80А, пиковый 120А.Имеет две полноценных пластины радиаторов с ребрами (в два этажа). Это наша украинская разработка, которая предназначается для соревновательных моделей у нас,и, в частности, идет на экспорт в Штаты. Встроенный BEC (импульсный) имеет 4А ном и 8А пик.20 сек. Мне есть с чем сравнить.У меня есть пара недешевых и признанных JETI SPIN 66- один из них стоял на себовском Ангеле 50 - на 6-ти банках Flight Power 3700 25С c рекомендованным Hacker A50-16s и винтом APC-E 16x10 получалось в пике 73 A, тяга 4200 г. Время полета было минуты на 3 больше. Может мне не повезло, но из двух батарей в каждой через 8-10 полетов по одной банке умерло. Брал на Esprit. Там же и Jeti SPIN c Jeti Spin Programming Box. Но! Если бы опытные товарищи не настояли попробовать рег SHOCK.. Да, в нем нет логгера, но отклик на ручку газа не сопоставимо более отзывчивый, чем у Jeti,а при обдуве и 85А- теплый - что мне нравятся намного болше, чем работа чешских или чьи они там..Это не поддержка национального производителя, но теперь летаю только на них.Нравятся. А батареи я использую Rhino 3700 mAh 5S1P 20C/30C - обещают порядка 110А в течении 15сек.Проверено - 15 секунд нет, но 8-9 секунд 105 А-точно отдают. Но можно ли представить модель в течении 15 секунд летящей на полном газу с полным весом 2750г. и тягой порядка 5000 г? Она или развалится, если завернуть рули на это время, или улетит в недосягаемое.. Из 3-х, 5-ти, и 6-ти баночных в этом номинале использовал на разных моделях в общей сложности 16 батарей - ни одной проблемы. Да, они тяжелее процентов на 5-8,чем FlightPower, но они работают у меня безотказно. Финансовый вопрос - приятная сторона дела, я мог себе позволить и Flight Power - но получилось это один раз - отказ,и не только у меня - я интересовался-много отказов.Наверняка маркировано-отобранные для F3A летают.. Надеюсь остальным повезло больше... Есть еще одна причина моего выбора 5-ти баночной батареи на сушке-50 - на стапеле находится еще себовская катана 120-го класса, которая летит на 10 банках. В аккурат по две 5-ти баночные последовательно. Удобно.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что для таких токов - маловато тяги?
    А какой вес модели?
    Модель 2750 г. полный взлетный вес.Такой ток во время всего полета, пожалуй несколько раз с продолжительностью максимум пару секунд - если хочется взлететь с места сразу в вертикаль, или выйти в критической ситуации у земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04067-1.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	138.2 Кб
ID:	244452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04070.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	134.9 Кб
ID:	244453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07022009044.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	74.6 Кб
ID:	244454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04057-1.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	143.0 Кб
ID:	244456  
    Последний раз редактировалось Pion; 19.04.2009 в 18:45.

  4. #123

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Исчерпывающе
    ...и очень логично, максимальная тяга нужна секунды..
    также логично про 2 x 5s = 10s. У самого 120я Катана также на стапеле, задумался о "даунгрейде" с 6s на 5 s на 50ке:-)

    посмотрел сайт Shock. Хм, очень неплохо, да? Цена весьма привлекательна.. Они свободно в Киеве продаются?
    Последний раз редактировалось Yamarin; 19.04.2009 в 19:31.

  5. #124

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Исчерпывающе
    ...и очень логично, максимальная тяга нужна секунды..
    также логично про 2 x 5s = 10s. У самого 120я Катана также на стапеле, задумался о "даунгрейде" с 6s на 5 s на 50ке:-)

    посмотрел сайт Shock. Хм, очень неплохо, да? Цена весьма привлекательна.. Они свободно в Киеве продаются?
    Да, у них есть всегда в наличии, что удобно. Единственный минус - сейчас нет в производстве OPTO на 80A - предполагал поставить на флитоновский Inspire 60 - так получилось, что сервы туда поставились пилотажевские, а они кушают по 2.2А! каждая..Нужен внешний БЭК.
    На Катану купил 100А OPTO. Недели через три полетит. Могу поделиться впечатлениями.
    По поводу "даунгрейда" с 6s на 5 s на 50ке - Мотокальк дает рассчет на 5 банок из ассортимента Скорпионов менее оборотистый Scorpion 4025-12, который использовал Граф150. Пожалуй, по максимальным токам это более правильный выбор - он чуть менее прожорливый. Или Hacker A50-14S, которого нет на Esprite (там только 10-ти полюсный из другой серии), но есть у немцев -
    http://www.natterer-modellbau.de/pro...r-A50-14S.html Кстати, после регистрации цена выпадает 105,21 EUR, что вполне лояльно. Правда он несколько тяжелее. После Hacker-ов мне хотелось попробовать чего то нового.От Скорпиона я в восторге.Хотя, конечно, это дело вкуса каждого.
    Всех с праздником Пасхи и удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Pion; 19.04.2009 в 20:02. Причина: ошибка

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Спасибо) просто единомышленник) Флитоновский Инспайр60 у меня еще в коробке лежит, хотел его сравнить с себовским Cу29\Ангел 50...

  8. #126

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Спасибо) просто единомышленник) Флитоновский Инспайр60 у меня еще в коробке лежит, хотел его сравнить с себовским Cу29\Ангел 50...
    Облетаем - поделимся взаимными впечатлениями! Удачи!

  9. #127

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Вот молодцы! Я себе тоже такой рег взял бы.

    Инспайр, говорят, лифт вообще без раскачки делает.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вот молодцы! Я себе тоже такой рег взял бы.

    Инспайр, говорят, лифт вообще без раскачки делает.
    Сайт от производителей регуляторов Шок http://rcfm.org.ua/shop/main.php
    контактные лица - Григорий и Александр.

    С Инспайром сразу по быстрому не получилась - поставил Hacker A50-16S на 6-ти банках - центровка настолько передняя, что на хвост нужно грамм 150 вешать.. пока переставил мотор Torque Revolution от Extreme Flight - он весит всего 280 г и крутится тоже от 5-ти банок. С носа сразу ушло 230 г. уже полегче.. Хотя по ощущениям слабоватым может быть. Попробуем. Но это тема, пожалуй, для другой ветки..

  12. #129

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Зацените, наклеил сегодня бабочку чтоб летала ещё луччше )))

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Облетали сегодня такой птиц. Мотором выбрали Pilotage DT4123/16-Deluxe. Регулятор - старый Markus SL-75 OPTO, винт APC 16x8. В общем мотоустановка получилась очень и очень привычная, без зверства, то, что надо для жтого самолета. Аппетиты умеренные. Полет с комбинацией из 3D и фигур классического пилотажа позволяет на батарейках 6S 3300 лететь 8 минут.

  14. #131

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.

  15. #132

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Хочу добавить, что родная стойка без накладок приобретает отличную мягкость и посадка становится приятнее.
    Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ошибиться надо ОЧЕНЬ сильно, чтобы ее отломать. Сажал вчера в траву, сажал с козлениями(пробивало до касания винтом грунта), но отломать не вышло.
    Если поле более-менее ровное - даже с высокой травой - проблем нет. Но если на поле попадется ямка или за что зацепится - вырвет с площадкой. Сажал аккуратно и много раз. И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.

  18. #135

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    И все таки где то на 50 -ом полете зацепил за бугорок (похоже крот постарался) - и ремонт.
    Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.

  19. #136

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
    Точно, а тапки можно из потолочки сделать, что бы крыло не пробивало и красиво было.

  20. #137

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Вот капот сушки после обновления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC00070.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	48.5 Кб
ID:	251738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC00071.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	59.9 Кб
ID:	251739  

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
    Как просто и гениально! сегодня проверил - работает! Три дня подряд летал - при штатных посадках пластиковые болты держат стойку без проблем. Но сегодня был большой ветер - одно из приземлений было не очень аккуратным - отстегнулась без проблем - и ни одной царапины! Правда моделька была - пилотажевская Катана 50 V2 с Ямадой - они с Себыной Сушкой по конструктиву схожи и в общем сути не меняет- это спасает от трудоемкого ремонта. Projack,еще раз спасибо!

  22. #139

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Это Антону (Граф150) спасибо

  23. #140

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Это Антону (Граф150) спасибо
    Антон, спасибо!

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А я свой сегодня уронил. Летел низко на ноже и зарулился. В результате заметался в разные стороны, вывел, но высоты вывести окончательно не хватило. Будем починять.

  25. #142

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Сочувствую. Я тоже почти сразу товарный вид потерял. Про Антона ваще молчу.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да я чегой-то сам себя превзошел. Сначала на бензинке шасси сложил на посадке, потом сушку чпокнул. Выпросил у Антона Ангела, он сначала забоялся, но все-же проявил великодушие. Вот Ангела я не стукал.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уже восчинил и восклеил. На днях летать.

  28. #145

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Эта история, к конструкции площадки стойки, не имеет никакого отношения. Если поляна такая кривая, поставьте пластиковые болты и снимите тапки, стойка будет отстегиваться без повреждений.
    Мляяяяя, где ж вы были неделей ранее?
    Шебанцево конечно зачетная взлетка, но есть там куча ям и некоторые из них достаточно глубокие с отвесными краями.
    Вот в воскресенье по центру полосы не попал в крайнем полете и угодил на пробеге правой стойкой в одну такую. Башмак аж расколотило о край. Итог - минус стойка и бок фюзеляжа раскурочен. WindS. Propeller чинит

  29. #146

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 07.06.2009 в 17:41.

  30. #147

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в "ДВСах".

  31. #148

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вообще-то сушка с ямадой 63 должна весить в районе 2,5кг. И для этого есть тема в "ДВСах".
    Тема есть про Kатану, Сушка немного больше, тяжелее и без топлива далеко неулетит . Вес Саито .82 без глушителя 453 грамa (YS-63 460), мощность примерно аналогичная. Как бы там небыло в плане 3D с Сушкой ерунда получается. A c 100 Saito непредставляю какая вибрация будет - с 82 фонарь кабины плавает. Уж лучше при желании купить Сушку 50, нескупится и сделать её на электричестве.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 07.06.2009 в 19:31.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Своего рода оффтоп, но всётаки: Поэкспериментировали немного с Себартом - Сушкой 50 размера и нитро мотором - Саито .82. Результат неособо обрадовал, получилась модель неплохая для классического пилиотажа, и для какогото ленивого 3D ( заправленный вес бeз десяти грам 3 кило и с примерно такойже тягой на 30% вертолётном топливе). Если ктото когдато решит переделать Сушку под нитро ставтье минимум Саито 100 с балансированием проблем небудет и тяги немного побольше.
    Чего туда пихали?
    У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
    Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
    Так это еще я усиливал мотокороб.

  33. #150

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Чего туда пихали?
    У меня с топливом 2510. 15% топливо. Проп 14*8 дерево Зингер.
    Сейчас после обкатки статика практически 4300гр. То же Саита 82а.
    Так это еще я усиливал мотокороб.
    Да в том то и дело что ничего непихали, комплект Нитро конверсии, мотор, бак (не моя модель, точно непомню сколько 2xx) может 260 милилитров, бортовой акк. Пилотаж LiPo ~910 мамп, БЭК и микромашинку на газ. Никаких усилений или промазок клеем/лаком. Заправленный получился практически 3 кило.

    С мотором вам повезло, по заявлениям производителя (инструкция в комплекте) статическая тяга 3 с небольшим килограммa.
    14/8 непробовали.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 07.06.2009 в 22:35.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это где ж такие замеры производитель пишет?
    Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.

  35. #152

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Это где ж такие замеры производитель пишет?
    Конечно свечой в небо не уходит аля ракета, но фигуры на вертикалях делает без замедления.
    Да потому то и написал что получилась модель для класического пилотажа с кое каким 3Д.

    В мануале с мотором SAITO всегда указывает статическую тягу, в интернете (сейчас пытался найти) почемуто только универсальная инструкция для всех моторов выложена.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
    С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
    И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Нету такого в мануале. Мануал на все моторы один, книжечка.
    С виса, бодро идет на вертикаль, но не как ракета.
    И кое какое 3D, на нем не получается, слишком он для этого хорош по всем пораметрам.
    Ладно, пусть будет так - мы тут уже достаточно наофтопили, для раздела электролётов.


    P.S.
    Kак бы там небыло, модель отличная но валделец ужасно недоволен остался, что решил на нитро переделать. Но это уже кому что нужно и хочется. И понятно что в правильных руках и с меньшим соотношением красиво 3Д получается.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 07.06.2009 в 22:40.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Просто хороших конструкций под 3D не так уж и много, но Сушка Себына туда входит однозначно.
    Ну и тяги в 1,7 с ДВС по моему хватает. Мое ИМХО.

  39. #156

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Господа кто подскажет где взять програмку для Маркусов ОПТО для перепрограммирования через ПК? Пытался скачать с сайтов магазинов не получается.

  40. #157

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Вот тут спетсиалист...Phoenix CC45 гувернер

  41. #158

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Господа кто подскажет где взять програмку для Маркусов ОПТО для перепрограммирования через ПК? Пытался скачать с сайтов магазинов не получается.
    Дело в том что Опто серия выпускается давно и сначала не имела поддержки програмирования с компа. А програмка она одинаковая для всех регов.
    И еще вопрос такой вы внешнее питание на рег подавали при подключениии ?
    без оного комп не увидит регулятор серии опто.

  42. #159

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    14.8 в на вход рега. Если не получится разрешите обратиться к Вам на прямую Александр.

  43. #160

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    А подскажите, плиз, где купить это счастье? на есприте давно в наличии нет. в пилотаже на сайте из каталога тоже пропал самолет (или просто не могу найти).. собственно больше интересует где купить в Москве. прошу прощения, что не по теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения