Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Господа теоретики, обратите внимание на вес в 2470гр. Пуляет больше 4 минут на самых, что ни на есть, дешевых аккумуляторах. ...

  1. #281

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Господа теоретики, обратите внимание на вес в 2470гр. Пуляет больше 4 минут на самых, что ни на есть, дешевых аккумуляторах.
    И кстати, безболезненного для кармана перехода на 2х метровую сушку всё равно не получится. Для использования 2х 5баночных котлет на таких моделях, котлеты должны быть новыми (одинаковыми).

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    дык потому и спрашиваю, что пока теоретик )

    про аккумы понял.

    Но летают всё равно (сужу по видюшкам) по таймеру на 4 минуты. хотя может стабильные 4-6 каких минут и достаточно впринципе. только боюсь в такой вес я не войду со своими кривыми руками пока. опыт нужен. - пока решил на 6ти банках заряжать самолёт

  4. #283

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Женя, так о том и речь, что пулять будет но не долго, не 10 минут в 3D как заявленно, вот в чем суть обсуждения. Вес получается как у катьки 50, но размер и соответственно дополнительное сопративление тоже время не увеличит. И еще сильно зависит это все от акков, То что теоретики, ну наверно ни кто не идет в лавку и не набирает кучу моторсетов, и ставя их по очереди на модель выбирает лучшую. А лезут на форум, в мотокальк, и прикидывают. Хотя МКальк и не всегда прав. Например в 30 посте этой темы ASW рассуждал, что AXI 4130/16
    жрет меньше за полет а тянет лучше, а мотокальк говорит о другом, что с AXI время полета дольше, а тяга на 1кг меньше чем с Hacker A50-16S, Вот такие большие противоречия в цифрах и вгоняют в не понятки. А люди которые это все уже прошли, не заглядывают в эту ветку, а было бы полезно их мнение и их опыт.

  5. #284

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
    А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
    А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?
    Извините, что вмешиваюсь Евгений вы правы. Все себены модели идут с нормально рассчитанной мото установкой,если нет цели сэкономить денег ставь и летай, горя не знай.

  8. #286

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
    не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
    А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
    не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
    А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.
    А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.

  12. #289

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Скорпионы действительно ходят хорошо, подшипники у них же есть в продаже и у диллеров на том же rcdude, но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.

  13. #290

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.
    Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.

    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.
    В том то вся интрига, что человек потрудился над Сушкой и уложился в 2470 гр. Плюс легкий мотор + легкие 5S батареи. И получил отличный результат, который был продимонстрирован, и выложен на видео. Естественно это вызвало интерес и обсуждение.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 24.02.2010 в 18:15.

  14. #291

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт

  15. #292

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт
    Я летал на 16/8 16/10 и 17/8 так последние мне больше всех понравились. На 16/10 при сильной даче газа модель сразу надо элеронами ловить. Это мои личные наблюдения выводы делайте сами.

  16. #293

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    [QUOTE=Oleg.A;1739937]Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.
    Почему не в тему непойму это единственый недостаток у скарпеонов ,он легче, дешевле да и на пяти банках летает а хакер тежелее, дороже таже тяга а то и поменьше. А с самолетом он особо и нетрудился пошкурил капот да и шаcси карбон поставил ,даже есле поставить родные шасси будет полюбому легче.

  17. #294

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.
    Если вы читали тему то в курсе что со скорпионом полетное время ниже чем с хакером. Токи высокие 70-74А. По весу, даже с хакером вес в полне нормальный. На каждый день, для тренировок интересно большее полетное время, чем больше тем лучше. Надеюсь с этим вы не будете спорить.

  18. #295

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Уважаемые коллеги!
    Стоит ль менять СА петли, которые идут в ките, на иные для снижения нагрузки на ВЕС, а главное, на сколько падают токи, потребляемые машинками?
    Комплектация – 50-16S, Рино 3700 6s 25c, Гиперион ТИТАН 80А с ВЕС и Хайтек 5245 по кругу.
    Стоит коробка, руки чешутся подсобрать!

  19. #296

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Стоит ль менять СА петли
    Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт. Но это мои религиозные предрассудки, ибо падал с оторванным элероном на майларовых петлях (не Себин АРФ). А ВЕС я внешний заказал, и все дела
    http://www.espritmodel.com/index.asp...l=&strCompare=

  20. #297

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Артём, а BEC питать собираетесь от силовой батареи ? тоже вот думаю. либо ШОК взять и надеяться что с сервами 5245перегрузов не будет. либо внешний. но это ещё 100гр веса если бортовой акк ставить

  21. #298

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да, вес питать от силовой батареи собираюсь. Зимой силовая точно тёплая будет, а вот отдельная бортовая липолька может и замерзнуть. Это мои рассуждения с высоты электрочайника. Просто анализ форума и маленький опыт в электролётах. Остальные электроприблуды заказал рекомендованные тов. Себой.
    Кстати, поругайте ктонить, пока оплата не прошла.

  22. #299

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.

  23. #300

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    http://www.sebart.it/img-50e/sukhoi-...-whatsnew.html

    официальная инфа ) И как я понял будет RTF вариант. По мне так ничего существенного


    P.S. читаемость самолёта с первой версией боевой раскраски лучше на мой взгляд. Хотя новая смотрится красивше

    в продаже судя по всему через пару недель появится

  24. #301

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    официальная инфа
    О,а я пытался на этом сайте инфу нарыть,да так и не нашёл.Спасибо.

  25. #302

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.
    На сайте есть же описание отличий Sukhoi S 50E V2 от 50-ка, здесь смотрите http://www.sebart.it/img-50e/sukhoi-...-whatsnew.html :

    1. Увеличенные накладки на шасси
    2. Крепление фонаря
    3. Профилированное хвостовое оперение
    4. Ну и окраска

  26. #303

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    ну нифигасе ничего существенного... крепление фонаря - очень даже необходимая фича! Профилированный хвост - тоже приятно)

  27. #304

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Я себе уже заказал вот здесь : http://shop.hepf.com/product_info.ph...ell-154cm.html 227 евро вместе с доставкой

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Shaun
    как насчёт инвойса на этом сайте не знаете...

  29. #306

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как бы профилированные стаб с РВ и РН не сделали хвост тяжелым...
    Такое уже было с 3W-ным ExtraFan-ом, который 2Х2 метра, правда он под одноименный бензиновый мотор 28 кубов, но все же... самолеты-то под одни задачи. Там, когда сделали хвост профилированным, нос свинцом приходилось грузить прилично.

    П.С. А вообще, когда появиться у нас в продаже, возьму и сравню со своей "старой" не профилированной

  30. #307

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    насчёт инвойса
    я не узнавал про это, но в отчете о покупке написали полную стоимость

  31. #308

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    А зачем их мучить по инвойсу? 227 евро меньше 10000р, пошлиной не облагается, если только еще сразу докупать комплектуху.
    И простите ленивого если уже писали, прошу повторить, где можно купить подходящие по размеру карбоновые стойки шасси?

  32. #309

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт.[/quote]
    Не катят туда штырьковые петли... Слишком тонкие задние кромки, рифлёная часть штырька висит в воздухе...
    Собрал, облетал, доволен как слон.
    Брал в ПЖ. Есть вопросы по качеству. У всех полки лонжеронов крыла не заподлицо с нервюрами? (ступенька прощупывается пальцем, миллиметра полтора). Фонарь по краям хрупкий как яичная скорлупа. Других замечаний нет.
    Комплектация рекомендованная, взлётный вес 2890. Летит ровно, триммера не трогал. А в харриере-то (глубоком) крылышком машет...... В инверте - нет.

  33. #310

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Прогулялся сегодня по тем-же граблям, о которых вы пишите, друзья. На 5м полёте после взлёта - нож, фонарь - щщёлк! Бздынь - по закону подлости фонарь летит не просто мимо, а в стабилизатор, ломая его переднюю кромку и самого себя! Посадка, полевой ремонт, мат-перемат. Нехорошооо. Скойтч? Винт? Дополнительный магнит?
    3700мач хватает на 8-10 мин. Харриер в инверте - как по рельсам, словно в кино про крутых моделистов. А вот в прямом крылами машет буть здоров, хотя с курса не сходит и не переворачивается. Здаётся мне, что собака зарыта где-то в киле и хвостовой балке.... чисто логически. Кстати, летал без лифт-генераторов! Кто с ними летает, может лучше устойчивость в прямом харриере???

  34. #311

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    ......учатся на чужих ошибках, ..... на своих?
    Только без обид
    Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?

  35. #312

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?
    зато надёжно. тут приходится болтом как показано ранее на фотках крепить... вот колхозничаю (
    или и правда скотч )

  36. #313

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Сегодня получил новую сушку 50V2 . Посмотрел быстренько, все очень качественно, но есть косяк, такой как не преклееная пленка на загибе . По поводу фонаря. Сделано очень круто! С одной стороны вставляеься в паз, а с другой прикручивается болтами к грибкам, держится очень хорошо все без люфтов. Если кому интересно могу сфоткать завтра и выложить.

  37. #314

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Сегодня получил новую сушку 50V2 . Посмотрел быстренько, все очень качественно, но есть косяк, такой как не преклееная пленка на загибе . По поводу фонаря. Сделано очень круто! С одной стороны вставляеься в паз, а с другой прикручивается болтами к грибкам, держится очень хорошо все без люфтов. Если кому интересно могу сфоткать завтра и выложить.
    Плиззз!!!
    И фоток поболе!

  38. #315

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Сегодня получил новую сушку 50V2
    плёнка там идолжна быть не приклеяна где "ухи" у крыльев А фоток фонаря и прочего - ждём

  39. #316

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Думаю по фото понятно как он крепится.
    за качество извините, снимаю мобилкой )

    Последний раз редактировалось Shaun; 18.04.2010 в 23:56.

  40. #317

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Думаю по фото понятно как он крепится.
    Спасибо, теперь понятно. А будут фото хвостового оперения?

  41. #318

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    добавил

  42. #319

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    киль тоже отдельно и его надо вклеивать как на предыдущей версии?
    в месте установки стабилизатора щель между фюзом и стабом большая?

  43. #320

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    киль тоже отдельно и его надо вклеивать как на предыдущей версии?
    отдельно от чего? не понял вопроса. Про щель не знаю я еще не вставлял, жду серв тогда и приступлю к сборке. В комплекте инструкция от первой версии, так что я не думаю что там есть какие-то изменения, кроме тех что опубликованы на офицальном сайте. Кстати на первой версии ораковер? Самоль обтянут очень достойно весь перекрутил, и прям влюбился в него

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения