Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 36 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; киль отдельно от фюза! на первой версии его надо было вклеивать в фюзеляж инетерсно на этой так же?...

  1. #321

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    киль отдельно от фюза! на первой версии его надо было вклеивать в фюзеляж
    инетерсно на этой так же?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    киль отдельно от фюза!
    Нет вклеивать не надо. Единое целое.

  4. #323

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну почему Себа не хочет поставить какой-нить крепёж в верхней точке фонаря сзади? Нет! Нагородил каких-то врезных шабулдобин аж целых 2. ИМХО как-то неудобно их закручивать.... особенно зимой. Зато не слетит

  5. #324

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а я в верхней части фонаря болт 3мм и вкрутил. а в фюзеляже скрытую гайку снизу приклеил..

  6.  
  7. #325
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста по поводу данной модели. Насколько тяжело будет летать на ней новичку? Налетал в симуляторе уже порядка 100 часов (правда не на Sukhoi 29, а на катане), в принципе все получается, аппаратура Spectrum DX7...

    Еще вопрос, можно ли брать версию V1 (она просто есть в наличии в Москве...) или лучше заказывать и ждать V2? Как я понял в первой версии основная проблема с фонарем, но вроде как она решаема .

    Ну и по движку и регулятору посоветуйте пожалуйста, регулятор хочется с нормальным беком, что бы отдельно ничего не городить.

    Планирую покупать именно электричку, так как не люблю ДВС...

    Заранее спасибо за советы.

    С уважением, Виктор.

  8. #326

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Если вы не летали, как вы догадались что не любите двс?
    Брать можно смело и старую версию.
    Но если совсем налёта нет, может лучше начать с суперзума например.

  9. #327
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Если вы не летали, как вы догадались что не любите двс?
    Брать можно смело и старую версию.
    Но если совсем налёта нет, может лучше начать с суперзума например.
    Не любовь к ДВС появилась после Трагги... масло грязь и т.д. просто в комнате уже не оставишь, запах специфический есть. Ну, если честно, пока еще ДВС рассматриваю, но только б\у, если решу брать новый самолет, то только электричку, учитывая, что зарядка хорошая есть, покупать придется только аккумуляторы.

    Почему Sebart Sukhoi29 50e - все просто, почитал форумы, вроде как многие говорят, что этот самолет многое прощает новичкам... да и внешне он нравится.

    Хочется стразу, что-то побольше и хорошее... на хорошем и учится гораздо легче, ну и симулятор мне в помощь.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    в реале всё по другому, нужно делать первые взлёты и посадки, на зуме это значительно дешевле

  12. #329
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    ОК!
    Но все же рекомендации по двигателю и регулятору приветствуются.

  13. #330

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    сетапами весь форум исписан, и на коробке у вас написали, что нужно ставить, если этого нет, то поставьте аналог

  14. #331

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да как-то с Сушки накладно Вам получится начинать полеты, он прощает и нормально переноситься новичками, но только под новичками конкретно в этом случае следует понимать тех кто уже отлетал на пене приличное время, т.ч. однозначно возьмите зума или паркмастера мультиплексовского, он Вам и затем сгодится для тренировки 3Д , если цел отсанется
    По поводу сетапов уже столько написано было, стоит вам почитать ветку и 5 банок и 6 на любой вкус и кошелек. По поводу рега от меня рекомендация Caste ICE 100А у него BEC на 5А ничего городить не нужно лишего, работает отлично.
    Выбор между новой и старой в основоном сводится к тому какой тип раскраски Вам по душе, ну и внешний вид профилированных рулевых сзади тоже добавляет прелести!

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну не знаю как 2я версия а первая супер


    рекомендую как вторую модель

  16. #333
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Swell по поводу того, что накладно, можно же будет с кем-нибудь на шнурке полетать первое время

    По регулятору Вы рекомендуете именно Caste ICE 100А или Caste ICE LITE 100А? Оотличаются они вроде как только наличием радиатора у Caste ICE 100А, ну и по весу Caste ICE 100А 56.5 г. Caste ICE LITE 100А 29 г.

    Как вариант можно 30 сушку взять, но не на много дешевле получается в итоге...

    Так что пока буду думать... 50 сушка очень нравится. Хотя уже услышал мнение от знакомого что первый же полет закончится дровами...

  17. #334

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ребят, не вводите себя в заблуждение граммами. Castle всегда указывает т.н. вес "без проводов" и прочего. Вот реальный вес - например у Castle ICE lite 100 -- 81гр.

  18. #335

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Владельцы V2, а расскажите что там там изменилось что в новых инструкциях сдвинули центр тяжести на 10 мм к хвосту ? по картинкам смотрю - профиль тот же вроде, размеры теже... непонятно

    второй вопрос - судя по рекламному видео от Себастьяна на 140 сушке - углы на элеронах далеко не 45 градусов. Все завышаете ? а то как же силовые бочки против часовой стрелки делать на месте...

    Алексей Рыжов,
    экономия как не крути 26 граммов надо оно или нет вопрос третий..чем они отличаются кроме радиатора мне тоже интересно

  19. #336

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    У меня в комплекте инструкция от первой версии.
    По поводу центровки, вот выдержка из мануала по сборке:
    "The recommended Center of Gravity location is 125mm behind the leading edge of the wing against the fuselage.
    120 mm is good for pattern flying
    125 mm is good for 3D flying"

  20. #337

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня тоже первая версия манула но пишут - 130 гуд фор 3д ) а в новой инструкции уже � "150mm or more is good for 3D"
    просто что-то в глаза бросился этот разброс. а элероны буду наращивать качалки..расходы маловаты вышли.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    отработка посадки

  22. #339
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Всем спасибо за советы!
    Купил Sebart Sukhoi29 30E, ну и убегаю в соответствующую тему.

  23. #340

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
    Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.

  24. #341

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
    Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.
    Где покупали?

  25. #342

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    В печку его(((

  26. #343

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я что-то подумал купить в запас первую версию пока есть в продаже да и раскраска белая лучше читается

  27. #344

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Где покупали?
    Покупал в представительстве себы. С этим как раз нет проблем отличное обслуживание. И грамотный персонал.
    А насчет веса ...
    Ну в принципе просто так вес не увеличивается. Есть плюсы. Например профилированный рудер и элеватор. Еще не разбирался, но думаю усилен фюз и другие модули.

  28. #345

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    100 гр. в плюс да еще и к не очень легкому предыдущему это уже перебор ИМХО...
    Да еще и дороже продается ))

  29. #346

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Ну посмотрим какой будет полетный вес.
    По моим прогнозам должен быть около 2900 гр.

  30. #347

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    должен точно )

    про вес ещё - если с другой стороны посмотреть, у меня все батареи 3000, а одна есть 3700. она тяжелее на 130 грамм. так когда я её ставлю, я не испытываю особого дискомфорта

  31. #348

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    в натуре оптимист)))

  32. #349

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    без базара оптимист

    да и видимо до мастерства ещё далеко) а висит он что так что так в моих руках пока корявенько )) а ещё я без коков, накладок, обтекателей и с лёгкими вроде сервами лётаю

  33. #350

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Помогите новичку. Сейчас летаю на тренере(1.2 метра крыло) и EPP-шка yak54. Мне нравится как делает самолеты sebart, но не могу определиться с выбором. Есть несколько вариантов:
    1.Katana S 50E V2
    2.Sukhoi 29S 50E V2
    3.Angel S EVO 50E

    Что меня интересует при выборе из трех моделей:
    1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
    3. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    4. Проще посадка.

    Ранее пилотажных, бальзовых моделей у меня не было, 30E брать не хочется, желание взять больше модель.

  34. #351

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    (по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S
    2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
    1. Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
    3. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    Меньше разваливается только ЕПП )))
    4. Проще посадка.
    1. Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково... Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне...

  35. #352

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Возьмите Катану.

  36. #353

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково... Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне...
    Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
    И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?

  37. #354

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    любая белая. имхо

  38. #355

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
    Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше... В остальном все верно!

    По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.

  39. #356

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    может быть дело привычки ещё у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали.. Но V2 в живую не видел и всё конечно ИМХО


    мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

  40. #357

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше... В остальном все верно!
    Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.

  41. #358

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше... Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
    Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно... Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется...
    Последний раз редактировалось Swell; 02.07.2010 в 16:51.

  42. #359

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
    Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.

    А "просто летать" можно и пайпер купить!

  43. #360

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
    Летают они приблизительно одинаково.
    Ангел не рассматривайте пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения