Sebart Sukhoi29 50E

дмитрий482

проще один раз купить то, что нравится, чем забарыжить что-то купленное.

PILOTon99

Этт точно. Помнится месяца 3 не летал, продав все что можно, чтоб перейти с 6ки ФМ на 10ку 2.4 футабью. Ну в 6ке то особо нет недостатков, единственный существенный, ИМХО - отсутствие сабтриммеров. 6ку к этому самолёту применить можно вполне успешно.

tagir86

А что скажите на счет применимости Spectrum dx6i или лучше подкопить на dx7?

26 days later
tagir86

Подскажите как поступить? пришел мотор KDA 50-14L, а установочные отверстия на креплении двигателя и на мотораме не совпадают.

RW4LBQ

Если расхождение небольшое можно в крестовине обратного крепления мотора расточить отверстия круглым надфилем. Крайний случай- извлечь “грибы” из моторамы, залить старые отверстия эпоксидкой затем просверлить новые.

dmplus

Добрый вечер! Подскажите, плиз, кто-нибудь пробовал ставить на СУшку вот такой мотор: Great Planes Rimfire 1.20 50-65-450? Продается на башне.
Motor Diameter: 50mm
Motor Length: 65mm
Shaft Diameter: 8mm
Shaft Length: 20mm
Max. Constant Current: 50A
Max. Surge Current: 80A
Max. Constant Watts: 1480W
Burst Watts: 2360W
No Load Current: 2.3A
Input Voltage: 18.5-22.1V (5-6S LiPo)
RPM/V (kV Rating): 450
Weight: 14.1oz (400g)
По массо-габаритных характеристикам похож на рекомендованный Хакер А50-16S или на пилотажевский 4123/16. Kv чуток по-больше. Цена более привлекательна. Как думаете, подойдёт?

vlad_den

По-моему, может быть великоват. Вес на 55 г больше, могут быть проблемы с передней центровкой. Мощность больше почти в 2 раза - в пике 1250 Вт у Хакера и 2360 у Грейт Плейнс. Хотя откуда эти Ватты берутся не очень понятно - ток макс. 80 А при напряжении 22.2 В дают никак не более 1776 Вт.

Swell
vlad_den:

Вес на 55 г больше, могут быть проблемы с передней центровкой.

Вес такой же как у рекомендованного двигателя 😉 По мне так указанный выше RimFire великолепный вариант для Сушки обороты то что нужно, только берите винты не APC (будут флатерить) а заказывайте карбоновые Aeronaut 16х8. У самого стоит AXi 4130\14 они где-то рядом…

Swell

По поводу веса, просто стоит посмотреть первый пост этой темы… Ссылка на сайте идет на V2, быть может он легче чем рекомендованный в свое время производителем.

Astap78
vlad_den:

Хотя по весу, вроде, смотрел

Так это вторая версия, она стала полегче первой. Себа проектировал этот самолет именно под старый хакер, а вес его составляет со всем хозяйством, целых 454 грамма.

Swell
дмитрий482:

Это 5s или винтик на 15 при 6s

ИМХО американец для 5S малоэффективным будет. Например Scorpion 4020 484kV на катане 50е сейчас стоит, классно работает с 16х8 Aeronaut выдает 5.7 кг. тяги летаю с 2200мАч 6 банок 5 мин. активного пилотажа. А Axi указанный мною выше 4130/14 выдает с этим же винтом 6 кг.

dmplus

В мотокалке посравнивал разные моторы с GP Rimfire 50-65-450. Получается, что он очень и очень похож почти по всем параметрам на Scorpion 4025-12. Отличия по хар-кам минимальны. Только что вес у скорпиона на 50 гр. меньше. Так что буду брать Rimfire.

StrelokL

подскажите в комплектации какая фурнитура идет? полностью там все есть или чтото нужно будет докупать? доооолго думал какой размер брать - 30 или 50… все же перевес на полтинник…

RW4LBQ

В принципе в комплекте есть все что нужно, но лично мне не совсем нравится что с одного конца тяг стоят шаровые наконечники, а со стороны сервомашинок - фиксаторы тяг в виде боченков с винтами. Вместо последних буду ставить тоже шаровые наконечники. Ну и думаю удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.

dima29
RW4LBQ:

удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.

Это точно, со стоковыми еле еле на 40 градусов поворачивает. Кстати о площадки для крепления шасси, усиливать очень рекомендую, но без фанатизма, фанерку в распор под нижнею часть рамы. На посадке чуток не хватило скорости (Заходил против порывистого ветра) И с 30 сантиметровой высоты, Сушка чуток клюнула носом, даже пропом взлётку не задело, но площадка на пополам и тапки воткнулись в крылья. Бог с ней с площадкой, ремонта на час, но вот крылья жалко. До этого случая были посадки и побольней, но всё как то обходилось. Причина тому я думаю, что удар пришелся снизу и спереди. То есть произошло некое приложения плеча, стойки длинные- бальза хрупкая, вот и подломились, ну и кривые руки на посадке. А так самолёт мне пришелся по сердцу, иногда создается впечатление что это я ему мешаю летать!

Андрей24
dima29:

тапки воткнулись в крылья

тапки это зло😈, у нас их не любит ни кто:)

vlad_den

Это, скорее для питания приемника с серво от силовой батареи. Иначе зачем 10S?