Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 36 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1422

Sebart Sukhoi29 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Полтора года летал на Sebart katana30E, все очень нравилось, но захотелось иметь балалаечку поболе. А тут подвернулся случай подлетнуть на ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

    Sebart Sukhoi29 50E

    Полтора года летал на Sebart katana30E, все очень нравилось, но захотелось иметь балалаечку поболе.
    А тут подвернулся случай подлетнуть на Sukhoi29 30E и он сразу понравился своей податливостью.
    Переход из прямолинейного полета в висение поразил своей простотой, да и харриерная бочка порадовала
    относительной простотой, и смотрится она на моделях типа Яка и Сухого как-то особенно симпатично.
    Вообщем было решено прикупить Sukhoi29 50E. Сразу после покупки контрольное взвешивание:

    стабилизатор 66
    киль 43
    крыло пр 207
    крыло лев 213
    уголки крыльев 8
    фюз 381
    фонарь 106
    капот 103
    тапки 29
    стойка 108
    труба 39
    накладки стоек 14
    моторама 36
    мелочь 90
    кок 19
    ВСЕГО: 1462грамма, что значительно меньше, чем цифра на сайте espritmodel.
    Правда конечный вес модели без силовой батареи, оказался 2400гр, точь в точь как на сайте производителя.

    мотор 455
    регулятор 85
    винт 40
    машинки 230
    провода 50
    акк 620
    борт акк 80
    всего: 3022грамма

    Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр.
    Регулятор Хакер опто 70
    Машинки Hitec HS-7955TG G2, тоже не самый легкий вариант, но уж больно нравятся карбоновые машинки.
    Боровой акк - литий феррум от Fromeco, емкостью 1200mah. Чего тоже можно избежать, но на момент сборки
    отсутствовал в продаже импульсный БЭК от Маркуса.

    В итоге можно съэкономить на весе модели следующим образом:
    поменять 3 машинки на мини размер (экономия 60гр.), после этого можно взять рег, например Jeti Spin 66
    со встроенным беком до 5ампер (экономия на реге 15гр, и на питании борта 80гр.) Итого 155гр.
    Ну и самое главное это экономия на весе силовой батареи, если бы не вопрос денег, то я бы взял
    FlightPower 3200mAh EVO Lite V2 (480гр), а так имею китайские 3700mah 20c весом 620гр. Еще 140гр
    если эсприт с весом не врет (как уже было с этими EVO Lite, обманули на 20% веса)!

    Когда влетаюсь и прокачаю новые акки постараюсь сделать видео, а пока про полет скажу следующее:
    все было бы здорово если бы не большое НО. Фонарь падла слетел при первом же полете на ноже.
    Посадил и оказалось что после того как сорвало фонарь, вырвало один провод из приемника (видимо, стихийно
    образовавшимся потоком воздуха). Мог быть любой провод, но пронесло и вылетел правый элерон. Фонарь цел.
    Следующий полет: подклеил скотч на фонарь, но встал на нож, и опять деревянный дребезг модели и фонарь
    выламывает с модели, при этом сломав его пополам. Слежу куда падает фонарь, так как без него летать
    будет трудно, а он еще по частям собака падает. Но приколы на этом не закончились, пролетаю перед собой
    даю крен, затем даю газ, а его нету, высота 3 метра. Метелю ручкой газа - ноль эмоций. Вообщем тапки в крыльях.
    От чего случилась отсечка? Почему рег не восстановился после того как я убрал газ? Почему сцуко фонарь слетает?
    До кучи скажу, что микшер для полета на ноже потребовал больше чем 8% РВ. Стойки очень плохо амортизируют,
    катится как трамвай по красной площади. Бог с ними с проблемами, решим. Самое главное это летные качества, а
    они пока воодушевляют.
    Фото предлагаю посмотреть на ветке моего коллеги ASW.
    Так же предлагаю прислушаться к его совету по использованию винта с восьмой заходностью, так как APC16Х10E, рекомедованый производителем, мешает контролю модели возле земли в 3D режиме.
    У меня сейчас APC 16X8E, но буду искать 17Х8, так как замеры 16х10 показали 50ампер и 1065ватт мощности, а этому хакеру можно и 55 ампер засунуть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Аероплан с Есприта тянул?

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Нет, в пилотаже взял. А с эсприта взял электронику.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Нет, в пилотаже взял. А с эсприта взял электронику.
    Везёт вам Москвичам, у меня нету под боком такого замечательного магазина.

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Сегодня померил токи-обороты свого Су, докладываю:
    винт 17х8 АРС мотор АКСИ 4130/16
    регулятор Гиперион 80 с БЭКом
    шесть банок Пилотаж 3200
    максимальные обороты 6850
    максимально потребляемый ток 62ампера
    потребляемая мощность при этом 1420ватт
    на максимальных оборотах винт норовит флаттернуть, статическая тяга, обдув рулей для фигур
    с нулевой скоростью более чем достаточные, фотки в ветке "два брата акробата" и "про понты"

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    винт 17х8 АРС
    АРС С-2?
    Попробуй Мастер К-серии. У меня при размерности 15Х8 Мастер выдал больше статической тяги, меньше МАХ тока и большие МАХ обороты в полете чем АРС С-2.

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    АРС С-2?
    Попробуй Мастер К-серии. У меня при размерности 15Х8 Мастер выдал больше статической тяги, меньше МАХ тока и большие МАХ обороты в полете чем АРС С-2.
    так обдув винтом 17-тым намного больше чем пятнадцатым, геометрия за пятый класс, лишь бы рег держал , модель не скручивало и в штопор не валило , проп за землю не цепляло и батарейки не вспухали, и раз всего перечисленного я не обнаружил , то 17-тый точно лучше 15-го.( кстати обороты 6800 для тридэшного электросамолета очень даже правильные, увеличивать не надо) , но все равно, для общего развития я бы посмотрел линейку винтов Мастер, где это можно сделать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    так обдув винтом 17-тым намного больше чем пятнадцатым, геометрия за пятый класс, лишь бы рег держал , модель не скручивало и в штопор не валило , проп за землю не цепляло и батарейки не вспухали, и раз всего перечисленного я не обнаружил , то 17-тый точно лучше 15-го.( кстати обороты 6800 для тридэшного электросамолета очень даже правильные, увеличивать не надо) , но все равно, для общего развития я бы посмотрел линейку винтов Мастер, где это можно сделать?
    Нет, нет, я не предлагаю ставить 15-й размер, это у меня сейчас стоит 15" - вот и есть результат замеров. Винт брал на Братиславке, но там нету бОльшего размера, я бы попробовал в деле 16х8, для моей мотоустановки есть еще запас по току.

    АРС С-2 15х8 кушал под 55,8А, раскручивался до 8680об/мин.

    Мастер К-серии 15х8.
    Тяга на земле - 5кг, Мах ток - 48,5А при 21,6 вольтах, регулятор, перевешеный "на улицу" под капот при внешней Т=+6С, нагрелся до Тмах=+57С. Мах обороты в полете - 9970об/мин.

    Мотор AXI 4120/18
    Регулятор Jety Spin 66
    АКБ 6S2P емкостью 4200мАч

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет, нет, я не предлагаю ставить 15-й размер, это у меня сейчас стоит 15" - вот и есть результат замеров. Винт брал на Братиславке, но там нету бОльшего размера, я бы попробовал в деле 16х8, для моей мотоустановки есть еще запас по току.

    АРС С-2 15х8 кушал под 55,8А, раскручивался до 8680об/мин.

    Мастер К-серии 15х8.
    Тяга на земле - 5кг, Мах ток - 48,5А при 21,6 вольтах, регулятор, перевешеный "на улицу" под капот при внешней Т=+6С, нагрелся до Тмах=+57С. Мах обороты в полете - 9970об/мин.

    Мотор AXI 4120/18
    Регулятор Jety Spin 66
    АКБ 6S2P емкостью 4200мАч
    ваш моторчик могЁт задымить от винта 16х8, он у вас уже пашет на пределе, обороты мне кажутся тоже великоватыми, корпус сильно громыхает и вибрирует?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ваш моторчик могЁт задымить от винта 16х8, он у вас уже пашет на пределе, обороты мне кажутся тоже великоватыми, корпус сильно громыхает и вибрирует?
    Предельный заявленный ток 55А/60сек и до 7 липо включительно, так что запаса конечно особо не осталось, но еще не перекал.
    Обороты не превышают 10000, значит и тут нет засад кардинальных.

    Вибраций или громыханий особых не замечено, в воздухе самолет конечно звучит, но без подозрительных призвуков.

    Пробовал винт деревяшку 16х6, регулятор дал отсечку по перегреву, был установлен внутри фюзеляжа без обдува, ток МАХ 59,5А, при 20,89В, температура рега 102С (настойка на 100С), обороты 8520...

    Вот тут видео взлета с АРС-ом, звук тоже есть- Edge-540

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Полетав на трех винтах 17х8 16х8 16х10 остановился на 16х8, жрет мало, тянет очень хорошо, обдув хороший, можно даже летать на легких 2500-ых аккумуляторах, его(винт) и выбрал в итоге.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Полетав на трех винтах 17х8 16х8 16х10 остановился на 16х8, жрет мало, тянет очень хорошо, обдув хороший, можно даже летать на легких 2500-ых аккумуляторах, его(винт) и выбрал в итоге.
    Я вот последнее время все смотрю на граупнеры кам-проп... Я как-то считал мотор 5050 под АПС в мотокалке (у меня как правило расчеты по АПС точно совпадают с реальностью), но по совету одного их электричников поставил граупнер 14,5х6. Фактические результаты превзошли любые расчеты по подобным АПС... Т.е. в прямую стравнить не получилось, но если принять что мотокалковский АПС довольно правдоподобен, то граупнеры, по крайней мере в таких размерностях - выигрывают довольно прилично...
    Ничего не берусь советовать, но если под рукой вдруг окажется граупнер - стоит попробовать, не исключено что будет лучше...

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вот последнее время все смотрю на граупнеры кам-проп... Я как-то считал мотор 5050 под АПС в мотокалке (у меня как правило расчеты по АПС точно совпадают с реальностью), но по совету одного их электричников поставил граупнер 14,5х6. Фактические результаты превзошли любые расчеты по подобным АПС... Т.е. в прямую стравнить не получилось, но если принять что мотокалковский АПС довольно правдоподобен, то граупнеры, по крайней мере в таких размерностях - выигрывают довольно прилично...
    Ничего не берусь советовать, но если под рукой вдруг окажется граупнер - стоит попробовать, не исключено что будет лучше...
    как-то пробовал я граупнеры типа 14х4 14х6, под электрофанчик весом 1,5 кила , и почему-то сильно проигрывали они идентичным винтам от АПС, если будет возможность найти винтик 16х8, то попробую конечно и доложу. Вообще-то у меня сложилось устойчивое предубеждение что до винтов диаметром 19дюймов все прогрессивное человечество использует винты в основном именно АПС.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Сегодня попробовал модель на висении. Одни положительные эмоции! Силовая бочка проще чем на моей Экстре 50сс.
    Обратный харриер идеальный. Очень быстро откликается на элероны, надо привыкать. Немного фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3543.JPG‎
Просмотров: 1393
Размер:	60.3 Кб
ID:	208524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3544.JPG‎
Просмотров: 1221
Размер:	92.5 Кб
ID:	208525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3546.JPG‎
Просмотров: 768
Размер:	32.3 Кб
ID:	208526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3547.JPG‎
Просмотров: 1046
Размер:	53.8 Кб
ID:	208527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3550.JPG‎
Просмотров: 1197
Размер:	29.7 Кб
ID:	208528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3552.JPG‎
Просмотров: 1984
Размер:	73.1 Кб
ID:	208529  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Евгений, а который мотор у Вас?
    А, нашел.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Сейчас зашел на сайт Хакера, там указан вес A50-16S (14 pole) 395гр., что намного ближе к правде. Чего-то эсприт гнать стал много!

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вчера зарядил бортовой акк, сегодня сделал четыре полета. Поставил на зарядку, зашло 760mah, т.е. 190mah за полет. Чего то прожорливые у меня машинки
    Сегодня первый раз полетал в привычном для себя режиме, с вертикалями и висением. Буду ставить таймер на 7 минут, чтобы в силовой батарее (3700mah) оставалось не менее 20% емкости. Без висения и длительных вертикалей можно летать 10-11 минут.

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт (что особенно порадовало) и 1225ватт. Мерил все при комнатной температуре.
    Предыдущие замеры с винтом 16х10 показали 1065 ватт в основном из-за того что была чужая батарея, которая заметно больше просидала.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт
    Замерь тягу плз., оч .. интересно .

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Самому интересно! Чуть позже сделаю.
    Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Самому интересно! Чуть позже сделаю.
    Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.
    Вообще чудной самолетик, я впервые вижу чтобы так сильно на полет влияла центровка и шаг пропеллера.Например на Катане шаг винта и центровка - лапоть туда , лапоть сюда, разницы вообще нету.

  25. #22

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Замерь тягу плз., оч .. интересно .
    Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Нет, в пилотаже взял. А с эсприта взял электронику.
    Не поможете в приобретение мотора хакер А50-14s c регулятором или может подскажите где их можно преобрести.

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Попробуйте позвонить сюда
    Вообще этого мотора в самолетном 14 полюсном варианте нет даже на эсприте.
    А чем его заменить, я не знаю. Не занимался выбором мотора под 5 банок.
    Хотя..., может быть Себа имел ввиду именно вертолетный 10 полюсной хакер,
    тогда можно заказать здесь

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.
    Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.
    АХИ руками и ногами отбрыкивается - типа /18 нет, только \16 и \20

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, точно описка у меня получилась, конечно 16, просто у меня на Катане-120 стоит 5330/18.
    Еще есть 5345/18, вот и зациклилось.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.
    Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Попробуйте позвонить сюда
    Вообще этого мотора в самолетном 14 полюсном варианте нет даже на эсприте.
    А чем его заменить, я не знаю. Не занимался выбором мотора под 5 банок.
    Хотя..., может быть Себа имел ввиду именно вертолетный 10 полюсной хакер,
    тогда можно заказать здесь
    Спасибо огромное за помощь

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

    Точно так , играючись обеими моторами склоняюсь к мысли шо именно этот акси таки жрет за полет чуть меньше а тянет чуть получше чем хакер, по каталогам их характеристики идентичны, когда же у нас с Проджеком были Себовские тридцатые Катаны то на Женькиной стоял Хакер, а на моей абсолютно идентичный согласно каталогу Акси, Женина Катана вштыривала раза в полтора сильнее моей, так вот и верь после этого каталогам....

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как бы еще сравнить АХИ 5330/18, кот у меня на Катане 120, с рекомендованным Хакером 60.

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал модель на висении. Одни положительные эмоции! Силовая бочка проще чем на моей Экстре 50сс.
    Обратный харриер идеальный. Очень быстро откликается на элероны, надо привыкать. Немного фото:

    А труба поролоном зачем обмотана?

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    по каталогам их характеристики идентичны
    Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю...

    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    А труба поролоном зачем обмотана?
    Там бортовой акк, обернутый в поролон.

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю...


    Там бортовой акк, обернутый в поролон.
    Жень, у Акси 62 ампера было с винтом 16х10, с винтом 16х8 я не мерял, но есть подозрение что будут все те же 55Ампер...

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Про Акси точно скажу - кирпичь .

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Про Акси точно скажу - кирпичь .

    Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?
    Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
    Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил
    Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
    Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил
    Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .
    Лех, ты чето путаешь, по весу аналогичные Хакер и Акси, которые мы пользуем с Проджеком на Су-29 отличаются грамм на 5, при общем весе 400 грамм это вообще ерунда, хотя Акси и выглядит намного кондовее, те Акси и Хакер что мы ставили с Проджеком на тридцатые Катаны весили тоже одинаково. Серьезно сэкономить на весе мотора можно только если аутраннер заменить очень хорошим инраннером с редуктором. Например, Хакер С5О Ф3А Компетишен, невероятно легкий для своей мощи мотор, еще лучше показатели масса/мощность у Ф5В-шных Хакеров и Ньюмоторс. Лучше Леш научи нас как мотор облегчать, интересно..

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил
    Так он же весит всего 106гр

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Так он же весит всего 106гр
    Вот и я о том же... как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Sebart Katana 50E V2
    от Bare в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:26
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41
  3. SebArt Katana 50e
    от BenderRUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения