Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 557

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Первые полеты с колес в этом сезоне...

  1. #401

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Первые полеты с колес в этом сезоне

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    Самолет радует, называю его аццкой отжигалкой)) В машине помещается без разборки, приехал, достал, батарейку сунул и полетел.


  4. #403

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Серега, супер. И петельку на ноже исполнил!
    Спасибо что напомнил как он летает.
    Я, к своему стыду, после весенних подлетов на 3-х лопастном винте отложил Ультика в сторону в ожидании кока под эти самые три лопатки.
    Усё! Прикручиваю обычный VOX и срочно выгуливаю любимого АМР-чика!

  5. #404

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,706
    А мне обычный VOX очень понравился, летаю на нем и нет мысли менять.

    Умерли сервы на элеронах (Войтеки) умирали по очереди и в полете, но проблем это не создало, кроме некоторого удивления- чет самолет странно как то летит..... Еще раз хочется предупредить, не покупайте сервы Voitec!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    "Не пинайте уже эту дохлую собаку" (С)

    Сергей, про Voltec -ки в каждой теме РА ( и в этой - тоже) писано неоднократно.
    Нужно совсем форум не читать, чтобы не знать о них.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А мне обычный VOX очень понравился, летаю на нем и нет мысли менять.
    3 лопатки делал исключительно из понтово-эстетствующих побуждений и любопытства для
    Рекомендованым VOX-ом в сочетании с родной мотоустановкой изначально был и остаюсь очень доволен.

  8. #406

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Уважаемые Пилоты!!! принимаете в ряды Ультиководов.
    Сегодня, спасибо Сан-Санычу, поднял свою птичку. Нет это не самолет, это намного большее.....Взлет....., полет....., посадка...., он не летит, он ПЛЫВЁТ по небу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080074.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.0 Кб
ID:	667008  

  9. #407

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    он ПЛЫВЁТ по небу.
    А-га! - зацепило !!! Ну поздравляю.
    А как он блендера крутит! - в прошедшие выходные насладился этим по полной.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А-га! - зацепило !!! Ну поздравляю.
    А как он блендера крутит!
    Да зацепило так, что от первых впечатлений рука не поднялась сделать блендер. Просто наслаждался полетом!

  12. #409

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    220
    Здравствуйте Дмитрий! Прижился ли этот винт на Ульте или вернулись к двухлопастному? Если летаете на трехлопастном, то каковы ощущения со временем? Гоняю мысли по изготовлению трехлопастного винта на Эдика X. Хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу. Заранее спасибо!
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    что-то вчера сглючило.

    Этот винтик?



    Да хотелось давно на Ultimate AMR трехлопастной проп поставить.

    На КатанеМД и Экстре260 летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
    Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
    Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
    Штатный винт Ультика - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.

    Задействовал:



    Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.

    Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса)
    - тот еще "секс с Анфисой Чеховой". Несколько дней в несколько подходов "любил" я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала в воскресенье.

    Финиш-покрытие - эмалит.
    Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).

    Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
    Поэтому вместо обеда удалось проверить - "как оно?" и сравнить.
    Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.

    Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
    Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
    Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
    Температура паков - слегка теплые.

    Восходящие вертикали "тапка в пол" на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
    РХ Ульт крутит также.
    А вот висение по ощущениям - более "эластичное" что ли. Мягче висит, комфортнее.
    Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость .... Хотя я не жалею - результатом доволен.
    Осталось найти и поставить кок


  13. #410

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Прижились, но у меня три лопатки на байпе - это исключительно для эстетики. Особых преимуществ по полету не дадут. На эдди я бы заморачиваться не стал.

  14. #411

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    220
    Спасибо! Понятно.

  15. #412

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Вот, придавила ностальгия по теплым денькам......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1177119.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	82.7 Кб
ID:	713708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment001.jpeg‎
Просмотров: 110
Размер:	42.2 Кб
ID:	713709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment002.jpeg‎
Просмотров: 87
Размер:	77.1 Кб
ID:	713710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment003.jpeg‎
Просмотров: 122
Размер:	80.1 Кб
ID:	713711  

  16. #413

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Спасибо Дмитрию (Surf) привел тяговооруженность своего бипланчика к нормальному бою. Меняем обувку на зимнию и в ближайшие выходные вылетаем!!!!

  17. #414

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Доброго дня! Подскажите как может влиять центровка на полет Ультика, например на ноже, плоский штопор? И кто летал на более легких акб, например Rhino 1750mAh 3S1P 25C или Nova Power 3S1P 1800мАч 11,1В 30C, как меняется поведением самолета? Поделитесь объективными впечатлениями.
    Последний раз редактировалось E_Gor; 13.01.2013 в 19:00.

  18. #415

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Спасибо всем ответившим за подробные и объективные ответы. Есть над чем подумать. Дорогу осилит идущий.

  19. #416

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Добрый день. Мне хотелось бы повторить этот чудесный биплан в пене . Может у кого то есть его чертежи или прямые фотки . Чертежи Ultimata у меня есть . Но я смотрел на фотки AMR и он немного отличается от оригинального .К примеру хвост .

  20. #417

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые коллеги! Буду благодарен за инфо. по настройке этого аппарата, ценровка, расходы и т.д. Скан мануала в личку мог бы снять все вопросы, гугл не помог...

  21. #418

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за инфо. по настройке этого аппарата, ценровка, расходы
    Владимир, вопрос достаточно частый, поэтому выкладываю в теме.

    Рекомендации производителя по настройке Ultimate AMR от Precision Aerobatics:

    малые расходы:
    - элероны 15градусов в обе стороны 35%экспоненты
    - руль направления 25 градусов в обе стороны 35% экспо
    - руль высоты 20 градусов в обе стороны 30% экспо

    большие расходы:
    -элероны 40 градусов вверх 35 вниз (5% дифференциал) 70%экспоненты
    - руль направления 45 градусов в обе стороны 70% экспо
    - руль высоты 45 градусов в обе стороны 70% экспо


    Центровка
    Диапазон центровки находится в диапазоне 57-62мм от воображаемой линии, соединяющей передние кромки крайних нервюр верхнего крыла.
    Модель чувствительна к изменению центра тяжести даже на 1-2мм, поэтому для определения лучше пользоваться не «пальцами», а точным девайсом. На крайняк сгодятся две стойки с вбитыми перпендикулярно им штырькам, на которых за крайние нервюры верхнего крыла вывешивается модель.

    Начинать нужно с наиболее передней центровки и постепенно двигать назад до комфортного для Вас местоположения.
    57-58мм - это положение будет комфортным при сильном ветре или полетам в классическом ровном стиле.
    Идеальной точкой производитель называет 59,5 мм. При этом положении центра тяжести у модели, оттриммированной на ровный горизонтальный полет, руль высоты будет иметь небольшое отклонение вниз (от 1-до 5 градусов).

    Триммирование в полете.
    Пробег с набором скорости для взлета у Ультимэйта очень невелик. После отрыва модели необходимо разогнаться и набрать скорость для начала триммирования.
    После несколько секунд ровного установившегося полета на 3/4 газа, модель можно начинать триммировать с передатчика для полета в горизонте.
    Как писалось выше, скорее всего потребуется триммировать вниз руль высоты для ровного полета в горизонте. Это нормально для схемы биплана.Будьте внимательны при следующем взлете: возможен легкий кивок модели при взлете после отрыва - это результат сделанного в предидущем полете триммирования вниз. Ничего перетриммировать не нужно: просто дайте модели пролететь ровно несколько секунд после взлета и она "самосбалансируется". (наличие верхнего крыла приводит к такому аэродинамическому эффекту на малых и высоких скоростях).

    От себя добавлю: через десяток полетов Вы даже замечать этого "кивка" не будете.

    Самолет чуткий, при смене положения центра тяжести потребуется корректировка настройки триммеров.

    Дополнительные миксы

    Когда начнете летать на медленном ноже с высоким углом, возможно потребуется добавить "микс руль направления-руль высоты". (чтобы компенсировать увод, вызванный тем самым "триммированием вниз")

    Опять же, на медленном ноже может появиться кручение модели, которое
    компенсируется миксом "руль направления-элероны".

    Возможно эти дополнительные миксы Вам и не понадобиться - многие из пилотов , отписавшихся в этой теме потребности в них не почувствовали.

    Еще от себя добавлю: тонкая настройка Ultimate AMR чем то похожа на настройку музыкального инструмента. Она интересна сама по себе, непроста. Однако, как звучание хорошо настроенного инструмента, так и управление хорошо настроенного байпа с торицей окупает затраченные усилия.

    Поздравляю с приобретением и желаю прочувствовать все байповые прелести. Оно того стоит.

  22. #419

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За столь точный и обстоятельный ответ!

  23. #420

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Владельцы Ультиков московского региона, приезжайте на совместные полеты обладателей РА по случаю окончания зимнего сезона на ВПП Наука в эту субботу.
    Даже если Ваше 3Д - только взлететь и сесть на полосу - добро пожаловать.

    Сергеи (nevai и Wesson) - Вас было бы особенно приятно видеть, как пилотов байпов с максимальным лётным стажем на АМР -ах.

    Все подробности здесь: Katana MX от Precision Aerobatics 2012

  24. #421

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Дим, Ультик мой отлетался еще этой осенью, от старости порвался скотч на руле высоты на выходе у земли . Скоро, наверное, все-таки новый куплю, зацепил он меня. Готов приехать с Бандитом и бипланом Мисс Винд от Себы. Отписался в ветке про Катану.

  25. #422

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Всем привет! Ни у кого нет чертежа надписи ULTIMATE с верхнего крыла? А то после ремонта не хватает 2 букв, хотелось бы восстановить. Спасибо!

  26. #423

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Вячеслав, сделал фронтальное фото надписи, ловите:
    Надпись по нему отрисовывается на "раз-два".

  27. #424

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Дмитрий спасибо! Оперативно!

  28. #425

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Да не за что .

    Все с нетерпением ждали: что же Пресижен Аэробатикс выпустит новенькое в этом году. Ясно было, что это будет модель бОльшего размера, но - что?
    Производители молчали, как партизаны - даже большинство тим-пилотов умудрились в этот раз держать в неведении.
    Многие (и я в том числе) надеялись, что в линейке продукции появится большой биплан. Очень уж хотелось всем большого Ультика. Чтобы и батарейки было удобно было засовывать в большой фюзеляж и ващеее...

    Сегодня тайна раскрылась: нет, не большой биплан стал следующим
    РА выпустили (на мой взгляд) одну из самых неожиданных и спорных (в плане продаж) новинок - Огромный Эддикшен Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
    Может следующим станет Большой Байп РА? - бум ждать дальше.

  29. #426

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Я, честно говоря, думал, что будет большой Бандит.

  30. #427

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Может следующим станет Большой Байп РА? - бум ждать дальше.
    Дмитрий ты бы подкинул им идею!!! Ну на правах тим-пилота!

  31. #428

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Дмитрий ты бы подкинул им идею!!!
    Хотелось бы тоже большой биплан.

  32. #429

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы тоже большой биплан.
    Думаю будет у них Ультик размахом 1.3 м

  33. #430

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Думаю будет у них Ультик размахом 1.3 м
    А почему 1.30 а не полтора!!??

  34. #431

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Потому что биплан размахом полтора будет слишком тяжел для силовой установки подходящей для полутораметровых монопланов.

  35. #432

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Дмитрий спасибо еще раз! Восстановил сегодня надпись:



  36. #433

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    А где можно купить такой самолетик?

  37. #434

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    На сайте производителя есть список дилеров, в том числе и российский http://www.precisionaerobatics.com/dealers.php

  38. #435

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Кстати, какой цвет лучше (желтый, красный, зеленый, синий)?

  39. #436

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Вопрос сродни "а какие девушки лучше - блондинки или брюнетки?"
    Во всех вариантах раскраски модель хорошо читается и отлично выглядит.
    Берите тот, к которому душа больше ляжет в момент покупки и не пожалеете. Я серьезно.

  40. #437

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Интересно, а что будет если на Ультик поставить четарехбаночный сетап как на Бандите? Снова хочу купить, а батарек на 3s живых не осталось, вот думаю 4 банки прикрутить.

  41. #438

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701

    Собрал я себе нового Ультика. Вопрос с четырех баночным сетапом не актуален, не лезут в фюз четыре банки. Будем летать на трех. Собрал планер за вечер. В первый раз возился несколько дней
    Последний раз редактировалось Wesson; 19.01.2014 в 22:45.

  42. #439

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Облетал сегодня. До чего же все-таки классный самолетик - люблю его Этот летит даже лучше предыдущего. Может планер удачнее, а может у меня в сборке руки прямее стали . Новые пресиженовские сервы - вполне приличные, хотя при минус 13-ти слегка подтормаживают, но не критично. По любому Волтеки с ними рядом не лежали.

  43. #440

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня
    Примите поздравления!! Долгих лет жизни самолету и много много мягких посадок!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения