Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 556

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ...Из жизни одного биплана.. Жил себе один Байп, жил-не тужил. Над полем полетывал, на хариере похаживал: Вдруг, откуда ни возьмись, ...

  1. #441

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    ...Из жизни одного биплана..

    Жил себе один Байп, жил-не тужил.
    Над полем полетывал,


    на хариере похаживал:


    Вдруг, откуда ни возьмись, - девица-краса:
    "Ой какой хорошенький!!!"



    "У-ти, какой легенький!!!"


    "Пойдем к нам жить-поживать, РА наживать?"


    "Любимого моего радовать?"






    Умненькая невестушка была и знала: Байп - он в семье счастье приносит (мужику! ).

    --------
    Спасибо фотоохотнику Алексею (baget4ik) за эти кадры!
    Последний раз редактировалось Surf; 28.04.2014 в 12:42.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Собрал планер за вечер. В первый раз возился несколько дней
    Сергей подскажите в Вашем наборе элероны и руль высоты навешены на петли или скотч?

  4. #443

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Игорь, не знаю как у Сергея, у меня руль высоты - на скотче, элероны - скотч+желтая пленка обтяжки.
    С данного экземпляра Ультика (см. фото) начата тема, т.е. это самая первая партия.

    Скотчу руля высоты потребовалась замена только в этом году: сам удивлен что 5 лет прожило.

    У Сергея наверно так же навешено - посмотрим что скажет.

  5. #444

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,159
    Пилотам Байпа доброго дня! Возник вопрос, как и с какими расходами делать штопор на ноже. Делаю с рекомендованными (производителем) максимальными расходами, при это Ультик делает пару чумовых (с подгазовкой) оборотов и затем... вываливается в непонятно какую фигу....

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Жень, похоже штопор на ноже - самая популярная фигура в этом месяце .
    Пару дней назад в теме Экстры МХ аналогичный вопрос всплывал, еще раньше - в эддикшенах.

    Рецепт везде один: чтобы модель из этой фигуры не вываливалась, нужно зажимать расходы по руддеру.
    На сколько - не скажу, потому что делаю это руками в процессе руления (не зажимаю в аппе, чтобы не словить нехватку на других эволюциях).

  8. #446

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,159
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Жень, похоже штопор на ноже - самая популярная фигура
    Дима спасибо! Воспользуюсь рецептом и приготовлю эту фигуру)))))

  9. #447

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331


    Узнаете коробочки-от упаковочки? Так точно! Это от Ультика.
    Приз от питерских продавцов Precision Aerobatics на Фестивале в Великих Луках 2014.
    Как тут не радоваться? - Паша теперь тоже владелец малыша Ultimate AMR от PA!
    Поздравляем!!!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Собираю потихоньку,)))

  12. #449

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Ну вот и я стал обладателем зелененького. Хотелось либо желтого, либо красного, однако брал из наличия - очень хотелось! Начинки нет никакой пока, жду завоза.
    Сюрпризом стало наличие инструкции от другой модели и отсутствие родной. Ссылки на электронную версию ни у кого нет?

  13. #450

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    PA категорически против выкладывания своих инструкций в сеть, по причине заимствования поднебесными друзьями.
    Александр, Вы к своему подавцу обращались?
    (РА по запросу высылает)

    P.S. Если что - стучитесь в личку, помогу

  14. #451

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Часов в 10 позвоню. Я-то уже в Волгограде, а дилер по-прежнему в Москве.
    В Москве не распаковывал, женская часть компании была в шоке, сразу засунул в багажник машины, позже были проблемы с местом в багажнике. Их план шоппинга не предусматривал мой шоппинг.

  15. #452

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Даааа. Их шопинг точно с нашим не сходится)))))

  16. #453

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Осталось настроить, может завтра облетаю)))

  17. #454

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Доброго дня! попала мне в руки эта птичка, скотч на руле высоты пришел в негодность, вклеил майларовые петли, но подвижная часть руля высоты немного "винтом" есть ли опыт исправления такого дефекта, уж больно реечки там тоненькие, с пленкой опыт работы небольшой, боюсь испортить

  18. #455

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Подскажите, я с интернет-переводчиками не совсем понял, а моторама по всей контактной поверхности приклеивается к шпангоуту?

  19. #456

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    да. клей все контактирующие поверхности.

  20. #457

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Помедитировал на картинки, еще почитал и сам додумался. приклеил. Времени катастрофически мало.

  21. #458

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Вчера подняли модель в воздух, взлетел почти с места, сделал пару кругов, тримирование потребовалось только по рулю высоты, и то потому что там серва менялась и тяга переделывалась, летел красиво но недолго, в воздухе разрушилась моторама и двигатель полетел сам по себе а самолет тихонько спланировал на травку, ничего больше не сломав. Он и без мотора может приземляться. Моторама оторвалась по средней перемычке, где буковки L и R на боковушках. Видимо там была трещина или повреждение, не знаю, самолет ко мне попал уже почти собранный. Мотор нашел, повезло. Винт 14х7, мотор хиперионовский, переднюю часть капота конечно разорвало, когда мотор с кусками моторамы вылетал. Вопрос вот в чем, в комплекте с моторамой идет кусочек стеклоткани, по инструкции он наклеивается на переднюю часть с внутренней стороны, там и так карбоновая пластина стоит, в чем смысл такого усиления, может боковины лучше усилить, без фанатизма конечно. Сейчас буду чертеж моторамы рисовать для резки.

  22. #459

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Карбоновая пластина на преднем шпангоуте моторамы стоит снаружи. Внутри - фанера, в которую упирается мотор и которую, при сильной перетяжке крепящих мотор винтов, легко продавить\промять\прорезать.

    Рекомендованное "стекление" первого мотошпангоута моторамы изнутри
    а) дает жесткую непроминаемую поверхность
    б) образует прочный неразрушаемый "стакан" из переднего шпангоута и боковых(верхних) стенок моторамы.

  23. #460

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Спасибо, все ясно, просто кусочек стеклоткани из комплекта моторамы очень маленький, его хватает только закрыть квадратик переднего шпангоута и чуть чуть зацепиться за края боковинок, стоит ли усиливать боковые стенки, я так понял, прочитав тему, что владельцы данного аппарата используют штатную мотоустановку, мне достался самолет с тем что есть, по ощущениям мощности с избытком, не сломает ли опять мотораму, аналог штатному мотору пока не подобрал,

  24. #461

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    В общем подсобрал и расстроился. Нижнее крыло не стыкуется с верхним. Когда подтягиваешь - морщит пленку, деформируется нижнее крыло.


    Миллиметра на 3-5.

    Видимо надо больше и лучше подгонять нижнее крыло к фюзеляжу, немного подгонял сначала, но без верхнего крыла. Верхнее крыло становится как положено за счет точного совпадения ферменной конструкции и отсутствия люфтов.


  25. #462

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    547
    Александр, ловите крутку верхнего или нижнего крыла. Или, вообще, обоих.
    Если морщит обшивку при попытке стянуть консоли подкосом силой - она (крутка) и есть.
    Т.к. лбы консолей "дырявые" во имя веса, как такового кессона нет, крыло нежесткое на крутку, что и плохо, и хорошо.
    Крутите консоль в руках и греете феном по всей площади, заневоленным в тисках или еще как, утюжком сложно будет - нужна будет третья рука.

    PS вообще ИМХО качество пресижена упало заметно, много косяков вылазиет.
    С коками вообще беда - у меня побывало 3 штуки одинаковых, кое как собрал один более-менее ровный.

  26. #463

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Крутки нет, именно задняя кромка недотянута, на мой выпуклый военно-морской глаз. Подгонка фюзеляжа и крыла между собой отсутствует. Я винты крепления крыла отпустил на фото.

  27. #464

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,534
    А пилоны левый с правым точно не перепутаны?

  28. #465

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Пробовал переставить, т.к. читал о такой возможности, но нет, тогда совсем не стыкуется. На фото же видно. Смотрел еще сегодня внимательно, так вот ощущение есть, что надо утопить на пару мм заднюю часть нижнего крыла. Площадки как-то великоваты что ли.

  29. #466

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    прежде чем переделывать подождите ответа Димы....
    имхо это уже было

  30. #467

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,534
    на левом пилоне надпись AMR должна идти сверху вниз.

    хотя может я и ошибаюсь, помотрел картинки пресижновские - где как
    да ошибся - извиняюсь

  31. #468

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    прежде чем переделывать подождите ответа Димы....
    имхо это уже было
    Отвечать то особо нечего - все проблемы в теме уже обсуждались. Про подгон крыльев с 214-го сообщения. У всех все одинаково : Ультик всегда собирался .... не гладко. Качество этого АРФ-а не падало, а осталось таким же как и в начале производства. Кажется у Сергея был Ульт из первых партий и свежеиспеченный - он может сравнить.

  32. #469

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,534
    У меня свежеиспеченый собрался без проблем, а на первом пришлось потанцевать с параллельностью стаба и крыльев, я тогда еще не знал, что можно слегка фюз подкрутить, а растачивал слот, потом лил много эпоксидки.

  33. #470

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Немного подпилил, подтянул пленку. Не знаю, прямо получилось или нет - непонятно. На крыльях все же была крутка несимметричная.

  34. #471

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Ну что! Облет состоялся. Точнее - пара пристрелочных полетов. По прогнозу изначально планировалось затишье ближе к закату, однако природа нас слегка обманула, прогноз все ухудшался и ухудшался в течении дня. Но шанс на этой неделе практически единственный, поэтому все равно поехал.
    Взял вертолеты, пару пенолетов и новенького. Ко мне присоединился Александр, новый вертолетчик. Между делом посмотрели его вертолет. 450-ка из известного местного магазина. Я не рискнул его поднимать, что-то настройки непонятные...
    Сделал по полету на желтом Ультимэйте, обоих вертолетах. А ветер не стихает, время к закату.
    Ну раз маленький летал и сел, то большой брат должен это легко делать. Взлетел. Чуть триммернул по элеронам, больше пока трудно определить, болтает ветром. Полетал кругами, приноровился. В принципе похож в управлении на маленького брата, но более летучий, все же крылья с профилем, да и вообще аэродинамика лучше. Попробовал летать на половинных расходах - непривычно. Садился на полных расходах. В принципе ничего, однако ветер у земли болтает модель. На первой посадке коснулся консолью асфальта. Зрители на этом уехали, а я сделал еще один полет. Попробовал харриер, висение, бочки, петлю. Тяга офигенная, похоже висит на полгаза. На второй посадке шел под углом к ветру, не успел поправить, коснулся земли, подпрыгнул. Слегка покоцал левый тапок и чуть ободрал пленку на консоли.
    Я доволен.


  35. #472

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Мои поздравления. С облетом!

  36. #473

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Спустя вынужденный перерыв из-за отпуска и ветров наконец сегодня рано утром поймал штиль и как следует облетал самолет. Первый полет закончился странной посадкой - при пробеге начало сильно тянуть вправо. Т.к. посадка была пристрелочная, решил взлететь и совершить сразу еще одну посадку. Однако, вместо разбега самолет поднял хвост и винт зацепил асфальт с последующим разрушением. Причина оказалась проста - гайки на колесах при посадке колесами прокрутились, на правом закрутилась, на левом - открутилась. Пришлось поменять винт и поставить гайки на локтайт. Отлетал еще 4 полета без проблем. Пока трудновато даются посадки. Чуть позже, наверное, смогу выложить видео

  37. #474

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Видео выложил, убрал только самые отстойные куски видео. Это всего лишь второй полетный день. Соответственно полеты с 3-го по 8-й.

    Во время посадки видно, что колесо заклинило, самолет неестественно быстро останавливается и его тянет вправо. Смотреть с 2.50

  38. #475

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Есть вопрос, у всех пресиженовских моделей рули приклеены на скотч, на ультимейте он начал отклеиваться на элеронах, чем можно заменить, петли там проблематично врезать из за особенностей конструкции, на стабилизаторе то я майларовые поставил, а на элеронах - в раздумье, пока приклеил простым скотчем, но не знаю надолго ли его хватит

  39. #476

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    816
    Я вот тут ADDICTION от Precision Aerobatics описывал методику навешивания на скотчевые петли. Как начинает отваливаться - просто перевешиваю.

  40. #477

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Скотча хватает надолго, особенно если он 3М/scotch. У меня еще жив Ультик из потолочки, сделанный 3 года назад. Перевешивал 1 раз петли. Добавил армированный скотч - там клей более липкий.

  41. #478

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Полетал до/после соревнований по воздушному бою с заливного луга, трава скошена еще в июле. Площадка большая и ровная. До снега можно там летать. Сажать приноровился уже более-менее. Лучше всего с малой скоростью типа как на харриере - с большим углом атаки, сразу на три точки. Пробег совсем небольшой, сама посадка мягкая. Разбег совсем короткий, практически с места.
    Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам
    По центровке - похоже, что надо бы еще заднее делать ее. Но у меня кончилось место для сдвигания акка. Далее в корму двигать - будет висеть. Либо пару пятаков приклеить к хвосту. Есть еще вариант более тяжелое хвостовое колесо приделать вместо штатного.

  42. #479

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Единственный минус - секас по установке акков. Надо отрастить себе щупальца в дополнение к пальцам
    На Эдике узел крепления крыла не под гуманоида спроектирован, тут вот это.
    Вот так, на мелочах, и палятся инопланетные агенты

  43. #480

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Долетался! В штиль сумел уронить немного. На харриере заходил на посадку, на развороте слишком низко, поздно дал газ. В итоге кувыркнулся через крыло. В минусе винт, разрушена частично левая законцовка нижнего крыла до стойки с низа, что-то разрушено в месте крепления винтами крыла, порвалась пленка от сервы наискось. Ничего еще не разбирал, некогда было.
    Сам еще ни разу не ремонтировал бальзовые модели, это первая. Думаю аккуратно снять пленку, склеить ЦА и затянуть пленкой обратно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: Вчера, 21:51
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения