Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 556

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Serf Дождался!!! Ну во, а говорил к тебе Дед Мороз не заглядывает!...

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Дождался!!!
    Ну во, а говорил к тебе Дед Мороз не заглядывает!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Желания собрать ULTIMATE AMR за один день у меня не появилось.
    Поэтому делаю неспешно, смакуя процесс .
    Чуть позже расскажу что и как, а пока - фото мордашки Ультика


    Плющит меня от формы капота и его сочетания с коком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: capot_1.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	96.6 Кб
ID:	260796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: capot_2.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	99.5 Кб
ID:	260797  

  4. #43

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Аллес! Сегодня вечером подлетнул на Ультике.
    Делюсь впечатлениями. (чтобы корректно работали ссылки в моей писанине
    нужно один раз зайти на сайт РА и выбрать раздел Интернешнл - тогда все будет показываться нормально)

    Как уже писал, приобретался комплект Ultimate AMR iPAs Pro (все необходимое включено в том числе батарейка)
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=410
    дополнительно - только карбоновый кок. Такая радость вместе с доставкой обходится нынче в 20`400руб, оплачивается через PayPal без проблем.
    Лоуэр инвойс естественно.

    Пришло за неделю, хвала ЕМС - быстро и не поломали.

    Ultimate AMR. Не один ARF Precision Aerobatics прошел через мои руки, поэтому есть с чем сравнить. Субъективное впечатление - снова другой сборочный цех. И этот цех лучше прежних.

    Обтяжка - вообще ничего подтягивать не пришлось в отличии от 260-й. Без пузыриков, складочек-накладочек, элементы раскраски на разных деталях стыкуются друг с другом хорошо. Гуд!

    Моторама - встала идеально, изнутри усилена, передний шпангоут вклеен на смоле
    (но я по привычке смолой по стыкам прошелся - береженого... как говорится..)

    Отверстия под сервы - встали без шаманства.
    Сами сервы Voltec VTS-70MG http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=421 весьма порадовали. В комплекте вкладки-переходники в лапы (с блюбердами их приходилось колхозить самим). Редуктора - без люфтов! Отлично.
    Посмотрим эксплуатацию.

    Что вызвало недоумение:
    регулятор PA Quantum 45A http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=415 выпускается специально для Улитика, но провод к приемнику нужно удлинять, о чем даже в мануале написано. Почему сразу не шлепать на линии на 2см длиннее?! - и нафига эта пайка сдалась Та же петрушка с хвостами серв. Кстати, в крылья их нужно удлинять отрезками по 210мм (знаю - людям пригодится, - лопухнулся и сам перепаивал два раза )
    Декали на крыльевых пилонах наклеены наоборот, чем в мануале. а их переворот
    ведет к серьезной несостыковке. Подкосы от фюза к верхнему крылу идеально не совпали - пришлось шаманить.
    Такое бывает - вроде все хорошо, но по мелочам не прет с отдельно взятым набором. Способ один: волю в кулак и собирать (или отложить - а через недельку попрет само ) Все - на этом траблы закончены.

    Теперь снова позитив.
    Капот - встал как влитой, раскраска с фюзом совпала, зазор к коку минимальный.
    Стабилизатор - вклеился как надо. Хвостовое колесо - на майлар (описывал в теме Экстры). Навеска тяг - стандартная для РА на термоусадках и угле. При наличии навыка делается с закрытыми глазами и получается хорошее безлюфтовое соединение. Усе! Ероплан готов!

    Отдельное слово - про винт из комплекта VOX 14x7 http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=457 Мама дорогая, до чего хорош! Деревянненький, лаченый. Чертовски эстетичное изделие. Балансировал - самую малость пришлось чиркануть шкуркой.

    Центровка - получилась штатно сама. Расходы - по мануалу.
    Настройки миксов прописаны в мануале, но на облет их не делал.

    Вот он на фото - готовченко.

    Облет.
    Тяги у мотора Thrust 40 http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=418 за глаза. Короткая пробежка, взлет. Триммировался вниз на 3 щелчка и пару - по элеронам.

    Вы летали на бипланах? - я до этого - ни разу. Для меня - открытие.
    Прежде всего блендер и все что связано с вращениями. Термоядерные эти вращения выходят. Вертикальные, плоские… особенно если их подгазовкой подогревать. Караул!
    Очень захватывающе.
    Про нож могу сказать только, что потенциал для низкоскоростного хай-альфа большой, но без миксов модель пока крутит.
    Посадка - очень комфортна.
    Первый полет слетал на APC 13x6.5, а на второй поставил VOX. Звук деревянного винта куда как приятнее уху.

    Собственно, много ли поймешь за 2 облетных батарейки? - не судите строго.
    Эмоций больше, чем здравого смысла - но эмоции исключительно положительные.
    Ultimate AMR мне пришелся по душе!

    Сегодня слегка обмою и можно уже лепить картинки.
    Завтра заведу миксы и продолжу познание нового самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PI1.JPG‎
Просмотров: 425
Размер:	119.9 Кб
ID:	261674  

  5. #44

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Поздравляю !
    Будем в ваших краях - доберёмся до полетушек ... - это надо отметить...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Alex13, спасибо!

    Сегодня с утречка устроили "пресижнфлайт" на Речном.
    Спасибо Виктору (vic_bull) за участие в увлекательном процессе.

    Сначала Виктор пристрелял центровку, потом отстраивали миксы:
    - руль направления-элероны (чтобы не выкручивало на ноже)
    - руль направления-руль высоты (чтобы не утягивало с ножа к шасси)

    Необходимость обоих миксов описана в мануале. Величины от рекомендованых немного отличаются по результатам, но их нужно будет корректировать при каждом изменении центровки.

    В 11-30 уже включили ветер, пришлось свернуться. Фотосессия модели будет позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG‎
Просмотров: 529
Размер:	128.5 Кб
ID:	261836  

  8. #46

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    UltimateAMR (он же - Ультик) после легкого наклеечного тюнинга:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	48.9 Кб
ID:	264468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	47.7 Кб
ID:	264469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	35.7 Кб
ID:	264470  

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    поздравляю с облетом!!!!! согласен со всем написанным выше.. интерессно как у вас стоит акк...и какие миксы поставили????кстати апс 14 на 7 в отличии от деревянного у меня тянет чуток получше...

    а у меня с ултиком беда аналогичная экстре...опять вырвало мотор из феарвола и порубило капот...последствия не особо печальные,успел быстро уже по опыту убрать газ..я уже привык к этим безобразиям продукции тов. из РА...е..мое...ну неужели не могли и здесь хоть чуток карбона добавить???????????????????? ну труха одна и чуууть чуть карбона...хоть и проклеивал по опыту..не помогло...или это специально для того чтобы капоты и моторамы у них мешками заказывали???????
    винт у меня был сбалансирован!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,524
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    винт у меня был сбалансирован!!!!
    Игорь, как ты ультика и екстру насилуешь - никакой карбон не спасет, у зрителей головы кружатся
    вчера прямо в салоне машины взлетел )))

  12. #49

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Центровка и миксы - это все у меня в процессе. Пока туго. Какой то даунтрим вылез великоватый. Пробую разные варианты - окончательно не определился.

    Надо будет чуть позже совместные полетушки замутить - пользительно опытом обменяться.

    Моторама и капот... ели-моталки! Ну мотораму то мы и здесь сваяем - уже чертеж заканчиваю (кстати от экстриной отличается ).

    А вот капот - можно попробовать скооперироваться: я как раз собирался на днях у них мелочевку заказать.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    и у меня элеватор вниз глядит.. чуть лечил сдвиганием акка почти аж до моторамы..центровку попереднее...давай кооперироваться..пишу в личку!!!
    лично мне показалось что моторамы одинаковые..сравнивал..может чего не доглядел...кстати капот тоже мона при желани натянуть....очень они похожи.тока чуток другой дизайн...

  14. #51
    AVV
    AVV вне форума

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос к тем кто заказывал в РА. Заказал себе Ультика. Оплатил, пишут что отправили. Возможно ли отследить посылку. Никаких данных не сообщили. Когда заказывал на Хоббисити, они давали все данные для отслеживания. Подскажите как быть.
    Извините что немного не в тему.Спасибо.

  15. #52

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Александр AVV, добро пожаловать в Клуб!
    Наверно "третьим будешь?" !!!(обладателем Ультика в России)
    Цвет какой?

    Нормальный вопрос задал - в тему. Посылку отслеживаем по трек-номеру, который
    РА присылает после того, как их отдельно попросишь (никогда не присылали трек сами и без доп просьбы).

    Но! - У меня Ультик по треку вылетел из Австралии (данные Ауспост) и исчез с радаров.
    Через 10 дней вынырнул из почтового ящика в виде извещения, а на сайте Почты России статус "импортед" появился в тот день, когда посылка уже была у меня.

  16. #53
    AVV
    AVV вне форума

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Спасибо, теперь понятно. Попрошу выслать трек номер. Цвет - желтый. Попробуем что это за зверь.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    Та же история, посылка еще не ушла из австралии а через 6 дней уже принесли на работу, да и еще вместо емс принесли ДХЛ ))) .

  18. #55
    AVV
    AVV вне форума

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Сегодня совершенно неожиданно доставили моего ультика. Честно говоря ожидал не раньше следующей недели. Шесть дней с момента отправки. Доставили "DHL". Аппарат просто супер!!! Качество изготовления - выше всяких похвал!

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    точно!!!!!мотораму фаервол усиливай полюбому!!!! а когда вырвет,за запасной усиленной мона обратится к тов. SERFу...
    кстати после частых полетов винтики крепления крыльев (а их немало), как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать.....

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    как не затягивал, имеют свойство отвинчиваться и улетать.....
    а локтайт придумали лентяи, которым влом искать потерянные гаечки по полю

    Мне на днях пришло письмо от конструктора Ультика - Шона (Shaun).

    Вобщем информация такая: на сайте PA в разделе "How To" выложена рекомендация с фотографиями, как усилить мотораму. (положить стеклоткань на смоле изнутри)
    http://www.precisionaerobatics.com/p...php?page_id=32

    Причем Шон советует сделать это только в качестве меры предосторожности далее цитирую в вольном переводе " поскольку мы, к пилоты, не всегда осторожны с газом, а нынешние батареи позволяют выплеснуть мощи с избытком "

    Да, hemmitino? Кто у нас обладатель почетного звания "мучитель РА-шных самолетов" ?

    Что касается моего мнения - если изначально собирать мотораму на смоле, давая нормально впитываться на стыках, то ничего с ней не случится.

    Кстати, Шон еще пишет, что даунтрим на руле высоты у Ultimate AMR - компенсации эффекта от верхнего крыла, специфика бипланов. И для Ультика это - абсолютно нормально.

  21. #58

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    е мое..галимые отмазы тов. из РА!!!!!!! СТЫДНО!!!!!! Неосторожно с газом?????так мля это 3д самолет или тренер?????
    неужели нельзя заранее сделать фаервол не из гавна?????а из того же карбона или наманой фанеры потолще...??????или предлагать усиленную мотораму как опцию чтоли...мля..ну у меня уже 3я!!!!!!!!!!!!!!!! (плюс 3 капот!!)
    за такие деньги и учитывая бренд- мона было и внести небольшие изменения!!!!!!!!!...а смолы и досок я и сам могу без их инструкций наколхозить!!! ...АРФ ведь далеко не китай!!!!!
    дело не в мотораме,а в фаерволе!!!он сделан из тонкой фанерки и чуть чуть карбона..а в нем куча дыр!!!!под болты и охлаждение мотора !!!жить долго не будет полюбому!!!!!!!!!!! СТЫДНО ТОВ. РА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Не могу с Вами не согласиться, мой эмоциональный коллега.
    Материал переднего шпангоута моторамы хотелось бы видеть у РА попрочнее.
    Собственно, и автор рецепта апгрейда моторамы - известный "мучитель" - RadioRookie из малазийской команды RC-mafia.

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Именно поэтому, покупая новый самолет, недурно сразу разобрать новую мотораму, очистить от "клеевой субстанции легкой фиксации" и заменить передний шпангоут. Собрать на смоле. Если моторамка старого образца, то добавить треугольные усилители в передний отсек. По мне, лучше бы они ее вообще не склеивали...

  24. #61

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    В личку пришло письмо с вопросом.
    Цитата Сообщение от optimist
    Здравствуйте.

    хотел спросить - круло у ультика не разборное ? расскажие в 2х словах про этот элемент конструкции.

    в плане того зимой нереально собрать на поле до того как сервы с руками и акками не замёрзнут ?
    Поскольку вопрос повторяющийся, ответ из лички дублирую на форуме

    Приветствую.
    В 2-х словах: разборное, руки у всех мерзнут по разному.

    Расскажу не в 2-х, но чтобы понять - смотрите внимательно фотографии конструкции у нас и на rcgroups.com http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2086594.

    На фюзеляже монтируются 4 угольных стойки (каждая 2-мя винтами к фюзу на локтайт).
    На верхнем крыле - 4 угольных ушка.
    Соответственно 4 соединения болт-гайка крепления верхнего крыла к стойкам.

    Нижнее крыло крепится к фюзеляжу снизу 2-мя винтами.

    Дополнительно крылья связаны 2-мя пилонами.
    В каждом пилоне 4 винта - два к верхнему крылу, два к нижнему.
    Сервы стоят на нижнем крыле, от них тяги к элеронам нижнего крыла.
    С элеронов нижнего крыла тяги-связки идут к элеронам верхнего крыла. Эти тяги-связки съемные, но при сборке требуется настройка (лучше не в поле и не на морозе)

    Соответственно, один раз смонтированную связку верхнего крыла с нижним и настроенными тягами лучше не разбирать.

    В принципе можно отделять "этажерку" из 2-х крыльев от фюзеляжа:
    2 винта из нижнего крыла и 4 винта из стоек (которые в ушках верхнего крыла)
    Итого: разобрать 6 соединений винт-гайка и выдернуть из приемника 2 хвоста от элеронных серв - получаем фюз отдельно, связку "два крыла" отдельно.

    Но особого смысла в этом нет. Да и винтики креплений лучше в самолете сажать на локтайт чтобы не раскручивались.

    Я свой Ультик не разбираю, hemmitino - тоже. Модель довольно компактна в реалии и без проблем помещается в салон легковой машины на заднее сидение.
    Дома собранная стоит у стенки на торцах крыльев, занимая места меньше, чем КатанаМД от РА .

    Дмитрий (Surf)

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    спасибо за подробный ответ. это выходит по картинкам что и без снятия шасси сборку из 2х крыльев не отделить от самолёта?

  26. #63

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    да. и ещё вопрос - буду очень признателен тому кто померит длину отсеко под аккумуляторы. есть 3s 2350mah , но длинные по 204 мм и плоские как будто танком переехали влезут такие или ещё докупать акки?

  27. #64

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    По картинкам - вроде как нельзя сборку отделить без снятия шасси (еще 4 винта выкрутить ). Может и получиться исхитриться и с поворотом снять через хвостовую часть, но для этого модель сейчас разбирать влом. Если только у кого Ультик не до конца собран (AVV) - подскажут про эту камасутру.

    Длина площадки под акк 155мм, ширина отсека 50 мм .
    Сзади ограничений нет, а впереди шпангоут с проемом 42мм, через который можно просунуть акк вперед, но лучше использовать подходящие акки - не придется мудрить с центровкой.

  28. #65

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    В прошедшее воскресенье душа легла и весь вечер отлетал на Ultimate AMR.
    Благодаря штилю нашел приемлемую для себя центровку и окончательно отстроил под нее миксы.

    Поскольку несколько недель до этого летал только на Экстре260, а к Ультику не прикасался, есть свежее впечатление от сравнения.

    Прямой хариер - в сравнении с Экстрой260 ну очень послушно Ультик себя ведет.
    раскачки крыльями нет вообще. Задрал мордочку и пешочком взад-вперед на высоком угле атаки без всяких попыток срыва.

    Из хариера - в висение очень легкий и ненапряжный переход.
    Висение - мягко, комфортно ...эластично что-ли.
    Из висения - тапку в пол и в зенит с очень хорошим приемом.

    Блендер - закручивается не сравнить ни с чем: ну очень высокая скорость вращения. После остановки плоского вращения в инверте, если проморгать, - у меня камнем падает вниз, поэтому пока выхожу из фигуры достаточно высоко, боюсь. Если кто подскажет какой-нибудь прием, как избежать - буду благодарен.

    Хай-альфа-кнайф эдж (или просто нож на малой скорости) - ну это вообще заглядение на бипланах, да еще и с настроенными миксами.

    Винта VOX14x7 для всего этого хватает вполне. Больше мне не нужно, меньше - тоже. Поэтому экспериментов не ставил.

    IPAs Pro оправдывает себя на 100%.

    Вот такие впечатления.

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    полность согласен с тов. Serf !!!в штиль полет просто песня!!!в ветер лучше на их экстре летать...но винт апс 14 на 7 мне понравился больше!!!хотя и жрет с ним на 1-2а больше, но полет веселее как мне кажется...долго сравнивал...

  30. #67

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Точно, Игорь!
    Я тоже ставил АПСный 14х7 - на облетах (не хотел покоцать VOX).
    Зато когда поставил деревянный VОХ - моему уху звук больше понравился и снимать уже не хочется.

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Хех, вот и мой желтенький ультик прилетел из Австралии. Летел ровно 7 дней. На трекинге до сих пор только отгрузка из Австралии указана и все. Собственно пока только вскольз успел изучить содержимое.
    Такс, значитсо что не понравилось:
    1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
    2. Цвет - конечно он желтый, но бледненький какой-то. На фотках ярче выглядит. Прозрачный низ тоже на любителя, видать мода сейчас такая, ибо у ефлайтовского ультика та же песня.
    3. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.

    Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
    Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?

    Сегодня вечером начну искать плюсы.

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    shar, поздравляю - добро пожаловать в клуб владельцев.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Такс, значитсо что не понравилось:
    1. Забыли кок карбоновый положить. Написал - пока тишина в ответ.
    Кок в комплект самолета не входит. Приобретается отдельно. Вы его заказывали?

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    3. Передний шпангоут фюзеляжа (куда моторама навешивается) показался очень хлипким – есть подозрение, что при легчайшей моркве - моторама, вместе с двигателем, продавит его на раз.
    это самолет для полетов, а не для морковок.
    Но Ваши опасения напрасны: в случае подобной аварии у моделей РА как правило происходит разрушение моторамы. Проверено уже, но самому проверять не советую
    -самолет из бальзы а не из ЕПП со всеми вытекающими...

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Так же непонятно – если моторама клеится к фюзу, то как ее при необходимости менять?
    В случае аварии остатки моторамы убираются бормашиной. На сайте РА есть инструкция с фотографиями.
    http://www.precisionaerobatics.com/p...php?page_id=23

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос по установке двигателя – дабы он встал на свое законное место – снимали стопорное кольцо или отверстие на мотораме увеличивали до необходимого? Или «и то и другое и если можно без хлеба»?
    На упаковке с мотором написано (и в инструкции по сборке - тоже) : при установке моторов траст на модели РА необходимо снимать кольца и ни в коем случае не точить моторамы.

    Желаю успеха в поиске плюсов и облете

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    аппарат прочный,если не морковить!!!!!
    сегодня наступил сам на фонарь блин....обрадовался хорошей погоде....
    люди кто на РА что брать будет, прихватите мне красный фонарь взаимовыгодно...плиизз....

    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=405

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    To Surf спасибо за ответы и советы !

    Кок заказывал отдельно. Просто я еще сразу кучку стаффа у них набрал (вал для траста, подшипники, наклейки, шасси, мотраму, капот, винтов и т.д.) вот они видать и проморгали.

    Знаком с бальзой от хипериона (SU31, Chipmunk) и даже приходилось морковить слегка - в минусе только капоты. Морковить ультик не собираюсь Просто морква она вещь, к сожалению, не предсказуемая.
    Вообще я обычно беру с собой всегда бульдога и к нему в комплект самик посерьезней. Поболтался пару акков на бульке, вспомнил усе основные движения стиков , и затем полеты на бальзе. Хотя частенько до бальзы дело не доходит...

    Сайт на наличие познавательных фото изучу. Мануал тоже проштудирую. Не поспеваю блин... И верт хочется помучить... И ультик пособирать... И на работу не забыть съездить...

    Кстати, тяги подругому сделаю. Из 2мм карбоновой трубки, т.е. стальной пруток внутрь вклею и сверху термоусадку (делал так на su31). Сбоку пруток - как то не красиво.

  35. #72

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    ну както так...


  36. #73

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Замечательное свойство этой площадки (Минка): можно летать под музыку из близко стоящей машины. Жалко - что ее не слышно на записи, поскольку полет подстраивал под нее.
    А леталось сегодня - под ZZtop.

    Спасибо за компанию и за запись, Sergey77. :-)

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Лучше - как то так


  38. #75

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Граждане, Вы только полюбуйтесь - что он творит с поплавками от Мультиплекса:




  39. #76

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры

    Встреча еппшных бульдожников и РАшников. Москва.

  40. #77

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    да...с поплавками он еще стабильнее..лишние плоскости.....

  41. #78

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Дождался!!!
    На каком ресурсе покупали ?
    А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )

  43. #80

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    На каком ресурсе покупали ?
    А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )
    Покупал на сайте компании производителя.
    Описание комплекта iPAs Pro в котором есть все кроме приемника, смотрите чуть выше: Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 725
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:07
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения