Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 556

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Surf shar , как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге? Да ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?
    Да практически все уже готово. Последние штрихи остались. С коком непонятки - письмецо им накатал, что мол так и так кок забыли положить. В ответ - этого не может быть, но спорить с вами не будем и отправим вам кок отдельно. Так что ждемс. Правда я себе в москве купил обычный черный пластиковый кок 45мм - весьма симпатично на ультике смотрится. Вообще моделька радует качеством и точностью.
    Кстати заодно хотел спросить по поводу установки миксов - тыкните носом где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается
    Для выполнения разных фигур различные миксы Ультику не нужны.
    Миксы настраиваются один раз и с ними летаем постоянно. Т.е. и хариер и нож и водопад и торкрол делаем на одинаковой настройке миксов.

    Пристрелочная фигура - нож.
    Без правильного руддер-элевэторного микса модель на ноже будет уводить или к шасси или к фонарю.
    Без правильного руддер-элеронного микса модель на ноже будет выкручвать (по часовой или против)
    С настроенными миксами Ультик на ноже идет как "по струнке".

    Метода "тыка" не нужно - и миксы и их величины описаны в инструкции к модели -на примере JR 9-ки c фотографиями менюшек (единственно - в старой инструкции было перепутано направление компенсационного отклонения, в новой должны были исправить).

    Выставляем и летим. По ощущениям может понадобиться маленькая коррекция величины (ну или смена направления - если та-ки перепутано - понять легко)

    Облетывать можно вообще без миксов - в прямом полете особой необходимости в них нет.
    Удачного облета! Ждем результат.

  4. #83

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Почитал посты, точно не нашел, но что то проскакивало, но как то вскольз, сообщу отдельно. Сегодня летал на Ultimate своего друга, ну расходы, экспоненты поднастраивали... и чет разлетался так весело... тем более на свою PA Extra 260 сервы жду... ну дык вот один раз инвертный лифт сделал с вращением, прям красота... зашел в штопор... и не вышел как ни старался до самой земли... печально, буду другу заказывать новый самолет, по частям явно дороже. Не скажу что супер пилот, но очень уверенно пилотирую, почему не вышел так и не понял, видимо реакции по элеронам у этой модели весьма своеобразные. Хочу предостеречь народ от подобных проблем. Аккуратней с штопорами на Ultimate AMR!

    Да могу добавить про миксы... Летал сегодня ножи без миксов, очень хорошо летит, никуда ничего не валится и не крутит... хотя теперь не известно как на новом будет. Ладно хоть вся начинка живая... даже винт.

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Всем привет! Почитал посты, точно не нашел
    Сочувствую по поводу аварии.
    Жаль не увидели - про блендер я ведь уже предупреждал: Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

    Одно радостно: запчасти приходят мгновенно.

    У нашей почты при стыковке с австралийской появился милый глюк: РА отправляют нам посылки ЕМС-ом с емс-трэкингом и емс-овской стоимостью пересылки. А вот при пересечении границы, у нас чудесным образом это дело попадает в доставочный сервис DHL. Мне запчасти крайний раз за 5 дней прискакали.

  6. #85

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,184
    да уж,про обратный плоский штопор и я писал....аккуратнеее..я сам первый раз так чуток приложил...надо было все ручки в нейтраль и газку..как выравняется-рулить! потренируйтесь выше...

  7. #86

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за сочувствие, да что уж тренироваться то... только когда новый придет. Да к тому же модель не моя, можно просто больше штопор на биплане не делать ) На экстре такой проблемы не замечалось. )
    И вообще нужен ли он бип... )
    Этот же сетап пойдет на QQ Yak 54 49" правда новые не выпускают. Но иногда с рук это чудо еще продается. Один дизайн чего стоит, ну и летает судя по отзывам не хуже чем РА. Думаем, ищем.... 8-)

    Правда если упадешь с запчастями почти никак... с РА все просто, заплатил заменил. Мда...

  8. #87

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    И вообще нужен ли он бип... )
    Э-э-э-э-э!
    Я вот сначала думал: не особо биплан нужен. А как распробовал, влетался в модель - уже расстаться не могу.
    Есть у Ультика свой прикол - его просто прочувствать надо.

  9. #88

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,184
    таже фигня...имею и экстру и ультика...поначалу хотел ултика продать...сразу...(особенно после того обратного плоского штопора),после экстры к нему привыкать надо...он ошибок не прощает,более вертлявый...и планировать так не будет..полет только на газе!!!! (большое сопротивление),обложился экспонентами,чуток убавил расходы,теперь стал как родной...потом хотел продать эктру после него...теперь не хочу продовать ничего... все нравится,каждый хорош по своему...а ультик на бреющем еще и красава!!!
    зимой ,в ветер,в дерьмовую погоду-экстра, тепло и безветренно-ультик (пока акк в него запихаешь-замерзнешь...)

  10. #89

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    издеваются над мирными тружениками...

  11. #90

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Возможно вы други правы, но поскольку биплан мне совсем не нужен, а друг задумался, нужен ли он ему... , отдать ему 260 вместо Ultimate. А самому на MX целится, глаз то ведь уже на него уже положил... а тут судьба. :-)

    Только вот по бюджету чуть рано, придется попыхтеть... ну или ставить не Neu+Yge, а Scorpion+Phoenix ICE все легче на $200 примерно. Да и JR видимо тоже не потянуть... ну ладно. Крутой сетап уже берется, стоковый от PA тоже, будем думать про альтернативный. А как хотелось...

  12. #91

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Возможно вы други правы, но поскольку биплан мне совсем не нужен, а друг задумался, нужен ли он ему... , отдать ему 260 вместо Ultimate.
    Ну и шахер-махер ! Кто-то лузит однозначно.

    Для всех обладателей AMR-a : мы в хорошей компании, коллеги!
    В клубе любителей пополнение: Wolfgang Matt.

    Ежли кто не знает, что за дядька - вэлкам http://www.matt-rc.li/englisch/index.htm
    вкратце:
    2x F3A Worldchampion
    6x F3A Vize World Champion
    5x F3A european Champion
    10x TOC finalist 3x 2nd, 2x 3rd
    21x national F3A champion
    9x Swiss F3A champion
    1x Australian F3A champion

    Собственной персоной:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: matt_1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	82.9 Кб
ID:	298813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: matt_2.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	115.9 Кб
ID:	298814  

  13. #92

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Вот и я облетал своего Ультика. Благо праздников хватило что-бы дособрать и настроить. Впечатлениий много. Радует возможность как быстрого так достаточно и не спешного полета. Привыкаю к тому что при развороте на невысокой скорости валится на крыло, до этого в основном полеты на бульдоге - там совсем иное поведение. Народ, а кто-нить миксует элеватор с флаперонами? В обычном полете в инверсии (элеватор вверх - элероны вниз), а для харриера - в одном направлении. На бульдоге применяю такую схему. Вообщем пока перевариваю полученные впечятления. Да... Кстати подумываю лыжи поставить...

    Немного фото:
    1. Ультимэйт и бульдоги/носороги (я самолеты имею ввиду ).
    2. Ультимэйт без бульдогов/носорогов
    3. Вялое висение
    4. Невнятный ножичек
    5. Эээ... Просто полет
    6. Быстрые топоры от Хипериона на поле в Валентиновке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01351.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	110.6 Кб
ID:	310322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01355.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	81.5 Кб
ID:	310323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01369.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	23.5 Кб
ID:	310324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01371.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.4 Кб
ID:	310325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01375.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	11.8 Кб
ID:	310326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00386.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	90.7 Кб
ID:	310327  

  14. #93

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Поздравляю с облетом, shar.

    У меня в хариере Ultimate очень стабилен и послушен, причем эта стабильность не пропадает на высоких углах атаки.

    Поэтому необходимости пробовать микс о котором Вы пишете, у меня не возникало.

    Лыжи - дело по зиме хорошее. Тоже все собираюсь сделать - пока руки не дошли, но если выйдет что-нибудь путное, легкое - обязательно отпишусь.

  15. #94

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Surf - спасибо за поздравления!
    Я вот про используемые винты вопросить хотел. Облет делал на APC 13х6.5, думаю попробовать VOX 14х7 - но! Для висения использую положительную экспоненту газа - собственно начитался про разлетающиеся моторамы. Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности? Или 12х6 APC поставить и спать спокойно?!

  16. #95

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности?
    АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.

    Экспоненту на газ не пользую.
    Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
    Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.

    В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.

  17. #96

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.

    Экспоненту на газ не пользую.
    Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
    Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.

    В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.
    Ок. Бум пробовать VOX. Моторама на смоле плюс стеклоткань.

  18. #97

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Если страшилок боитесь - на всякий случай С 0 на максимум мгновенным перебросом газа не злоупотребляйте(на взлете) и все будет ОК.

    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Моторама на смоле плюс стеклоткань.
    Ну в этом случае если не перетянуты винты крепления мотора и следить за балансом винта - я бы вообще не переживал.
    А звук от VOXа - Вам точно понравится

  19. #98

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    VOX 14х7 был опробован. Тяга конечно впечятляет - в точку в мгновенье ока уходит. Висеть комфортнее стало. Придется свежие паки закупать, ибо старые пилотажевские банки 2100 такой нагрузки не выдерживают и начинают давать просадку. Думаю в мотокалке другой винт попробовать посчитать, может какой-нить 15x4 или 15х5. Хочется более "вертолетного" поведения самика.
    Для инфы - в инструкции на регулятор Quantum 45A перепутаны настройки для Soft acceleration start ups. При активации "Disable" - мягкий старт активен, при активации "Soft" - мягкий старт выключен.

  20. #99

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сваял-таки лыжи для Ультика из того, что под руку попалось (ПВХ 4мм):

    Но весом остался дюже недоволен: один лапоть в сборе со стойкой тянет на 42грамма.
    Для сравнения: обычная стойка с колесом и обтекателем весит 25грамм.
    Разница - 17грамм.
    Итого - к весу модели добавится 34 грамма. В нос.
    Даже вешать на модель пока неохота.

    Есть еще в голове более легкий вариант из ЕПП, но к нему душа не лежит - априори получится менее эстетично. Мучаюсь вот теперь.

  21. #100

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Лыжный вариант облетан. (на фото не попал - простой проволочный костыль-удлиннитель на заднее колесо)


    Что получилось:
    Из пухляка взлететь не удается: тонет. Возможно перенос точек крепления осей назад спасет положение, но не факт. Поэтому пока над пухляком взлет с рук. Благо тяги у Ультимэйта - с большим запасом. Садится в пухляк - нормально. Скорость сначала плавно гасится на глиссировании по снегу, потом модель останавливается. Что, собственно говоря, и было нужно.

    На слегка уплотненном снегу - и взлет и посадка без проблем. Даже прикольно.

    Полет. Вертикали бодрые, особых изменений из-за увеличения веса не почувствовал. Штопорные фигуры - неудобств нет.
    Нож остался прежним - даже перетриммироваться не пришлось, летит так же хорошо.
    А вот снэп на ноже - сложилось ощущение, что стал очень вялым.

    И, наконец, про внешний вид. Форму вертикальных элементов лыж, в ущерб весу специально делал похожей на обычные колесные обтекатели.
    За счет этого смотрится в воздухе очень даже симпатично.

    В итоге - вроде как овчинка стоит выделки. Не зря потратил время на изготовление. Попробую еще слетать с этими лыжами на Экстре260.

  22. #101

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Хорошие лыжи получились. Я сколько искал в Московских магазинах лыжи - нигде в продаже так и не нашел.
    Дмитрий, а у Вас ультик при выполнении обратной петли в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень. При обычной петле увод тоже присутствует но он минимальный... Не понятно, может причина в том, что половинки руля высоты между собой не очень жестко связаны? С друго

    Хорошие лыжи получились! А я так и не смог в московских магазинах в продаже найти (самому некогда ваять )...
    Дмитий, а у Вас ультик при выполнении внешней петли, если круто заложить, в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень и всегда по курсу вправо. При внутренней - увод есть, но он минимален. Может причина в том, что половинки руля высоты не очень жестко между собой связаны?

  23. #102

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Не замечал такой тенденции.
    Проверьте пожалуйста перпендикулярность стабилизатора продольной оси модели - не могла уйти при вклейке?
    (ну и остальные углы вклейки на всякий случай еще раз гляньте - ?)

    Вклейка стабилизатора лично для меня - самая нелюбимая, поскольку ответственная и необратимая операция в сборке любой модели (не только РА).
    Вечно проверка на 10 раз и скрещенные пальцы - пока смола не встала.

  24. #103

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Вот и я лыжи поставил от DU-BRO (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDCT4&P=0). Садится и взлетать - ляпота! В снегу не зарывается. Не столько летал сколько просто по полю гонял.
    Видео -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05540.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	22.3 Кб
ID:	322409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05547.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	21.5 Кб
ID:	322410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05548.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	14.5 Кб
ID:	322411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05554.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	29.6 Кб
ID:	322412  

  25. #104

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
    У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?

  26. #105

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
    У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?
    Колесо под снег уходит, но якоря из него не получается - площадь не та, да и плотность у снега не настолька высока. Что-бы снять нагрузку с киля - сделал кронштейн (из качалок от серв) под ось заднего колеса, где-то на форуме видел фото или могу свой щелкнуть и выложить.

  27. #106

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сегодня у моего Ультика был первый вылет "по летнему" - с шасси.
    Этот как после зимней резины хорошо прохватить по асфальту на летней

    Летал на свежих носорогах 25С - емкость 2150 и 2250.
    8минут активного пилотажа - при постановке на зарядку остаток в акках 30%
    Очень хорошо отдают. Посмотрим - что будет после пары десятков циклов.
    Приятно - что и говорить. Очень ценник радует. То, что они тяжелее родных акков грамм на 10-15 - в полете особо не прочувствовал, поскольку тяги с большим запасом. И висение и уход в вертикаль - без проблем.

    Жаль. что на хоббисити они сейчас "аут оф сток".

    Снова порадовался тому, как легко Ультимэйт делает РХ.
    В общем летний сезон открыт. Ура, товарищи!!!

  28. #107

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Урааааа!
    Вообще замечательный самолет, живучий - успел приложить раза три за сегодня - только обтекатель на колесе лопнул. Правда прикладывал его "нежно" и в сухую высокую траву - роллинг хариер тренеую - пока безуспешно...
    Летаю на ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C, целых 19.99$ стоят. Понятно, что много от них ждать не стоит, но за такие деньги... Да и летаю на винте APC 13х4 поэтому мне этих акков за глаза - и по времени полета и по токоотдаче.

  29. #108

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от shar Посмотреть сообщение
    Вообще замечательный самолет
    по ссылке пилот неплохо управляется с замечательным Ultimate -ом AMR в зале:
    http://www.rcmovie.de/video/d77aa660...robatics-Ultim

    А еще, как выяснилось: пауэр сетап от Ultimate AMR (мотор и регулятор) подходит к новой модели РА - Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

  30. #109
    AVV
    AVV вне форума

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Вчера тоже открыл летний сезон. А вот с аккумами не повезло, два штуки из четырех ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C приказали долго жить. Вообщем который раз убеждаюсь, что дешево хорошо не бывает.

  31. #110

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    циклов по 50 хотя бы сделали перед смертью ?

  32. #111
    AVV
    AVV вне форума

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    5-10 не больше

  33. #112

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    подскажите потянет ли этот самолет комплект -
    мотор турниджи 35-36 1100
    рег 40А
    винт 13 на 4 апс-е
    2200 3S 20-25C Lightmax ?

    на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же

  34. #113

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    подскажите потянет ли этот самолет комплект -
    мотор турниджи 35-36 1100
    рег 40А
    винт 13 на 4 апс-е
    2200 3S 20-25C Lightmax ?

    на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же
    Мне кажется - дохловатая конфигурация получится.
    Летать будет, но без огонька. Акки тоже особого доверия не внушают.

  35. #114

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    понятно....а доставка сейчас сколько для ультика в россию?

  36. #115

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Стрелок, по моему очень фигово будет летать, если учесть что ему нужен винт 14*7 и потребляемые 500ватт. 35-36 у меня сейчас в TWM Ultimate EP стоит с винтом 10*6, 300 ватт потребляет, 12*6 для этой моторки разумный предел. Сам думаю взять Пресижн Ультимата и фарш из Турниги с хоббисити. Думаю 35-42 или 35-48 из Турниги СК серии подойдут лучше, 35-42 смущает 4мм ось и вообще как то без особого запаса получается, а 35-48 всем хорош и запаса с избытком но лишние 30 грамм по сравнению с оригиналом. Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?

    П.С. про батарейку забыл, лучше что нить из 2200 мА 30С-40С взять, цены на хоббисити вполне позволяют.

  37. #116

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?
    С добавкой 30 грамм на нос, чтобы попасть в нужную центровку Вам придется сильно двигать батарею назад. Скорее всего половина аккумулятора уйдет с площадки и повиснет в воздухе при таком раскладе.
    Ну или придется вешать свинец на хвост для компенсации дополнительных 30 грамм в носу, что тоже далеко не лучшее решение.

  38. #117

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Серф, просто слышал, что с оригинальной мотоустановкой, для попадания в ЦТ многие смещают батареи сильно вперед, вот и подумал, что 30 г. не кретично будет, а там есть возможность удлинить площадку под батарею, а то свинец таскать совсем неохота? Если будет время и не будет лень, гляньте сюда пжлста:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_900Kv_/_770W - тяжелый претендент
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1000Kv_/_605w - оптимальный претендент по моим соображениям.
    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_750Kv_/_600W - фиг знает, волнуюсь не будет ли kV маловат.

    Заранее спасибо.

  39. #118

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Поставил на ультика звуковой индкатор разряда аккумулятора - вещь! До этого стоял светодиодный индикатор - пару раз промаргал разряд, плохо видно на солнце, еле успел вытянуть из висения. Звуковой пищит так что аж уши закладывает - не прозеваеш! Причем, предварительно, дает два звуковых сигнала о скорой "кончине" аккумулятора, после чего есть около 40 секунд для спокойного захода на посадку. Так, что рекомендую! Покупал на хоббикингах.

    Декалей самопальных заодно поналепил - применяется специальная самоклеящаяся пленка (белая или прозрачная) и принтер лазерный цветной или струйный но с водостойкими чернилами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00664.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	67.2 Кб
ID:	344595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00668.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	47.7 Кб
ID:	344596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00671.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	50.2 Кб
ID:	344597  

  40. #119

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Серф, .....
    Прошу прощения: пропустил адресованый мне вопрос про подбор альтернативного мотора.

    Моторама РА- элемент с заданной ограниченной прочностью и поэтому мотоустановка требует внимания как при подборе, так и при эксплуатации моделей - нельзя забывать следить, чтобы у винта не было дисбаланса.

    Не могу с уверенностью утверждать, но думаю что на более дешевых двигателях
    стандарты качества производства могут отличаться в худшую сторону.
    В частности - возможно биение вала, которое приведет к разрушению моторамы.
    Кроме того, неправильно подобраный мотор, имеющий избыток мощности, также может разрушить мотораму бОльшим моментом на переходных режимах.
    Посадочные отверстия - если не совпадают - плохо: сверлить/ослаблять передний шпангоут крайне не рекомендую.
    Организация охлаждения - тоже вопрос требующий внимания при использовании альтернатив, поскольку обдув расчитан на "Ротокул"-технологию в родных моторах Траст.

    DMKmod, мне не лень глянуть, но я не могу давать какие-либо рекомендации по альтернативам, поскольку опыта их использования не имею и сам летаю на родных рекомендованых Трастах.

  41. #120

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Заказывал новые обтекатели на колеса и увидел на сайте в разделе Home > Pa Apparel,
    что фирменные футболки РА теперь появились в свободной продаже:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: Вчера, 12:53
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения