Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 556

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом. Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных ...

  1. #121

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом.

    Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных режимах с разными винтами, возможно будет интересно посмотреть сравнительные тесты Т-40 и рекомендации по подбору: http://www.thrustmotors.com/thrust40.pdf

    Завершающий тест приведен с каким-то новым пропеллером VOX T40-X (пишут, что "prop for extreme 3D specifically tuned for slightly slower and graceful 3D")
    Интересно, куда еще грейсфульнее? - С VOX 14х7 и так летает грэйсфульнее некуда

    А каталоге-продаже на сайте мне этот T40-X пока найти не удалось....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ?

  4. #123

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Гриш,
    в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.

    Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
    (а захочешь - самолет такой ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.

    а жлобиться никогда не стоит

  5. #124

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.

    Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.

    Повторение конструкции (секретные материалы ):


  6. #125

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А что, карбона нет?

  7. #126

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Уголь только активированный

  8. #127

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    DMKmod, ну уж блеснул остроумием - так блеснул! Браво! - чисто рижский Петросян. Пиши еще.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А что, карбона нет?
    Вить, это же выложены просто "секретные материалы", а вот "топсекретные" (там и уголек может быть ) - развеж я могу?

  9. #128

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Кто летает на таком биплане выкос вниз двигателю делали? Вправо вроде ничего, там он есть и не маленький. А вот вниз нема. А тянет при газе с родным двигателем Т-40 с винтом 13х6,5 от APC вверх и все. В инверте соответственно вниз. Планирует нормально прямо.

  10. #129

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    У моего Ультика выкосы штатные. Для ровного горизонтального полета руль высоты триммирован вниз на пару миллиметров - стандартная настройка этой модели.
    Есть один владелец желтого Ультимейта от РА(Арам) -летающий и на больших бипланах. Форумчанам будет познавательно, если он решит поделиться своими ощущениями от модели.

  11. #130

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    879







  12. #131

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    У меня еще есть биплан чуть меньшего размера от Hacker -а, там немножко вниз тоже двигатель ставил. на 1,3 град примерно. А вправо там выкос родной тоже большой. На глаз не меньше 2 град. Так сегодня Ультимейту вниз поставил малька- шайбу подложил. После облета поделюсь впечатлениями.

  13. #132

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
    Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
    В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще

  14. #133

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
    Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
    В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще
    Приезжайте чаще!!!!!
    2го на планерах будут парить товарищи..

  15. #134

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Сегодня отлетал с выкосом примерно 1,3 град вниз. Почему с таким - а так получается если одну шайбу подложить. Честно говоря малость чего-то не понял.. Самолет еще больше тянет верх! Все вернул на круги своя - т е снял шайбу и оставил как было . Уже уходя домой обнаружил, что одна стойка шасси болтается. Осмотр показал - трещина. А посадок особо жестких не было! Более тщательное изучение показало - банальный брак. При обтачивании срезали угол на сгибе и произошло расслоение. Вроде заклеил чудо -клееем CA, но видимо нужны будут новые. Вот думаю, что лучше заказать или все-таки в Москве купить...

  16. #135

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Роман, верните выкос к исходному и триммирните рули вниз. Все полетит как надо.
    На старте с рук возможен нырок вниз(стандартный эффект от верхнего крыла биплана)

    Про стойки.Я говорил рос дилерам перед закупкой что стойки,колеса капоты и тапки будут востребованой расходкой. Попробуйте им позвонить. Сайт у них все еще не работает, а телефоны те же что и себартРу.

  17. #136

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Про себарт знаю. Только пробка там жуткая вечно! Уже вернул к исходному. Но странно все это. Другой птиц от Hackera требует выкоса вниз... Кстати вспомнил, когда был Buldog легендарный, там тоже вниз винт смотрел на 1,3-1,5 град. Причем выкос там заводской был. Остается еще биплан от E-flite опробывать. Он внешне похож на Ultimate, скорей всего будет так же летуч, но так же и хрупок...

  18. #137

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Surf, Grif видео.. так видео де ? одни любезности

  19. #138

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Сегодня опять подлетнул. Вернул выкос к исходному, перенес центр тяжести вперед на 3-4 мм примерно. Вроде более менее летать покомфортней стало. Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем. Быстро стемнело только жаль... Зима на носу, однако....

  20. #139

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем
    Роман, поделитесь пожалуйста, в чем по Вашим ощущениям отличие "биплановской просадки" от других?

  21. #140

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Не по этому конкретно, а вообщем характерное для бипа поведение: около срывные скорости очень малы и держит бип их довольно стабильно, но при пересечении определенной черты валится резко и глубоко. Так же и на посадке, может возникнуть желание снизить скорость больше нужного, что повлечет сваливание.

  22. #141

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Не по этому конкретно, а вообщем...
    - в общем - оно конечно здорово, но модель - модели рознь. Особенно байпы.

    По мне: Да,как раз Ультик может ходить ну ОЧЧЧЕНЬ медленно, но вот до срыва на посадке его довести - постараться надо.
    Что касается глиссады - у меня она получается короткая и крутая, пробег -мизерный, что позволяет спокойно сажать Ультик (с обтекателями!) на значительно меньшие площадки, чем ту же Экстру260 или КатануМД от РА.

    B всё же, хотелось мнение других пилотов-владельцев UltimateAMR услышать.

  23. #142

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Посадка Ультимейта, как впрочем и других бипланов - похожи. Из-за большого лобового сопротивления при выключенном двигателе скорость гасится быстро, а потом возможен срыв. При ветре приходится делать крутой "бросок" вниз и перед землей выравнивать самолет. При ветре не рекомендую летать на малой скорости на небольшой высоте - переварачивает в один момент. В остальном из-за малой нагрузки на крыло посадка проблем не вызывает. В беззветрие - вообще без проблем. Можно завести на глиссаду , выключить двигатель и просто ждать . Хотя это касается и других самолетов. У меня просто все самолеты с очень малой нагрузкой на крыло. В основном для 3D. Поэтому основное отличие Ультимейта от той же Фонтаны , например, что биплан не может долго планировать по пологой траектории без двигателя. Это важно при посадке. Надо или двигатель включать - пусть хоть на 10 % газа и тянуть самолет или глиссаду делать более крутой. Главное не переусердствовать и не допустить скорости срыва. Хотя эта скорость очень маленькая для бипланов, но последствия могут быть печальные.

  24. #143

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Заказал сегодня Ультика iPAS pro и карбоновый кок. Ждем'с. Это будет мой второй самолет вообще и первый бальзовый. Меньше месяца назад впервые взлетел и, как ни странно, нормально сел и вот зацепило до этого только вертолеты, но на бипланы облизывался.

  25. #144

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сергей, добро пожаловать в Клуб!

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    . Это будет мой второй самолет вообще и первый бальзовый
    - уважаю. Ничего страшного, что первый бальзовый - вполне можно с Ультика начать, но хорошо бы площадку шасси заранее укрепить.

    Первые полеты делайте на рекомендованых малых расходах - модель будет послушна и без лишней вертлявости.
    Избегайте снижения скорости и "завешивания" в разворотах.

    Если, пока ждете, уделить побольше времени посадкам байпов в симуляторе - все будет ОК. Удачного прибытия и облета!

  26. #145

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Спасибо, из феникса и Реал флайта не вылезаю первый мой самолет тоже биплан - Питтс от хоббикинга. Собственно благодаря симам мы с сыном (11 лет) вполне прилично на нем отлетали в первый день. Совершенно без повреждений. На следующий вылет я его грохнул - расходы были чересчур зажаты - не хватило на инверт. Не учел я что у байпов ТАК тянет нос к земле в инверте. С ультиком постараюсь поосторожнее А Питтс будет в безраздельном владении у ребенка.

  27. #146

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А мануала в электронном виде не существует?

  28. #147

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    На днях прилетел ко мне еще один Ultimate, но на этот раз от E-flite. Интересно будет сравнить два самолета. Но судя по погоде будет это не скоро...

  29. #148

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Приехал мой Ультик в комплекте кусок стеклоткани и инструкция по усилению моторамы А я приготовил стеклоткань...

  30. #149

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Странно. У меня моторама была уже усилена, а стеклоткани не было....

  31. #150

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    С наступлением холодрыги решил наконец разобраться с симулятором.

    Нашел на форуме "ножей" и поставил Ultimate AMR для РеалФлайта 4,5.

    Вот он: http://knifeedge.com/forums/download...o=file&id=9497

    Очень похожее поведение. Особенно в блендере. Рекомендую.

  32. #151

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    что-то он у меня в 4,5 версию успешно добавляется а в списке моделей не появляется

  33. #152

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    что-то он у меня в 4,5 версию успешно добавляется а в списке моделей не появляется
    Точно. Изиняюсь - забыл сказать, что нужно саму модель поставить. Вот она http://knifeedge.com/forums/download...=file&id=10167

    а по предидущей ссылке - цветовая схема и пр. описание. Нужны оба файла.

    Выбирать модель через верхнее выпадающее меню и к модели внизу указать раскраску - у меня так заработало.

  34. #153

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    2 Surf: Большое спасибо за сим. Если Ультик на самом деле так рулится то это что-то. Почти 4 часа в симе пролетал. Как завтра на работу вставать
    Проклеил мотораму эпоксидкой из Дзержинска - не нашел медленной эпоксидки хорошей прошло уже 12 часов - липкая зараза. Если не схватится чем смывать?

  35. #154

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Попробуй отвердителем промазать, с нашей эпоксидкой бывало такое.

  36. #155

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Вопрос по настройке миксов. Руль напрвления с рулем высоты - руль высоты отклоняем вверх? Руль направления и элероны - элероны в сторону поворота или в противоположнлую?

  37. #156

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Собрал наконец-то. Ждем погоду
    Миксы настроил -например поворот направо крен направо нос вверх и поворот налево крен налево нос вверх. Правильно?
    Последний раз редактировалось Wesson; 08.12.2010 в 02:10.

  38. #157

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Сергей, если честно: я из Вашего описания не смог понять - как работают настроенные Вами миксы.
    Рекомендую убрать их вообще на облет - только путаться будете.
    Для первых подлетов миксы не нужны, значения их малы, они относятся к тонкой настройке и понадобятся только при переходе к полетам на ноже.

    При первых полетах (без миксов) сначала оттриммируетесь на горизонтальный полет и подберёте комфортную для Вас центровку (есс-но скорректируете под себя расходы и экспоненты).
    При изменении центровки миксы придется перенастраивать, поэтому сначало подберите под себя центровку. Дайв-тест сделайте для контроля.
    Только уже после этого перейдете к полетам на ноже и займетесь тонкой настройкой.

    Описание как настраивать миксы есть в сообщении #82 этой темы.

    Попробую объяснить как работает сейчас у меня.
    Представьте себе полет на ноже слева направо.
    Руль направления (руддер) в таком положении отклонен пилотом влево.

    Микс при таком положении делает за пилота следующее:

    -рулем высоты (элевэтором) чуть добирает на себя (всего 2мм вверх для максимального отклонении руддера под 45 градусов), не давая уходить модели с ножа в сторону шасси.
    -элеронами чуть закручивает модель против часовой стрелки (на 1 мм поднимает левый элерон и соответственно на 1мм опускает правый опять же значение для макс. отклонения руддера).

    При полете на ноже справа налево происходит тоже самое: руль высоты на себя, левый элерон вверх, правый - вниз.

    Приведенные мной значения не обязательно получатся у Вас. Методика настройки в сообщении 82 проста и интуитивно понятна - пользуйтесь лучше ей.

  39. #158

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Спасибо, Дмитрий, за развернутый ответ. 82 пост читал - там для меня не совсем понятно. Именно так как Вы написали у меня все и настроено цифры взяты пока из мануала а вот с направлениями были сомнения.По дефолту миксы выключены включаются переключателем полетных режимов в первый полет отправлюсь без них, просто хотелось все пункты мануала выполнить Еще раз спасибо.

  40. #159

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/ У коллеги в дневнике много полезного по полной настройке самолета.

  41. #160

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    У коллеги в дневнике много полезного по полной настройке самолета.
    - полезный текст, но судя по содержанию, утянут у кого-то и ссылок на первоисточник не видать.

    Вот кстати полезный ресурс (к сожалению англоязычный) с подробным описанием настройки моделей http://www.bruce.ogilvy.clara.net/index.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения