Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Wesson

Собрал наконец-то. Ждем погоду 😃
Миксы настроил -например поворот направо крен направо нос вверх и поворот налево крен налево нос вверх. Правильно?

Surf

Сергей, если честно: я из Вашего описания не смог понять - как работают настроенные Вами миксы.
Рекомендую убрать их вообще на облет - только путаться будете.
Для первых подлетов миксы не нужны, значения их малы, они относятся к тонкой настройке и понадобятся только при переходе к полетам на ноже.

При первых полетах (без миксов) сначала оттриммируетесь на горизонтальный полет и подберёте комфортную для Вас центровку (есс-но скорректируете под себя расходы и экспоненты).
При изменении центровки миксы придется перенастраивать, поэтому сначало подберите под себя центровку. Дайв-тест сделайте для контроля.
Только уже после этого перейдете к полетам на ноже и займетесь тонкой настройкой.

Описание как настраивать миксы есть в сообщении #82 этой темы.

Попробую объяснить как работает сейчас у меня.
Представьте себе полет на ноже слева направо.
Руль направления (руддер) в таком положении отклонен пилотом влево.

Микс при таком положении делает за пилота следующее:

-рулем высоты (элевэтором) чуть добирает на себя (всего 2мм вверх для максимального отклонении руддера под 45 градусов), не давая уходить модели с ножа в сторону шасси.
-элеронами чуть закручивает модель против часовой стрелки (на 1 мм поднимает левый элерон и соответственно на 1мм опускает правый опять же значение для макс. отклонения руддера).

При полете на ноже справа налево происходит тоже самое: руль высоты на себя, левый элерон вверх, правый - вниз.

Приведенные мной значения не обязательно получатся у Вас. Методика настройки в сообщении 82 проста и интуитивно понятна - пользуйтесь лучше ей.

Wesson

Спасибо, Дмитрий, за развернутый ответ. 82 пост читал - там для меня не совсем понятно. Именно так как Вы написали у меня все и настроено цифры взяты пока из мануала а вот с направлениями были сомнения.По дефолту миксы выключены включаются переключателем полетных режимов в первый полет отправлюсь без них, просто хотелось все пункты мануала выполнить 😃 Еще раз спасибо.

Surf
Soldir:

У коллеги в дневнике много полезного по полной настройке самолета.

  • полезный текст, но судя по содержанию, утянут у кого-то и ссылок на первоисточник не видать.

Вот кстати полезный ресурс (к сожалению англоязычный) с подробным описанием настройки моделей www.bruce.ogilvy.clara.net/index.html

Wesson

В воскресенье полетал на Ультике. Первый раз полетал хорошо и даже сел мягко (самодельные лыжи). А второй раз улетел подальше, и возле ЛЭП на развороте самолет потерял управление и упал… в куст. Вобщем отделался легким испугом. Пара вмятинок с разрывом пленки на верхнем крыле, дырка в пленке на правом пилоне - починилось скотчем, трещина в капоте - циакрин и закрасил фломастером, вырван кабанчик на руле направления скорее всего был хреново вклеен - переклеил. До прихода нормальной аппаратуры Ультик постоит на шкафу пару неделек 😃 Аппартура заказана: JR x9503 и Spectrum AR6110e. Валкера 2801pro подходит только для паркфлаеров и вертолетов их так далеко не отпускаешь.

Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?

Surf

Ну, с облетом!

Приемник я бы всёж посоветовал 2-х головый поставить: больше надежность- лучше подстраховаться от затенения углем конструкции.
6110е - оставьте для пенопластовых.

Wesson:

Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?

Пилонов в списке запчастей нет. Наверно можно заказать, если написать об этом Найоми. То же - со стойками.

Когда мне понадобились и лень было ждать - я просто скопировал оригинальную конструкцию пилонов - см пост#124.
Если что - вэлком в личку.

Wesson

Спасибо, Дмитрий. По поводу того, что карбон экранирует радио я не подумал дозаказал Spektrum AR6200.
Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановить 😃. Если он окончательно сломается и Найоми не поможет, кстати как с ней связаться?, просто обратиться в поддержку? - обязательно воспользуюсь вашим предложением.

Surf

Пожалуйста. Связаться с ними - по любому из адресов, указанных на сайте.
Сэйлз например. Саппорт (поддержка) - тоже можно, но откликаются с него не очень быстро.

Wesson:

Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановит

  • 😃 - тогда все проще. С помощью модельного утюжка, прогревая, снять старую пленку. И обтянуть заново белым Ораковером.
    30 минут хлопот. Буковки AMR - можно нарезать где угодно или, накрайняк, взять у меня.
Wesson

Буковки режутся тоже из ораковера? Или можно на принтере на самоклейке прозрачной напечатать?

Surf

Да как угодно - хоть краской по трафарету 😃 (шучу)
На оригинале - из самоклеящейся пленки типа Оракал или любой другой аналогичной, которые используют рекламщики.

shar
Wesson:

Буковки режутся тоже из ораковера? Или можно на принтере на самоклейке прозрачной напечатать?

На прозрачной плохо получиться - у чернил или тонера очень плохая укрывистость. Сам пользую самоклеющуюся белую пленку ломонд (тоже периодически “пробоины” лечить приходиться) - печатаю либо на лазерном, либо на струйном но водостойкими чернилами, обычные чернила текут при попадании воды.

Wesson
shar:

Сам пользую самоклеющуюся белую пленку ломонд (тоже периодически “пробоины” лечить приходиться) - печатаю либо на лазерном, либо на струйном но водостойкими чернилами, обычные чернила текут при попадании воды.

Да наверное белая получше будет, тем более, что белый, если потребутся, можно запечатать любым цветом - главное профиль правильный под пленку иметь. У меня Epson 3880 пигмент - попробую напечатать а сверху лаком акриловым пшикнуть.

Wesson

Блин, задал вопрос Пресижнам по поводу приобретения пилонов (wing struts) по обоим адресам (order@Pre… info@Pre…) ни ответа ни привета 😦

san_AA

Серёг, а самому никак изготовить пилоны? Тогда обращайся сделаю хоть из железа.😁

Wesson

Спасибо, Николаич. На моем можно пока летать. Мне просто интересно какого дьявола в списке запчастей представлено все кроме пилонов и почему они не отвечают. А так если, не дай бог, доломаю - конечно сделаем 😃

Surf
Wesson:

Мне просто интересно…

Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁

Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.

Wesson
Surf:

Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁

Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.

Я назвал их wing struts как в мануале. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. оплатить могу в течение 10 минут с момента как узнаю о необходимости оплаты. Нужен правый пилон но заказать лучше оба пусть будет.

28 days later
Vederkin

Что то не пойму на сайте РА через палку платить можно???
и ещё есть двигатель Scorpion SII-3014-1040KV (V2) хватит его на ультик?

Wesson

1 непосредственно картой без участия палки
2 поставьте - раскажете 😃

Vederkin

Ага!!! а еще при покупке у них чего либо стоимость доставки не указывается а только голая цена, как я понимаю нужно писать им письма, система есть, но не доработанная нет бы сразу видеть скока будет стоить…