Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 556

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ну дык пропаяй напрямую и забудь... стандартный случай. Встречал много непонятных случаев, которые оказывались плохим контактом. Сам так потерял катану ...

  1. #201

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    ну дык пропаяй напрямую и забудь...
    стандартный случай.
    Встречал много непонятных случаев, которые оказывались плохим контактом. Сам так потерял катану от себы.

    Бананы сами по себе конструктивно гавно.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Спасибо - попробую.

  4. #203

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    расскажите потом.

  5. #204

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Может поток воздуха наоборот переохлаждает контроллер?
    скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    2 Sergey77 Ок. Я вот теперь думаю, что падение при первом облете могло быть следствием не потери сигнала, а банально потери тяги, тем более, что случилось это в момент крутого разворота. Т.е. двиг вырубился, но было далеко я не понял, продолжил доворачивать и свалился. Кстати тогда было тоже ниже минус десяти. Ну зато теперь у меня аппаратура хорошая, а не Walkera

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.
    У меня стоит пищалка в балансирном разъеме при просадках она оч громко верещит. Сегодня она молчала. А один акк я вылетал как раз до ее писка, и спокойно посадил самолет.

  8. #206

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Могу поделиться скромным опытом - возможно поможет. Полеты на морозе, особенно когда ниже -7 град превращаются в экстрим. Сервы от пилотажа (они же Hitec) С-06МP надежны как автомат Калашникова, но..... только не на морозе. На морозе у них часто начинает уходить нулевое положение и уменьшается амплитуда перемещения. Стопорное кольцо на двигателе, что рекомендует PA можно не снимать, но для этого надо сделать небольшое углубление в мотораме до передней усиливающей накладки. Сквозную дырку не СВЕРЛИТЬ!!!! Сделать это можно сверлом для дерева, т к в этом случае фаска получается точно прямоугольная, а не конусоообразная как если бы делать обычным сверлом для металла. Можно усилить внутреннию сторону моторамы стеклотканью или чем-то вроде этого. Толшина должны быть не большая, иначе цанга за капот цыплять будет. Регуляторы скорости ведут себя на морозе вроде сносно, не знаю как Quantum, я использую Markus, но первый у меня тоже есть. Пока сбоев не было. Был случай, когда я потерял самолет на взлете - пропала тяга двигателя. Разбор полетов показал, что пропал контакт сигнального провода от регулятора к приемнику. Причем питание шло нормально - сервы двигались. Хранил самолет в гараже - видимо климат не очень благоприятный. Причем дефект был "мигающий" - предполетная подготовка не выявила его. При низких температурах емкость батарей резко падает. Резко - это часто раза в два. Особенно, когда батареи не очень новые...

  9. #207

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    У меня, кстати, когда я принес самолет, после вынужденной, на площадку, двиг снова работал штатно, вот чего я не догадался сделать так это убрать и снова дать газ пока еще был запас высоты, вполне возможно, что двиг бы включился и не пришлось бы ползти по снегу.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    чтобы не цеплять винтом капот, пришлось цангу не до конца надевать... капот натягивать больше некуда, если только срезать самый передний выступ
    Адександр,
    1. Делать минимальный зазор между коком и капотом при сборке модели - хороший тон. И vic_bull и я стараемся свести его к 0,5 мм - 1мм. Меньше щель - симпатинее модель смотрится.
    Но цанга должна быть обязательно полностью надета на вал!

    2. Если при полность надетой цанге все-таки есть желание сделать эту щель большой - ничего Вам не мешает одеть капот дальше на фюзеляж:
    Если при этом капот упрется в стойки шасси - в капоте по месту делаются маленькие полукруглые выемки на глубину 3-5 мм, - с таким запасом, чтобы стойки с капотом не контактировали.
    Если при этом моторама упрется в капот передним уголком - можно этот уголок чуть срезать.

    вот как это выглядит на моем Ультике



    3. Роман1971, а вот мотораму все-таки ни сверлить, ни выемки в ней делать категорически не советую!!!
    Последний раз редактировалось Surf; 20.02.2011 в 23:21.

  12. #209

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Дмитрий за фото, тоже оригинальное решение...все это естественно поправлю, просто ну как то не по себе мне из-за этих всяких мелких недоделок, вроде бы нормальная фирма РА, покупаешь самолет, собираешь, а без напильника пока не обойтись...Единственная модель в моей жизни, которую я собрал без напильника это 57" Экстра от 3DHS, там все просто по инструкции...собрал и полетел...или просто я такой педантичный!

  13. #210

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    это - не оригинальное решение - вроде как было в инструкции (на стр 7 инструкции, фото внизу)

    Шо касаемо другой фирмы-производителя, помянутой Вами...
    Поспрошайте уважаемого Вами Виктора (vic_bull) - он не для протокола может и о косяках ЗДХ немало рассказать...,

    Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?

  14. #211

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Есть хорошая фраза - " не сотвори себе кумира".
    Совершенно верно, Дмирий.

  15. #212

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Вот и хорошо


  16. #213

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    " не сотвори себе кумира" и давайте перестанем уже об этих сравнениях. ОК?
    Это вроде из библии??? Нет? Не будем не будем!!!

  17. #214

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    На моем бипланчике также в капоте пришлось сделать небольшие пропилы - иначе стойки тоже цепляли за него. Зазор между коком и капотом не больше 1 мм с полностью надетой цангой. Выемка в мотораме не думаю , что сильно ослабила ее т к она не сквозная да и клеем пролил для прочности. Самолетик у меня с конца лета прошлого - вроде пока без проблем. Просто из двух зол пришлось выбирать на мой взгляд меньшее, без фиксатора мотор как-то эксплуатировать не хочется. Теперь вот собрал тоже Ultimate, только от E-Flite. Посмотрим как полетит. Кстати заметил одну особенность - капот на биплане от PA прямой, без скоса - поэтому у меня щель между коком и капотом неровная из-за выкоса двигателя. Поставить капот под углом практически не получилось из-за плотной его посадки. Поставил так, чтобы вал двигателя точно по центру отверстия в капоте выходил. На E-Flite - овском биплане капот имеет скос - там щель ровная. Правда на этом, увы, все преимущества E - Flite и заканчиваются...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1329.jpg
Просмотров: 91
Размер:	58.0 Кб
ID:	467532

  18. #215

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
    Пы.Сы.
    Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!

  19. #216

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    А у меня при сборке проявились первые косяки! Нижнее крыло плохо стыкуется с фюзеляжем. При установке крыла, сначала завожу карбоновые штифты в соответствующие отверстия в передней части фюза, а задняя часть при этом не стыкуется. Остается зазор, если с силой прижать крыло, то на бортах начинает морщить пленка! Думаю нужно чутка расточить вниз отверстия спереди!
    Пы.Сы.
    Посылка со всеми шалабушками(мотор регуль и т.д.) уже в Питере!
    Самолеты все , думаю не исключение и PA, собираются по методу частичной взаимозаменяемости. Возможно крыло от другого самолета положили.... Когда будете вставлять крыло следите что бы расстояния между кончиками крыла и кончиками руля высоты были одинаковыми. Там, в паспорте, кажется есть указание на это. У моего экземпляра крыло хорошо входило, но стабилизатор направления не совсем перпендикулярен плоскости крыла нижнего. Немного, но все же. Подогнул как мог.

  20. #217

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Возможно крыло от другого самолета положили...
    РА заявляет, что собирает и проверяет все самолеты перед отправкой!

  21. #218

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	36.4 Кб
ID:	467712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	40.4 Кб
ID:	467708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.8 Кб
ID:	467709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	28.1 Кб
ID:	467710  
    Последний раз редактировалось VLS_Art; 21.02.2011 в 18:07.

  22. #219

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Это брак - дефект сборки.
    Крыло должно плотно вставать в ложемент и на фюзеляже никаких сборок на обтяжке образовываться не должно. И без люфтов.

    Сочувствую. По фотографии определить какой из вариантов - Ваш не могу, но все лечится за 5 минут.
    Самое главное сейчас, при ликвидации кривизны сборки, - понять в чем проблема и выбрать правильное лечение, которое сохранит правильный проектный установочный угол крыла.

    Вариантов безобразия на фото возможно три:

    -первый: в шпангоуте фюзеляжа отверстия под штыри крыльев (они должны быть продолговатыми и чуть под углом) - залиты клеем/не расточены. Рецепт: круглым надфилем очистить/расточить отверстия в фюзеляже - носик крыла опустится, задняя кромка встанет на свое место.
    Расточка отверстия примерно на 2мм спереди опустит заднюю кромку на 15мм. 5 минут хлопот.

    -второй (он же - вариация перевого) - сами штырьки-трубочки направляющие вклеены в крыло криво/не на месте. Кстати, пошевелите их - посмотрите насколько прочно заклеены.
    Рецепт - все таже расточка отверстий (ну или перевклейка штырьков - что более хлопотно).

    -либо третий вариант: бальзовые бруски-ложементы под крыло (фюзеляжные) вклеены со смещением - поэтому упираясь в крыло не дают ему встать на место.
    (эти ложементы внутри фюзеляжа дублированы угольным прутком, который в загнутом положении стремиться распрямиться и может теоритически во время вклейки на заводе прогнуть/сместить внутреннюю деталь ложемента вниз)
    Рецепт: подрезать бальзу ложемента по форме крыла. Пожалуй самый быстрый и легкий путь.

    Надеюсь, эти рецепты помогут.
    Последний раз редактировалось Surf; 21.02.2011 в 18:56.

  23. #220

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Я пока придерживаюсь первого варианта с надфилем!

  24. #221

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    2 Sergey77.
    Ну в общем спаял я двиг и контроллер. Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный, оп-па думаю... Начал экспериментировать - на оборотах выше 60% если сжать в кулаке контроллер- двиг встает. Вобщем срезал термоусадку, снял радиатор, прошелся скальпелем между дорожек и между выводов микросхем, потом помыл в спирте. Явных косяков не увидел, но все теперь работает нормально тьфу*3. 23-го попробую поднять - посмотрим.

  25. #222

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    23-го попробую поднять - посмотрим.
    Акккккуратнее там! Ни пуха ни пера.

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Не знаю, что они проверяют, но факт имеет место быть! Вот Фото.
    Фига себе брачёк! Сочувствую! Я бы наверное при виде этого об стенку разбился бы :-(...

  26. #223

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Включил - работает, чуть контроллер пошевелил - двиг со звуком удара встает как вкопанный,
    сочуствую, переменный контакт - самый сложный по диагностике. Я бы начал менять компоненты (не радиодетали!). Причем глючить может как рег, так и двиг. И тренироваться лучше всеж на тапках (на чем-нибудь менее дорогом). Удачи!

  27. #224

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Двиг ставил другой. Приемник менял. Это именно рег. После чистки между дорожками и выводами деталей с последующей промывкой в спирте повторить глюк больше не удалось. Надеюсь что где-то просто была сопля. Полетаю пока повыше посмотрю. Ультик планирует хорошо. Если глюк повторится - выкину нафиг регулятор - куплю новый, благо это теперь можно сделать в Москве.

  28. #225

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,624
    Народ! А как долго РА обрабатывает интернет заказы? Подтверждение прислали и тишина. Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?

  29. #226

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Или они теперь принципиально не хотят отправлять в Россию?
    ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

    по опыту моих покупок интернет-заказы как правило обрабатываются в Австралии в течение суток
    (кроме заранее объявленных на Главном сайте выходных и праздников, ну и разницу часовых поясов стоит брать в расчет)

  30. #227

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ответ в сообщении #178 на предидущей странице Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

  31. #228

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А как долго РА обрабатывает интернет заказы?
    Я недавно у них покупал двигатель рег и винты. Оплатил им палкой, правда прислали не емс а обычной почтой но заказной 2 недели.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
    Сделайте проще, зарегестрируйтесь у них на сайте, добавьте себе в корзинку всё что хотели, и жмите оплатить...Я лично так сделал! И мне счет в пэйпал от них пришел, я оплатил и все гуд! 2 недели и тут!))

  32. #229

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,624
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    И мне счет в пэйпал от них пришел
    Долго ждали счета?

    А вообще я уже все так и сделал, зарегился и все в корзину положил, даже данные кредитной карты указал, но кроме подтверждения о размещенном заказе ничего больше нет.

  33. #230

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Какие могут быть снисхождения? - То, чего нет у дилера, Вам должны продать напрямую без проблем.
    Никаких завозов Вам ждать не придется.


    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А вообще я уже все так и сделал
    - когда (как давно)?

  34. #231

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,624
    Два дня назад.

  35. #232

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Долго ждали счета?
    Я попал в тот момент когда они в новый офис перезжали, как переехали так сразу счет и появился!

  36. #233

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Два дня назад.
    В РА могут еще не знать - что у дилера уже закончилось
    Вы им для ускорения можете письмишко кинуть: "сделал заказ номер такой-то на то-то и то-то, чего у дилера нет в наличии, - Жду."

    - разберутся и ответят.

  37. #234

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Блин, а я не могу найти адаптер винта для траст-40. Все адаптеры в продаже в СПб имеют бОльший чем нужно диаметр(со стороны где крепится винт). У дилера в Москве тоже нет в наличие, ну не заказавать же из Австралии...

  38. #235

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.

  39. #236

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?
    Причем здесь бизнес по-русски?

  40. #237

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Игорь, на сайте к пресижновским самолетам в запчастях нет крупных деталей типа крыло, фюзеляж. К весне будут или, если что, к австралийцам обращаться?

  41. #238

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.

  42. #239

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.
    Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
    Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера...

    У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно...

  43. #240

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.
    Ок. Сначала позвоню Вам, сможете помочь - хорошо. А то мы с сыном пока "сварщики ненастоящие" (с) обращаться придется - чувствую. Красный Эдик который я у Вас купил еще ни разу не летал, а два крыла пришлось чинить - кошка сволочь....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 726
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 14:37
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения