Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 557

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое....

  1. #241

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    596
    Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
    Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера...

    У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно...
    Я так сверлил vox 11x5 у Игоря не было пропадаптеров пришлось ставить с хоббисити. Потом чуть чуть поработал над балансировкой. О каких биениях может идти речь если винт сбалансирован? Кордовые скоростные вообще с однолопастным винтом летали, какая разница если есть противовес и все отбалансировано?

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое.
    Ага, любопытная стерва. Грохнулась со шкафа вместе с крыльями причем, зараза, оказалась сверху. Чехлы конечно немного смягчили, но и кошка не худая По одной нервюре в каждом крыле раздавила. Склеил...

  4. #243

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    А так все хорошо начиналось!!!
    Что-то чем дальше, тем хуже. Сначала тр@х@лся с нижним крылом, потом шаманил с верхним, боковые стойки крыльев вообще отдельная песня, обтянуты ужасно, местами на передней кромке торчит голая бальза, профиль крыла не совпадает с ними идеально, есть щели..., карбон на площадке под акб наклеен волнами, про всякие мелочи молчу...
    Такое ощущение, что самолет собирал пьяный, слепой китаец, при чем делал это ногами!
    Раньше имел дела с абсолютно разными производителями, ни с одним самолетом таких проблем не было.

    Надеюсь, что мне просто попался какой-то неудачный, бракованный комплект!!!

    В довершение всего сам накосячил, решил слегка феном подтянуть пленку на рудере и прожег дырень! Благо в загашнике был ораковер им и заклеил, даже не заметно!

  5. #244

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    А Вы уверены, что не перепутали стойки местами? На левом крыле надпись идет снизу в верх на правом сверху в низ?
    Последний раз редактировалось Wesson; 24.02.2011 в 10:36.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Уверен, их там ни как не перепутать.

  8. #246

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Да, в общем, если перепутать, щели как раз и появляются.
    ЗЫ извиняюсь левую и правую конечно не перепутаешь, но вот верх и низ легко...
    Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.

  9. #247

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    А так все хорошо начиналось!!!
    Что-то чем дальше, тем хуже.
    Артем, без паники. Понимаю - неприятно, конечно, что пришлось подгонять нижнее крыло.
    Оно известно: от любви до ненависти как известно - один шаг, но не спешите его делать.
    Насколько я слышал, модели на фабрике действительно проверяют на собираемость.
    Возможно Вам достался именно перекомплектованый набор, из тех - о чем писал Игорь в своем сообщении #238 Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

    А возможно и вот что:
    Присоединюсь +1 к словам Сергея.
    Еще как можно перепутать правильность установки пилонов!
    (Вдобавок в первых комплектах направление надписей на пилонах не совпадало с одной из фотографий в мануале)
    Я сам сначала перепутал положения пилонов при первой сборке Ультика и очень сильно гневался на щели и то, что все так плохо стыкуется .
    Написал даже гневное письмо в РА на эту тему.
    Потом выдохнул, сменил настрой на позитивный, перевернул/поменял местами пилоны - пилоны и крылья собралось без щелей.

    Даже уже и забыл про это: настолько Ультик в воздухе компенсировал мои "сложности" по его сборке.
    Точнее "Два крыла" (его так ласково стал называть один из вертолетчиков с нашей летной площадки) заставил меня их забыть.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, паники особой и нет, но хотелось бы за такие деньги(в полтора раза больше чем арф от GP, E-flite и т.д.) получить удовольствие от сборки в полтора раза больше, но получаю в полтора раза меньше! Каламбур получился

    А по поводу стоек крыла, я попробовал поменять их местами(читал до этого,что у вас в наборе были перепутаны наклейки), но ситуация стала только хуже.

    Я не имею ввиду, что хочу записать компанию "РА" в черный список и больше никогда не покупать их самолеты, просто мои ожидания отличаются от реальности.

    Не смотря на все минусы сборки, не летая на самолете, уже понятно, что аппарат очень удачный. Мне очень понравилось сочетание жесткость/вес, доступность всех узлов, общая продуманность конструкции и т.д. Если бы не пришлось шаманить с косяками, то сборка самолета доставила бы огромное удовольствие...

    Для себя решил так - первый блин комом( с самолетами РА)
    Просто не повезло, у сборщика был плохой день и т.д.

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.
    Всегда подтягиваю пленку на модели утюгом, но на момент сборки утюга не было. Решил подтянуть феном. Он у меня навороченный, температура регулируется от 65 до 800 градусов, шаг - пять градусов, регулировки все цифровые, температура отображается на жк экране. Просто когда его только включаешь она(t) немного выше установленной, а я включил и сразу направил на пленку, и этого чуть-чуть хватило, чтобы прожечь дырень.
    Кстати сказать, когда сам с нуля обтягиваю модель, использую в основном фен, утюг - только пройтись по краям и углам.
    АРФ-ы чаще подтягиваю утюжком.
    НО!!! Каждый делает как он хочет и/или как ему удобно...
    И пару фоток!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	46.5 Кб
ID:	469151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	40.3 Кб
ID:	469152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	53.5 Кб
ID:	469153  
    Последний раз редактировалось VLS_Art; 24.02.2011 в 17:21.

  12. #249

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    На первой фотке - вроде не очень страшно. Я E-Flite - овский собирал Ultimate 20-300 - там все так. Фотки в лом делать - но поверьте на слово! (Он в 1,5 раза дешевле , чем PA) На второй не могу понять. Дырки в пилонах - действительно - жопа. На полет не скажется, но ..... Но при сборке бывают еще и не такие казусы. Я где-то около года назад писал про это. Правдв это было с E-Flitе.

  13. #250

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Пилоны у меня примерно такие же в плане обтяжки, причем сразу дырок не было но были пузыри- подтянул, но и края подтянулись От пресижнов, после аварии получил запасные - качество получше, но полюбому эти недостатки обтяжки на летные характеристики не влияют. По щелям между крылом и пилоном - я думал там ЩЕЛИ а это так щелки, собирайте , взлетайте, и забудете про все эти недостатки. Я до облета тоже с утюжком вокруг самолета ползал. Все до идеала подтягивал. А щаз есть морщинки, но в полете их не видно, и на полет не влияют. Отрезвление наступило после того как раздолбал морду об собственную машину и полтора месяца ждал пока Игорь запчасти растаможит, после чего собрал самолет заново и стал к нему относиться проще, чего и Вам желаю.

  14. #251

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Все, собрал!!! Адаптер винта тоже нашел. Очень красивый самолет получился! Сегодня купил для него 2-е батарейки гиперион Г3 35с 2200МАч.
    Если кому-нибудь не трудно, выложите фотку, как вы крепите АКБ! Буду очень благодарен!!!

    Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45... примерную "вилку" по времени?


    Пы.Сы. Прикололо огромное заднее колесо, у меня на 50СС ультимейте оно меньше...

  15. #252

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45... примерную "вилку" по времени?
    В принципе - 7 минут. Но поскольку время зависит от стиля полета, рекомендую слетать 5 минут, посмотреть - сколько осталось в аккумуляторе и уже корректировать свое полетное время чтобы после посадки оставалось 30 процентов в акке для его долгой жизни.

    Постарайтесь не завешивать модель в виражах на малых околосрывных скоростях. Удачного облета.

  16. #253

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    7 минут это так как летает Дмитрий, как летаю я так и все 15. Вообще очень хорошая вещь http://www.dealextreme.com/p/11-1v-b...licopter-35609 как только на полном газу начинает попискивать - пора садиться. Орет оч громко - не пропустишь, если только совсем рядом какой-нить ДВС на полных оборотах не гоняют Батарейку креплю на двусторонний скотч с основой из пенорезины. Наклеиваю на батарейку потом несколько раз приклеиваю к одежде чтобы скотч стал менее клейким иначе потом от самолета не оторвешь
    А к полке креплю потом с помощью ремешка из велькро который был в комплекте.

  17. #254

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Да, я летун еще тот. Могу вяло повисеть фонарем к себе, на ноже покататься, плоский штопор прямой и обратный изобразить, кривенько прокатиться на хариере... всякие ролингхариеры и силовые бочки, для меня еще пока не доступны... Кстати, на бипланах очень сложный обратный хариер, модель постоянно норовит свалиться с крыла, а на монопланах(класической пилотажке) он наоборот проще!
    А пищалку для акка я уже купил, правда с кинга!
    Если завтра погода не подведет, то облетаю!
    По моим наблюдениям, биплану сложнее летать в ветер. Очень большое лобовое сопротивление.

  18. #255

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    У Вас завтра 4 м/с не то чтобы уж плохо... лишь бы не порывистый, сам 23-го февраля Эддика облетал в 6 м/с - уж больно руки чесались
    Удачи!

  19. #256

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Сергей!

  20. #257

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал самолет! Ощущения приятные, но толком понять не успел. Помешал приличный ветер со снегом в лицо! Ожидал супер быстрого, очень резкого самолета, а получил очень комфортный, в меру быстрый, в меру верткий аппарат!
    АМР - стал 6-ым моим бипланом!
    Чертовски люблю БИПЫ!!!

  21. #258

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Решил купить такой самолет зеленого цвета. Позвонил нашему дилеру, сказали что зеленых нет, моторов нет, регулей нет( нахрен нужен такой дилер????) Спрашиваю, а как быть и можно ли заказать напрямую у РА, на другом конце провода похихикали и ответили, что на РА вас скорее всего пошлют. Ну, думаю попытка не пытка, зашел на сайт РА забил в заказ самолет, кок, качалки, мошонки, мотор с регулем. Получил письмо с подтверждением заказа (высылается автоматически). Дальше ничего не происходит, жду несско дней, пишу письмо с вопросом че типа молчите, давайте уже делайте че нить, мне сыну на ДР подарить нужно, а с вашим подходом посылка притить не успеет! Молчат как партизаны. Писал еще несколько писем, ответа нет. Пробовал звонить, не получается, все время телефон занят. Что делать????? Лезу на сайт РА, нахожу дилера в Европе, пишу письмо с вопросом- могу ли я купить у них, через час получаю ответ – конечно! Прошу выставить счет на палку, через полчаса получаю счет и оплачиваю, сообщаю об оплате, через полчаса получаю подтверждение, а на следующее утро трек номер. Ну, вроде как усе нормально и можно успокоится…. Но! Через восемь дней после размещения заказа на РА, я вдруг получаю СМС из банка о том, что РА снял деньги со счета !!! То есть они даже не предупредили меня об этом, не получили моего согласия на стоимость услуг почты, хотя сами же пишут, что стоимость доставки будет согласовываться после размещения заказа. Они просто слупили деньги со счета и сообщили, что ордер был оплачен и отправлен. По поводу всего этого безобразия, возмущаться я не стал и просто попросил трек номер на мой заказ, который до сих пор так и не получил. Делайте выводы, господа…….

    PS.

    Стоимость самолета с доставкой из Австрии, оказалась ниже, чем у нашего Российского дилера.

  22. #259

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Вот тебе и на...ну ничего страшного будете на пару с сыном шпарить по небу...самик реально хороший и очень летучий, главное понять как он летает...ну или продадите, тут оторвут с руками...

  23. #260

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Человеки подскажите, можно ли клеить майларовые петли на эпоксидную смолу?

  24. #261

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Человеки подскажите, можно ли клеить майларовые петли на эпоксидную смолу?
    Человеки ?
    "Коллеги", " пилоты" - звучит приятнее уху

    Теоритически - при использоании разбавителей и разведении до супержидкого состояния - можно.
    А вот практически смола на маларовых петлях ни к чему.
    Черевато менисками со всеми вытекающими последствиями.
    Только циакрин и лучше - самый жидкий.
    Причем без перелива, чтобы не образовался тот же мениск.
    Густой циакрин - и тот может дать мениск, который ограничит отклонение и уменьшит угол отклонения плоскостей. Чтобы вернуть полное отклонение придется выскребать излишки клея с риском повредить пластик петли.
    Последний раз редактировалось Surf; 05.03.2011 в 00:18.

  25. #262

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    СА значит СА, пойду клеить. А то полетал сегодня так, аж РН вырвало))) Самик просто супер!!!

  26. #263

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    СА значит СА, пойду клеить. А то полетал сегодня так, аж РН вырвало))) Самик просто супер!!!
    Если у Вас петли были вклеены на смоле и их вырвало - пытаться их теперь заклеить на циакрине бессмысленно. Нужны новые петли- их и вклеивать на ЦА.

  27. #264

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Не у меня все на СА, просто там куда вставляется нижняя петелька образовалась приличная щель... вот и решил спросить стоит ли)) но уже все приклеил заново на СА

  28. #265

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    У меня на 260-й Экстре майларовые петли раз в Смоленске себя хорошо показали.
    В обратном хариере полз над асфальтовой полосой и порывом ветра прижало самолет так, что сильно чирканул килем по асфальту.
    Петли по сгибам как ножем срезало (были полностью и хорошо заклеены на ЦА), руль повис на тросиках пулл-пулла, модель в инверте в воздухе.
    Элеронами Экстру перевернул в нормальное положение и сел. Илюха (Lunatik) аж хмыкнул тогда

    Глобальных повреждений в результате - ноль. Стояли бы врезные петли - разворотило бы оперение.
    Тогда под руками ничего подходящего не было - повесил на армированный скотч и летал.
    А недавно - прорезал щели снова и опять собрал на майларе. Вот так удачно все получилось.

  29. #266

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8282 Вклеивал вот эти петли на жидкий циакрин, утром обнаружил что петля не работает, видимо капилярным эфектом насосало в саму петлю. Как их вклеивать правильно?

  30. #267

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    17
    Максим, капните перед вклейкой в саму петлю жиденького маслица, и разработаёте. Излишки уберите салфеткой. Затем вклеивайте - проблем не должно быть.

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Как их вклеивать правильно?
    Я думаю что найдете информацию тут Чем приклеивать петли?... а еще я видел в интернете специальную штуковину для вклейки петель, но не помню где(

  32. #269

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8282 Вклеивал вот эти петли на жидкий циакрин,
    их то можно и на смоле + дополнительно можно вклеить по вертикальному фиксирующему штифтику на каждый лепесток,
    но вот как раз такие петли и разворотили бы мне руль направления, будь они на месте майларовых.

  33. #270

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Майлар рулит!!!

  34. #271

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Спасибо всем ответившим. А какой ресурс у майларовых петель?

  35. #272

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим. А какой ресурс у майларовых петель?
    Цитирую :
    За 350 вылетов порвалась 1 петля, которая была изначально вклеена с перекосом(попытка выровнять РВ по линии отклонения) и была в постоянном напряжении. Порвалась в результате низкого прохода на харриере с последующим ударом этой половинкой РВ об землю.
    "Гарантия надежности службы майларовых петель заключается в правильной вклейке.Вставил, выровнял, придал необходимый зазор. 2 жирненькие(больше не надо, меньше тоже) капли жидкого циакрина на петлю. Дать высохнуть минут 5-10, размять петли, разрабатывая поверхность."

  36. #273

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    ктото из прибалтийских коллег выкладывал в дневниках шикарную инструкцию по вклейке петель. С ходу найти не смог. Если у кого есть в закладках - киньтесь ссылкой. Спасиб.

  37. #274

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,065
    Су- 29 25е От Пилотажа 36 сообщение

  38. #275

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    спасибо, сохранил. Интересно, только я основной покуплятель шприцов 2-5 мл в соседней аптеке?


    я ваащето в них циакрин набираю. на день - два хватает. потом встаёт.

    Я иголку впервые увидел в дупле у Коллапса, сразу взял на вооружение. Расходы СА резко уменьшились.

  39. #276

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,361
    ИМХО: так как делает парень на видео делать неправильно.

    На первом этапе он вклеивает половину петли в дерево (там как раз все в порядке) а вот мягкие ворсинки на второй половинке петли в этот же момент склеивает между собой, чем теоритически снижает их адгезию при вклейке вторым этапом - когда снова будет пытается пропитать уже один раз пропитанный и застывшой ворс.
    Очевидно, что прочность вклейки у него будет меньше, чем при одномоментной пропитке вставленной и спозиционированной петли в обе плоскости.

    Это теория. На практике по большому счету пофиг - держаться будет и у хлопца хорошо, но лучше будет держать одномоментная пропитка

    Еще в этом видео режет слух, как парень много раз повторяет , что работает и клеит ЦИАНИДОМ!!!
    Видимо разница с цианакрилатом ему не ведома

    Сереж, я с детства пользовал иголки, но попробовав специальные пластиковые колбочки с вытягиваемым над зажигалкой носиком, про иголки напрочь забыл. Реально удобнее: и калибр отверстия можно оперативно менять и дозировать нажатием гораздо удобнее чем с тюбиком клея.
    Видел их на хоббисити, а сам брал в церкви на белорусской. Рекомендую.

  40. #277

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Все-таки пришлось поменять мне контроллер на моем Ультике. После промывки в спирте два летных дня прошли без нареканий. А потом опять отключился в воздухе, причем не просто отключился, а с включением тормоза, вследствие чего винт попросту открутился и упал, хорошо еще после касания - не потерялся, даже гайка с шайбой остались внутри кока. Вобщем пришлось купить новый Quantum. Конструкция у него теперь другая - добавили ребристый радиатор. Теперь надо дождаться погоды - облетать

  41. #278

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    На сегодняшний день мой ультимейт совершил около 20 полетов и равное количество посадок. Чем больше летаю, тем больше нравится. Весь негатив от сборки ушел на задний план и стерся из памяти. Просто чудо, а не самолет. Это любовь.....

    И несколько фоток, для поддержания темы:












    Последний раз редактировалось VLS_Art; 21.04.2011 в 02:53.

  42. #279

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Все-таки красивые у нас самолеты Желто-черный вариант, на мой взгляд, лучший.

  43. #280

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Все-таки красивые у нас самолеты Желто-черный вариант, на мой взгляд, лучший.
    Полностью с вами согласен, мне еще нравится зеленый вариант.
    Пару дней назад прикупил поплавки для ультимейта поплавки от гипериона, вес двух поплавков чуть более 100г, меня вполне устраивает, а вот вес крепления поплаков в 78г не устраивает полностью, буду что-то колхозить. Думаю в мае провести первые испытания...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения