Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 557

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всё ясно,мотор 500 Вт,850kv,токи 35 А - 45 A max (15 cек.)...

  1. #321
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Всё ясно,мотор 500 Вт,850kv,токи 35 А - 45 A max (15 cек.)
    Последний раз редактировалось SOA; 05.12.2011 в 17:16.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Лето вспомнилось
    последнее фото слегка оффтоп, другой самолетик, но родственный






  4. #323

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Просто тоска по лету и морю, особенно с Addiction-ом. Фото - супер! А где снято?

  5. #324

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Анапа, пос. Витязево, июнь этого года. Налетались в сласть Единственно посадка только аккуратненько, из харриера, против ветра, в песочек. В следующий раз надо лыжи ставить

  6.  
  7. #325
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?

  8. #326

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Классные фотки. Один песочек вокруг. А как взлетали, с рук ?
    Да. С рук. А вот забирать из воздуха руками пока не научились . Но ветер там всегда дул такой, что посадка получалась с нулевой скоростью.

  9. #327
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Вообще я заметил такую вещь,что самолёты сделанные из ЕРР весят ( имеют полётный вес) намного меньше,чем аналогичные самолёты сделанные из дерева. Я не знаю кому на каких самолётах приятней летать,но мне кажется что было бы не плохо если бы самолёт имел полётный вес на 200-300 гр. меньше ?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и "если бы бабушка была дедушкой". В курилку.

  12. #329

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Завтра ровно год от облета моего Ультика. Отметил это дело открытием лыжного сезона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129.jpg
Просмотров: 45
Размер:	120.0 Кб
ID:	578315

    https://picasaweb.google.com/shestak...eat=directlink

    Снимал телефоном, простите за качество.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Олег, тема про Ultimate AMR от РА и не надо здесь офтоп разводить про епп и "если бы бабушка была дедушкой". В курилку.
    Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.
    Последний раз редактировалось Wesson; 11.12.2011 в 21:06.

  13. #330
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    С Новым Годом !!!


    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Не говоря о том, что у меня есть биплан размером с Ультика из EPP - планер действительно грамм на 200 легче, соответственно легче проп, двигатель, машинки, контроллер и батарея, но он КОНТУРНЫЙ!!! И летать на нем интересно только в полный штиль.
    Я бы ещё добавил что он дешевле получается в 2 раза. А то как-то сразу выложить 10 шт. за "Ультика"рука не поднимается, и это только один планер,а надо ещё купить мотор, акки,сервы и пр. лабуду.Единственно спорный вопрос с погодой,если бы всё время дул ветер тогда да - лучше "Ультик",но бывает и хорошая погода, совсем без ветра, и мне кажется что таких дней не меньше чем тех,когда дует ветер.
    Надеюсь не офф.

  14. #331

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Открою Вам страшную тайну в безветрие Ультик тоже хорошо летает. хотя начинать конечно лучше с EPP, сколько раз я его ронял, а на нем до сих пор можно летать, только вот уже не интересно, висит в моделке ждет какого-нибудь новичка.

  15. #332

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Отметили. Проспались. Полетали


  16. #333

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Кстати самолетик очень удобно брать с собой куда-нибудь в гости, в разобраном виде он умещается на подоконнике в Мазде трешке седан.



    сборка занимает минут пятнадцать

  17. #334
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Видео хорошее,и фото тоже. Интересно узнать, а можно висеть на "Ультике"? На видео видно,зависания были,но не совсем уверенные,переходящие к сваливанию. Или это от регулировки зависит, а может даже надо поставить гироскоп ?

  18. #335

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Можно, только у меня не всегда получается особенно в ветер, а на видео видно как самолет после зависания летит по ветру как воздушный шарик.

    Причем у поверхности ветер практически не ощущался а с ростом высоты становился все заметнее.

  19. #336
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
    Хотелось бы конечно увидеть видео, где "Ультик" реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.

  20. #337

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется, плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию, хорошие батарейки были вылетаны еще первого числа, но тогда не снимали, а зарядник я с собой не брал. Многие вещи делать на Ультике сложнее чем на Эдди или тем более ЭддиИкс, но мне ОЧЕНЬ нравится этот самолет. Я вообще люблю бипланы, но если их разбирать, то они требуют больше времени на сборку, хотя мисс Винд от Себарт может быть исключением- вытащить пять карбоновых прутков и выкрутить один шестигранник и вся конструкция рассована по чехлам, но мисс Винд даже разобранная занимает полсалона, а Ультик вообще не занимает полезного пространства поэтому он со мной везде, а мисс Винд только на нашей клубной ВПП.

  21. #338

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ой, это такой сильный ветер был тогда? А по фильму не скажешь, я думал что вообще был полный штиль.
    Хотелось бы конечно увидеть видео, где "Ультик" реально весит на одном месте и никуда его не сваливает и не сносит в сторону.


  22. #339

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    А видео где в прямых руках Ультик висит и много чего еще делает здесь www.precisionaerobatics.com

    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Спасибо, Андрей!

  23. #340

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    вот еще прикольный ролик нашел


  24. #341

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее

  25. #342
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Спасибо Всем за видео.
    На видео от Precision, "Ультик" действительно висит немного,но он там крутится, совершает "силовую бочку",а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился. Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Там в одном месте видно трубу ТЭЦ, после сжатия ютюб дым почти незаметен но он стелется,...
    Посмотрел ещё несколько раз видео,послушал хорошую музыку.
    Да, дым немного видно,в конце фильма. Может если сделать качество видео побольше где-то 1000 Kbps,будет лучше видно? А у Вас сейчас 565 Kbps.

    Цитата Сообщение от Wesson
    ..., плюс при каждом зависании слышно писк телеметрии сигналящей о напряжении ниже 3.4 вольт на банку, что тоже не способствует спокойному пилотированию,...
    Слышно писк, 3 коротких сигнала. Только я не понял это передатчик сигналит или это с борта идёт?
    У меня вообще тоже система контроля имеется,отслеживает каждую банку в отдельности,а сам регулятор уже следит за общим напряжением акка. Заряжаю естественно через балансир.


    Цитата Сообщение от Wesson
    Надо такие поплавки с собой в Анапу в этом году взять, я хотел снежные лыжи для посадок в песок ставить, но поплавки прикольнее
    На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?

  26. #343

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    Может акк надо побольше поставить,чтобы мотор работал и винт другой ?
    Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.

    а мне хочется чтобы он просто висел и не крутился.
    Что бы просто висел и не крутился, надо веревку, гвоздик и подвесить его на стену))))))

    На счёт лыж для посадок в песок не знаю, а вот поплавки по снегу можно попроовать.Или лишний вес получается?
    Без обид конечно, но какой то бред написали! Вроде не 15 лет, неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону

  27. #344
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Не думаю что стоит ставить больше аккум, центровка вперед сместится, висеть от этого легче точно не станет.
    А если как-то расположить акк так,чтобы не навредить центровке? Всётаки "силовая бочка" или просто висение требует больших затрат энергии и лучше бы наверно чтобы акк был помощнее.

    неужели самому не понятно, что поплавки будут тяжелее лыж+аэродинамика сильнее изменится не в лучшую сторону
    Вообще я тоже так подумал,что лишний вес и сопротивление не нужны, хотя собственно говоря поплавки могут создавать дополнительную подъёмную силу .

  28. #345

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Очень хорошо подходят для ультика турниджи нанотек 2200 35с, когда снимали видео у меня оставались старые поддутые нанотек 2200 25с, которые были угроблены вертолетом и, по хорошему, их пора выбрасывать.

    Пищит телеметрия quanum, на видео видно- такая коробочка прицеплена на антенну передатчика.
    Последний раз редактировалось Wesson; 07.01.2012 в 03:16.

  29. #346
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Я так понимаю что акк 2200 (который весит 175 гр.,если не ошибаюсь) нужен чтобы не вылезти за пределы рекомендуемого полётного веса "Ультика" - 1089гр.? Вообще не понимаю,как мотор Thrust 40, у которого рабочий ток 35 A может работать со старыми убитыми акками 2200 ? У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился. Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000.

  30. #347

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    У меня тоже есть аналогичный мотор с током 35 А и старые акки 2200 25С , я попробовал его включить,наверно 30 сек. проработал на половине газа и отключился.
    Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, если это правда то повыбрасываю все старые акки

    Вообще моё мнение что на мотор 35 А надо ставить акк если 3S - где то 5500, а 4S - где то 4000
    Ну что я могу сказать... УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!
    Последний раз редактировалось Sterx; 07.01.2012 в 14:50.

  31. #348

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Траст сорок с винтом 14х7 потребляет 35а в СТАТИКЕ. Это означает, что в полете такое потребление возможно только кратковременно, допустим с висения если дать полный газ, то ток конечно подскочит, но самолет свечой уйдет в небо, и ток с ростом скорости начнет падать. Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике (только к концу полета телеметрия начинала попискивать, что в общем-то и означало, что пора садиться), пока летом в жару я не начал ставить их на T-Rex 450pro, где они сильно грелись и в итоге поддулись и потеряли емкость. Нанотек 2200 35с-70с тяжелее всего на 13грамм, но в течение 7 минут АКТИВНОГО полета, я телеметрию вообще не слышу. После посадки в них остается еще 3.6в на банку.

  32. #349
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Может продемонстрируете на видео как такое у вас происходит, ...
    Видео у меня к сожалению нет , а мотор был вот такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 ,купил ещё раньше до этого,хотел на бойцовку поставить.Только там чего то напортачили , у него ток 35 А и регулятор нужен 45 А.

    Ну что я могу сказать... УДАЧИ!!! А чего не 5000 6S??? Если взлетите, то я вам подарю его!!!
    А что не так? Акк 4S на 4000 Ач весит примерно 400 гр. - это значит полётный вес получается 1089+ 200 ~1300 гр.,а тяга двигателя примерно 2 кг.,вполне нормально. И акк 3S 5500 тоже весит примерно 400гр.

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    ... Свежие батареи 2200 с честным 25с-50с способны отдавать ток порядка 55а в норме и 110а кратковременно, и нанотек 25с прекрасно летали на Ультике...
    Вполне возможно,что если свежие акки 2200 25С и летать на половине газа, то возможно продержаться в воздухе минут 5. Вот 2200 35-70С я ещё не пробовал,может действительно лучше их использовать.Вообще мне кажется что ток отдачи не очень влияет на время работы,мощность акка всё равно 11,1 В х 2.2 А-ч = 24,42 Вт.ч. И с мотором 500 Вт самолёт продержится в воздухе где то минуты 3,на полном газу 24,42 Вт.ч. / 500 Вт = 0,04884 ч.~3 мин.

  33. #350

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.

  34. #351
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Не может быть, Вы идёте против науки!

  35. #352

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Против какой? О_о

  36. #353

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    если самолет построен с отсутствиями знаний аэродинамики, то он будет летать только за счет тяги винта....

  37. #354

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    Не может быть
    У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-

  38. #355

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    У меня Экстра 260 от ПА(начинка точь в точь как на Ультимейте), таймер стоит 6 минут, липолькам 2 года, после посадки 3,8 на каждой банке +/-
    кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему.... имхо.

  39. #356

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кста, экстра таки не байп и срывные дела (3Д) ей таки не в тему
    ты дэвись, Мыкола, як шо " 3Д на экстре не в тему" робится:


  40. #357
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Против какой? О_о
    Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.

    Я летал 6 минут не на свежих , а на дохлых, и как Вы, наверное, заметили - не в полгаза.
    Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.

  41. #358

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)
    мощу мотора мерять надо с канкретным акком и регом и пропом, а не брать среднекитайские цифры.
    поэтому вместо пустого балобольства цифры в студию!
    типа
    имя двигла, моща и тайминг рега, проп и производитель, акк, ток и напруга под нагрузкой на нем, обормоты под нагрузкой.
    вроде ничего не упустил.
    иначе - одна бабушка сказала, то есть пустой треп.

  42. #359

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дывлюсь, а як же! (клятый пунтосвитчкр)
    Слова свои назад забираешь про Экстру?


    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    срывные дела (3Д) ей таки не в тему.... имхо.

  43. #360

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Я могу сказать что происходит, у Вас 500 Вт мотор отдаёт всего 200 Вт мощности, подсчитать не трудно исходя из времени работы и ёмкости акка,которая кстати уже стала меньше(предположим 80% от номинальной ёмкости),сами сказали что акк уже не новый был.
    На самолете, если винт не переменного шага, Вы не заставите мотор постоянно потреблять одну и ту же мощность В ПОЛЕТЕ.
    Если самолет закрепить и подобрать диаметр и шаг винта так что двигатель будет жрать 500 ватт (это кстати не означает что тяга в этом случае будет максимальной) то как только Вы его отпустите в свободный полет, потребляемая мощность снизится и чем выше будет скорость тем меньше будет ток, хотя ручка будет оставаться в положении макс газа. Ну либо вы подберете ВМГ так что двигатель будет потреблять 500вт в полете, тогда Вы его спалите в статике.
    Если на Ультике с винтом 14х7 весь полет только висеть, все равно средний потребляемый ток будет в пределах 25а. Но зато при необходимости можно резко дать полный газ, кратковременно (в момент раскрутки пропеллера) получить ток 40а, самолет начнет движение и ток опять начнет снижаться, но без этого запаса мощности 3д Вы летать не сможете.
    Для самолета, чтобы летать 3д, помимо низкой нагрузки на крыло, и большой площади рулевых поверхностей, обычно требуется чтобы двигатель выдавал тягу в статике хотя бы 1.5 от веса самолета, у Ультика почти 2, ну так это и замечательно.

    Кстати если открыть даташит на Траст40 с сайта ПА, в конце есть интересные графики снятые логгерами установленными на реальный самолет, который пилотировался продвинутым пилотом и выполнял всякие навороченные 3д кунштюки, к сожалению самолет не указан. Так вот средний потребляемый ток за полет с пропеллером Вокс 14х7 всего 14.07A за 6 минут съедено 1.6 амперчаса, в пике 42.79 это один единственный пик, остальные зубцы на графике пониже.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Значит Вы можете заменить 500 Вт мотор на какой нибудь 200 Вт ,у которого тяга будет 1200-1300 гр.,для полёта вполне хватит.
    У меня на машине 150л.с. двигатель тоже 95% времени выдает 20-30л.с. мощности так что ж мне на машину двигатель от мотоцикла поставить?
    Последний раз редактировалось Wesson; 08.01.2012 в 03:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  3. Вопрос к владельцам Ultimate AMR от Precision Aerobatics
    от shar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:22
  4. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения