Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf

Артем,
молодец у Вас супруга! 😃

по Вашим вопросам я думаю так:

  1. Если есть сомнения и это Ваша первая модель РА - мотораму усиливайте.
    Времени много не займет, веса при аккуратности много не добавит, но за резкие перегазовки будете абсолютно спокойны.
    Однако стоит помнить, что про тщательную балансировку винта даже с укрепленной моторамой забывать нельзя!
    Рекомендую прочитать вот этот пост про установку мотора rcopen.com/forum/f36/topic182662/63
    Все сказанное в нем относится в полной мере и к Ультику.

  2. Правильно рассуждаете. На на руль высоты и элероны можно ставить HITEC 65MG, надежные как автомат Калашникова (на хоббисити они кстати тоже иногда проскакивают),
    на руль направления - можно тоже 65-ю, а можно и чуть посильнее машинку поставить. Но обязательно c металлическим редуктором.
    Не ставьте только пластик - большинство пластиковых шестеренок сворачивают не в полете, а при транспортировке-перевозке. Руль направления при этом - наиболее часто цепляемый элемент (ну лично у меня).

Погоды и облета в Питере!

VLS_Art

Спасибо, господа! У меня нет никаких сил(от нетерпения) заказывать что-либо за бугром. Пойду по нашим немногочисленным магазинам, думаю найду что-нибудь.
С погодой пока проблемы -20. В такой мороз не рискну! По закону подлости, если мороз спадет, то обязательно начнется ветер!
Еще раз спасибо!!!

Vederkin
Surf:

Рекомендую прочитать вот этот пост про установку мотора Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Все сказанное в нем относится в полной мере и к Ультику.

Мне непонятно, зачем снимать стопорное кольцо с медной шайбой!!! Ведь задняя чашка двигателя держится только на магнитах, и при установке цанги на вал, вал начинает уходить назад…не очень удобно…поставил сегодня капот прямо впритык в стойке шасси, и пока кока у меня нет но зазор уже минимальный, у всех так?

shar:

Вот и я лыжи поставил от DU-BRO

А можно поближе фото как лыжи установлены, а то там крепеж нестандартный немного не подходит

vic_bull
Vederkin:

Мне непонятно, зачем снимать стопорное кольцо с медной шайбой!!!

Там очень нежненькая моторамочка с очень ажурной дырдочкой. Если дырдочку сделать больше, то от моторамочки совсем ничего не останеться, кроме названия. А если не снять колечко, то оно будет цеплять за стенки дырдочки. 😃

Vederkin

Ясно…не дотягивают они все таки до 3HS, нет бы норм сразу сделать…
чтобы не цеплять винтом капот, пришлось цангу не до конца надевать… капот натягивать больше некуда, если только срезать самый передний выступ

P\S: поеду облетаю, лыжи примастырил, держатся на добром слове, дай бог чтобы лыжи ветром не вывернуло и я смог бы его норм посадить…ладно с богом…без экстрима😈😆 никуда

vic_bull
Vederkin:

больше некуда, если только срезать самый передний выступ

Срезать надо сзади капота. Ниногда капот упирается в мотораму, можно пройтись шкурилкой по мотораме.

Wesson

А мне кажется - все нормально. Потяни за винт - зазор увеличится. Винт-то тянущий 😃
Плюс когда цангу устанавливаешь тоже можно миллиметр оставить т. е. не до конца одеть не вижу в этом никакого криминала.

Vederkin
vic_bull:

Срезать надо сзади капота

Точняк, я и не допер…

Вести с поля:
i043.radikal.ru/1102/19/efad924113c4.jpg

Vederkin:

поеду облетаю, лыжи примастырил

Как и говорил не без экстрима, лыжи обломали все ))) из за моих кривых ручонок в полёте встают раком

Летает самолтека хорошо даже так;) ничего плохого не могу сказать, летает как все бипланы… будем переделывать крепеж…
Не удержался и еще раз полетал, а то уже ломка начинается если долго не летаешь )))

www.youtube.com/watch?v=4KFRLIYz4mM

Wesson:

А мне кажется - все нормально. Потяни за винт - зазор увеличится

Vederkin:

пришлось цангу не до конца надевать…

я уже и так до этого сделал все равно для кока места мало будет

Wesson

Полетал сегодня. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Контроллер quantum - глючит - 2 раза вырубался двиг в воздухе. Причем на балансирный разъем я вешаю пищалку которая при просадках пищит, ни каких писков, перед отключением, не было. Но каждый раз двигатель вырубался через несколько секунд после полного газа, хорошо успевал перейти в горизонталь. Первый раз посадил почти под ноги, а во второй пришлось по целине по пояс в снегу пробиваться за самолетом. Может поток воздуха наоборот переохлаждает контроллер? Надо будет при комнатной температуре поэкспериментировать. Но наконец-то я получил возможность оценить самолет - класс! Можно сказать, что сегодня был полноценный облет 😃 И я доволен как слон 😃

Vederkin:

я уже и так до этого сделал все равно для кока места мало будет

Дык от кока до капота зазор будет ровно такой же как сейчас от винта - поставь убедись 😃

Sergey77

регуль с двиглом на разьемах или на пайке?
при остановке двигло верещало?

Wesson

На бананах. При остановке двиг издавал трещащие звуки

Sergey77

ну дык пропаяй напрямую и забудь…
стандартный случай.
Встречал много непонятных случаев, которые оказывались плохим контактом. Сам так потерял катану от себы.

Бананы сами по себе конструктивно гавно.

optimist
Wesson:

Может поток воздуха наоборот переохлаждает контроллер?

скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.

Wesson

2 Sergey77 Ок. Я вот теперь думаю, что падение при первом облете могло быть следствием не потери сигнала, а банально потери тяги, тем более, что случилось это в момент крутого разворота. Т.е. двиг вырубился, но было далеко я не понял, продолжил доворачивать и свалился. Кстати тогда было тоже ниже минус десяти. Ну зато теперь у меня аппаратура хорошая, а не Walkera 😃

optimist:

скорее поток воздуха переохлаждает батареи и работают они на грани вымерзания у Вас. скорее всего отсюда и проблемы.

У меня стоит пищалка в балансирном разъеме при просадках она оч громко верещит. Сегодня она молчала. А один акк я вылетал как раз до ее писка, и спокойно посадил самолет.

Роман1971

Могу поделиться скромным опытом - возможно поможет. Полеты на морозе, особенно когда ниже -7 град превращаются в экстрим. Сервы от пилотажа (они же Hitec) С-06МP надежны как автомат Калашникова, но… только не на морозе. На морозе у них часто начинает уходить нулевое положение и уменьшается амплитуда перемещения. Стопорное кольцо на двигателе, что рекомендует PA можно не снимать, но для этого надо сделать небольшое углубление в мотораме до передней усиливающей накладки. Сквозную дырку не СВЕРЛИТЬ!!! Сделать это можно сверлом для дерева, т к в этом случае фаска получается точно прямоугольная, а не конусоообразная как если бы делать обычным сверлом для металла. Можно усилить внутреннию сторону моторамы стеклотканью или чем-то вроде этого. Толшина должны быть не большая, иначе цанга за капот цыплять будет. Регуляторы скорости ведут себя на морозе вроде сносно, не знаю как Quantum, я использую Markus, но первый у меня тоже есть. Пока сбоев не было. Был случай, когда я потерял самолет на взлете - пропала тяга двигателя. Разбор полетов показал, что пропал контакт сигнального провода от регулятора к приемнику. Причем питание шло нормально - сервы двигались. Хранил самолет в гараже - видимо климат не очень благоприятный. Причем дефект был “мигающий” - предполетная подготовка не выявила его. При низких температурах емкость батарей резко падает. Резко - это часто раза в два. Особенно, когда батареи не очень новые…

Wesson

У меня, кстати, когда я принес самолет, после вынужденной, на площадку, двиг снова работал штатно, вот чего я не догадался сделать так это убрать и снова дать газ пока еще был запас высоты, вполне возможно, что двиг бы включился и не пришлось бы ползти по снегу.

Surf
Vederkin:

чтобы не цеплять винтом капот, пришлось цангу не до конца надевать… капот натягивать больше некуда, если только срезать самый передний выступ

Адександр,

  1. Делать минимальный зазор между коком и капотом при сборке модели - хороший тон. И vic_bull и я стараемся свести его к 0,5 мм - 1мм. Меньше щель - симпатинее модель смотрится.
    Но цанга должна быть обязательно полностью надета на вал!

  2. Если при полность надетой цанге все-таки есть желание сделать эту щель большой - ничего Вам не мешает одеть капот дальше на фюзеляж:
    Если при этом капот упрется в стойки шасси - в капоте по месту делаются маленькие полукруглые выемки на глубину 3-5 мм, - с таким запасом, чтобы стойки с капотом не контактировали.
    Если при этом моторама упрется в капот передним уголком - можно этот уголок чуть срезать.

вот как это выглядит на моем Ультике

  1. Роман1971, а вот мотораму все-таки ни сверлить, ни выемки в ней делать категорически не советую!!!
Vederkin

Спасибо Дмитрий за фото, тоже оригинальное решение…все это естественно поправлю, просто ну как то не по себе мне из-за этих всяких мелких недоделок, вроде бы нормальная фирма РА, покупаешь самолет, собираешь, а без напильника пока не обойтись…Единственная модель в моей жизни, которую я собрал без напильника это 57" Экстра от 3DHS, там все просто по инструкции…собрал и полетел…или просто я такой педантичный!