Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

VLS_Art

Блин, а я не могу найти адаптер винта для траст-40. Все адаптеры в продаже в СПб имеют бОльший чем нужно диаметр(со стороны где крепится винт). У дилера в Москве тоже нет в наличие, ну не заказавать же из Австралии…

Wesson

Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.

Igor_Nack
Nevai:

Это я читал. В наличии у дилера нет зеленого ултимейта, нет мотора с регулем и мошонок. Пизнес по-русски)) Мне теперь придется ждать пока оф. дилер привезет это все в Россию или все таки можно надеяться на снисхождение со стороны РА?

Причем здесь бизнес по-русски?

Wesson

Игорь, на сайте к пресижновским самолетам в запчастях нет крупных деталей типа крыло, фюзеляж. К весне будут или, если что, к австралийцам обращаться?

Igor_Nack

Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.

VLS_Art
Wesson:

Ну во первых почему бы не заказать, а во вторых с 6 на 8 рассверливается ручной дрелью, берем сначала сверло семерку, потом восьмерку, потом балансируем винт.

Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера…

У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно…

Wesson
Igor_Nack:

Если что, обращайтесь. Считаю абсолютно не целесообразным держать в стоке крупные комплектующие, тем более в разных расцветках при спросе на них в течении года близком к 0. Проще в таком случае разукомплектовывать кит.

Ок. Сначала позвоню Вам, сможете помочь - хорошо. А то мы с сыном пока “сварщики ненастоящие” (с) обращаться придется - чувствую. Красный Эдик который я у Вас купил еще ни разу не летал, а два крыла пришлось чинить 😦 - кошка сволочь…

Igor_Nack

Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое. 😃

Wesson
VLS_Art:

Сверлить таким образом не очень хорошая идея, был опыт с деревянным винтом, отверстие рассверлилось не равномерно, т.к. структура у дерева не совсем однородная. Другое дело использовать специальную развертку, но ее у меня нет и в наличие в местных магазинах тоже.
Есть другой вариант перерезать резьбу на валу имеющегося адаптера…

У самолета и так слабое место моторама, если будет малейшее биение, оно уменьшит ее ресурс. ИМХО конечно…

Я так сверлил vox 11x5 у Игоря не было пропадаптеров пришлось ставить с хоббисити. Потом чуть чуть поработал над балансировкой. О каких биениях может идти речь если винт сбалансирован? Кордовые скоростные вообще с однолопастным винтом летали, какая разница если есть противовес и все отбалансировано?

Igor_Nack:

Ух ты. Задел видимо ее Эдик за живое. 😃

Ага, любопытная стерва. Грохнулась со шкафа вместе с крыльями причем, зараза, оказалась сверху. Чехлы конечно немного смягчили, но и кошка не худая 😃 По одной нервюре в каждом крыле раздавила. Склеил…

VLS_Art

А так все хорошо начиналось!!!
Что-то чем дальше, тем хуже. Сначала тр@х@лся с нижним крылом, потом шаманил с верхним, боковые стойки крыльев вообще отдельная песня, обтянуты ужасно, местами на передней кромке торчит голая бальза, профиль крыла не совпадает с ними идеально, есть щели…, карбон на площадке под акб наклеен волнами, про всякие мелочи молчу…
Такое ощущение, что самолет собирал пьяный, слепой китаец, при чем делал это ногами!
Раньше имел дела с абсолютно разными производителями, ни с одним самолетом таких проблем не было.

Надеюсь, что мне просто попался какой-то неудачный, бракованный комплект!!!

В довершение всего сам накосячил, решил слегка феном подтянуть пленку на рудере и прожег дырень! Благо в загашнике был ораковер им и заклеил, даже не заметно!

Wesson

А Вы уверены, что не перепутали стойки местами? На левом крыле надпись идет снизу в верх на правом сверху в низ?

VLS_Art

Уверен, их там ни как не перепутать.

Wesson

Да, в общем, если перепутать, щели как раз и появляются.
ЗЫ извиняюсь левую и правую конечно не перепутаешь, но вот верх и низ легко…
Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.

Surf
VLS_Art:

А так все хорошо начиналось!!!
Что-то чем дальше, тем хуже.

Артем, без паники. Понимаю - неприятно, конечно, что пришлось подгонять нижнее крыло.
Оно известно: от любви до ненависти как известно - один шаг, но не спешите его делать.
Насколько я слышал, модели на фабрике действительно проверяют на собираемость.
Возможно Вам достался именно перекомплектованый набор, из тех - о чем писал Игорь в своем сообщении #238 rcopen.com/forum/f36/topic120703/238

А возможно и вот что:
Присоединюсь +1 к словам Сергея.
Еще как можно перепутать правильность установки пилонов!
(Вдобавок в первых комплектах направление надписей на пилонах не совпадало с одной из фотографий в мануале)
Я сам сначала перепутал положения пилонов при первой сборке Ультика и очень сильно гневался на щели и то, что все так плохо стыкуется 😃.
Написал даже гневное письмо в РА на эту тему.
Потом выдохнул, сменил настрой на позитивный, перевернул/поменял местами пилоны - пилоны и крылья собралось без щелей.

Даже уже и забыл про это: настолько Ультик в воздухе компенсировал мои “сложности” по его сборке.
Точнее “Два крыла” (его так ласково стал называть один из вертолетчиков с нашей летной площадки) заставил меня их забыть.

VLS_Art

Дмитрий, паники особой и нет, но хотелось бы за такие деньги(в полтора раза больше чем арф от GP, E-flite и т.д.) получить удовольствие от сборки в полтора раза больше, но получаю в полтора раза меньше! Каламбур получился😁

А по поводу стоек крыла, я попробовал поменять их местами(читал до этого,что у вас в наборе были перепутаны наклейки), но ситуация стала только хуже.

Я не имею ввиду, что хочу записать компанию “РА” в черный список и больше никогда не покупать их самолеты, просто мои ожидания отличаются от реальности.

Не смотря на все минусы сборки, не летая на самолете, уже понятно, что аппарат очень удачный. Мне очень понравилось сочетание жесткость/вес, доступность всех узлов, общая продуманность конструкции и т.д. Если бы не пришлось шаманить с косяками, то сборка самолета доставила бы огромное удовольствие…

Для себя решил так - первый блин комом( с самолетами РА)
Просто не повезло, у сборщика был плохой день и т.д.

Wesson:

Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.

Всегда подтягиваю пленку на модели утюгом, но на момент сборки утюга не было. Решил подтянуть феном. Он у меня навороченный, температура регулируется от 65 до 800 градусов, шаг - пять градусов, регулировки все цифровые, температура отображается на жк экране. Просто когда его только включаешь она(t) немного выше установленной, а я включил и сразу направил на пленку, и этого чуть-чуть хватило, чтобы прожечь дырень.
Кстати сказать, когда сам с нуля обтягиваю модель, использую в основном фен, утюг - только пройтись по краям и углам.
АРФ-ы чаще подтягиваю утюжком.
НО!!! Каждый делает как он хочет и/или как ему удобно…
И пару фоток!

Роман1971

На первой фотке - вроде не очень страшно. Я E-Flite - овский собирал Ultimate 20-300 - там все так. Фотки в лом делать - но поверьте на слово! (Он в 1,5 раза дешевле , чем PA) На второй не могу понять. Дырки в пилонах - действительно - жопа. На полет не скажется, но … Но при сборке бывают еще и не такие казусы. Я где-то около года назад писал про это. Правдв это было с E-Flitе.

Wesson

Пилоны у меня примерно такие же в плане обтяжки, причем сразу дырок не было но были пузыри- подтянул, но и края подтянулись От пресижнов, после аварии получил запасные - качество получше, но полюбому эти недостатки обтяжки на летные характеристики не влияют. По щелям между крылом и пилоном - я думал там ЩЕЛИ а это так щелки, собирайте , взлетайте, и забудете про все эти недостатки. Я до облета тоже с утюжком вокруг самолета ползал. Все до идеала подтягивал. А щаз есть морщинки, но в полете их не видно, и на полет не влияют. Отрезвление наступило после того как раздолбал морду об собственную машину и полтора месяца ждал пока Игорь запчасти растаможит, после чего собрал самолет заново и стал к нему относиться проще, чего и Вам желаю.

VLS_Art

Все, собрал!!!😃😃😃😃 Адаптер винта тоже нашел. Очень красивый самолет получился! Сегодня купил для него 2-е батарейки гиперион Г3 35с 2200МАч.
Если кому-нибудь не трудно, выложите фотку, как вы крепите АКБ! Буду очень благодарен!!!

Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45… примерную “вилку” по времени?

Пы.Сы. Прикололо огромное заднее колесо, у меня на 50СС ультимейте оно меньше…😁

Surf
VLS_Art:

Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45… примерную “вилку” по времени?

В принципе - 7 минут. Но поскольку время зависит от стиля полета, рекомендую слетать 5 минут, посмотреть - сколько осталось в аккумуляторе и уже корректировать свое полетное время чтобы после посадки оставалось 30 процентов в акке для его долгой жизни.

Постарайтесь не завешивать модель в виражах на малых околосрывных скоростях. Удачного облета.

Wesson

7 минут это так как летает Дмитрий, как летаю я так и все 15. 😃 Вообще очень хорошая вещь dealextreme.com/…/11-1v-battery-alarm-buzzer-for-r… как только на полном газу начинает попискивать - пора садиться. Орет оч громко - не пропустишь, если только совсем рядом какой-нить ДВС на полных оборотах не гоняют 😃 Батарейку креплю на двусторонний скотч с основой из пенорезины. Наклеиваю на батарейку потом несколько раз приклеиваю к одежде чтобы скотч стал менее клейким иначе потом от самолета не оторвешь 😃
А к полке креплю потом с помощью ремешка из велькро который был в комплекте.

VLS_Art

Да, я летун еще тот. Могу вяло повисеть фонарем к себе, на ноже покататься, плоский штопор прямой и обратный изобразить, кривенько прокатиться на хариере… всякие ролингхариеры и силовые бочки, для меня еще пока не доступны… Кстати, на бипланах очень сложный обратный хариер, модель постоянно норовит свалиться с крыла, а на монопланах(класической пилотажке) он наоборот проще!
А пищалку для акка я уже купил, правда с кинга!
Если завтра погода не подведет, то облетаю!
По моим наблюдениям, биплану сложнее летать в ветер. Очень большое лобовое сопротивление.