Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Свершилось: Precision Aerobatics запустили в производство биплан для акробатики.
Тест-пилоты во всю колбасятся на опытных моделях, контейнер с завода уже в пути.
Новый форм-фактор для PA, новый мотор Thrast 40, новый регулятор, даже понтовый угольный кок - новой формы.
Преодер (предзаказ) - открыт.
По традиции - перед стартом продаж Precision Aerobatics выпустила демо-ролик про новую модель.
Осторожно, 50Мб веса precisionaerobatics.com/…/ULTIMATE AMR TECHNICAL P…
Что скажут биплановоды?
Привет Serf !
Ты что - на самолётах Precision Aerobatics ни разу не летал ?! 😁 (кто бы спрашивал… 😉 )
И сам уже заказал бы давно ,но …кудыж его родимого пристроить то… 😁 😃
И так уж - Эдди,Катана (Австралийцы) + горсть всякого разного…
Ежли ещё бип австралийский взять то жона в монастырь выставит (причём не в женский … 😁 )
Ну а по делу…естественно весчь нужная ,по сравнению с КМД будет намного устойчивей на малых скоростях (ну как и все би )
Технология австралийцев проверенная - без вопросов.
Единственное не удобство (для меня 😊 ) - это перевозка…(блин - придётся машину менять… 😉 ),разборка би занимает больше времени
(а зимой ещё и мёрзнет всё неожиданно - руки в смысле… 😁 )
Он по габаритам хоть и не большой - но для меня разбирать обязательно…
А по полётам будет без сомнений замечательно - малые скорости срыва, хорошая вертлявость .
Так что бери - приеду к тебе смотреть ! (приглашать не надо…) 😁
Дим, а вот интересно, у кого PA моторы и регуляторы заказывают.
Дим, а вот интересно, у кого PA моторы и регуляторы заказывают.
Думаю, что производятся на одном из многочисленных сборочных производств в Китае-Азии под контролем РА - как и множество современных товаров.
Alex13, ежли у меня появится - обязательно сообщу и приглашу на тест-полеты вместе с Альфой3.
Collapse, Кирилл, как тебе птичка?
Collapse, Кирилл, как тебе птичка?
Чисто виртуально - вкусна до безобразия 😁
Единственно, у меня как то не складывается с PA. Всем хороши, но… Пока ни одного так не заказал. Чего-то в них для меня не хватает, чтоб нажать на “ордер”…
Висят в гараже Эдики, я на них неоднократно летал, придраться ни к чему не могу, но… Как-то я к ним спокойно отношусь, как и PA вообще…
Поэтому назвать себя большим знактоком и ценителем PA не могу…
Да и щас очередная переоценка ценностей в голове - сам не знаю что мне нравиться, а что нет…
ЗЫ. Ну а байп вообще - штука своеобразная. Нжна некоторая привычка - руляться как правило немного иначе, чем монопланы.
Хотя, могу судить только по пенным (Pitts Buldog, GP Reflection) или по совсем мелким (GP Briot)
Дмитрий, Вам бы удалось еще больше поддержать рекламную компанию нового биплана от такой замечательной компании, если бы Вы сообщили таки общественности как же все-таки расшифровывается аббревиатура “AMR”, уж сам-то “Serf” должен знать! 😜
уж сам-то “Serf” должен знать! 😜
Интрига производителя, тайна за семью печатями. На РЦ-групсе народ 2 страницы исписал расшифровками аббревиатуры.
Уважаемый Виктор, я медитировал на эту тему.
Увы: даже сам Serf - и тот не знает. 😜 😛
Увы: даже сам Serf - и тот не знает.
ВСЕ, не пойду покупать(пока аббревиатуру не расшифруют)! 😂
ВСЕ, не пойду покупать(пока аббревиатуру не расшифруют)! 😂
Виктор, не боись! Гарантирую: никаких неприличностей в “AMR” не сокрыто.
Только сдается мне, что тебе и расшифруй: все-равно не будешь покупать - пока специально-кастомную раскраску не вымутишь 😵
Только сдается мне, что тебе и расшифруй: все-равно не будешь покупать - пока специально-кастомную раскраску не вымутишь
Специально-кастомная раскраска не вымучивается, а делается ручками. 😂 Хотя, конкретно в этом самолете мне все нравится в плане раскраски. 😉
эх…уже хочу…видео классс…жаль до декабря не появится…заказал бы сразу…мона и за компанию с кем нибудь…вот тока они наверно ивойс не занижают… 😦
при просмотре видео за исключением одного единственного места с штопором - четкое ощущение симулятора и монтажа.
Пересмотрите и задумайтесь 😃
при просмотре видео за исключением одного единственного места с штопором - четкое ощущение симулятора и монтажа.
Пересмотрите и задумайтесь 😃
Посмотрел вот это: www.ultimateamr.com/UltimateAMR.wmv
Ультиком рулит Дэн Доминигес (Aerofundan).
Музыка, конечно, - не его, но ведь как рулит, стервец!!! Ultimate просто отжигает в воздухе.
Как на Ваш взгляд, Андрей Борисович? 😃
Йех… на мой взгляд - чума!
Летает именно так, как положено биплану в руках опытного пилота. Совершенно адекватно. Супер!
Несмотря на все имеющиеся текущие сложности, срочно берусь за сборку бип-Реактора и за третью Собаку до которых руки не доходят уже который месяц. Свежесобранная и еще не впитавшая слишком много циакрина собака летает отлично. А бип-Реактор - вообще песня. Я поднимал и облётывал бип-Реактора для коллеги. Он как собака, только жесткий и поэтому более адекватен. А этот ваш Ультимейт должен быть еще более… э… хз как сказать, послушным, видимо.
Вот к чему приводит просмотр таких клипов - к подъему жизненных сил! Спасибо, за линк 😃
Спасибо, за линк 😃
Всегда пожалуйста 😁
А сегодня на сайте выложен еще один ролик-трейлер. Сборка из полетов 3-х тестпилотов PA.
осторожно, 50 мег!!! precisionaerobatics.com/…/Ultimate AMR Action.mov
Мне вот очень косяк бипланов во второй части понравился 😃
ну, в этом клипе опять сполошные эффекты и видеообработки. “Косяки” действительно смешные 😃
А какой у него размах? Что-то он как-то подозрительно легко в маленькую Короллу вошел. Похоже, что примерно такой же как у моего бип-Реактора.
А какой у него размах?
Размах 1014mm
Длина 1095mm
Полетный вес последнего прототипа 1089грамм!!!
Специальный сайт модели www.ultimateamr.com
Шикарно. Моторчик туда 3007/20 или даже /26 и можно на 3-х банках летать.
Модель конечно супер - только окрас никуда не катит. ИМО. Правда перетянуть недолго, как тут замечено, и будет что надо
Шикарно. Моторчик туда 3007/20 или даже /26 и можно на 3-х банках летать.
Если покупать именно под эту модель - тогда стоит брать родной PA Thrust 40 в связке с регулятором PA Quantum 45A ESC (так называемый iPAs комплект) - на 3-х банках и полетит.
Во первых: моторама уже адаптирована под него - просто закручиваешь винты в готовые отверстия и получаешь правильный выкос.
Во вторых: очень хорошо организован обдув именно под такое крепление мотора (на мотораме спроектированы крепящиеся дефлекторы, которые направляют поток от винта, в задней части мотора вращается “улитка-вентилятор-радиатор”)
В третьих: получаешь действительно сбалансированное сочетание электроники, которое вдобавок не нужно настраивать: поставил и полетел. (говорю так по опыту трех летавших у меня РА моделей с родными установками - за сезон не было отказов/просадок/отсечек/нареканий)
Ну если другой моторчик уже есть - то да, конечно. Почему бы и не поставить его?
только окрас никуда не катит. ИМО. Правда перетянуть недолго, как тут замечено, и будет что надо
Вот Vic_bull - насколько эстет в вопросе обтяжки/раскраски/смотрибельности - а ему понравилась.
Чем не красавец?
Тут уж на вкус и цвет, товарищ spyder3… Если купите и перетянете - очень интересно будет взглянуть на Ваше видение раскраски этой модели. 😃
Мне тоже раскраска понравилась. И, как обычно, желто-черная больше всех.
Вообщем то неплохо с этого ракурса. Четно мне не нравитса транспарент (полупрозрачный низ). E-Flite ето же замутил.
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Сверху супер - снизу - пенолет. Ну если так делают, то есть спрос, значит многим нравитса.
Вот неплохо биплан выглядит (хотя это Питтс)
Вот неплохо биплан выглядит (хотя это Питтс)
Ну мне много каких фотографий бипланов нравится. Например работа, к которой руку приложил 😃 (снимок сделан во Франции):
К сожалению к теме Ультика от PA все это не относится.
Так что если сильны - давайте, товарищ spyder3, заценим Вашу авторскую версию раскраски Ultimate AMR Precision Aerobatics? 😉
Ну как и попросили, вот толко начал обтягивать. Правда, Airworks схема на этот биплан не подошла. Много у него углов, ну не смотритса Ёлтимет как Питтс. Решил содрать (не я один) у Себастьяно. Правда 10-200 у мня раза в два покрупней. Если кто сам делает обтяжку, то у мня вопрос. Как вы Ораковер на Ораковер клеете. Где балзой зашито то более менее просто, а на открытой плёнке, процесс очень долгий и тяжелый. Суть моего вопроса - пузыри. Про прокол я знаю но это не метод а необходимость.
Сегодня пришло уведомление от наших заокеанских друзей:
Продажи Ультика стартуют на следующей неделе.
В комплетктации iPAs Pro обнаружил карбоновый кок новой формы: специально для Ultimate AMR
и
сервы марки Voltec Micro servo VTS-70MG.
По внешнему виду, Voltec - это Blue Bird BMS-373MG , который раньше делался в черных усиленных корпусах специально для Precision Aerobatics.
Похоже, рожден еще один товарный знак 😃 .