Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Замена выкоса мотора смещением

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Интересно знать мнение уважаемых моделистов по этому вопросу. Поясню, в гиперионовской Сушке вместо выкоса вправо, мотор крепится левее осевой линии ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Замена выкоса мотора смещением

    Интересно знать мнение уважаемых моделистов по этому вопросу.
    Поясню, в гиперионовской Сушке вместо выкоса вправо, мотор крепится левее осевой линии фюзеляжа. Про выкос вниз ничего не могу сказать так как горизонтальную плоскость оси самолета определить на глаз трудно, но думаю там тоже есть смещение вверх.
    Причем это сделано на многих моделях, Сушка приведена как пример.
    Вот сижу с новым самолетом и думаю, может сразу сделать вверх и влево, чем делать выкос.
    Понимаю преимущество выкоса, его можно регулировать, а смещение делается один раз.
    Жду ваших мыслей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Смещение влево сделано для того, что бы после выкоса вправо конец вала мотора был посеридине. Вот как-то так...

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Возможно, что именно для этого, но... смещение и компенсирует момент от винта, по крайней мере влияет на его компенсацию.
    Или это всего лишь побочный эффект борьбы за эстетику?

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    где-то такое пробегало. и клип есть в ютубе как подвесили обычную модель, дали газ, модель развернуло вправо.
    сместили двигло влево, газ, модель висит ровно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Интересно знать мнение уважаемых моделистов по этому вопросу.
    Поясню, в гиперионовской Сушке вместо выкоса вправо, мотор крепится левее осевой линии фюзеляжа. Про выкос вниз ничего не могу сказать так как горизонтальную плоскость оси самолета определить на глаз трудно, но думаю там тоже есть смещение вверх.
    Причем это сделано на многих моделях, Сушка приведена как пример.
    Вот сижу с новым самолетом и думаю, может сразу сделать вверх и влево, чем делать выкос.
    Понимаю преимущество выкоса, его можно регулировать, а смещение делается один раз.
    Жду ваших мыслей
    Если поставите вал мотора по центру выхода из капота , а ещё точнее в плоскости винта, то при выкосе получите смещение крепления при обратном монтаже мотра. При монтаже по передней плоскости мотора поворачивается только опорный щпангоут . Посмотрите насколько нужно просто параллельно сместить от оси самолёта двигатель, чтобы получить плечо относительно ЦТ , получаемое при выкосе двигателя на 2 град., всё станет понятно.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Тоесть, расстояние отклонения = tg (Угла выкоса) x плечо (расстояние от ЦТ до моторного шпангоута)
    В цифрах, хотим угол выкоса 3 град, имеем расстояние 200 мм, тогда:

    L = tg (3 град) x 200 мм = 0,0524 х 200 = 10, 48 мм

    Так или ошибаюсь?

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Так. Теперь , если разметить шпангоут крепления двигателя осевыми линиями Z,Y, замерить относительно этих линий расположение (смещение) крепёжных отверстий и посчитать tg, где катетами будут расстояние от плоскости винта до плоскости заднего крепления мотора и замеренное смещение. Получите запроектированные углы выкоса. По уму шпангоут крепления мотора уже должен быть повёрнут на эти углы в плоскостях XZ и XY , т.е вправо и вниз.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:46
  2. Выкос мотора опять вопросы
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 15:27
  3. Мотор смещен на 6мм вправо - опасно?
    от foxtrot в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:35
  4. Выкос мотора для дельталета
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 19:29
  5. Выкос мотора на Sea Gull 2200
    от Romires в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения