Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец анонсировали массовое производство топливных элементов на метаноле. В 2005 можно будет свободно купить. Таким образом, время полета резко возрастает. ...

  1. #41

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Наконец анонсировали массовое производство топливных элементов на метаноле. В 2005 можно будет свободно купить. Таким образом, время полета резко возрастает. Если же сделать систему подзарядки аккумулятора... то просто заправляем электричку метанолом, ждем 10 минут пока аккумулятор подзарядится, и летаем. Или ионистор вместо аккумулятора воткнуть

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Ионистор не проканает - у его сопротивление внутреннее большое и напруга по экспоненте падает, как на кондерах.

    А вот просто топливный элемент, безо всяких аккумуляторов - это да, это вещь! Да и метанол туда чистый, без касторки, а учитывая высокий КПД электро - тяговооруженность сразу оставляет ДВС далеко в попе

    Но тока когда эти самые ТЭ появяца в живую.....
    Когда, говриш, их купить мона будет?

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я не уверен, что оптимален именно голый ТЭ. ТЭ IMHO надо устанавливать на _среднюю_ потребляемую мощность. А необходимую избыточную мощность компенсировать буферным накопителем. Аккум хорош, но у него отдаваемый ток к весу маловат. А вот ионистор - самое оно. Для взлета или выполнения 'кобры Пугачева' досточно 30-60 секунд на полной мощности, а средняя по полету она процентов 30-40. На эту можность и надо подбирать ТЭ. Тем более, что широко распространенный ноутбучный ТЭ будет иметь мощность порядка 30 Вт, что для 600 и даже 400 движка уже маловато.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

    Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

    Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше... С катализатором большой площади.

    правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага, а все производители солевых, щелочных батареек и прочих всяких аккумуляторов дружно загнуться и будет всем великое щастье. Есть подозрение, что один ТЭ бдет стоить как запас батареек дюраселл подобной емкости и напряжения минимум года на три. Либо метанол будет стоить за 10 грамм как за 20 литров бензина.

  8. #46

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Метанол - однозначно нет. А вот сам ТЭ.... я думаю, что поначалу ноутбучный ТЭ будет стоить порядка $100, может $150. Потом, IMHO, раза в два подешевеет.

  9. #47
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    двс
    kit 120$
    двигатель os .40 52$
    пленка 11$(у нас)
    сервы 80$
    приемник 30$
    всякая мелочь 20$
    итого 313

    Вывод электрички дешевле
    ГМ... У меня верт LOGO20 (соответствует .50 ДВС) летает в общем не хуже верта с ДВС. Но! Один мотор потянул на 300$ !!! Батарея 24 банки еще 100!!! С зарядкой на поле гиморой.... Вобщем IMHO если нет ОСОБОЙ причины брать электричку то ДВС на данный момент лучше!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Вопрос обсуждаемый для себя давно решил.
    И прочел тему только сейчас, повеселился.
    Вспомнив сколько данный вопрос обсуждался, и не только авиаторами, думаю, стоит вынести его в отдельный форум и продолжать борьбу с водой в ступе там.
    Предлагая перейти от слов к делу.
    Помните как на дальнем востоке жгли жигули, защищая иномарки? Надо чтобы ярые любители ДВС-сок собрали и прилюдно расколотили несколько враждебных электричек. Сторонникам электро тоже не стоит отступать и парочку ДВС-сок спалить на глазах их почитателей (благо горят они чудесно). После чего набить друг другу морды и обнявшись пойти пить пиво. Особо побитым… можно водочки, для обезболивания.
    Давайте жить веселей.

  12. #49

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    да еще машинки 80
    и приемник 30
    итого 290
    Малоруский?

    на башне это приятно считать. У меня нет возможности купить через башню .
    Я СЧИТАЛ ЦЕНЫ В МОСКВЕ ПРИШЕЛ И КУПИЛ,,,,,


    харош я понял я лох и все такое, а те кто покупает на башне продвинутые перцы.

    Да чтоб не спорить с больщинством соглашапюсь ДВС отстой, электро рулез круто мегасупер. Все довольны ??? Ну вот и хорошо

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    ТЭ - это не турбогенератор и не ядерный реактор.

    Вырабатывая мощность быстро и моментально (ну или почти моментально) варьируеца в зависимости от характера нагрузки (меньше сопротивление - больше мощность).

    Небольшого кондера хватит по уши. А вопрос мощности - дело не такое уж гиблое - для моделей наверняка не ноутбуковые ТЭ юзать будут, а с мощностью повыше... С катализатором большой площади.

    правда, они и стоить будут дороже, но учитывая их офигенный срок службы - это фигня
    Не торопитесь выбрасывать свои АКБ.

    === Цытата ===
    Промышленное производство элементов DMFC должно начаться в следующем году, но вряд ли они скоро получат широкое распространение. По различным оценкам, лишь к 2008 году их будут использовать до 3% мобильных устройств, то есть всего порядка 2 миллионов штук. Примерно тогда исчерпают возможности усовершенствования аккумуляторные батареи.
    ============

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    - А к году эдак 2020 и ТЭ в попу канут - там и какие-нибудь биохимические элементы возникнут, и компактные термоядерные реакторы и эти, как их, реакторы холодного синтеза
    не говоря уже о всевозможных сверхединичных торсионных генераторах, преобразующих на халяву энергию вакуума в электричество

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Не могу не подключиться к этой беседе.
    Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет  http://www.hobby-lobby.com/tipsy.htm.  269$ + пересылка 27$.
    Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
    "Кинули" тебя дружок. Там же (на HOBBY-LOBBY) более продвинутый аппарат "Wing Dragon" RTF cтоит $120. А ты, видно, деньги не считаешь .

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    ...а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
    Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит....

  17. #54

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    ...а может это вместе с аппаратурой цена приведена?
    Тогда очень даже реальная, если учесть, что голый Tipsy чуть больше полтиника убитых енотов стоит....
    Посмотри здесь: http://www.hobby-lobby.com/wingdragon.htm

    Wing Dragon очень даже комплектный и в два раза дешевле Tipsy. Для полета нужны 8 пальчиковых батареек для пульта и все

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    ну раз пошла такая пьянка, по поводу дешевых электролетов, то я могу хоть завстра пойти на местный рынок и взять китайский электролет за 900 ублей (30 енотов, т.е.).

    Тот, который пенопластовый и управляеца мощностью двух двигателей на консолях.

    К ему тоже тока батарейки нужны и простейшая сборка, управлять может даже ребенок, но... чего то мне не охота такой самолет, даже с перспективой тотальной переделки, покупать И не только потому, что у меня детей пока нет

  19. #56

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    а мне кажется начать с электры а потом по желанию уже на двс перейти у меня ща немо и летаю пока что

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По теме. Я активно летаю на ДВС и ЭЛЕКТРО.

    ДВС интереснее и можно много налетать за день. До 10 полетов делал. Электро - всерна долго заряжать. Гемор.

    По весу при всех равных элетро ненамного тяжелее выходит.

    С ДВС бывают только проблемы понеопытности двиг може покапризничать...

    Сейчас вынужден отложить все ДВСное изза того что нужно летать с фотоаппаратом на борту. Это возможно только на ЭЛЕКТО. Особо если населенный пункт вероятность что ДВС заглохнет на взлете и придется сажать самолет "об стену" очень напрягает. Электро в этом отношении вероятность отказа на взлете минимальна, а если хорошо подобрать компонеты электро, то дури у самолета выше крыши и хватит на 10-15 минут полета)))

    Из ДВС только один дигатель есть без вибрации - ОС Ванкеля Роторный (см. в ДВС тему про самолет с ротрным двигателем). Однако это только 2-2.3 кг тяги и все. Приходится откладывать пока фотоаппараты еще не полегчают увы...

    Вот видео электрички последнее. Вес самолета тут около 4 кг. Мотор E-Flight Power-60/APC-15x10E + Turnigi Plush 80A + Lipo 3700 6s/25C Polyquest + 2 гироскопа futaba 350 хвост и 351 крылья.



    Как вывод. Если для дела типа фотовидео однозначно электро, а ДВС можно только как интересный эксперимент.

    Если для души летать, для удовольствия - то конечно ДВС причем лучше 4-тактный двигатель....



    Ну а если с ноля начинать то трудно сказать. Многие начинали с ДВС и никто не жаловался на сложности. Хотя для начала имхо электро проще))) Вот это вобщем все мое ИМХО.

  21. #58

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Для себя решил иметь и то и другое.

    Если конкретно, то приведу желаемый для себя парк моделей:
    1. Мелкая электричка, которая всегда с тобой.
    2. Средний ДВС для перевозки в машине совместно с моделями и их пилотами, у которых нет машины.
    3. Большой ДВС для оттяга на целый день.
    4. Планер для медитаций в небе.
    5. Можно ещё и вертолёт прикупить.

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ДВС интереснее и можно много налетать за день. До 10 полетов делал. Электро - всерна долго заряжать. Гемор.
    Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет...

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    оставшись только с одним аккумом и живым планером, аккумы потерялись в поле, а самолеты побились, за день умудрился отлетать 8 раз, с утра до вечера, 20 мин полет, минут 40 зарядка, во время зарядки принятие солнечных ванн
    когда был зум , то 3 аккумов с правилом 3П можно летать практически без перерыва,

  24. #61

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Для комфортных, частых и длительных полетов лучше бензин. Метанол покапризнее, но все же кол-во и длительность полетов большая.
    Бензин храню в квартире, протирая после полетов(покатушек и поплывушек), проветривая по дороге и потом в пакет. Жалоб от домочадцев пока не поступало , хотя изначальные подозрения были.
    На электричке я летаю 6 минут с висениями максимум. При увиличении времени увеличивается вес акков(а они и так тяжелые), что очень влияет на поведение самика. С липо ехать на поле надолго нет никакого смысла, или брать с собой 10 комплектов, 5 зарядок и кучу проводов (не забудьте прикуриватель) На зарядку 123 уходит 30 минут. В принципе не много, но напрягает по сравнению с двс. И самое главное повторюсь - небольшая длительность полета, если конечно не ловить термики.
    Ну и самое главное это неповторимый пер..Ёж ДВС, особенно когда пепелац проносится над головой.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет...
    Ну не факт. Заряжать от борта машины, если повесить 4 ака, каждый по 4-8А на заряд попросит потом ее не заведешь, или при вкл. двигателе бензина не наберешься и генератор сдожнет))))

    К томуже щас у меня 2 ака. Поликвест 3700 25С он нормально, а Гиперион ЛайтШторм 4250 после полета на заряде сильно разбалансирован. Гиперионовский же зарядник дуреет. Балансирую через балансир Флайтповер. На балансировку можно много времени потратить... Лучше зарядить и оставить. Он какбы в себя приходит через часа 2-3, тогда его можно дозарядить и сбалансировать))))))

    Ну и главное. Вот ты Кирил предлагаешь зарядник крутой... Ну 300 баксов. Эти два ака вдвоем (а они не вечные) 400+ включая ЕМС... Регуляторы... Вобщем этот комплект с моторами впридачу всетаки 1200+ баксов. На такие деньги можно взять 2 бензинки (1 китаец+1 приличный фирманный) типа 26сс и еще останется денег на покупку 2-х самолетов очень неплохих))))))))))))


    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное это неповторимый пер..Ёж ДВС, особенно когда пепелац проносится над головой.
    +1

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    странные у вас расчеты , но я считаю по другому - летаю с утра, по часу в поле, хватает 3х акк с собой без дозарядки в поле.
    траты на горючку по прикидкам примерно равны покупке одного НОВОГО акк в месяц.

    выезды в поле на целый день полетов - редки, на выходных или дела домашние или поездки на активный отдых.

    акки китайские, пиковая токоотдача 35-44, мотор жрет по паспорту 23 мах. разбаланса нет.
    когда начну испытывать необходимость в большем количестве акков - просто докуплю
    зарядник с балансиром имах позволяет заряжать 2 пака 3S одновременно, но не пользовался, нет необходимости.

  27. #64

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Это вы еще не учитывает зиму!
    вытащил, пока заправишь - двигло замерзло...
    а в минус 20 и машина то плохо заводится, а самолетный двиг - замерзшие пальцы которые полчаса крутят винт...
    а электричку вытащил из салона и полетел... минут 10-20 покружил и домой...
    опять таки на обтирая замерзшей тряпкой тушку
    А если в зале полетать на мини самолях?
    однозначно - Электрички!

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Это вы еще не учитывает зиму!
    вытащил, пока заправишь - двигло замерзло...
    Если бы все было так просто .
    Мы летали в первых числах января этого года - ночью -22С, днем солнце, ветер и -15С.

    4-х тактную калилку обслуживали так - вынимался из теплой машины фюзеляж, тут же заправлялся и заводился мотор! Грелся минут пять, глушился и обматывался мешковиной. Собирался сам самолет. Мешковину сматывали, мотор заводился и самолет летал. После посадки - опять мотор в мешковину. И минут 10-15 он мог постоять. Потом снова заводили.

    Стоило сначала собрать - мотор уже не заводился...

    А электрички (я на них летаю) - конечно проще - воткнул теплую батарейку и летаешь 5 минут, ибо липоли резко теряют в емкости... Не смотря на "шубейку" из поролона и на то, что разрядный ток их так же греет - прилетают теплые - но севшшие...

  29. #66

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет...
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот ты Кирил предлагаешь зарядник крутой... Ну 300 баксов.
    Панель на 4 выхода - 95 уёв на башне, здесь ее, правда, барыжат по 5,5 тыр .

    При нынешних ценах на китайские акки и их вполне нормальном качестве - я набрал где-то 25 штук разных размеров, поэтому проблема дозарядки в поле не стоИт. А если вдруг и приспичит, то есть и тот самый зарядник на 4 выхода (ессно, только с башни). Дома могу одновременно поставить 5-6 акков на 3-4S.
    Не скажу, чтобы шибко много денег на все это извел...

  30. #67

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А электрички (я на них летаю) - конечно проще - воткнул теплую батарейку и летаешь 5 минут, ибо липоли резко теряют в емкости... Не смотря на "шубейку" из поролона и на то, что разрядный ток их так же греет - прилетают теплые - но севшшие...
    Это у вас липольки неправильные, или смазка на движке колом становится... :-)
    Липольки сильно теряют только если их хорошо заморозить, поэтому зимой советуют винт чуть больше ставить

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зарядник нужно иметь нормальный.
    А сколько ДВСов по цене того зарядника можно купить? А ведь ещё и акки нужны!

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Все же резиномотор лучше.
    Экология там, физическая зарядка

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А сколько ДВСов по цене того зарядника можно купить? А ведь ещё и акки нужны!
     Ну давайте посчитаем ....
    Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету
    Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы...
    А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
    Налёт примерно около 40 часов на ак.. это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда ( кстати пока ещё все живые ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
    Явно на большую .
    Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС ..... вони будет больше чем от метанола!
     Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой.. Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
    И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить...
    Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так)
    Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся... ну да.. токи большие - чё доброго и убить может .
    Эсть конечно ортадоксы .. но их мало очень и их нужно беречь и холить

  34. #71

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Точно.
    Было все у меня. Пока отказался только от метанола.
    Остался бензин и электричество.
    И то и другое нравятся.
    Хотя,допускаю, что если б у меня были четырехтактные метанольники может и их бы не бросил.
    Но не юзал.

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У ДВС есть еще один плюсик: тяга не зависит от времени полета, она одинакова и в конце, и в начале полета. А звук четырехтактника - вообще отдельная тема!.

  36. #73

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    тяга то не зависит, но в любой момент двигатель останавливается (как обычно в самый неподходящий момент) и благо если удачная посадка. А электро наврятли такую злую шутку сыграет. Но, ДВС это ДВС, нужно иметь и то и другое

  37. #74

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.
    Никогда не слышали про перегоревшую свечу в полёте, прогоревший поршень и прочую катавасию. Я ничего не имею против ДВС т.к. сам ими занимался и буду заниматься, но никогда не нужно утверждать что ДВС никогда не ломается, ни глохнет и всё такое.

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А я какой-то неправильный , нравится, именно когда пепелац мимо тебя тихо шелестит, опять же, обсчаццо можно, а за звуком ДВС даже полосу не попросишь, все равно не услышат...

  40. #77

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.

  41. #78

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Электрички - калилки - бензин: каждая в своей весовой категории (размахе)
    Менее 1кг - электрички
    2-3кг - калилки
    5кг и более - бензин
    И поди финансовая составляющая тут основополагающая кто на чем летает.
    Так же как и аксиома: чем больше вес - тем более стабильна птичка в полете.

  42. #79

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    ну 2-3 кг очень смело и электро преодолеваем, электромоторы сейчас разрабатываются не по дням а по часам, и цены на них намного ниже чем на калилки и топливо на них. Ну у кого денег много тот со спокойной душой и на калилках и на бензине и на турбо летать будет. Я вот чтоб бензиныча заиметь, придётся покупать маленькую газонокосилку покупать и переделывать так как 3500грн отдавать как то жалковато

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jonny Посмотреть сообщение
    оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.
    Sound of Saito

    мая саита 82 http://www.horizonhobby.com/ProdInfo/artic...glecylinder.mp3

    а издалека еще лучше звучит)))))))))))) когда в полете

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну давайте посчитаем ....
    Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету
    Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы...
    А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
    Налёт примерно около 40 часов на ак.. это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда ( кстати пока ещё все живые ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
    Явно на большую .
    Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС ..... вони будет больше чем от метанола!
     Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой.. Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
    И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить...
    Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так)
    Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся... ну да.. токи большие - чё доброго и убить может .
    Эсть конечно ортадоксы .. но их мало очень и их нужно беречь и холить
    Цитирую вас полностью. Почти также примерно год назад я готов был также отстаивать электро, пока весной этого не попробовал ДВС. Когда попробовал 4Т и Ванкеля то с тех пор подобные мысли засунул в з...

    Вопрос. Вы летали сами на ДВС и 4Т в частности?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения