Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет, просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, по ряду причин! Нравится и ДВС, но не хочу возиться, ...

  1. #81

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Всем привет, просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, по ряду причин! Нравится и ДВС, но не хочу возиться, хотя последний ДВС был Саита-91(супер мотор!!!).
    Так вот что я хочу сказать, когда летаешь сейчас на электро действительно получаешь некий кайф от шелеста модели в воздухе. И начинает очень сиьно бесить когда рядом заводят ДВС))), а ты летаешь ещё.........
    Никого не хочу обижать!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    У меня на электричке винт GWS 8х4 прямой - звук вполне приянтый, не шелестит, но и стрекотания нет...
    И я тоже неправильный, мне и на машинах прямотоки не нравятся, а нравится когда двигателя не слышно... и на самоле тоже - звук авиа движка с детства ничего прияного не вызывает...

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    .... просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, ..........
    Никого не хочу обижать!!!
    тоже нехочу обижать... Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма

    Никого не хочу обижать!!! (с)

  5. #84

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    тоже нехочу обижать... Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма

    Никого не хочу обижать!!! (с)
    Возможно если тот кого вы имеете ввиду копиист!!!
    Я к копиям обсолютно ровно дышу, соответственно для 3D пилотажа и F3A считаю электро выигрывает по всем статьям. Я получаю кайф не от звука

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки .

  8. #86

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки .
    И появились в скором времени самолёты гибриды . Три в одном: бензин, калилка и электро.............

  9. #87

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    ага, электро запускает калилку которая в свою очередь бензиныча типа пускача на тракторах

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Три в одном: бензин, калилка и электро.............
    Почему на ДВС-ках нет генераторов?!

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
    Есть, для бензинок от 100 кубов. И генераторы, и стартеры.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обижать!!!
    Не обидете. Это у вас эйфория от смены обстановки.
    Я за сезон переварил и 1,5-киловаттную элеткричку, и бензин, и 63-ю ямаду (сейчас, например)...
    Вывод - совершенно монопинесуально, на чем летать... Если мотор настроен или мотоустановка подобрано верно - хоть на паровой машине, если та обеспечивает нужные ТТХ.
    Экономически - в 40-50м классе совершенно по барабану, что ямада, что электричесво. В мелких самолетах (до 2 кг) - элеткрички проще. В больших - от 120-140го класса - проще и дешевле с бензином.

    А все эти разговоры аля БК vs ДВС - повод пофлудить лишний раз...

    Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel's EVO 50E
    А недавно ставил батарейки в Экстру, заточенную под 72-ю саиту
    Я атеист. Что ближе продается в данный момент - на том и летаю

  13. #90

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel's EVO 50E
    Себартовский?

  14. #91

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    К вопросу о ДВС 4Т и электричках

    Когда у меня был выбор - с чего вообще начинать - все местные гуру хором сказали "только ДВС 4Т!!!" потом поставишь его на следующий самолет. Причем до этого гуру 4Т никогда не видели, но я об этом не знал.

    Я, наивный доверчивый парень, поставил 4Т на тренера.
    Первые полеты после симулятора - воткнул его с размаху в лед три раза морковкой. С промежуточными ремонтами по две недели. Никакого обещанного экстаза от звука четерехтактника не почувствовал, но почти двухметровый тренер-верхнеплан творил в небе чудеса: великолепные ровные бочки, многочисленные мертвые петли, висение на пропеллере и прочую незнакомую мне аэробатику. Причем это все было результатом моих отчаянных попыток перевести самолет в прямолинейный полет.

    После последней морковки наступило отчаяние, остатки тренера были подарены знакомым моделистам, а ДВС 4T который сейчас новый стоит почти 8 т.р. (кто знает, тот представляет в каком он виде после втыканий в лед) лежит в коробочке на полке.

    Потом я упрямо купил еще одного тренера (почему то прекрасно летающего поныне) и поставил на него ДВС ASP двухтакник, который до сих пор работает как часы. Почему опять ДВС ? ДА ЭЛЕКТРО ЖЕ ЭТО ТИПА АЦТОЙ !!!

    Теперь освоив тренера я собираю ЯК-54 размахом 1.4 метра, и моя мечта - поставить на него электропривод. Но блин столько ввалено в ДВСы и "аксессуары" для них, что денег уже не осталось...

    Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно...
    или уж подкопить... на электро привод и полетать спокойно

    P.S.
    Желания летать целыми днями нет, но если уж взлетать иногда - то на БОЛЬШОМ самолете! (А если спать - то ТОЛЬКО с принцессой ! )
    Последний раз редактировалось jessy; 16.04.2009 в 22:44.

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Корейский Летчик ЛиСиЦын Посмотреть сообщение
    Себартовский?
    других не бывает

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    тоже нехочу обижать... Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма

    Никого не хочу обижать!!! (с)
    +100

  17. #94

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно...
    или уж подкопить... на электро привод и полетать спокойно
    Цену на электро под ЯК уже посчитали?
    Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    тоже нехочу обижать... Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма

    Никого не хочу обижать!!! (с)
    Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    2,6 кг?
    Электричество уже нифига не дороже ДВС, а если с 4Т сравнивать - так оно в ту-же цену примерно и встанет даже без учета потлива со стороны двс.
    ~50..60 баксов двигло, столько- же или чуть больше за регулятер, ~80-100 баксов каждая батарейка.

  20. #97

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    ДВС - ацтой, Электротяга форева ливзззззззззз. Почему? А просто так, это же электрическая ветка. . Сейчас запостю это сообщение к ДВС-никам, только слова "ДВС" и "Электротяга" местами поменяю.

  21. #98
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Выбор ДВС или электричка, актуален для первого самолёта или единственного в своём авиаполку. Если летать в любое время года не смотря на погоду, да еще и под определённое настроение, то нужно иметь и те и эти. И желательно несколько (всякой кубатуры и размеров).
    ЗЫ У меня в багажнике авто всегда лежит мелкая электричка. Захотел- летнул и дальше поехал. В клубе висит бензиновый монстр. Там на целый день и с помошником. (Сам не справлюсь, бо уже был опыт со сломанным пальцем и разрубленной ногой от винта.) И между ними еще 4 самика с разными силовыми устаовками и разными возможностями.

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)
    ВОТ ДЕВИЗ ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ МИРА !!!!

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?
    Примерно так.

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Цену на электро под ЯК уже посчитали?
    1. Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
    эквивалент .40 - .60 ДВС
    $25

    2. Регулятор хода с BEC:
    SuperSimple 100A ESC
    $30

    3. Аккумулятор:
    Polyquest 4350mAh 3S 25C Lipoly
    $104

    Доставка: около $50

    Итого: примерно $200 ВСЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. (Примерно как ДВС 4Т, только забыли про топливо )

    Зарядник есть. Для начала хватит одного аккумулятора. Долго за один раз летать не собираюсь, а пока между полетами во время зарядки на поле будут шашлыки и т.д.

    Вроде правильно посчитал ?
    Или еще будут грабли ?
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 14:03.

  23. #100

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.

  24. #101

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.
    Ого !

    Ну тогда исправляем мотор на:
    TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
    $34

    Остальное правильно ?
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 14:21.

  25. #102
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Может немного не в тему, у вышеуказанного моторчика (TURNIGY 50-55B 600kv, да и на 50-45 890kv тоже) вал 8мм, соответственно адаптеры для винта-10мм. Это какую дырень придется разворачивать на APCе . Не разлетится он? Или лучше деревянные винты в этом случае?

  26. #103
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Ого !

    Ну тогда исправляем мотор на:
    TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
    $34

    Остальное правильно ?
    Model: TR50-45
    Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
    Kv : 890 rpm/V within 10%
    Dimentions : 50mm X 45mm
    Shaft diameter : 8mm
    Weight : 260g
    Recommended model weight : 900~1500g
    Power equivalent : .36,2stroke

  27. #104

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Recommended model weight : 900~1500g Power equivalent : .36,2stroke
    Слона то я и не заметил !

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.
    Остается поставить только аккумулятор на 5S

    Тогда:
    Мотор (TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner, см.пост #99) = $25
    Регулятор хода 80А = $30 (это минимум, а желательно $60 за программируемый с компа)
    Аккумулятор = $210 (Polyquest 4500mAh 5S 30C - 50C Lipoly)

    Доставка = $50

    Итого:
    $315, что в рублях будет примерно: 315 х 35 = 11.025 руб.
    Плюс желательно второй аккумулятор: $210 x 35 = 7.350 руб.

    А какой емкости минимально можно поставить аккумулятор для данного мотора, чтобы более-менее летало ?
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 18:15.

  28. #105

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    2. Регулятор хода с BEC:
    SuperSimple 100A ESC
    $30
    Не советую... Это не регулятор, это брак... Имеем один такой образец - сгорел при программировании, был отремонтирован методом отрезания лишнего. При программировании греется - будет погода, поглядим как поведет себя в воздухе. Запрограммировать жесткую отсечку так и не смогли. Не отсекает и все.

  29. #106

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    А такое не пробовали ? Будет работать ? hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability ($60)

    На самом деле вопрос в другом.
    Пытаюсь определить минимальную стоимость электро мотоустановки, но чтобы это был не "брак", но и на чемпионат мира.

    На одной чаше весов - ДВС ASP 4Т .61
    Есть у меня в наличии. Но нет желания возиться с настройками ДВС, шлангами, насосами, стартерами и прочими прелестями (навозился уже выше крыши).

    На другой чаше - электро.
    Его минус - это финансовый вопрос И неисследованость мной этой области

    Самолет почти собран: ЯК-54 http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5895
    Осталось только решить вопрос с мотором

    Если электро будет ЖУТКО дорого - придется ставить ДВС и буду летать на нем.
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 19:14.

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Weight : 260g Recommended model weight : 900~1500g
    Это китайцы сильно пошутили. Самолёт в 900гр с таким мотором разве что взуковой барьер не пробьёт (прочности не хватит).

    Батарейки можно посмотреть Flightmax, они 5S бывают и дешевле поликвеста. поликвест конечно батарея высшего качества, но если вам не на чемпионатах участвовать, то корейские/китайские липо тоже пойдут (ессно последнее барахло тоже не стОит брать)

    Регуляторы Turnigy неплохие. Сколько ваш як весит, что вы регуляторы по 100-120А выбираете?

  31. #108

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сколько ваш як весит, что вы регуляторы по 100-120А выбираете?
    "Полетный вес" по инструкции 2.4 кг.

    Почему 120А ? Ну хочется с запасом или это неправильно ?

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это-ж с каким запасом.
    Посчитаем грубо ваш баланс:
    2,5кг самолёта Х2 (чтоб не мало было) =5кг тяги
    5кг тяги это ~1000ватт
    1000 ватт от пяти банок (с просадкой ну минимум 16В)= 62А
    имхо лучше взять приличный рег на 60-80а, чем барахло на 120

  33. #110

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    гг я на 70х импеллерах на самолете 1,3 кг больше 60 ампер еле выжимал, а у них кпд низкое. Мой винтовой самолет в 800 грам тратит 15 ампер при этом давая больше еденицы тяги и летит блинчиком и на 5 амперах.. думаю вам хватит и 50 амперного регуля с 60-70 амперами в пике..

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    лучше взять приличный рег на 60-80а, чем барахло на 120
    С этим теперь понятно.

    А еще такой вопрос: по мнению местных летунов несколько LIPO аккумуляторов, купленных в начале сезона, к концу сезона уже почти мертвые.

    Вот к концу сезона типа и получается:
    электромотор + умершие аккумуляторы = ДВС + топливо

    Действительно это так ?

  35. #112
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    в начале сезона, к концу сезона уже почти ме...
    Это в значительной мере зависит от того, имеют ли аки запас по допустимому рабочему току и от интенсивности эксплуатации.

    Скажем если аки заявлены как 20Ц, а средний ток в полете ниже 10Ц не опускается (т.е. 6 минут моторного полета) - то в таком режиме аки действительно к концу сезона будут тянуть сильно хуже.

    Если же самолет высасывает ту-же батарею за 12-15 минут - то после сезона полетов будет ощущаться спад тяги, но не такой сильный, как в первом случае.

    Хотя к следующему сезону докупить свежих аккумуляторов рекомендуется по любому

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос: по мнению местных летунов несколько LIPO аккумуляторов, купленных в начале сезона, к концу сезона уже почти мертвые.
    Сильно зависит от аккумуляторов и интенсивности их использования.
    Если предельно нагружать и каждый день летать, то очень даже да.

  37. #114

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    На самом деле вопрос в другом.
    Пытаюсь определить минимальную стоимость электро мотоустановки, но чтобы это был не "брак", но и на чемпионат мира.

    На другой чаше - электро.
    Его минус - это финансовый вопрос И неисследованость мной этой области
    Минимум стоимости - тупиковый путь и ты уже с него пытаешься сойти выбирая начинку на вырост (и это верно!).

    Точно могу сказать что электроустановка не выходит легче ДВС-а, поэтому за весом следить надо строго и уменьшать его где только можно.
    С одной стороны про Регулятор на большие токи тебе уже написали и написали правильно. С другой стороны чтобы правильно настроить электроустановку надо знать пиковый ток потребления, максимальные обороты мотора и при каком напряжении это произошло.
    Скажем минимум информации выдают Реги Джети Спин, заодно имея встроеный импульсный бек приличной мощности (скажем ДжетиСпин66 отлично тебе подойдет, но дорого).
    Иначе на этапе подбора винта чтобы висеть рискуешь спалить мотор...
    Или брать дешевого проверенного Турниджи + e-logger (этот рег для твоего самолета велик однозначно!).
    Или на земле как-то мерять ток (любой шунт вносит искажения, занижая максимум, клещи на постоянный ток дорогие), считая что в небе он будет меньше...

    Что касаемо ЛиПо - у меня жива 3S1P 2100 пилотажевская, которой третий сезон. С одной стороны она может отдать 30А, с другой стороны я ее никогда так не насиловал. Емкость до конца не вылетывал, хотя изредка застовлял летать зимой .
    Все выбывшие АКБ - по причине креша с деформацией...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вот к концу сезона типа и получается:
    электромотор + умершие аккумуляторы = ДВС + топливо

    Действительно это так ?
    Не сказал бы...
    ДВС за сезон улетать до состояния металолома можно и без крешей. Электромотор останется "как новенький".

    АКБ если правильно подобраны (не перегружаются) и правильно обслуживаются (опять траты - зарядка + балансир) - ну потеряют чутка в емкости, но не для соревнований - даже не заметишь разницы...

  38. #115

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Иначе на этапе подбора винта чтобы висеть рискуешь спалить мотор...
    Ужас ! Получается не такие уж бесколлекторники и неубиваемые...
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 21:36.

  39. #116

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Ужас ! Получается не такие уж бесколлекторники и неубиваемые...
    Сломать можно все, особенно умеючи.

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Волшебный мир полетов на электротяге раскрывается с новой, неожиданной стороны !
    Кто бы мог подумать, что тут столько тонкостей и ньюансов !

  41. #118

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Иначе на этапе подбора винта чтобы висеть рискуешь спалить мотор
    А Вы на нём ЛЕТАТЬ (а не "ВИСЕТЬ" - не пробовали?).

  42. #119

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А Вы на нём ЛЕТАТЬ (а не "ВИСЕТЬ" - не пробовали?).
    Пробовал. А скажите, зачем брать Зума, если на нем только летать блинчиком?!
    Правда спалил я его как чайник, наступив на те же грабли - поставил на Пилотаж 2213/22 винт, который его обычно сжигает - и поди ж ты, сгорел, не обманули!

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Волшебный мир полетов на электротяге раскрывается с новой, неожиданной стороны !
    Кто бы мог подумать, что тут столько тонкостей и ньюансов !
    Много. очень много! Одна из граней моделизма...

    Кстати, скачай и попробуй (30 дней бесплатно) Мотокальк, даже не разбираясь в тонкостях его возможностей уже сможешь понять что получается и какой винт лучше применить.

  43. #120

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    1. Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
    эквивалент .40 - .60 ДВС
    $25
    2. Регулятор хода с BEC:
    SuperSimple 100A ESC
    $30
    Очень вкусные цены! Если ещё и регулятор ИСТИННЫЕ 100А за 30 баксов выдаст - вообще сказка! Хотя, если "сверхпростой"...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пробовал. А скажите, зачем брать Зума, если на нем только летать блинчиком?!
    Так я, вроде и не призывал его (Зума) брать!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 17.04.2009 в 22:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения