Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Skyhawk Очень вкусные цены! Если ещё и регулятор ИСТИННЫЕ 100А за 30 баксов выдаст - вообще сказка! Вскрывавший ...

  1. #121

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Очень вкусные цены! Если ещё и регулятор ИСТИННЫЕ 100А за 30 баксов выдаст - вообще сказка!
    Вскрывавший и ремонтировавший высказал сомнение что выдаст.
    Так я, вроде и не призывал его (Зума) брать!
    jessy выбрал Як-54 40 класса - сильно сомневаюсь что это будет чистый пилотаж , если не сам догадается, так соседи глаза откроют.

    Цитата Сообщение от TTK Посмотреть сообщение
    Может немного не в тему, у вышеуказанного моторчика (TURNIGY 50-55B 600kv, да и на 50-45 890kv тоже) вал 8мм, соответственно адаптеры для винта-10мм. Это какую дырень придется разворачивать на APCе .
    У АРС-ов штатно дырка 9.5 мм и комплект переходничков в пакетике с винтом идет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    jessy выбрал Як-54 40 класса - сильно сомневаюсь что это будет чистый пилотаж ,
    "Выбрал" - громко сказано ! Что смог, то и выменял ! Хотя мне он ОЧЕНЬ нравится. А насчет чистого пилотажа - для второго самолета наверно рано на чемпионат России ! С землей бы несанкционированно не встречаться - уже хорошо !

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    если не сам догадается, так соседи глаза откроют.
    "Соседи" мне их так наоткрывали, что я вообще купил Машинку трагги ST-1 с ДВС. Ну, такую, по земле гоняет ! Что самое интересное - летающих "соседей" нету. В наличии только подсказывающие

    Так что догадываться приходиться самому с помощью этого форума, в связи с чем я ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ !

    Сейчас долетываю тренера с ДВС ASP 2T 0.46, как совсем его улетаю - буду переходить на ЯК. Вот только вопрос - с каким мотором

    И чем дальше - тем больше соглашаюсь с мнением, что нужно два самолета (как минимум):

    1. Мелкий самолетообразный пенопласт для "отвести душу" между делом - на электроприводе;

    2. Что то крупное с 4Т или бензином - раз в месяц уикэнд с детьми, машинами, шашлыками, и такими же маньяками с такими же монстрами-самолетами. Тут в тему будут и пиво, и канистры с топливом, и шланги-стартеры, и всеобщие развлечения под названием "заведи самолет", "угадай чо это он заглох" и в апогее - "а как мне теперь отмыть ботинки и штаны от того, чо с выхлопной трубы летело"

    Похоже, для комфортных полетов ставить ДВС на пенопластовый самолет с размахом 80 см. шштопп погонять его вечерком в парке - ээээээ... извращение ! Такое же, как и электропривод на двухметровом самолете.

    Сцуко, ведь миллион раз об этом тут читал, и все никак не доходило !

    Оп... тут кто то говорил про онанизм ?
    Последний раз редактировалось jessy; 17.04.2009 в 23:52.

  4. #123

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Так что догадываться приходиться самому с помощью этого форума
    На форуме не раз и не два обсосаны сетапы самолетов 40-50 класса на электротяге. С выкладками, расчетами, спорами...

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    На форуме не раз и не два обсосаны сетапы самолетов 40-50 класса на электротяге. С выкладками, расчетами, спорами...
    Да это все понятно.

    Вопрос совершенно в другом - что лучше - ДВС или электро ? На конкретной модели!
    Похоже, как тут правильно заметили, это вопрос не технический и не финансовый, а тот же самый, что и "что лучше - блондинки или брюнетки"

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вчера товарищь позвал самолёт облетать, ДВС. Были шаманские пляски с бубном вокруг модели. Завели через минут 40, замёрзли. Летать уже не комфортно было, пальцы скрючило. Всё время пока шаманили впоминал свои электрички, вылез из тёплой машины, клеммы соеденил и в полёт. Завели. Полетел, да ощущения совсем другие, прям как с блондинки на брюнетку. Посадил. Самолёт наполовину засран топливом с выхлопом, протёрли. В машине воняет, да ещё и от жены получил за кроссовки уделанные выхлопом. Короче прикольно, понравилось, но себе такого зверька заводить не буду. Электричка у меня на каждый день в багажнике, а на двс мне други в выхи порулить дадут и мне хватит. Всё высказанное сугубо моё мнение, и момент с заводкой связан отсутствием стартёра и нормального накала, но имел место быть.

  8. #126
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...ощущения совсем другие, прям как с блондинки на брюнетку.


    +100!

  9. #127

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А может Як стоит отложить и купить какую нибудь метровую электро-пилотагу? Зум к примеру тот-же.
    У вас зарядник мощный? Сколько ампер при заряде выдаст при 5S? К примеру наиболее распространеные 50 вт зарядники выдадут 2,3 ампера. Это я к тому, что 4000мАч при отсутствии мощного зарядника будет 2 часа заряжаться.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А может Як стоит отложить и купить какую нибудь метровую электро-пилотагу? Зум к примеру тот-же
    Есть один ньюанс. В нашей горной местности почему - то все время дует ветер. Обычные средние значения 3-6 м/c, часто с порывами до 7-8 м/c. На самолете весом от 2.5 кг. еще как то летать можно. "Метровая электро-пилотага" против ветра не вытягивает, сдувает ее как бумажку.

    Есть конечно в этом забавные прелести, например можно удерживать недалеко от себя чуть ли не двухметровый ревущий и дымящий самолет в горизонтальном положении. Но посадить так его кстати очень сложно, так как его порывами бросает сильно.

    Т.е. на "электро" можно летать на пенопласте в зале (с которым фиг договоришься), или самый маленький самолет от 2.5 кг. А каждый день на большом самолете с ДВС... Как то блин... Мы ж не на чемпионат Мира готовимся С электро было бы проще.

    Еще вроде как можно планер потяжелее метра на 2 размахом - и в динамическом потоке его гонять, но это как бы вообще другое направление. Может, интересное, я не пробовал пока.
    Последний раз редактировалось jessy; 19.04.2009 в 11:34.

  12. #129

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Электролёт требует значительно меньших расходов. Ведь почти ничего не изнашивается. Автономность достигается несколькими заряженными аккумами. Плюс эксплуатационные расходы минимальные. Необходимо купить правильную зарядку и всё. А вот звука и дыма нету... а хочется как в детстве МК-17 и запах эфира! Аккумулятор стоит примерно 700р. микропроцессорная зарядка 1400р. А ДВС с каждым моточасом изнашивается!

  13. #130

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    Аккумулятор стоит примерно 700р. микропроцессорная зарядка 1400р. А ДВС с каждым моточасом изнашивается!
    Это цены на мелкий пенолет. На 2,6 кг, цены можно на 5-10 умножать.
    И про износ вы не правы. Ли-по даже сами по себе неплохо за пару лет умирают. А могут и пораньше при активной эксплуатации.

    Тут в соседней ветке сушка размахом 1540мм.
    Sebart Sukhoi29 50E
    Посмотрите какой у нее взлетный вес и сравните с вашим. И не только взлетный, там сама тушка даже легче наверное.
    Тяжелый ваш як больно. Стоит ли его на электро, если уже движок есть?
    Последний раз редактировалось Sevod; 19.04.2009 в 12:00.

  14. #131

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Это цены на мелкий пенолет. На 2,6 кг, цены можно на 5-10 умножать.
    Это если у "родных" барыг покупать. А можно самому сразу из-за Великой Стены заказать, тогда так сильно умножать не надо .
    ЛиПы умирают - так и жижа сжигается, тоже пополнять нужно .

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    все оно одинаково... но от батареек грязи меньше...
    как вспомю сопли по всему самолету от "ямадного" выхлопа - аж передергивает...

  16. #133

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    А меня передёргивает от цен вмагазинах... особенно когда барыги деталюшке присваивют своё название, а я её покупаю "там" в разы дешевле...

  17. #134

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Это если у "родных" барыг покупать. А можно самому сразу из-за Великой Стены заказать, тогда так сильно умножать не надо .
    Какая разница какие умножать? На метровый пенолет АКБ берут за 10-15 баксов. На этот як под 100 будет. Так что все верно.
    К тому же брать дешевый зарядникт с хобисити для липо, я пока не рискую. Можно неплохо попасть с ним если липо по 100 баксов. Причем 50 вт зарядник будет очень долго заряжать, так что и он уже дороже чем на метровый.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    все оно одинаково... но от батареек грязи меньше...
    как вспомю сопли по всему самолету от "ямадного" выхлопа - аж передергивает...
    Я тоже от ДВС не ввосторге. Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет.

  18. #135

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Сегодня занялся "оптимизацией" выхлопа ДВС, чтобы по самолету масло и прочее не размазывалось. В частности, установка длинного силиконового "хобота", надетого на глушитель, плюс еще несколько хитростей реально позволили избавиться от скользкого фюзеляжа. Обтирать после полетов его не пришлось, так как нечего было вытирать. Правда, руки в масле все равно были, пока карбюратор настраивал
    Самолет весь вечер лежит дома, но обычного послеполетного запаха (вроде и не чувствуется, но аж глаза щипет) больше нет.
    Хм... интересно...

    Еще осталось решить вопрос с мгновенной и легкой заправкой топливом и быстрым запуском двигателя, вот и будет почти электричка

    P.S.
    Немножко лирическое отступление - на полетах (были только ДВС) анализировал весь процесс Запуска Самолета.
    90% всего мероприятия (на фоне поедания закуски) состоит из дружного размышлением вроде "чо он сцуко глохнет" (у кого он глохнет или не заводится), при этом все по очереди ревут моторами с умным видом подкручивая там что то отверткой.
    Ну, и сами полеты уже как 10% всего этого.

    Так если убрать эти основные 90%, что останется ? Где ж романтика ?
    Последний раз редактировалось jessy; 19.04.2009 в 22:15.

  19. #136

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Какая разница какие умножать? На метровый пенолет АКБ берут за 10-15 баксов. На этот як под 100 будет. Так что все верно.
    Можно и за 60 найти, причем нормального качества. И зарядник поискать если не с Хоббисити, то Гиперион, а на е-бае еще дешевле. Т.е. сейчас разговоры о безумной дороговизне электричек на глазах становятся все менее актуальными.

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны
    Пока гуляем на свободе. Окружающие не жалуются на повышенную опасность .

    ЗЫ Я не агитирую, что только электро. Но в категории до 2,6-3 кг уже есть бюджетные решения, которые еще совсем недавно были абсолютно невозможны. Да и "4 kg EP" уже не так неподъемны.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Я тоже от ДВС не ввосторге. Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет.
    Я чесно говоря не зняю от куда у Вас сопли от ДВС 4Т. Поставил, отстроил и уже пол года под капот не лазил. Из всего что вожу с собой- акк на 7Ач., прикуриватель и все. А летаю по 3-4 раза в неделю. Да, товарисчи с 2Т еб... ся долго, но и то по причине касторки, говорят синтетика дорого. У нас 4Т не развито, только я. Ну а на счет экономии тоже сомнительно, у меня три акка для Акромастера по 115 баксов, врядли это экономия.

  21. #138

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Скажите а какой у Вас конкретно двигатель, его марка... очень интересно и какой у него примерно ресурс? Какой тип этих акумов по 115 уе?

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саито 82а, а акки FlightPowerEVO 30 3200 и один EVO 20 3300.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я чесно говоря не зняю от куда у Вас сопли от ДВС 4Т.
    Сопли не под капотом, а на самолете. От жутко маслянной вертолетной или ямадной жижи, на которой эти ямады работают, и которой плююццо их выхлопные трубы. А другие мотры с электро-ВМГ сравнивать бессмысленно.

  24. #141

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Похоже, как тут правильно заметили, это вопрос не технический и не финансовый, а тот же самый, что и "что лучше - блондинки или брюнетки"
    +100! Сам по себе подобный спор - бесперспективен! Кроме "блондинок и брюнеток" есть ещё куча примеров. Каждый пользует то, что ему более по душе - это же ХОББИ в конце концов! Удачи ВСЕМ!

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да вот соплей на Сушке, как раз и нет. Я просто не протираю.
    Глушилка без всяких силиконовых колен. Стойки токо немного подсирает и всё.

  26. #143

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    90% всего мероприятия (на фоне поедания закуски) состоит из дружного размышлением вроде "чо он сцуко глохнет" (у кого он глохнет или не заводится), при этом все по очереди ревут моторами с умным видом подкручивая там что то отверткой.
    Ну, и сами полеты уже как 10% всего этого.
    Во! А то я уже начал думать я не на те полетушки езжу. Все тоже самое (только без закуски, хз чего вы там закусываете), плюс вечные пасадки с заглохшими двигателями.
    Правда это все только в холодную погоду (0-5-10 градусов). Когда тепло, вроде побольше летают.

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Можно и за 60 найти, причем нормального качества.
    Ну тогда надо на 5 умножать я так и написал сразу же.

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    И зарядник поискать если не с Хоббисити, то Гиперион, а на е-бае еще дешевле.
    На эр-крафте, гипирион 250вт, 200 баксов без доставки. Не сильно дешево

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Т.е. сейчас разговоры о безумной дороговизне электричек на глазах становятся все менее актуальными.
    Да я и не спорю. Верю и надеюсь на падение цен на зарядники и АКБ. Вобщем оно потихоньку и падает. Но у Колапса вообще получилось, что выгоднее по деньгам только бензинычи под 2 метра Вот я и написал что это для маньяков

  27. #144

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо на 5 умножать я так и написал сразу же.
    На эр-крафте, гипирион 250вт, 200 баксов без доставки. Не сильно дешево
    Да, в этом смысле конечно, акки для 40-50 класса будут в 5 раз дороже, чем для метрового пенолета (правда, смею робко предположить, что и ДВС .50 кушает жижи больше, чем .10 ). Но стОить будут там, как здесь 3 банки 2200 15С, а к такой цене потребитель уже привык, т.е. все это не вводит в уныние.
    Зарядники можно найти на 80-100 Вт за 130-150 уёв от Громового Тигра, Мультиплекса, Роббе и.т.д.
    Собственно, как уже 100 тысяч раз говорили, электричество пугает необходимостью серьезных начальных вложений. А дальше... Я больше года не трачу ни копейки на топливо, летая 4-6 раз в неделю летом и по выходным зимой.
    Конечно, это отражается на счетах за свет, но как-то не сильно .

  28. #145

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Давайте говорить предметно. Я сейчам подразумеваю среднюю стоимость владения приличной полу-спортивной пилотажкой с хорошей энерговооруженностью. От 1,5 метров размахом и 2,5кг весом. Давайте все таки согласимся, что для этих целей пригоден приличный ДВС, уровня ямады или дорогих моделей ОС-максов. Что мог давать тяговооруженность 1,8-2, с хорошим потоком и быстрыми ровными перегазовками. Ценник на такой агрегат для самолета .50 класса находиться на уровне 11-12 тыс. рублев. 2 тысячи можно смело накинуть топливную фурнитуру, бортовой акк и приличную серву газа. Итого 13-14 тыс. Я не беру стоимость стартера, накала, подкала и прочей приблуды, т.к. подразумеваем что у пилота претендующего на нормальный самолет это уже есть. Теперь рассмотрим аналогичную электричку. Мотор - 3000рэ (тоже приличный!!!), регулятор 4000 руб (тоже приличный!!!). 7000 рэ - очень приличная ВМГ. 600 рублей - ВЕС. Разъемы, мелочевка - итого 8000рэ за хороший моторсет без акков. Теперь давайте считать акки. Сборка 3700-4200мА на 6 банок приемлемого уровня (почитайте что пользуют вертолетчики - там требования к аккам очень суровные) стоит 100 баксов. Примем это за 3500рэ. Имея комплект в 3 сборки (10500рэ) мы получаем полный полевой цикл полетов (вполне достаточно для неограниченного числа вылетов в день).
    Т.е. не экономя на ВМГ мы влезаем в сумму порядка 19 тысяч. Это ВСЕ затраты на налет порядка 200-250 полетов (примем время жизни акка в 70-80 циклов). Теперь подсчитате стоимость 200-250 300мл баков хорошей 20%-й жижи. Это МИНИМУМ 60 литров топлива. А это порядка 25000 руб. ТОЛЬКО ТОПЛИВА.
    Простые вычисления показывают, что экономия на электричке только по топливу наступает после 100 полетов, а если еще брать разницу в стоимости самой ВМГ - то уже полсле 40-50 полетов электричка становится экономически выгоднее.
    Для моторов с большей кубатурой эта экономия выглядит еще более оправданной.

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Как приятно видеть грамотные аргументированные ответы !
    Последний раз редактировалось jessy; 20.04.2009 в 15:39.

  30. #147

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Мне вот электрички нравятся больше, у меня самолёты до размаха 1300 электро. Но вот большие, при подсчётах получаются дороговато.
    У меня ЯК-54,размах 1600,взлётный вес 4кг,думал что ставить ДВС или электро, оказалось вот что.
    Мотор AXI 5320/18 – 8000р
    Регулятор jeti 90А -8000р
    Аккумулятор 6S-6000р,это если заказывать в одном известном магазине, не у нас.3 комплекта 18000р.
    У меня получается 34000р
    Или я считаю не правильно?
    Мне бы тоже хотелось мотоустановку на такой самолёт за 200 баксов.
    Хотя конечно электро чище и проще, по моему мнению.

  31. #148

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    У меня ЯК-54,размах 1600,взлётный вес 4кг,думал что ставить ДВС или электро, оказалось вот что.
    Мотор AXI 5320/18 – 8000р
    Регулятор jeti 90А -8000р
    Аккумулятор 6S-6000р,это если заказывать в одном известном магазине, не у нас.3 комплекта 18000р.
    У меня получается 34000р
    Или я считаю не правильно?
    Конечно не правильно , потому что АКБ вообще покупать не надо - у тебя должны быть от меньшего самолета. И три комплекта не надо, побереги себя, дай другим полетать, им тоже хочется...

    АХИ - не самые дешовые моторы, Джети - если Спин тоже удобен при подборе винта... Но есть и Турниджи SK 63-64 по 60$ (или HXT 63-64 по 50$) и регулятор 100A HV на вырост за 110$ - итого при курсе 35 с "твоей" батарейкой за 6000р - 11950р.
    Причем батарейку ты какую-то правильную, но дорогую выбрал

  32. #149

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Мотор AXI 5320/18 – 8000р
    Регулятор jeti 90А -8000р
    Аккумулятор 6S-6000р,это если заказывать в одном известном магазине, не у нас.3 комплекта 18000р.
    У меня получается 34000р
    Или я считаю не правильно?
    Ну я бы взял намного дешевле, разумеется других производителей. Вам этот апарат для каких нибудь спортивных результатов?

    Ямаду за 12к я бы тоже не брал Может поэтому эти ДВСки и не летают?

    П.С. уточню на всякий случай. ДВС не использовал никогда. Видел лишь как на полетушках другие мучаются.

  33. #150

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Кстати, прикольная фраза из ветки про радиобой:

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ДВС-ники тоже готовятся жестко , на их стороне опыт и психологическая устойчивость .
    Из этого можно сделать вывод, ЧТО из себя представляют электричники (Шутка).
    Последний раз редактировалось jessy; 20.04.2009 в 19:50.

  34. #151

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    С ДВС ами я тоже видел как мучаются, в основном с не дорогими типа АSP.
    Я вбирал AXI потому что электромоторы хорошие, и, как мне показалось, у них КПД выше по сравнению с другими.
    Батарея Flight Power 3700mA.
    ДВС бывает подводит, но и аккумулятор может вздуться, или вдруг на какой-нибудь фигуре даёшь полный газ а у тебя срабатывает отсечка, потому что не старая банка перестала держать нагрузку.
    И то и другое не идеально.
    Просто я думаю что не корректно сравнивать по цене например Саиту, или Ямаду ,очень хорошие, а потому дорогие моторы, с безколекторниками по 20$.
    Думаю правильно их сравнивать с AXI.

  35. #152

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Думаю правильно их сравнивать с AXI.
    Не согласен.. хотя бы в том, что дешевый электромотор ведет себя в воздухе как хорошая Ямада...

  36. #153

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Думаю правильно их сравнивать с AXI.
    +100! А китайцев (электро) с китайцами (ДВС)! Ну, чтоб "по-честному"!
    P.S. По поводу КПД - абсолютная правда, ИМХО! Это НЕ считая "лотереи" качества!

  37. #154

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Опять жаркие споры на старую тему.
    Ну как пройти мимо? Эксплуатирую плотно и двс и электро.
    Главные козыри сторон: двс - интересно, электро - надёжно.
    Это касается только силовых установок.
    Разговоры о цене у меня вызывают лишь саркастическую улыбку. Коллапс в очередной раз приводит якобы правильный, экономный расклад, но умалчивает здесь, что плевал на расходы при обустройстве моделки и покупке нескольких десятков самолётов. Да и вообще моделист-маньяк
    (это уже о большинстве) расходы не считает. Хотя к своей жабе прислушивается.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не согласен.. хотя бы в том, что дешевый электромотор ведет себя в воздухе как хорошая Ямада...
    Почти +1
    Акси - раскрученные европейские моторы хорошего уровня, но не более того.
    Зависит от конкретного применения. Тот же Хакер часто бывает более уместен.
    Некоторые типы Хакеров идут у нас под маркой Пилотаж (так же как и некоторые Гиперионы) Причем производит их один и тот же завод
    Ничуть не хуже ведет себя тот же Дуалскай. Есть масса удачных моторов.
    По сути, любой приличный производитель с хорошей технической поддержкой
    делает приличные моторы.
    Основная претензия к безымянным китайцам - несоответствие заявленным характеристикам. Т.е. покупаешь мотор с кв 800. А он реально - 910.... Или сопротивление не такое, как указано. И вот поди его просчитай, или пляши потом с апмерметром, не понимая куда электричесво налево уходит.... Ну и банально - можно нарваццо на низкий КПД. Намотано плохо, магниты не те, еще что-то... Но любой мотор сделанный на нормальном производсве - как правило намотан прилично, и с магнитами все в порядке...

  39. #156

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ...
    P.S.
    Немножко лирическое отступление - на полетах (были только ДВС) анализировал весь процесс Запуска Самолета.
    90% всего мероприятия (на фоне поедания закуски) состоит из дружного размышлением вроде "чо он сцуко глохнет" (у кого он глохнет или не заводится), при этом все по очереди ревут моторами с умным видом подкручивая там что то отверткой.
    Ну, и сами полеты уже как 10% всего этого.

    Так если убрать эти основные 90%, что останется ? Где ж романтика ?
    типа - если из русской гулянки выкинуть драку - то нафига тогда бухать?

  40. #157

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не согласен.. хотя бы в том, что дешевый электромотор ведет себя в воздухе как хорошая Ямада...
    Да не ведёт он себя хорошо. У меня не дорогой мотор, китайского производства с заявленной тягой больше 2000 кг, и с не менее китайским регулятором, оба извесных производителей, на взлёте вдруг начал глючить. Хорошо высоту уже набрал 3 метра. смог посадить. Такой же мотор ,который должен мне дать больше 2кг,при максимально заявленном токе, и с рекомендованным винтом даёт 1,7кг.Можно конечно его перемотать, повесить аккумуляторов побольше, только я от этих экспериментов не получаю удовольствия, да и знаний маловато. Проще к 2100р добавить ещё 700р и взять AXI.
    Я сейчас не агитирую за ДВС, как аккумуляторы станут чуть дешевле и легче, сразу перейду полностью на электро. Но пока двигатель и аккумуляторы в электро варианте, получилось, весят 1300гр.А в ДВС 600гр.

  41. #158

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Да не ведёт он себя хорошо. У меня не дорогой мотор, китайского производства с заявленной тягой больше 2000 кг, и с не менее китайским регулятором, оба извесных производителей, на взлёте вдруг начал глючить. Хорошо высоту уже набрал 3 метра. смог посадить. Такой же мотор ,который должен мне дать больше 2кг,при максимально заявленном токе, и с рекомендованным винтом даёт 1,7кг.Можно конечно его перемотать, повесить аккумуляторов побольше, только я от этих экспериментов не получаю удовольствия, да и знаний маловато. Проще к 2100р добавить ещё 700р и взять AXI.
    Я сейчас не агитирую за ДВС, как аккумуляторы станут чуть дешевле и легче, сразу перейду полностью на электро. Но пока двигатель и аккумуляторы в электро варианте, получилось, весят 1300гр.А в ДВС 600гр.
    Нужно глубже вникать в электротему - тогда станет проще с выжимание всех соков из электричества. У меня электрички выходят тяжелее ДВС но совсем на чуть-чуть, причем с ростом веса самолета разница стремиться к нулю (ес-но ДВС становится бензиновым при расчетах), а мелкие 0.10-0.25 так и легче были...

    Не подскажешь где за 2800рублей можно купить двухсот-граммовый АХИ?

  42. #159

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Такой же мотор ,который должен мне дать больше 2кг,при максимально заявленном токе, и с рекомендованным винтом даёт 1,7кг.
    Выше Колапс уже написал почему так.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Такой же мотор ,который должен мне дать больше 2кг,при максимально заявленном токе, и с рекомендованным винтом даёт 1,7кг.
    Для начала:
    С какими винтом пользовали (конкретно производитель и модель)?
    Разброс по производителям и моделям винтов может дать разницу по тяге и токам процентов на 20-25, при казалось бы, равных диаметрах и шаге...
    Вторая возможная причина - просадка акка на полном газу. Заявленную токоотдачу, если это не самый топовый Кокам - можно всегда смело делить на 1,5.
    "Глюки" - как правило в контактах и проводке мотор-регулятор (кроме шуток - проверьте, если все ок, то прогрейте еще раз паяльником), потом в настройках регулятора (тайминги), потом в самом регуляторе (берзродный китайский рег - рисковано), и уже в последнюю очередь - в моторе (там просто нечему выходить из строя, по большому счету).
    В конце концов - можно просто прозвонить хорошим омметром обмотки. Если не коротит, и сопротивления обмоток близки (при исправных разъемах!) - то в глюках точно не мотор виноват. Честно говоря, перелетав не на одном десятков моторов, я видел неисправный мотор только один раз, и то по банальной причине - он был просто сгоревшим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения