Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sevod Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет. Думаю, доля истины здесь ...

  1. #161

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет.
    Думаю, доля истины здесь есть! У меня приятель за ВЕСЬ прошлый сезон и 5-ти литровую канистру не вылетал до конца! Самолёт - фан с движком MVVS 3,5, размах 1100, летал летом на даче, "от случая к случаю", по настроению, вобщем! Топливо: 5 или 10%. Вот и считайте. А, перейди он на электро... Сразу ВСЁ разом - вряд ли бы осилил! ИМХО, от ПРОБЕГА очень много зависит! Короче, почти, как с московским монорельсом!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    размах 1100
    Ну на такой размер, да еще и на фан, ДВС это уже фанатизм. Там электро не дорого выйдет.

  4. #163

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Пока заменил регулятор.
    Разговор идёт, о том, какие моторы покупать, бредовые, или не очень.
    Разговор этот бесполезный. Как и всегда у каждого своё мнение. У нас один товарищ удивлялся, зачем я покупаю Футабовскую серву? по его мнению это глупо, он хвастался что купил нонеймовскую цифру, с усилием 25кг,на Р.В бензиныча за 800р.
    У меня 3 Axi с винтами тех же производителей, что и китайские моторы, они дают то, что от них ждут, и без глюков.
    Каждый решает сам что покупать

  5. #164

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    С ДВС ами я тоже видел как мучаются, в основном с не дорогими типа АSP
    Почему-то принято ругать "дешевые" ДВС типа ASP, у меня таких две штуки: 2T-0.46 и 4Т-0.61.

    Оба работали прекрасно, только начал я изучение вообще самолетов с 4Т и немного его... морковкой повредил. А до этого он работал как хорошие часы. Потом взял 2Т, типа если разобью - то 2 т.р. не жалко даже для "морковки".

    ASP 2Т почему-то до сих пор работает великолепно - заводится с пол-оборота (стартером), работает очень тихо, мягко, перегазовки четкие. Тащит самолет против сильного ветра так, что шуба заворачивается
    Причем настраивал я его сам, сначала мало что в этом понимая.

    Если мой ДВС заглох в полете - то только из-за моего разгильдяйства, например не закрепил шланг нагнетания давления и он слетел, или свеча дохлая была - не поменял и т.п., но когда я изучил основы "как надо", сам собой мотор не глох ни разу.

    НО очень долго не устраивало меня в ДВС две вещи: весь самолет после полетов в фиг знает какой фигне весь (а хранится он дома на шкафу), и еще стартер, накал и все прочее надо брать у знакомых (а это такой головняк), своих пока нету, но для электрички их вообще не надо.

    Так вот, после установки торчащего из под самолета как хер силиконового "хобота" на глушитель вся масляная фигня куда то испаряется. Самолет стал сухой и чистый, как памперс ковбоя Хагес ! А это есть такой гут, что просто офигеть ! Одна экономия на тряпках че стоит !

    Мож правда, купить себе стартер и успокоиться ?
    (И всю оставшуюся жизнь с тоской поглядывать на электро установки за 30 тыс.руб., как тут пишут )

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Мож правда, купить себе стартер и успокоиться ?
    (И всю оставшуюся жизнь с тоской поглядывать на электро установки за 30 тыс.руб., как тут пишут )
    А как же желание попробовать что-то новенькое, заманчивое и влекущее ?

  8. #166

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А как же желание попробовать что-то новенькое, заманчивое и влекущее ?
    Начинаю завидовать тем, КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ АВИАМОДЕЛИЗМ !!!!
    Последний раз редактировалось jessy; 20.04.2009 в 23:49.

  9. #167

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я не ругал ASP ,я писал что часто видел совокупления с ними, а чинилось всё заменой мотора. А с OSами, Саитами, и даже Ирвайнами не видел. Наверное мне не везло.
    Но разговор опять уходит в сторону.
    Я писал что не корректно сравнивать по цене Ямады и Саиты,с очень бюджетными электроустановками.
    Даже если брать не дорогую мотоустановку, как было написано, получается 19000р.
    Если сравнить с Саитой за 17000р,с учётом топлива получится дешевле.
    А вот если сравнить бюджетную электроустановку, с ASP 70 за 5500р.То эффект будет не такой, получается что вроде электро дороже. Но конечно лучше сравнить с дорогими моторами, так тем кто предпочитает элекро приятнее

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Я писал что не корректно сравнивать по цене Ямады и Саиты, с очень бюджетными электроустановками....Но конечно лучше сравнить с дорогими моторами, так тем кто предпочитает элекро приятнее
    Кузьмич. У меня была возможность впрямую сравнить 63-ю Ямаду с "недорогим" электромотором, путем покупки в течении одного сезона двух самолетов .50 класса, но на разных ВМГ. Когда речь идет о затратах по тысяче доларов на самолет - тут не до разговоров - кому что будет "приятнее слышать", а в первую очередь довольно скурпулезно просчитываеццо вложение каждого рубля (я не богатый человек, и просто так деньгами сорить не могу). И я очень внимательно отношусь к собственным ощущениям от каждого самолета, а через мои руки их прошел не один десяток. Мой опыт говорит что электро летит гораздо эфективнее, и сравнение БК Dualsky за 3000руб с Ямадой за 11 тыс - ВПОЛНЕ КОРРЕКТНОЕ, и при этом не в пользу ямады. У меня вот к Вам скромный вопрос - Вы все это пишите именно по собственному опыту, полетав на хороших ДВС и "дешевых" электричках, или Ваши суждения сугубо филосовские, ввиду обладания 3 аксей и одного безродного китайца (зачем Вы его кстати вообще покупали, неужели небыло моторов более понятных?)?

    Чтоб не было иллюзий - я не пытаюсь спорить. Меня просто заинтересовал способ Вашей аргументации.

    И второй вопрос - что Вы понимаете под "брендовым" мотором?

  12. #169

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спорить можно долго - ДВС или там электро. Кто пользовал то и другое знает, что новичку сделать то что летает с электро конечно проще (не в цене дело). ДВС ведь еще и настроить надо и худо бедно обслужить, отрегулировать (ну хотябы что бы не глох). Ну конечно с ДВС модели мне и многим интересннее и я бы первую модель с ДВС рекомендовал тому кто может всегда обратиться за помощью.

  13. #170

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я уже писал, что самолёты до 1300 у меня электро. Там затраты, как я считаю оправданы
    Я говорил, что электрички мне нравятся.
    Вот только подсчёты затрат мне не понятны, вы приципились к Ямаде, за 11000р.Я уже писал свои аргументы. Правильнее было сравнивать с моторами попроще.
    Что касается меня.
    Да я стараюсь покупать хорошие комплектующие для своих моделек.
    Китайский мотор я купил, и не один, послушав советов что мол зачем платить больше.
    Получилось что один регулятор глючит, другой не программируется, аккумулятор с заявленной отдачей в 35А,отдаёт 18А,хотя другой подключенный к тем же проводам отдаёт 32А.То банка вздулась, хотя максимальный ток её 33А,а она работала максимум с15.То вдруг на взлёте сработала отсечка, оказалось что одна банка перестала держать ток, и получается просадка по напряжению. Хотя отлетала 3 полёта. И что подозрительно все проблемы с не дорогими производителями. А ведь всё заряжается по инструкции, с балансиром.
    Больше не хочу. Теже самые ASPя не покупал никогда, и не зря, потому что люди приходили летать, а мотор работать нормально не хочет. Конечно, возможно они не все плохие, но процент выше.
    Купив хороший мотор, и нормальный регулятор я просто летаю на самолётике и получаю удовольствие.
    Вам какие аргументы хотите услышать? Может конечно я не прав, но я получаю больше удовольствия от хорошего самолёта, с хорошим мотором, хорошими сервами и т.д
    Мне жалко тратить деньги на не дорогие комплектующие сомнительного качества.
    Поэтому укомплектовать хорошим 4х тактником, не Ямадой, мне пока дешевле чем хорошим электрокомплектом. Правда у меня нет нескольких десятков самолётов.
    Но из 9самолётов что у меня есть сейчас 4 электро.
    Я никого не агитировал покупать всё дорогое, я написал что если сравнивать дорогие брендовые моторы, то с такими же электро.
    А вы приципились к Ямаде. Сравните тогда уж с инжекторными OS по 40000р.
    Конечно электро работает как хороший 4т,но по надёжности пока не очень,больше это конечно относится к аккумуляторам.
    Как я понял, сравнение идёт по деньгам.Или нет?Потомучто в остальном конечно электро приятней.

  14. #171

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Какм образом Вы предлагаете сравнить полуторакиловаттный БК с "недорогим" четырехтактником? С каким? с АСП-70? У них только одна мощность будет отличатся В РАЗЫ. А перегазовки и раскрутка до максимума - вообще НЕ СОИЗМЕРИМА. Вы сами не понимаете, что пишете ерунду? Дуалскай 5050 за 80 баксов рвет 63-ю ямаду В РАЗ. На всем. На статической тяге, на приеме, на перегазовнках (если такое понятие вообще применимо к БК). Я наоборот пытаюсь быть корректным, сравнивая СОИЗМЕРИМЫЕ моторы.
    Шутите про инжекторные калилки за 40 тыс для больших F3A пилотажек? Ничего смешного. Потому что в этом классе уже более половины самолетов заряжены электричесвом. Т.к. дешевле и эффективнее.

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Конечно электро работает как хороший 4т,но по надёжности пока не очень,больше это конечно относится к аккумуляторам.
    Боюсь, это больше относиться к Вашим представлениям об электкричесве.

    Кстати, по поводу "брендов", кроме акси на Ваш взгляд есть еще какие-нить достойные моторы?

  15. #172

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Я писал что не корректно сравнивать по цене Ямады и Саиты,с очень бюджетными электроустановками.
    Так ведь база для сравнения - не в брендах или нонеймах, а в мотоустановках, кто бы их ни клепал, имеющих одни и те же характеристики, о чем, собственно, collapse и пишет. Если относительно бюджетный электромотор рвет Ямаду по всем показателям, то это очень даже корректное сравнение для тех, кто считает затраты.

  16. #173

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Вы начали про затраты, или нет. То пишите про нормальные аккумуляторы, от вертолётчиков, то по 10 баксов.
    Вы покупаете Cаиту и летаете на ней сколько сезонов? А с электро что? Аккумуляторы, при нормальной эксплуатации это сезон. И то если без происшествий. Для полётного дня нужно два комплекта минимум.
    Сами же писали что нужно 3 комплекта,я вам посчитал Флайты 3700 6S,6000р штука без доставки. И того 18000р,как вы говорили от вертолётчиков.
    Хотя вы наверное покупаете вечные аккумуляторы.
    Причём тут моторы, которые кого-то рвут. Ну порвёт чуть чуть потом аки сядут, и всё.
    Не нравятся AXI да ради бога. Только у меня получается при одинаковой тяге, меньше нужен ток, и мотор полегче. Да дело не в моторах, его купил, и он будет работать сто лет, а вот аккумуляторы не хотят. Отсюда и расходы.
    Причём тут достойные бренды или не достойные.
    Что теперь, покупать кучу разных моторов и сравнивать их, а потом выбирать какой мне больше подходит?
    Проблема больших электросамолётов это много аккумуляторов, а они не надёжные, брендовые надёжней, или я ошибаюсь?

  17. #174

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    то по 10 баксов.
    Это о метровой электричке речь шла. 3s 1000 mAh. По такой цене их берут росыпью, и выкидывают по мере умирания. А умирют они обычно только в начале срока службы, те которые с браком были. И как АКБ умирает в воздухе, плохо представляю. Вернее не представляю почему этого еще на земле не заметили. А то что может отсечка раньше времени произойти, так это не смертельно. Газ в ноль, после чего можно дать немного оборотов. На посадку хватит. Про пылающие в воздухе регуляторы слышал, про АКБ еще ни разу.


    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    брендовые надёжней, или я ошибаюсь?
    Брендовые тоже иногда умирают. Поэтому многие переходят на откровенно китайские. И просто выбраковывают их по мере умирания.
    Ну и для брендовых вы уж больно дорогие взяли.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    (И всю оставшуюся жизнь с тоской поглядывать на электро установки за 30 тыс.руб., как тут пишут )
    Всю жизнь не получится Цены постоянно падают.

  18. #175

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Просто у некоторых руки под молоток (двс) заточены, а у других под паяльник (электро). Насчёт выгоднее, это аргументы из серии "а у вас негров избивают", с любой стороны. на сегодняшний день цены больше зависят от места покупки, чем от типа мотоустановки. Для меня электро имеет массу преимуществ, для кого-нибудь другого может наоборот. "Каждый выбирает по себе".
    Да пребудет с вами ЭДС

  19. #176

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Так разговор, сейчас,не о преимуществе злектро,с этим всё понятно.А о том что купив один раз электроустановку больше тратится не нужно.И о том, что не дорогая электроустановка ,ничем не уступает раскрученной.
    А я не верю.

  20. #177

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Проблема больших электросамолётов это много аккумуляторов, а они не надёжные, брендовые надёжней, или я ошибаюсь?
    Занете... Немного запаривает писать одно и тоже по десятому разу в каждой теме по элетричкам. Но Вас тут читают чайники, и делают выводы. Поэтому приходиться отвечать еще, и еще, чтоб каким-то образом защитить их от Вашей агресивной неосведомленности...

    Хе Теперь про акки - хорошо....
    Ошибаетесь. ФлайтПауэр и ТандерПауэер по статитике погибают куда чаще, чем банальные Пилотаж 3S2100, из котрых набирают сборки емкостью 4200 на 6-8-10 банок по необходимости. При разнице в цене почти в два раза. Это не только мое наблюдение - почитайте ветки про большие электрички. Да, есть Кокамы из дорогой последней серии в 35С - говорят что время жизни у них чуть-ли не вечное.

    Второй момент. Все что Вы пишите, лишний раз подверждает Вашу несостоятельлность в ВМГ для самолетов больше .25-го класса.
    В большом самолете акку умирать не от чего. Токов на пределе возможностей акка, к которым Вы привикли в мелколетах - там просто нет. Сборка в 6S имеет напряжение 22 вольта. Что бы снять с нее киловатт мощности (а это поверьте куда серьезнее калилки .50 класса) от нее требуется ток в 48-50А. Для акка емкостью 3700-4200 - это на уровне 12-15С в пиках. Именно поэтому срок службы такой сборки куда выше, чем у 3-4-баночных "сильноточных" сборок, летающих на мелких 300-500 ваттных моторах на уровне 20-25С. Сборки в 8 и 10 банок спокойно отдают мощности соизмеримые со 120-140-мы калилками, не убивая себя высокой токоотдачей. Представьте на минуточку - сборки, летающие в F3A на самолетах 2х2метра и весом в 5 кг (аналоги.140-160 моторов) расчитываются исходя из 8-10 минут полета на комплекс (прикньте нагрузочки), и посадку с минимум 30% запасом емкости на борту (что бы иметь ровную тяговую характеристику на протяжении комплекса). А емкости у них - 4000-5000мА максимум. Если для Вас непонятны эти данные, то скажу, что при таком раскладе сборки летают в режиме максимум 10-12С. Это при тяговооруженности самолета около 2. Это чтоб развеять мифф про аццкие токи и скорую кончину акков в большом самолете. Что касается "брендов" - у батарек это понятие довольно условное. FP и TP заявляют большую токоотдачу, но надежность акков невысокая. Поверьте, проходили и не раз. У меня есть и дохлые кокамы с флайтпауэрами, и работающие не первый год безродные китайцы. Это рулетка, хотя есть некотрые устоявшиеся понимания. Если почитать вертолетчиков - из дешевых акков относительно неплохо показывают себя китайские зиппи и рино, причем есть конкретные модели, которые работают долго, а есть модели, которые дохнут быстро. Очень хорошие банки, которые стоят в сборках Пилотаж 2100. Достаточно копнуть поиском по форуму что бы в этом убедиться. Я даже специально их покупал с целью "распотрошения" и послеующей спайки в сборки 6S4200 (по схеме 2S2P). И не только я, кстати. При наличии нормально зарядника и нормальной эксплуатации эти банки почти вечные (некоторые пашут уже более 2 лет). Я имел очень неприятный опыт с банками iRate емкостью 4000мА. Из 6 банок умерли все в течении года, из них 3 - в первый месяц эксплуатации при токах в 8С (!!!) При том что iRate других емкостей, по отзывам знакомых работают не первый год, при токах в 16С.

    Что касется моторов. Думаю, не стоит обсуждать Контроники и Плетенберги (уж если говорить о дейсвительно признанных "брендах") - основная масса наших пилотов ими не пользуеццо ввиду их запредельной стоимости (как и я собссно)...
    Акси - хорошие моторы. Ничем не хуже и не лучше основной массы остальных известных фирм. Очень серьезная контора Хакер. Основная масса больших самолетов летают именно на них (а не аксях, если уж на то пошло). Я никогда не призывал покупать безродных китайцев. Причину я по-моему достаточно подробно описал в постах выше. Но кроме акси есть еще несколько более чем вменяемых производителей, делающих моторы ничуть не хуже, но с ценниками немного ниже.
    Во первых - некоторые модели моторов Пилотаж. Я уже писал, (но это видимо не было услышано) - большая часть их моторов является по сути теми же моторами для Хакера и Гипериона (все три торговых марки производят большую часть моторов на одном заводе). Во всяком случае, для самолетов .50 класса у Хакера есть наипопулярнеший мотор Hacker A50-16S, он же продается под маркой Пилотаж 4123/16. Разница цене в 30 баксов + дорога. Т.е. Пилотаж выходит в сумме баксов на 50 дешевле (т.к. продается тут). Если везти и самолет оттуда, может имеет и смысл купить Хакер - разница в 30 баксов, но факт "бренда", соглашусь - приятен.
    Довольно стабильные по характеристика моторы - Дуалскай. Разница в цене с акси - в 1,5-2 раза. Мы их пользованили несско штук - при внимательном расчете и подборе винтов все МВГ были вполне сбалансированые.

    Ваша же проблемма в крайностях - либо Вы смотрите на волшебное слово "бренд", либо наивно верите написаным килограмам тяги на этикетке неизвестного мотора под неизвестно какой винт. А откуда эта тяга береться Вы не знаете, и самостоятельно расчитать мотоустановку на основе электрических параметров и параметрах винта (не по одному размеру, а еще учитывая их коэффиценты) - не можете. Отсюда и грабли с подбором, и святая вера что только Акси всех спасет. Конечно, проще потратить деньги, чтоб лишний раз не напрягать голову. Но это прокатывает только на мелколетах в 150-400ватт. На больших же самолетах - придеться по любому включать голову, и делать некоторые расчеты и с Акси, и с Хакером, и с китайцами. Иногда - акси оказывается не лучшим выбором, ввиду их немного специфических параметров (банально - по кв могут не подойти).
    Последний раз редактировалось collapse; 21.04.2009 в 12:35.

  21. #178

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Просто у некоторых руки под молоток (двс) заточены, а у других под паяльник (электро). Насчёт выгоднее, это аргументы из серии "а у вас негров избивают", с любой стороны. на сегодняшний день цены больше зависят от места покупки, чем от типа мотоустановки. Для меня электро имеет массу преимуществ, для кого-нибудь другого может наоборот. "Каждый выбирает по себе".
    Да пребудет с вами ЭДС
    Да воистину так! У ковото руки заточены под молоток у когото под паяльник!

    У меня видимо под паяльник. ДВС не перевариваю просто органически причин несколько.

    1 Токсичное топливо.

    За годы занятия кордовым боем а потом FSR 15 F-1v6.5 заработал аллергию на метанол.

    2. Удобство запуска и быстрота.

    Сколько раз наблюдал нашу ДВС компанию пришли на поле регулируют движки причем это не дешовые китайские. И сколько раз движки глохли в полете. И опа екстренная посадка.

    Электролетчик летает больше и чаще легче найти площадку для полетать. Я например нашел в 2 км от работы хватает перерыва на обед чтобы отлетать 3 батареи по 10 минут.

    И потом для электронщика - электрика да и вообще для того кто закон ома в школе выучил электро всегда проще.

    Электродвигатель работает на любых эволюциях. Важно только не перегружать батарею если написано 20-30 С это не значит что ее можно лупить таким током весь полет. Это касается правда литий полимеров, новые баттареи феррум полимеры гораздо лучше по токоотдаче.

    До сих пор в эксплуатации APEX 2100 15C им уже 3 года скоро будет они уже морально устарели. Но до сих пор токоотдачи хватает чтобы вывесить мой бипланчик на AXI 2808 в полгаза.

    Насчет торговых марок от известных производителей - Эксплуатирую AXI 2808 с Джети 30 уже 4 года в основном на электролетах до 1 метра.

    1 год уже летаем на китайских Турниги 35-36 и 35-30 регуляторы тоже Турниги причем разных типов от 10А до 60А все заявленные функции программируются.

    Если кто хочет заниматься электро надо подружиться с тестером и паяльником многие проблеммы с электро именно в этом.

    И потом 21 век уже подумайте о том кто заставляет нас жечь топливо? Или это атавизм как тяга к огню.
    Скоро обещают прорыв в в химии литий полимеров - токи 200с.

    И потом почему обязательно модель должна реветь и вонять? Мне например нравится тихое жужжание электромотора по шуму винта можно судить о нагрузке на двигатель в полете.


    Вот такое мое скромное мнение.

    Да пребудет с вами ЭДС

  22. #179

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .
    Ошибаетесь. ФлайтПауэр и ТандерПауэер по статитике погибают куда чаще, чем банальные Пилотаж 3S2100, из котрых набирают сборки емкостью 4200 на 6-8-10 банок по необходимости. При разнице в цене почти в два раза. Это не только мое наблюдение - почитайте ветки про большие электрички. Да, есть Кокамы из дорогой последней серии в 35С - говорят что время жизни у них чуть-ли не вечное.



    .

    Замечательно, что вы знаете какие аккумуляторы и какие моторы у каких производителей достойны внимания.
    Что например у производителя X есть хорошие акки ,правда только те, алюминий для оболочки которых был добыт между 2004г и 2006г да и то только на южном склоне.
    А остальные этого не знают, может поэтому им пока проще летать на нормальных ДВСах.

  23. #180

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    А остальные этого не знают, может поэтому им пока проще летать на нормальных ДВСах.
    А как этим остальным узнать, какие ДВС-ы нормальные?! Если глохнут в небе моторы всех производителей (Ямада и Дашка в том числе)...
    Только порывшись в инете и начитавшись отзывов? Я и не рывшись купил в Пилотаже самые правильные батарейки 3S1P 2100...

  24. #181

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    А остальные этого не знают, может поэтому им пока проще летать на нормальных ДВСах.
    Кому лень напрягать мозг, и потрать вечер на чтение форума (либо просто спросить) - лучче пускай петросяна по телеку пивом запивают. Так безопаснее для окружающих, по крайней мере.

  25. #182

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    А остальные этого не знают, может поэтому им пока проще летать на нормальных ДВСах.
    Ну, чтобы узнать тоже самое, достаточно уметь читать. И немножечко думать

  26. #183
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Кузьмич... Кузя... Симптоматика?

  27. #184

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Как я понял Ямада у вас считается эталоном надёжности, разговоры только про неё, или других не знаете.
    На Пилотажевской сборке 3S2100сам летаю, форумы они читают, я писал что разговор про размах 1600.А это не 3S2100,а 6S 3700,или даже10S3300.Согласитесь что это другие деньги. Вас почитаешь так все думающие летают на электро а остальные на ДВС. Скромнее надо быть.

  28. #185

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Я о полётах на ДВС только мечтаю... к сожаление просто нет средств. и я пока летаю на электро... у меня 6 аккумов и подобие автомномности. С уважением, Митрекс.

  29. #186

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Вас почитаешь так все думающие летают на электро а остальные на ДВС. Скромнее надо быть.
    Я написал, что надо читать и думать. И делать выводы.
    На ДВС я тоже летаю - только на бензине.

  30. #187

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кузьмич... Кузя... Симптоматика?

    Вот мне интересно, я высказал мнение что электро больше 1300 получается дороже чем ДВС. Сказал что я летаю и на том и на другом, но электро у меня до 1300.
    В результате меня обвинили во всём, и читать я не умею, и не думаю, и Петросяна ,как истинный любитель электро не смотрю,правда я его даже не слушаю, и вообще по своему развитию не способен осмыслить закон Ома.
    У кого из нас симптоматика, и весеннее обострение?

  31. #188
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А-а-а! У меня обострение! Однозначно! (я ручонку ломтями настругал винтом в пятницу).

  32. #189

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Скромнее надо быть.
    Батарейка FP 6S1P (2х3S1P) 3700 с рабочей токоотдачей 37А весит 610 г и стоит 10000 руб. Сборка 4200 6S2P (4х2100 3S1P) весит те же 600 г и стоит 7200 руб при рабочей токоотдаче 42А. При этом 6S2P разбирается при необходимости на 4 стандартных акка с более широким полем применения.

  33. #190

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кузьмич... Кузя... Симптоматика?
    И в самом деле. Человек нечего плохого не написал, а уже сравнения какие то пошли.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Батарейка FP 6S1P (2х3S1P) 3700 с рабочей токоотдачей 37А весит 610 г и стоит 10000 руб. Сборка 4200 6S2P (4х2100 3S1P) весит те же 600 г и стоит 7200 руб при рабочей токоотдаче 42А. При этом 6S2P разбирается при необходимости на 4 стандартных акка с более широким полем применения.
    Кстати, как такие батареи заряжают? Вернее балансируют при зарядке. Переходники паяют? Это же 12 S получается...

  34. #191

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Занете... Немного запаривает писать одно и тоже по десятому разу в каждой теме по элетричкам. Но Вас тут читают чайники, и делают выводы. Поэтому приходиться отвечать еще, и еще,
    Я вот например чайник c ДВСным самолетом. Задумчиво смотрящий на мультиметр. Закон Ома вообще не знаю, но скоро узнаю, так как теперь знаю что нужно узнать . Также как и motocalc для расчетов. У нас в городе реально 3 самолета на 200 тысяч жителей. И все ДВС. При попытках робко задать вопрос на который не могу найти ответ в форуме обычно все орут "поиском работай !"... Я конечно стараюсь, но...

    Еще раз спасибо за развернутые ответы, я думаю они полезны не только мне. Это результат чьей-то большой работы, который позволит многим не наступить на грабли, на которые уже сто раз наступили.

    Хотя наверно дальше если изучать КОНКРЕНТЫЙ вопрос, то углубленное копание этого вопроса переходит в темы других веток и копание поиском. ДВС - для ДВС, электро - для электро...

    Ну не переписывать же сюда в кучу все остальные ветки форума

    Тут только вопрос: что лучше - древний ДВС - аль еще какое аццкое чудо буржуины придумали ?

    Но по крайней мере пинок для гордой низколетающей птицы Ёжика в нужном направлении уже сделан ! Что собственно и требовалось.

    P.S.
    А чо лучше - машина или матацЫкл ? Аргументы есть ???
    Последний раз редактировалось jessy; 21.04.2009 в 15:20.

  35. #192

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Кстати, как такие батареи заряжают? Вернее балансируют при зарядке. Переходники паяют? Это же 12 S получается...
    Откуда 12S? 6S удвоенной емкости (по сравнению с одиночным акком). Иногда таким образом параллельно заряжал две сборки 6S1P 2100 на 30й класс. Переходник паять конечно надо, но это очень просто (при наличии разъемов).

  36. #193

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Также как и motocalc для расчетов.
    Вот тут у Бороды немного есть. http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog125.html

    Самое интересное, большинство из тех кто летает на электричках, особо не мучают себя вопросами теории. Смотрят что другие ставили и все.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Откуда 12S? 6S удвоенной емкости (по сравнению с одиночным акком). Иногда таким образом параллельно заряжал две сборки 6S1P 2100 на 30й класс. Переходник паять конечно надо, но это очень просто (при наличии разъемов).
    12, это если 4 батареи на 3s умножить. Вы их как парные заряжаете. С балансом проблем нет?

  37. #194

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    12, это если 4 батареи на 3s умножить. Вы их как парные заряжаете. С балансом проблем нет?
    Иногда, когда времени нет или настроения, я собираю 6S2P (попарно в параллель и эти пары последовательно) из разряженных по отдельности 4х2100 и заряжаю их одновременно. Проблем с балансом и емкостью нет, батарейкам уже третий год, шульц рулит
    Последний раз редактировалось lelik; 21.04.2009 в 15:30.

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    В частности, установка длинного силиконового "хобота", надетого на глушитель
    в свое время тоже ставили "шланг" на полфюза, что бы не пачкаться, но увы, за это пришлось платить потерей тяги. Причину, в принципе не нашли, но при съеме трубки все вставало на свои места...

    Давайте говорить предметно
    давайте
    я в этом году еще ничего не покупал, поэтому можно буду оперировать цифрами, которые тратил в том году? опустим аппу и провода-удлинители.
    тренер с размахом 1.6м. что в него вошло: сам тренер - 1900р, двс -асп52 - 2000р, 5 серв по 300р=1500, топливо - 5л*200 с копейками (надо заметить, что я, как новичек, спалил всего порядка 10л за прошлый сезон), метр силиконовой трубки - около 100р, стартер - около 800р, бортпитание 1800мАч - 460р, накал от палчиковой батарейки (какашка еще та, но лечится) - 200р. итого, вместе со всем топливом - около 9 рублей...
    а еще у меня был Спитфаер с размахом в 1.4м, на который можно было ставить либо электро, либо двс. Ставил двс, оставшийся от разбитого тренера. все тоже самое, но только прибавляем 3800 за планер и еще одну машинку на ретракты (ставил обычную). название магаза не привожу, что бы не было рекламы, но это на ДВ, во Владике...
    а еще есть электро пилотага Экстра, но судить о ее цене не могу - большинство полезных и жизненонеобходимых приблуд, таких как зарядник (Triton), ак (Align 2100 20C), получил в подарок. Но тем не менее, Экстра с размахом в 98см встала с доставкой почти в 3000р + мотор почти в 2000! хороше рег был уже...

    Я не принимаю ни какой стороны - ни двс, ни электро - а выбираю сразу обе. Мне просто не приятно, что электролетчики отзываются о двс, как то с принебрижением что ли... Ведь этот тип еще не утратил своих возможностей, а заменить звук работающего мотора и полоску выхлопа не сможет ни какой имитатор... Просто реально надо разделять какой тип для чего лучше подходит, и иметь в наличии оба типа

    Кстати, свои самолеты и топливо храню чеще всего дома - никто не жалуется: ни жена, ни попугаи...
    еще есть хорошая пословица про любовь с прелюдией (двс) и быструю любовь (электро), которая в полной мере, как мне кажется, отображает суть проблемы


    сам по первой не понимал, как можно летать на двс без проблем, но все приходит с опытом - сейчас, за редким исключением, вся подготовка, включая заправку и завод, занимает не больше 5 мин. И в мотор без особой надобности не лазию...

    кстати, у нас на местном форуме тоже ветка с подобной темой вызвала резонанс
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 21.04.2009 в 16:02.

  39. #196

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Мне просто не приятно, что электролетчики отзываются о двс, как то с принебрижением что ли...
    Уважаемый Тиранозавр. Не с пренебрежением. А пониманием того, что ДВС уже исчерпал себя технически. И никакие инжекторы уже ему не помогут. Вот правда, от чистого средца, и понимая, что щас полетят помидоры.
    Что бы не быть в Ваших глазах чистым "электролетчиком", рискну обозначить несско своих самолетов и заметить... :

    ... что это не электричка


    .... и это не электрички


    ... и это тоже не электричка (вернее большая электричка, переделаная в ДВС)


    Т.е. я имею некоторое представление, что такое ДВС, и какие у него плюсы-минусы .

    Но у меня лежит в коробке второй такой-же несобраный, как на последней фотке.
    И я подозреваю, что он уже будет электрическим. По вполне объективным соображениям. 10 банок, пару киловатт дури, около 10 кг тяги.... Это гарантировано полетит лучше, чем нынешний (хотя и этот недурно жжот). А по стоимости мотоустановки и акков будет явно не дороже.

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Не с пренебрежением. А пониманием того, что ДВС уже исчерпал себя технически.
    да дело ведь не только в техническом плане! для меня такжу важны эмоции, а, к сожалению, полеты электричек пока таких эмоций не вызывают, как дымящий и рычащий двс...
    в моем городке этим увлекательным делом занимаюсь более менее серьезно только я. так когда вывожу самолеты на "прогулку", больший интерес у публики вызывает именно двс, потому что "как настоящий"...
    электро беспорно хорошо, когда охота по быстренькому подлетнуть на близлежащем стадионе, или на соревнованиях по пилотажу, но для души именно двс (покрайней мере у меня так). Ведь есть же любители старинных авто, и никто им в след не кричит, что это дорого, неэкономично и не современно - это хобби, бальзам для души...
    вот буквально сейчас сидел снимал АСП с тренера... весь извазюкался, но ощущение, что разбираешь действительно самолет. при всем уважении к электро, ковыряние у них "в душе" такого ощущения не вызвает...

  41. #198

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да дело ведь не только в техническом плане! для меня такжу важны эмоции, а, к сожалению, полеты электричек пока таких эмоций не вызывают, как дымящий и рычащий двс...
    Послушайте как-нить рокот от 20" винта на 2-метровой электричке на каких-нить спортивных полетушках или тренировках.
    Уверяю - это куда более убедительно, чем визг 2-тактных калилок .

    На самом деле специфический рокот большого самолета больше связан с рассеканием воздуха большим винтом, нежели шумом мотора (особенно если стоять перед самолетом). ДВС-ы это звук подавляют своим шумом. На электричках, начиная где-то от 16" винта, звуковые эмоции уже начинают себя проявлять вполне пристойно...
    Хотя не знаю. Возможно, на уровне тренера вонь и гарь себя еще оправдывает как эмоциональное средство. На N-ном самолете это проходит...
    Хотя не скрою, грохот 50сс бензиновых моторов приятен. Но там другие обороты (6-7тыс), и объем отдельно взятого "пука" делает звук более приятным на слух, чем жужжание даже 4-тактного двигателя на 9-11 тысячах... Хотя с другой стороны, меня с потрохами купил звук 160-й (или 140-й) ямады - застал кого-то из F3A-шников на тренировке в тушино.... Почти бесшумно. Слышно как винт рубит атмосферу. Но тут немного другой расклад, как и в бюджете, так и в техническом плане... И они опять-же, не спеша, перелезают на электрички...


    ЗЫ. А уж дымящая электричка вызывает столько эмоций
    Последний раз редактировалось collapse; 21.04.2009 в 17:53.

  42. #199

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а ведь чтобы не писали приятно ехать с работы и, стоя в пробке, выехать на обочину можайки, выйти в поле достать мелкую электричку и отлетать пару акков.
    а как хорошо с утра в выходные выйти в поле, завести двс, поковыряться в го..не, подышать метанольчиком или касторочкой сгоревшей, попердеть 4 тактником разгоняя комаров вечером. и при этом подлетывая на планере и жужжа опять же электричкой

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не скрою, сам не люблю двухтактники. Мой музыкальный слух режет.
    Но мил сердцу звук 4т. Балдею. т. Хотя всегда с собой электричка. Полеты начинаю с неё. Ну, а уже побалдеть - Саитку. Через недельку попробую нежный пук бензинки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения