Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У F3A-шников настолько тихо , что стоя от пилота метрах в 5-ти 7-ми и разговаривая уже напрягаешь пилота - он ...

  1. #201

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    У F3A-шников настолько тихо , что стоя от пилота метрах в 5-ти 7-ми и разговаривая уже напрягаешь пилота - он не слышит за разговором двигатель.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Вот тут писАли что БК мотоустановка вечна, только акки стареют. А как обстоит дело с ресурсом подшипников у БК мотора ? Полупроводниковая электроинка тоже подвержена "износу", в частности ключи регулятора, которые работают на токах, близких к предельным. Хотя наверное срок такого "износа" будет исчисляться у опытного пилота несколькими десятками самолетов. Больше интересен вопрос про подшипники.

    P.S. Сам летаю на пенолете (самолет на каждый день), и имею желание завести самолет с ДВС (самолет выходного дня). Ну нравится мне возиться с каллилкой :-)

  4. #203

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Мужики электрика или двс все равно требует подготовки.Так что разговор об ентом вечный, стоит -ли его продолажать?
    -

  5. #204

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    стоит -ли его продолажать?
    Стоит! Где еще узнать о надежности и ценах , жаль только до бензина не дошло

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    стоит -ли его продолажать?
    -
    Стоит, мужики должны постоянно себе доказывать, что электро это круче ДВС.
    Хотя, кто не справится с ДВС у того и с электро наверное проблемы. В электричестве тоже руки с головой нужны, не только в ДВС.

  8. #206

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Подшипники в электромоторе закрытого типа также как в колесе автомобиля (не классики). Вы слышали о проблемах с этими подшипниками?

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Слышал и знаю. Проп поставь не балонсированный и у видешь.
    Грохот дай бог.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а ведь чтобы не писали приятно ехать с работы и, стоя в пробке, выехать на обочину можайки, выйти в поле достать мелкую электричку и отлетать пару акков.
    а как хорошо с утра в выходные выйти в поле, завести двс, поковыряться в го..не, подышать метанольчиком или касторочкой сгоревшей, попердеть 4 тактником разгоняя комаров вечером. и при этом подлетывая на планере и жужжа опять же электричкой
    вот она! истина!

    Послушайте как-нить рокот от 20" винта на 2-метровой электричке на каких-нить спортивных полетушках или тренировках
    слышал. орицать не буду - звучит очень интересно, особенно на всяких фигурах при снижении... но все таки, мне приятен так же звук работающего мотора! а попердывание 4Т так вообще приводит в детский восторг! а еще у нас стали появляться бензиновые моторы - сходство по звуку с реальным вообще 100%
    Наверное, со временем, когда семья разростется, я взгляну на эту проблему под другим углом и поменю мнение в пользу электрички. Пока же мне приятны оба типа моторов, и причин для споров не вижу...

  12. #209

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У F3A-шников настолько тихо , что стоя от пилота метрах в 5-ти 7-ми и разговаривая уже напрягаешь пилота - он не слышит за разговором двигатель.
    Всмысле, когда самолет в небе?
    Я вообще не о громкости, а о "качестве"


    Блин, похоже сам себя убедил. Уже подумываю продать бензинку, и купить несско баааальших батареек на эти деньги...
    Одкака, очень полезное участие в теме, оказалось

  13. #210

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Не только слышал но и видел. Разбитые подшипники на моторе ПЖ 2213/20. Правда не знаю сколько времени у него наработки, так как мотор покупал не новый. Сам лично налетал на нем порядка 30 часов. Вот хотелось бы узнать у уважаемой публики для общего развития, насколько обычно хватает этих подшипников.

    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    Вы слышали о проблемах с этими подшипниками?

  14. #211

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Понятно..., в принципе подшипники можно заменить на новые... нужно только оборудование для съёма с вала... я делаю проще-раз подшипник менять то его срезаю и ставлю новый!

  15. #212

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    раз подшипник менять то его срезаю и ставлю новый!
    Вал срезаешь?
    Пилотаж 2213 разбирается без резки - вал вместе с колокольчиком вынимается из подшипников, дальше надо выбить подшипники из их мест...

  16. #213

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!

  17. #214

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!
    Ну расскажите как срезать подшипник стоящий ВНУТРИ детали? Учитывая что диаметр подшипника от силы 6мм.

    А это что? или Вы утверждаете что не бывает автомобилей Жигули?

  18. #215

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    бор машинкой вестимо.

  19. #216

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Всмысле, когда самолет в небе?
    Я вообще не о громкости, а о "качестве"


    Блин, похоже сам себя убедил. Уже подумываю продать бензинку, и купить несско баааальших батареек на эти деньги...
    Одкака, очень полезное участие в теме, оказалось
    И о громкости и о качестве
    Козлик с обрезанным глушителем против Харлея

  20. #217

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    бор машинкой вестимо.
    "каленое" железо, да еще когда у этого железа внутренняя дырка на шариках относительно внешней - это цирк будет резать бормашинкой - да еще чтобы ни в коем случае не повредить посадочное место!!!

    Проще надо!!! Один точный удар и один подшипник удален, еще удар - второго нету. И место цело и трудозатрат минимум.

  21. #218

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Возможно, но лучше выпресовывать оправочкой! Кстати харлей это очень некачественный мотоцикл, ломается так же как урал!

  22. #219

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    В результате размышлений что же все таки лучше - (два самолета с ДВС у меня уже есть), решил начинать электро с небольшой модели.

    В результате за 1,9 т.р. приобрел такой вот Challenger. Размах 0.8 м. Надеюсь, не взорвется в полете, как одноименный шаттл

    В комплекте есть все, кроме приемника и серв. Приемник у меня есть от Hitec Optic-6, а вот серв пока нету. (О! Можно ж наверно снять пока с вертолета Lama-V3, если подойдут ! Без руля поворота 2 шт. вполне достаточно)

    Почитал (уже после покупки, как обычно ), чего народ про него пишет в форуме. Вроде хороший самолет, и легко поддается переделке под бесколлектрник/LiPo и т.п.

    На нем и буду экспериментировать. Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!! А это вроде как самая мелкая пилотажка. КАК ЖЕ ТОГДА НА БОЛЬШИХ ? Эххх... Есть простор для изучения ! И самое главное - все эксперименты с мотором прям дома, и никто еще не помер от выхлопов !

    Итак, путешествие в чудесный мир самолетов без ДВС началось
    Последний раз редактировалось jessy; 24.04.2009 в 22:48.

  23. #220

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!!
    Попробуй лом,поможет,сто процентов грется не будет.

  24. #221

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    прям очень смешно

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
    Направление мысли понять хочу.

  26. #223

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Может Вы хотели по тяге запитать что-то на хвосте вертолёта? И мне интересно!

  27. #224

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
    Направление мысли понять хочу.
    Да все предельно просто

    Если подключить мотор через регулятор к аккумулятору, то без приемника он не крутится. А так как приемник заберу тоько завтра, а сегодня очень хотелось послушать знаменитый многократно описанный тут "шелест" пропеллера от электромотора, то я просто сделал так:

    Воткнул две тяги диаметром 1 мм. одними концоми в разъем аккумулятора, а другими прямо в разъем коллекторного мотора. Насладился шуршанием пропеллера и осутствием вибрации (с ДВС разница...ээээ.... ЕСТЬ ! ) и чуть не обжег пальцы об раскалившиеся тяги Зато получил представление от протекающих токах.

    P.S.
    Детский сад В моем лице. У меня пятилетний сын ходит на кружок физики, сегодня будут изучать устройство электрического выключателя. С ним штоль пойти ?
    Последний раз редактировалось jessy; 25.04.2009 в 09:07.

  28. #225

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Может Вам правда лучше ДВСами заниматься?

  29. #226

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Может Вам правда лучше ДВСами заниматься?
    Да ладно, не все с ПЕРВОГО раза правильно собирают электронику для двухметрового самолета

    Включающую весь обвес с E-logger и телеметрию в реальном масштабе времени через собственно FPV (ради чего все эксперименты начиналось ) А ДВС на модели небольшого размера к сожалению не дает возможности нормально работать видеокамерам, а то бы я и не заморачивался.

    Хочу летать как птица не только во сне !
    Последний раз редактировалось jessy; 25.04.2009 в 09:56.

  30. #227

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    А вот с бесколлекторным мотором так бы не получилось!

  31. #228

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Итак, для себя я сделал следующие выводы:

    ПЛЮСЫ ДВС:
    - Очень дешево. Что бы там не говорили. (Я не спортсмен, а просто любитель )
    - Практически абсолютная изученность (все что можно уже изобрели), если что то непонятно - нужно просто найти информацию;
    - Вызывает дикий восторг при эксплуатации, кроме самих полетов с рокотом и полоской дыма есть эффектные понты (заправка и т.д.) при зрителях. Все мы дети

    ПЛЮСЫ ЭЛЕКТРО:
    - Простота для начинающих (выражающаяся в том, что все проблемы с настройками решаются дома в спокойной обстановке, а не на поле);
    - Неограниченный простор для исследований и "улучшений", полеты по видеокамере и еще много чего;
    - Возможность возиться с двигателем прямо в квартире. (Все таки для ДВС метанол да еще с нитрометаном ядовитый ! И это не только надписи, на себе убедился, хотя раньше не верил. А дома - дети.)

  32. #229

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Спорить не буду, коллапс лётчик авторитетный, но про большие электро забывает рассказать, что не маловажно, нужен очень хороший зарядник, минимум 8 тыс, а для автономности и регулярных полётов, на три пака, нужно 2 дорогих зарядника, например гиперионовский 180ват, полевой стоит у нас 5600 и без машины никуда, да ещё её и заводить часто приходиться, а это то же нужно в расходы записать. Сам заряжаю 2 сборки по 4 банки, тянут они очень хорошо с акума, переодически приходиться заводить машину, А шеть банок будут сосать ого-го как с аккума. Электричка 50 и выше класса, не всё так просто.

  33. #230

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Что может быть лучше шелеста электромотора в 1,25 кВт, тянущего пилотажку 50-го класса?
    Только шелест электромотора в 2+ кВт с прикрученным к нему планером от 26сс!
    Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов!
    Да пребудет с Вами Э.Д.С.!!!

  34. #231

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов!
    Если провести аналогию с тем, что телевидение - это проклятие человечества, то...

  35. #232

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов!
    А при 2+КВт топот этих бегущих электронов заглушит рев любого ДВС

  36. #233

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    И кстати !!!

    Что то мы уперлись только в поршневые пропеллерные ДВС - и электромоторы, крутящие опять же пропеллер !

    А как же импеллеры и турбореактивные "джеты" ??? Некоторым только ЭТО и нравится !

    У кого есть такое чудо, сделайте плизз сравенение !

    P.S.
    FAQ по импеллерам читал, интересно живое сравнение с прочим - в духе этой темы
    Последний раз редактировалось jessy; 03.05.2009 в 00:17.

  37. #234

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, коллапс лётчик авторитетный.
    ...
    Электричка 50 и выше класса, не всё так просто.
    collaps'у и lelik'у моя большая благодарность за советы и подсказки .
    Благодаря им: электричка 50-го класса - не всё так сложно


    ----------------------------

    Имею небольшой опыт полетов на импеллере, все нижеследующее - на правах имхы. В принципе, это устройство предназначено, в основном, для обогрева Вселенной . Среднепотолочно - нужно где-то 600 Вт для тяги в 1 кг. Т.е., кпд в 2,5-3 раза ниже, чем с обычным пропом. Да и токи некислые, нужен мощный рег и акки (а это лишние деньги и вес). И серьезная борьба за каждый грамм веса, чтобы добиться приличной тяговооруженности и не искать 20-30 метров ровного асфальта для взлета.
    Но смотрится в воздухе офигительно! Для "эстетов" - самое то!
    Т.е., в общем и целом, "электрореактивный" вариант - ну очень на любителя.

  38. #235

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    хз сколько можно спорить и обсуждать...
    вот долго думал, с чем можно сравнить... а сравнить можно, как авто и мототежника. С одной стороны комфорт, чистота, а с другой - романтика в общем, где то так

  39. #236

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, коллапс лётчик авторитетный, но про большие электро забывает рассказать, что не маловажно, нужен очень хороший зарядник, минимум 8 тыс,
    Спасибо конечно, но справедливости ради замечу, что из за относительности всего сущщего, летчик я довольно посредственный, хотя возможно и опытный . Но поковырять всяко-разные самолетки люблю, тут не поспоришь. Я Вам так скажу - когда подходишь к самолетке .50-го класса - волей не волей обрастаешь всякими полезными девайсами, типа хороших зарядников и балансиров. Сегодня, иметь зарядник на 6 банок - это уже просто норма (хотя бы потому что производители понимая рынок, делают поддержку 6 банок почти на всех современных устройствах)
    Поэтому вопрос зарядника не такой острый. Я не знаю кто как летает, но по моему опыту на пилотажке без перерыва отлетываетя 2-3 полета, не больше. И не так сложно поставить заряжаться 1-ю сборку сразу после посадки. Через час - она будет готова к полету. При наличии 3 сборок - за пол-дня спокойно отлетывается 5-6 полетов даже с 1 зарядником. При наличии 4-х - и подавно.
    Из зарядников я пользую 2 замечательных девайса.
    1-й - очень удобный и недорогой, 4-портовый PolyCharge за $95

    у него 4 независимых порта по 1-4 банки и 3А тока на каждый порт.
    Он спокойно заряжает два 6-баночных пака, подключенные как четыре 3-баночных.
    К нему я пользую простейшие 3-баночные балансиры Dualsky по 15 баксов.
    Второй девайс - Schulze 6-530D купленный на барахолке аж за 5 тыс рублев (одно время они были в пилотаже аж по 16-18тыс )

    он может вжаривать до 12 банок с токами до 6А (или 8А?) на одном из портов. (второй порт слаботочный, для зарядки бортовых акков или акка зажигания для бензинки)
    Это кстати к слову а просмотре объявлений в барахолках - часто попадаюццо ну очень правильные вещи по очень гуманным ценам...
    Балансир к нему тоже шульцевский, на 8 банок. Правда апетиты растут, и я думаю его продавать, чтоб купить 12-баночный...
    Если все это сложить - получается вполне вменяемый по цене зарядный сетап, позволяющий заряжать что угодно и в хорошем темпе...

  40. #237

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    PolyCharge на 4 выхода - очень удобная штука, у меня 4 сборки 4+2 (сделал так с прицелом на 4+4 или 4+2+2 ), а он как раз до 4 банок, т.е. и в такой конфигурации 2 пака по 6 банок за раз переваривает. К нему 3 балансира. И еще весьма распространенный нынче 6-баночный Turnigy, чей балансир реально срабатывает в 0-0,01 В, что проверено "независимым" мультиметром. Ну и самопальные силовые и балансирные хвосты. Ни в чем, похожем на 8 тыр, замечен не был .

  41. #238

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    понятно как вы выходите из положения, у вас 2 ака по 3 банки в сборку, заряжаете как при банки.
    Я столкнулся с проблемой зарядки, собрав один пак ли-фе А123 4 банки, мой зарядник гиперионовский не может заряжать током 2С, он мощности 50ват и выдаёт 3.67А максимум на 4 банки. Маленький акум 7 амперник высасывает за две зарядки, приходится подключать к машине. Зарядник что бы быстро заряжать в москве можно купить минимум за 5600 гиперионовский 180 ват. Про 8 тысяч написал, что бы заряжать 4 банки и более (быстро) нужен
    гиперионовский зарядник за 8 тыс, который одноаременно может 2 ака заряжать. Ну и напоминаю, что от машины не отойти и переодически приходится её заводить.
    Сам на 1.5 метровой пилотажке пользую двс, пока всё устраивает, расход топлива на 8 минут примерно 110 гр. Для себя прикидывал электро вариант, выходит намного дороже, 3 сборки по 5 банок и два хороших зарядника. Кроме простоты и чистоты плюсов не увидел(для себя), в электро использую 30е размахом 125 см. доволен, всё устраивает.

  42. #239

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Недавно французы представили модель автомобиля, в котором в виде топлива применяется сжатый воздух. Другими словами, электоэнергия преобразуется в давление, которое в свою очередь движет поршни.
    Такой принцип не новость, однако неделю назад я прочитал новость, что такой автомобильчик имеет запас "топлива" на 200 миль при одной заправке и приличную крейсерскую скорость.
    Соответственно я и подумал, а во что выльется постройка авиамодели работающей на сжатом воздухе? Двигатель, конечно, придётся переделать или сделать свой, нагнать в баллончик воздуха и поехали! Тоесть, полетели..

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы не оригинальны. Уже есть моторы, работающие на CO2. Модельные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения