Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так что самое интересное, видел в магазине модель с таким двигателем, работающим на сжатом газе СО2, ARF комплект самолета с ...

  1. #241

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Так что самое интересное, видел в магазине модель с таким двигателем, работающим на сжатом газе СО2, ARF комплект самолета с мотором, клапаном и т.д. стоит что то около 1.5 т.р. всего навсего !
    Т.е. берем с собой на поле баллон от газировочного автомата, и летаем весь сезон

    Интересно, кто нибудь летает на таком ? И если да, то расскажите плиз поподробнее, может уже что то посерьезнее юниорских моделей есть ?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    http://www.gasparin.cz/page.php?page...lng=en#history

    Лежит такой в гараже, объемом с 0,3см. тяги грамм 100. Только "бензобака" хватает секунд на 50. И "газ" не регулируется.

  4. #243

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Так что самое интересное, видел в магазине модель с таким двигателем, работающим на сжатом газе СО2,
    Интересно, кто нибудь летает на таком ?
    В форуме несколько раз упоминались эти Юниоры, но только в плане их электроконверсии . Собственно планер очень даже неплохо летает, сам видел. Даже с кучей разноцветных лент и в ветер. А садиться может практически на стол. Но, еще раз повторю, все это было на электротяге.

  5. #244

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Не совсем в тему, но раз уж начали...

    ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ МОДЕЛИ) объемом 9 куб.см от Saito !

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/701.html

    ДО СВИДАНИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО !

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение

    ДО СВИДАНИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО !
    И ДВС тоже

  8. #246

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Главный конструктор необычного двигателя, он же шеф и основатель фирмы MDI - опытный инженер-моторостроитель Ги Нэгр (Guy Negre).
    О-тон Нэгр: Двигатель функционирует следующим образом: наружный воздух засасывается в малый цилиндр и сжимается поршнем до давления в 20 бар, при этом воздух разогревается до 400 градусов; в конце такта воздух выталкивается в сферическую камеру - по старой памяти она называется камерой сгорания, хотя никакого сгорания там уже не происходит; в эту же камеру под давлением подаётся и холодный сжатый воздух из баллонов, он сразу же нагревается, расширяется, давление резко возрастает, поршень большого цилиндра уходит назад и передаёт рабочее усилие на коленчатый вал. Можно даже сказать, что в принципе этот двигатель работает так же, как и обычный двигатель внутреннего сгорания, но только тут нет никакого сгорания.

    Одна из важных особенностей нового мотора по сравнению с его прежней, гибридной, версией состоит в том, что благодаря особым проскальзывающим муфтам на коленчатом валу поршни способны надолго - примерно на четверть продолжительности всего рабочего цикла - замирать в верхней мёртвой точке. Это обеспечивает стабильность крутящего момента в широком диапазоне частот вращения вала, включая и очень высокие обороты.
    Текст взят отсюда
    http://news.autoua.net/ru/news/c48/c.../01/09/38.html
    Хотя, фотки я смотрел тут.
    http://www.greenparty.ua/ru/news/wor...ews_18915.html
    Самое любопытное, что новый автомобиль ориентирован на стоимость 5000 долларов. Это говорит о том, что двигатель не должен быть слишком дорогим в повторении.

  9. #247

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ МОДЕЛИ) объемом 9 куб.см от Saito !
    Ух! Вестчь! Мощность аж 25 Вт. Интересно, на шашлычном угле работает или на зубочистках/японских палочках?
    Забавно, что в ТТХ написано о длине лодки. Для какой-нить копии колесного парохода такой движок, видать, на самом деле - находка и высший кайф. Опять же ковыряться с ним, пары разводить и т.д. - вообще улёт.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Ух! Вестчь! Мощность аж 25 Вт. Интересно, на шашлычном угле работает или на зубочистках/японских палочках?
    Забавно, что в ТТХ написано о длине лодки. Для какой-нить копии колесного парохода такой движок, видать, на самом деле - находка и высший кайф. Опять же ковыряться с ним, пары разводить и т.д. - вообще улёт.

  12. #249

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    перешел с ДВС на электро. Нравится, но иногда скучаю по метанольной вони. Для этого есть монстр ДВСный

  13. #250
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Запас энергии у спертого воздуха (и у жыдкого СО2 тоже) на единицу массы довольно низкий, СО2 по энергоемкости получается примерно как никель-кадмиевые акки, воздух чуть побольше (ибо у него масса сильно ниже), но там баллоны на более высокие давления и актуально сие лишь при давлениях от 300 атмосфер и выше. Очень хорошие такие БОМБЫ.

    При этом запас энергии все равно получается раза в 2 хуже, чем у литиевых батарей. Электромобиль на литиевых акках до 500Км проехать может.

    Достоинство одно: пиковую мощность можно получить просто конскую. За бугром есть любители моделей на СО2, в теплых широтах. В том числе и калилки под СО2 переделывают, при этом максимальная моща в ДВА раза увеличивается. Время полета пилотажки - 5 минут, ну 10 если "планерить", т.е. довольно мало. И зависим от температуры окр. воздуха.
    Последний раз редактировалось ADF; 19.05.2009 в 18:57.

  14. #251

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Запас энергии у спертого воздуха (и у жыдкого СО2 тоже) на единицу массы довольно низкий..
    Насколько я понял из описания принципа работы двигателя, изобретённого французом, там работа производится не просто за счёт энергии сжатого воздуха, но и за счёт "игры" горячего-холодного.

    Здесь заявляется о "..стоимость 100 км пробега составит всего около 18 руб"
    http://altenergysource.ru/airpod-avt...m-vozduhe.html

    Здесь можно увидеть любопытный факт об образовании инея на двигателе.
    "В США «воздушный» автомобиль будет поставляться в доработанном варианте с гибридом «воздушного» мотора, и малого ДВС, который может работать как на бензине, так и на спирте и выбрасывает СО2 не более чем 40 г/км. ДВС предназначен не для движения автомобиля, а для подогрева атмосферного воздуха. Дело в том, что расширение смеси сжатого и атмосферного воздуха сопровождается не выделением, а потреблением энергии, поэтому в странах с умеренным климатом «воздушный» двигатель может покрыться инеем. Чтобы этого не произошло, инженеры Tata и MDI решили подогревать агрегат."
    http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/..._1183013.shtml

    А здесь можно увидеть какие-то картинки, проясняющие механику работы двигателя.
    http://www.membrana.ru/articles/tech...16/222400.html

  15. #252

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robot_MIF Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из описания принципа работы двигателя, изобретённого французом, там работа производится не просто за счёт энергии сжатого воздуха, но и за счёт "игры" горячего-холодного.
    Ага, изобрели вечный двигатель второго (или третьего?) рода.

    На деле сколько энергии закачали в виде сжатого газа - столько за минусом КПД и получиться обратно... И все эти изобретения направлены на получение хоть какого-то приемлимого КПД двигателя...

  16. #253

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И все эти изобретения направлены на получение хоть какого-то приемлимого КПД двигателя...
    Угу. Даже двигатель на сжатом воздухе, тепловой двигаетль. А для высокого кпд теплового двигателя, нужна разница температур.

  17. #254

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Здраствуйте всем!
    Я новичек находящийся в стадии выбора куд потратить бабки в электричество или двс. Ваши дебаты не уменьшили количество вопросов, а наоборот сильно их увеличили. Из споров видно что плюсов и минусов и там и там много, НО как их соеденить воедино, не пойму???
    По этому прошу ответить на пару вопросов (желательно с примерами).
    1. Собираюсь строить тренера размахом 1300-1500 весом около 1500грамм может чуть меньше. Какое бюджетное электричество или ДВС способно нормально поднимать все это в небо??????(бюджет для расчета пускай будет около 6000руб)????
    2. Летать планирую в летний период по выходным на даче, чаще не получится времени не будет, а если будет то не много. Из этого можно примерно подсчитать количество вылетов около 30 раз, за раз примем полет 30мин. Можно ли подсчитать затраты на один вылет для ДВС (топливо), для электрички стоимость израсходованных акков за сезон/30?????
    3. Как я понял электричка летатет с одного акка минут 10. По этому 30мин полета на выходных раскладывается на 10мин полета+зарядка на даче 5-6часов+10мин полета+зарядка5-6часов и тд. чтобы уменьшить время зарядки надо дорогущую зарядку автомобильную или доп аккумуляторы (подозреваю что это слишком дорого)
    Правильно ли я это понял или гдето не догнал?????????
    4.Подсознательно почемуто чуток склоняюсь к ДВС, люблю иногда свое авто поковырять (подчеркиваю иногда не более того) люблю бензиновые моторы или их подобие.Пишут что для новичков электричка всеже предпочтительнее. Вопрос , если я считаю себя человеком с головой и с руками можно ли сразу с ДВСа начинать.
    5.Последний вопрос чуток не по теме. Изходя из своего бюджета на неделе буду покупать комплект управления Hitec 6 optic sport (стандартные серво и приемник) за 6000руб новый нашел в питере в одном магазине. В остальных этот комплект по 7500 идет и в этих же остальных магазинах этот же передатчик но в комплекте с мини или микро сервами идет по 7000. Вопрос смогу ли я использовать в вышеуказанной модели использовать стандартные серво????? Или подскажите где почитать про то какие серво и приемники используются в каких моделях исходя из веса и размера модели в факе этого не нашел.

    С уважением ПИТЕР))))

  18. #255

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если вас тянет к ДВС, то купите ДВС и не мучайтесь. Принципиальной разницы нет между ДВС и электро.
    По бюджету - моделизм затратная штука, поэтому за три копейки не получится.
    Рекомендую сходить на http://forum.rchobby.ru/, выбрать ближайшую к Вам площадку и вживую пообщаться с действующими моделистами. Там Вам ответят на все вопросы, увидите и электро и ДВС, определите сами, что Вам ближе.

  19. #256

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    здравствуйте.

    1. строить самому смысла не имеет, выйдет дороже чем покупной. 1500мм предпочтительнее. мотор под все это "пилотаж 3019\14" стоит кажеццо около 2т.р. к нему подойдет регулятор Dualsky на 40А (1.5тр) сервы у вас вроде есть уже. остальное потратите на зарядку и аккумуляторы. брать ТУТ (советую 2200мач 25С на 3банках)
    2. за сезон акки вы не убьете. они отлетают минимум 100-150 циклов без изменений емкости. нужно купить зарядку в среднем 100$.
    3. покупать 1 акк не имеет смысла. возьмите 3-4 штуки для начала.
    4. ДВС (дешевый) стоит брать тока если ковырятся с ним для вас самоцель... Для новичка электричка предпочтительнее. (стоимость нормального качественного двс зачастую сравнима, а иногда и выше стоимость 100% безотказной электрички. )
    Но они имеют большое достоинство, ваше время полета ограничено только количеством топлива в канистре. (которое тоже совсем не дешевое если речь идет о калильном моторе) более подробно + двс вам раскажут их владельцы.
    5. можете, если нет другой возможности. но по своему усилию их слишком много тренеру и весить будут больше.

  20. #257

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если вас тянет к ДВС, то купите ДВС и не мучайтесь. Принципиальной разницы нет между ДВС и электро.
    По бюджету - моделизм затратная штука, поэтому за три копейки не получится.
    Рекомендую сходить на http://forum.rchobby.ru/, выбрать ближайшую к Вам площадку и вживую пообщаться с действующими моделистами. Там Вам ответят на все вопросы, увидите и электро и ДВС, определите сами, что Вам ближе.
    Спасибо за ссылочку уже присматрел ближайшую площадку она оказывается в 10и минутах езды "Лаврики"))))



    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    здравствуйте.

    1. строить самому смысла не имеет, выйдет дороже чем покупной. 1500мм предпочтительнее. мотор под все это "пилотаж 3019\14" стоит кажеццо около 2т.р. к нему подойдет регулятор Dualsky на 40А (1.5тр) сервы у вас вроде есть уже. остальное потратите на зарядку и аккумуляторы. брать ТУТ (советую 2200мач 25С на 3банках)
    2. за сезон акки вы не убьете. они отлетают минимум 100-150 циклов без изменений емкости. нужно купить зарядку в среднем 100$.
    3. покупать 1 акк не имеет смысла. возьмите 3-4 штуки для начала.
    4. ДВС (дешевый) стоит брать тока если ковырятся с ним для вас самоцель... Для новичка электричка предпочтительнее. (стоимость нормального качественного двс зачастую сравнима, а иногда и выше стоимость 100% безотказной электрички. )
    Но они имеют большое достоинство, ваше время полета ограничено только количеством топлива в канистре. (которое тоже совсем не дешевое если речь идет о калильном моторе) более подробно + двс вам раскажут их владельцы.
    5. можете, если нет другой возможности. но по своему усилию их слишком много тренеру и весить будут больше.
    Бюджет ограничен по вашим подсчетам двиг 2тр+рег 1,5тр+(3акка*2,5тр=7,5тр)+ЗУ 3тр ИТОГО~14тр многовато сразу не потяну

    ДВС 4,5тр кокой нить АСП или OS бу+топливо 1,5тр 4литра я думаю мне как новечку на сезон хватит ИТОГО 6тр разница заметна , может конечно я чето не учел по незнанию

    По поводу китайских ДВС неужели они полная шляпа летает же как то народ на них.

    Есть ли где описание кратенькое как покупать на http://www.hobbyking.com???????
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 27.01.2010 в 16:23.

  21. #258

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Без опыта лучше брать ОС новый или б/у из проверенно источника. Вторым двигателем можно уже и китайца пробовать, когда поймете, что к чему и в какую сторону и почему нужно крутить два - три винтика на карбюраторе.
    С аккумуляторами Вы слегка загнули. В Китае 2200 3s обойдутся с доставкой не больше рублей 600-700 за штучку, а то и меньше.
    Не знаю летают ли сейчас в Лавриках, но с Комендантского сейчас перебрались на залив. Летаем без ограничений по температуре, есть и электро и ДВС. В теме можно списаться и договориться о встрече, дабы не ездить в пустую.

  22. #259

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    где описание кратенькое как покупать на http://www.hobbyking.com???????
    Кратенького нет, есть долгое: Hobbycity (часть 3)
    Как делать заказ там разжевано раз 5.
    Нужен будет Paypal (тоже находится поиском на форуме)

  23. #260

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    или как вариант http://www.*************/ это тот же хобби сити тока по-русски. Нужно тока дойти до ближайшего автомата и кинуть денег на выданый кошелек.
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Бюджет ограничен по вашим подсчетам двиг 2тр+рег 1,5тр+(3акка*2,5тр=7,5тр)+ЗУ 3тр ИТОГО~14тр многовато сразу не потяну
    я тоже думал что мне и 6 хватит, в итоге заплатил и 6 и 14 ( ну в моем случае суммы отличались ). ибо за дешево не купить хорошего. ))

  24. #261

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    или как вариант http://www.*************/ это тот же хобби сити тока по-русски. Нужно тока дойти до ближайшего автомата и кинуть денег на выданый кошелек.
    я тоже думал что мне и 6 хватит, в итоге заплатил и 6 и 14 ( ну в моем случае суммы отличались ). ибо за дешево не купить хорошего. ))
    на прошлой неделе заказал себе визу классик в пятницу будет готова, попробую покупки изза бугра)))


    По форуму есть посты которые говорят о том что китайские двс при правильной обкатке и эксплуатации вполне живучи, сколько народу столько мнений млин..
    В принципе если китаец откатает хотя бы 2а сезона я готов покупать новые движки, каждые 2а года ))))) http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19591 например вполне доступная цена...



    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Без опыта лучше брать ОС новый или б/у из проверенно источника. Вторым двигателем можно уже и китайца пробовать, когда поймете, что к чему и в какую сторону и почему нужно крутить два - три винтика на карбюраторе.
    С аккумуляторами Вы слегка загнули. В Китае 2200 3s обойдутся с доставкой не больше рублей 600-700 за штучку, а то и меньше.
    Не знаю летают ли сейчас в Лавриках, но с Комендантского сейчас перебрались на залив. Летаем без ограничений по температуре, есть и электро и ДВС. В теме можно списаться и договориться о встрече, дабы не ездить в пустую.
    Ценник на акки взял с первого попавшегося питерского хобби магазина. На http://www.hobbyking.com разброс ценника на одни и теже параметры аккумулятора (фантики только разные) сильно разняться, наверно надо знать что брать....


    еще волнует вопрос .. в электричке слишком много компонентов которые надо грамотно скомпоновать, если чето не учел то можно спалить двиг перенапрячь регулятор вздуются банки и тп (причем пишут что китайцы завышают номиналы ). ДВС с виду вроде железяка которую можно сильно грохнуть об бетон (электричка наверно тоже этого боится ))))), о других неприятностях вроде не пишут (запах и тп не в счет)

    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    я тоже думал что мне и 6 хватит, в итоге заплатил и 6 и 14 ( ну в моем случае суммы отличались ). ибо за дешево не купить хорошего. ))
    Это же наверно не сразу а постепенно....
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 27.01.2010 в 18:47.

  25. #262

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    фантики только разные
    вот из-за фантиков цена и разная. плата за лейбл... я бы взял turnigy. вот ЭТИ прекрасно подойдут, их хавтит на 8 минут нормального энергичного полета ( с 3019\14 ) . больше леатать по началу ни к чему, нервная система переутомляется. стоят смешных денег, а не то что вы писали по 2.5тр за штуку. У меня есть пара таких, отлично себя показывают.
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    электричке слишком много компонентов которые надо грамотно скомпоноват
    все что вам надо чтобы скомпоновать рабочий конфиг для начала, это регулятор, который сможет пропускать больше тока чем надо мотору в пике. Я вам дал абсолютно рабочий конфиг из нормальных составляющих. спалить мотор вы едва ли сможете, если не будете пытатся копать землю винтом. Мотор не возьмет тока больше чем ему надо. регуляторы тоже имеют систему отключения при перегреве. Я за все время умудрился спалить только один мотор , когда мне в голову пришла абсолютно неадекватная мысль подгнать к себе самолет со сломаным винтом, вместо того чтобы сходить за ним. До сих пор стыдно за такое лоховство...
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Это же наверно не сразу а постепенно....
    смысл в том что можно было обойтись без первых 6 , если купить сразу за 14 нормальное оборудование, которое будет работать а не ломатся.

  26. #263

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение

    смысл в том что можно было обойтись без первых 6 , если купить сразу за 14 нормальное оборудование, которое будет работать а не ломатся.
    ну нет сразу на нормальное оборудование буду потихому собирать. чичас куплю апаратуру полетаю на симуляторе почитаю по моторам и по тренерам, может и впрям вот это купить для начала http://www.*************/product/10323/
    Может подскажите что означает надписи на аккумах типа 15С 25С и тд...
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 27.01.2010 в 20:36.

  27. #264

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    это коэффициенты, умножая на которые емкость получаете токоотдачу.

    например 2200мач 25C = 2.2Ач х 25 = 55Ампер токоотдачи

  28. #265
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Аааааа, Руслан, зачем ты в этот холивор полез ))

  29. #266

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Разрешите сунуть свой нос в тему.Я пять лет летаю на ДВС.Основам научился.
    Но вот в последние полгода попробовал электричку.Скажу сразу-лучше бы и не начинал,так как электро после двс развращает напрочь.Электро это для ленивых,или у кого нет особо времени .А чё ,взял и кинул....подготовки минимум,пенопласт то он лёгкий,и садится без особых последствий на пузо.И теперь мои самолёты с калилками и бензинками висят в гараже полгода нелётанные,прохожу мимо них с электроджокером,глаза опустив,словно предал что то....или кого то...СТЫДНО!

  30. #267

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    электро не означает пенопласт. на электро и 2 метровые пилотаги не редкость

  31. #268

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Аааааа, Руслан, зачем ты в этот холивор полез ))
    Да ладно человек много помог, никуда он не лез. Смотрю на ценники в интернет магазинах и понимаю что нужно все делать по другому. А именно взять аппу пока летать на симе , заказать китайский ARF пока плывет заказ, тренироваться. Как я понял arf уже упакованны сервами и двиглом, пускай и не лучшего качество, но на первое время пойдет.

    Так что Руслану большое спасибо что разжевал некоторые вопросы...

    Еще вопросы, Hitec optic 6 sport и ее PPM приемник будут же дружить с китайскими сервами из ARF????? Откройте тайну как питается борт электронника, от одного акка и двигатель и приемник через стабилизатор какой нить, или на двиг свой акк на приемник свой ???????

  32. #269

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    приемник через стабилизатор какой нить
    В регуляторе встроен стабилизатор обычно. Называется ВЕС. В мощных регуляторах отсутствует, ставится тогда или внешний или сборка из аккумуляторов (4-5 никель или 2Литий через стабилизатор).

    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    взять аппу пока летать на симе
    Очень правильное решение.

  33. #270

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    электро не означает пенопласт. на электро и 2 метровые пилотаги не редкость
    Верно!Просто хотел сказать,что с электричкой практически отсутствует предполётная возня с мотором,настройкой,прогревом и прочими ритуалами.Да и ВПП порой требуется минимальное.Всё твоё топливо-это 2 аккума в кармане.30 мин.в день достаточно для утоления RC-жажды.Модель с ДВС,это совсем другое,особенно если самолёт масштабный.Тот же 2-х метровый
    монстр потребует совсем другого внимания,серьёзной ответственности,и более продолжительной предполётной подготовки.

  34. #271

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Как я понял arf уже упакованны сервами и двиглом, пускай и не лучшего качество, но на первое время пойдет.
    Как правило - все наоборот - пустые тушки.
    А приемнику - пофиг с кем дружить. Он - полигамный товарищ.

  35. #272

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Бывают сервы в RTF иногда, они с нормальными приёниками не дружат...

  36. #273

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как правило - все наоборот - пустые тушки.
    А приемнику - пофиг с кем дружить. Он - полигамный товарищ.
    Да наверно спутал с RTF .
    Тогда может посоветуете по аппаратуре. Что лучше купить за 3300руб Hitec optic sport (tx only) но он без акка и зарядки (потом все остальное), либо за 6300руб весь набор но со стандартными сервами и большим приемником вот тут короче http://modelsworld.ru/shop/product13709.php хоть проверить можно будет передатчик как шевелит сервами??????

  37. #274

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А приемнику - пофиг с кем дружить. Он - полигамный товарищ.
    Тамбовский волчара ему товарищь Поставил бюджетную Корона RD62011 на Джокер,так при включении питания,канал-серва что на РВ,так отклоняется и фиксируется,что вот вот руль вырвет.только и успеваю стиком назад вернуть

  38. #275

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Да наверно спутал с RTF .
    Тогда может посоветуете по аппаратуре. Что лучше купить за 3300руб
    Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что, при ограниченном бюджете, лучше взять что-то приличное в барахолке. Деньги - те же, а потенциал - гораздо больше.

  39. #276

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Например Спектрум DX6i - лучший вариант для новичка и хватит ооочень на долго, может даже навсегда) Да и вообще пора уже мигрировать на 2.4ггц. тфутьфутьфу, я скока летаю на этой аппе ни одной помехи не словил.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что, при ограниченном бюджете, лучше взять что-то приличное в барахолке. Деньги - те же, а потенциал - гораздо больше.
    Это правда, и касается на мой взгляд всего, включая самолет. Но надо быть осторожным с выбором !

  40. #277

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что, при ограниченном бюджете, лучше взять что-то приличное в барахолке. Деньги - те же, а потенциал - гораздо больше.
    А что HITEC для новечка плох??? На барахолке в питере чичас ничего нет . Хочу до 5 февраля (ДР) уже держать в руках передатчик. На вопрос так и не ответил взять отдельно приемник с акком и с зарядкой что наверно около 5ки будет Или за 6300 все сразу правда неизвестно запихаются куда нить такие большие серво и приемник?????

  41. #278

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если приёмник куда-то засунуть ещё можно, то сервы стандартные MG на любителя imho. В электро если только тренера 1400-1600мм размахом такие можно воткнуть.

  42. #279

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    На барахолке в питере чичас ничего нет . Хочу до 5 февраля (ДР) уже держать в руках передатчик.
    Да что Вы зациклились на Питере. Слава богу, почта пока - работает. И спешить с этим делом не надо. Нарисуйте себе "сертификат" на аппаратуру и подарите на день рождения. А потом - под этот "сертификат" спокойно подберете аппаратуру.
    Покупать лучше все "по месту", т.е. - под конкретную задачу, и не факт, что это все сразу будет в одном комплекте, скорее, от чего-то все равно придется избавляться. Стандартные сервы, например, в электричку идут очень нечасто.
    Можно, конечно, на 2,4, но, я бы поступил по-другому. Взял бы что-то приличное со съемным модулем, а потом, дополнительно, купил какой-нибудь Ассановский модуль на 2,4. Приемники там - копеечные. Будет у Вас универсальный пульт, иногда бывает полезно.

  43. #280

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если приёмник куда-то засунуть ещё можно, то сервы стандартные MG на любителя imho. В электро если только тренера 1400-1600мм размахом такие можно воткнуть.
    Так я такого тренера и хочу))))) Если в хоббикинге была бы тушка Wing-Tiger от art-tech я бы взял .

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да что Вы зациклились на Питере. Слава богу, почта пока - работает. И спешить с этим делом не надо. Нарисуйте себе "сертификат" на аппаратуру и подарите на день рождения. А потом - под этот "сертификат" спокойно подберете аппаратуру.
    Покупать лучше все "по месту", т.е. - под конкретную задачу, и не факт, что это все сразу будет в одном комплекте, скорее, от чего-то все равно придется избавляться. Стандартные сервы, например, в электричку идут очень нечасто.
    Можно, конечно, на 2,4, но, я бы поступил по-другому. Взял бы что-то приличное со съемным модулем, а потом, дополнительно, купил какой-нибудь Ассановский модуль на 2,4. Приемники там - копеечные. Будет у Вас универсальный пульт, иногда бывает полезно.
    Покупать у незнакомых людей бу аппаратуру которую даже пощщупать не могу чето как то нехочецО. а если проблема только в сервах ну потрачу потом еще и куплю маленькие сервы. А задача то уже есть тренер 1500 размахом и учиться летать!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения