Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. ...

  1. #321

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    ДВС не катит. Вот так вот сразу, категорично

    У меня нет такого опыта богатого, как у Киррила, но все же. Возьмем плюсы пилотажной электрички: нет гари, нет грохота (можно летать недалеко от домов и никого не напрягать), модель всегда чистая, нет вибрации, меньше вес, больше тяга (последние два пункта имеют огромный вес), меньше с собой таскать (сумочка с аккумами и зарядником). Плюсы ДВСой пилотажки: их нет. Если тебе нравится как пердит и дымит ДВС, ну так сделай копию и летай. Для копий, думаю, ДВС оправдан самой природой слова "копия". Для 3х метровых - возможно тоже. У меня таких не было, не знаю.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Народ теме уже 6 лет и всё ни как не успокоитесь
    тут дело в другом... эту тему интересно читать с самого начала. Какое изначально было отношение к электричкам и какое сейчас

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    чтбы полностью ощутить эту тему надо самые первые темы из электролетов почитать, когда на файтере летали с коллекторниками и гидридами, полет в 7 минут считался за счастье, и каждые полгода время полета уве\личивалось и увеличивалось, потом пошли бесколлекторники и липольки- только после этого стали возникать эти споры

  4. #323

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если Зуум делает 10 вылетов (акки по 10-12 баксов)
    Это в Москве (чтоб "по 10-12")? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции...

  5. #324

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня мелочевка летает на 3s1300 за 7$ + пересылка (3$). С ХС

    Цены падают с каждым годом на электро. ДВС тоже, но предел китайского рукоблделья уже насупил

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это в Москве (чтоб "по 10-12")? Или в легендарном ХС? При ТАКИХ ценах - электро - да, ВНЕ конкуренции...
    Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
    Естессно, с ХС. Сборка 10S оттуда обходиццо в $100. В Москве - $500. Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?

  8. #326

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
    Покупают, сам видел как в "Пилотаже" покупали.
    В чём смысл, думаю человеку просто ждать не хотелось пока посылка приедет.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я похож на идиота, чтоб покупать такие акки тут?
    Кирилл точно не похож
    Правда тот человек который купил акк в "Пилотаже" тоже не похож.
    если у человека зудит полетать то купит акк и за 500$ тут уж......................

  9. #327

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ваще не буду себя ни в чем ущемлять.. Есть все. Электро Нитро Бензо.
    Все нужно иметь.. кайф везде свой - его упускать нельзя.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    кайф везде свой - его упускать нельзя
    приехали на поле как-то пара ребят с кучей моделей - от параплана до калилки. Штук 8-9. Обильно засеяли поле корнеплодами, стоят над обломками, летать больше не на чем, один другого в бок толкает: "Говорил же, надо было и бензиныча брать!"

  12. #329

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-)))

    а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
    (у меня хранить особо негде... в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)

  13. #330

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а на сколько бензиновый двигатель сильно пахнет ?
    (у меня хранить особо негде... в квартире сильно будет запах бензина чувствоваться?)
    Если сливать бензин и топливная система герметична - то через минут 40 уже не пахнет (пока соберешся и довезешь до дома). Можно для надежности заткнуть тряпочкой впуск карбюратора и выхлопную трубу, хотя я и этого не делал. Нсколько раз оставлял бензинку дома - никто не возмутился из за запахаха.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Покупают, сам видел как в "Пилотаже" покупали.
    Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала...
    Купить несско акков 3-4S для небольшой балалайки можно и в пилотаже... Но по деньгам это совсем не несско сборок 10S5000.... Когда собирают самолет под такую мотоустановку, уверяю, в пилотаж с горяча не бегут. Даже вполне обеспеченные люди...

  14. #331

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кузя, в пилотаже не бывает сборок такого номинала...
    Да 10S нету
    есть Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4800мАч 20c 6S1P
    и Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 4200мАч 16c 5S2P
    Цены конечно "пилотажевские"
    Ни кто не спорит что покупать в хоббисити и аналогичных местах намного дешевле.
    До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.

  15. #332

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Можно сказать, что сейчас эта разница не сильно заметна уже и в классе 26-кубовых бензинычей .

  16. #333

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    До полутора метров разницы по деньгам между электро и ДВС практически нету.
    До 50сс (2000-2100мм) ее уже нету....
    Просто у страха глаза велики - народ пока мыслит по старому... А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает...

  17. #334

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Расскажите, КТО сейчас покупает акки в Москве? В чем тайный смысл?
    Многие покупают! Про тайный смысл... Многие (также!) и ЛЕКАРСТВА через инет покупают. И живы пока ещё...
    P.S. А, к примеру, состояние того акка Вы как проверяете? Виртуально, или, просто продавцу настолько доверяете? Хотя, конечно, согласен - халява...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А стоит сесть подсчитать бюджет ДВС и электро - разница пропадает...
    А что считать? Ежели движки, реги и акки по "10 баксов за килограмм" супротив серьёзной ДВС (причём - НЕ обязательно бензина!) техники - тогда да! Кстати, помимо размера, и от "пробега", ИМХО, многое зависит! Ну, как и с авто: если ездить немного - дешевле на такси получится...

  18. #335

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4784/blog9082.html
    случайно наткнулся.

  19. #336

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    До 50сс (2000-2100мм) ее уже нету....
    Кирилл разжуйте пжалуйста этот момент по подробнее?
    Сколько не считал разница получается приблизительно в стоимомсть меррового электролёта.
    Стоимость силовой установки (мотор+рег) не сильно отличается от стоимости не дорогого бензинового ДВС а вот стоимость двухтактной смеси в несколько раз ниже стоимости акка (приблизительно 30р\л)


    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ежели движки, реги и акки по "10 баксов за килограмм
    Не знаю что вы считаете серьёзным ДВС?
    Могу привести пример.
    Греатплэйновский мустанг с 35 двс сожрал литровую бутылку стоимостью в пол акка 3S2100 из пилотажа за 10 полётов, в электро варианте тот же самолёт с движком 30\07\20 летал раз 30 после акк летал ещё на других самолётах.
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.05.2010 в 09:03.

  20. #337

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Кирилл разжуйте пжалуйста этот момент по подробнее?
    Сколько не считал разница получается приблизительно в стоимомсть меррового электролёта.
    Вообще, крайне сложно собрать приличный 50сс бензиныч дешевле 60-70тыс. В таком бюджете стоимость метрового элетролета находиццо на уровне бухгалтерской погрешности.

    Тем не мнее, пожалуста.

    50сс:
    DA-50R ~$700 с глушителем и дорогой (ZDZ-50, 3W55 - вылезет еще дороже)
    Топливная фунитура - $50
    навеска зажигания (акк, килл-свитч) - $50
    Серва газа (+ серва заслонки) - $60 (согласимся, что рулить газом 50сс мотора сервой за $15 стремновато).
    Заправочная система - (бензо-помпа, канистра, с которой не выгонят с заправки по новым правилам) $50
    Плюс куча всего по мелочам - вылезает за $1000 как правило всегда.
    Я подчеркиваю, что не рассматриваю китайские безродные моторы, ибо их сравнивать с электрикой бесполезно как по надежности, так и по характеристикам. Можно спорить хоть до посинения, но это реально так - китайские моторы были, пробовали, есть с чем сравнивать. Более менее работает ДЛЕ-55, но он и стоит не сильно дешевле.

    Электро:

    4 сборки 12S 5000 20С c дорогой - $450
    мотор Гиперион Z5045 (замечу - не "турниджи-хуюрниджи" и иже с ними) $120
    контроллер тот же Гиперион 90HV - $140.
    Два комплекта зарядников EOS1210I + 4 балансира LBA10 $220
    Дорога для "мотор+рег+зарядники + вязанка винтов APC E" - $80 (все едет EMS-ом из Японии)
    Итого - те же $1000 с уровнем надежности, как у брендового бензиныча. Это с 4 сборками, 2 зарядниками и 4 балансирами - летный день неограничен, при наличии автомобиля с исправным генератором и акком. Как вариант для тех, кто не уверен в своем автомобиле - отечесвенный атомобильный акк на 60Ач. Его хватит на зарядку 4 сборок, что дает в сумме 8 полетов день. На 50сс никто больше в день и не отлетывает.
    Я сегодня укладываюсь и с 3 сборками, причем в поле вожу 1 зарядник из двух. Но я, правда, летаю в среднем пол-дня.

    Плюс ко всему, в электро можно немного сэкономить на мощности борта и серв, т.к. отсутсвуют вибрации, и общее токопотрбеление заметно ниже.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ежели движки, реги и акки по "10 баксов за килограмм"
    Я по 10 баксов за килограмм покупаю ТОЛЬКО акки, и лезвия для скальпелей.
    Из 3-4 десятков таких акков, котрые активно пользуюццо в моделке - все живы и хорошо себя чувствуют. Многие - больше года. Почитайте, на чем сейчас летают люди из сборной F3A. Перешли на те же Зиппи-пиппи.
    Последний раз редактировалось collapse; 14.05.2010 в 11:28.

  21. #338

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пожалуста.
    Спасибо.
    Убедили.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я по 10 баксов за килограмм покупаю ТОЛЬКО акки, и лезвия для скальпелей.
    И это правильно.
    ИМХО
    Думаю что производителей акков намного меньше чем их марок.
    Почему?
    Что у "Пилотажа" есть производственные мощности на которых он производит акки моторы и самолёты на которых написано "Пилотаж".
    На сколько я знаю нет.

  22. #339

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Что у "Пилотажа" есть производственные мощности на которых он производит акки моторы и самолёты на которых написано "Пилотаж".
    На сколько я знаю нет.
    Это теже банки, которые стоят в гиперионах старого образца.

    Вообще, логика акков с ХС очень проста. Допустим, у них ресурс в 2 раза ниже, чем у ТР или ФП. Но стоимость - в 5 раз ниже. Т.е. вместо одной сборки ТП вы получаете 5 (!) сборок Зиппи/Рино. Да пускай дохнут - всяко выгодней. Так ведь еще и не дохнут! Стоимость полета в пессимистичном раскладе - в 2 раза ниже, в оптимистичном в 5 раз ниже. Овчинка выделки стоит. Тем более что в многобаночных системах токоотдачи акка в 20С вполне хватает. И 35-45С от мегабрендов нафиг не нужно.

  23. #340

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще, крайне сложно собрать приличный 50сс бензиныч дешевле 60-70тыс. В таком бюджете стоимость метрового элетролета находиццо на уровне бухгалтерской погрешности.
    Хороша погрешность
    Стоимость нормального по моим меркам метрового электролёта 10000-15000р даже если покупать начинку на хоббисити.
    Конечно если покупать ескаевские стервы и прочую ......................................

  24. #341

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Хороша погрешность
    Стоимость нормального по моим меркам метрового электролёта 10000-1500р
    Я думал речь идет о самих дровах.

  25. #342

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тура
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Купил АРФ Катана v70 под 70-90 калильный двигатель. Благодаря своему наставнику Creator991 самолет был адаптирован под 26CC бензиновый двигатель, нашелся и двигатель к нему. Первый запуск двигателя на самолете меня не впечатлил - тряска, дерготня, шум, грязь, вонь..
    Да и еще и мотор был каким-то полумертвым, то обороты не держит, то звенит, то шуршит, то пукает.. Думали новый заказать с HiMOdel (Цена с доставкой около 5.5к.руб).
    Я решил рассмотреть данный самолет на электротяге и вот что получилось у меня :

    Мотор Гиперион Z 4035-12 75$
    Регулятор (Фирма не помню какая, китай короче) 125 AMP ESC за 30 $ (понимаю, что плохой, но мне для начала хватит, а потом другой возьму, когда этот пойму ).
    Зарядник Lipo,Life 5a для 6s 33$ (блок питания от ПК)
    один Акк 6s Турниджи 30 $ (одного мало, но мой наставник меня не бросает и дает попользоваться своими на время).
    и два Винта 10$.
    итого : 180 $ + доставка всего этого выходит около 40$. одна посылка была в складчину, а другая чисто моя. Сумма : 220 $

    Зарядник можно вычеркивать из списка, ибо его что с ДВС надо, что для электро.

    Вобщем по бабосам примерно одно и тоже только для меня электро вариант интереснее по следующим определяющим :
    1) Вибрация
    2)Стабильность (для меня, как для начинающего, надежность при самостоятельных полетах самое важное и чтоб без гемора в регулировке смеси топливной и прочего предполетного и полетного, а то надоела мне калилка уже)
    3)Чистота
    4)Безопасность
    5) Даже такая банальная вещь как транспортировка с электро. менее болезненно проходит, нежели с 26CC, который так головой и упирался в полку в багажнике и не залазил буквально 3 см..

  26. #343

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    прошло более года, как отвечал в этой теме. немного поменял взгляды теперь двс (калилка) - копии, а пилотажки - электро и дело тут скорее в практичности - электричка у меня почти всегда в багажнике, батарейки можно заряжать на ходу, в общем, кол-во вылетов на электро у меня намного больше, чем на двс. хотя бы по времени подготвоки к вылету.

    поменять взгляд на это дело, конечно же помог ХС с его достпуными батарейками...

    пока у меня еще не было бензиныча, так что мнение не полноценно.

  27. #344

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тура
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Да, я забыл уточнить, что Электро варианты рассматриваю только в отношении пилотажных аппаратов. Если Копия, то только ДВС 4х тактник по возможности, для более реалистичного шума двигателя.
    А Бензиныч вещь хорошая, если мотор не китайский и не офигенная вибрация. Да к тому же с аппаратурой надо выеживаться, т.к Бензиновый мотор создает помехи для аппаратуры, нужно защиту и желательно на 2.4Ггц уходить.
    На Электро буду летать на своем 40Mhz Hitec Eclipse 7 .

  28. #345

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alexandr66 Посмотреть сообщение
    Если Копия
    ... то только звук настоящего двигателя, а не, пардон, пердёж одноцилиндрового.



  29. #346

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если от дороги до поля топать пешком, то это по-любому будет мелкий самолет (1-1,5м), к которому можно иметь 4-6 и более комплектов дешевых акков. Если это 2-метровая бандура с дорогими акками (типа, не купишь много), то ее по любому на горбу не попрешь, и будешь летать на полях где есть заезд на машине.
    Это ты про меня, что ли? Именно 2 таких самолета есть в наличии и именно так используются. Если по теме, то оба на батарейках.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    пока у меня еще не было бензиныча, так что мнение не полноценно.
    У электроконверсии бензиныча есть одно большое достоинство вне поля - его можно спокойно хранить и настраивать в комнате, не принимая никаких мер для устранения запаха...

  30. #347

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а я думаю что все попробовать нужно...
    бензиныч, да еще четырехтактник - ИМХО вещь !!

    просто до этого нужно дорасти.. так же как дорасти от электролета размахом в метр до бальзового размахом метра полтора...

    p.s. сам пока из 1 метра не вырос :-(

  31. #348

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тура
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Я начал свою карьеру RC летчика с тренера ДВС .25. Это случилось пару месяцев назад. Сделал на нем около 15 полетов и понял, что болтаться в воздухе неохото уже и хочется ченить такого этакого...Вот и купил КАТАНу 1.6 размахом, по совету моего учителя и наставника.

  32. #349

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а я думаю что все попробовать нужно...
    бензиныч, да еще четырехтактник - ИМХО вещь !!
    4-тактный бензиныч - это в копии. Лучче - многогоршковый. Это копиистам надо "дорастать" до этого. Хотя для копии не так важен состав топлива - многоцилиндровые калилки тоже звучат недурно, а летают они по несско раз в сезон, поэтому можно и нитрожижей питаццо.
    А в пилотажках - чего там пробовать. До 50сс - электро, 50сс - пойдут оба варианта, свыше 50сс пока проще бензин...
    А там время покажет....

    просто до этого нужно дорасти.. так же как дорасти от электролета размахом в метр до бальзового размахом метра полтора...
    p.s. сам пока из 1 метра не вырос :-(
    Давайте уж скорее, только не до полутора, а до двух Не разочаруетесь - уверяю

  33. #350

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    свыше 50сс пока проще бензин...
    Проще в смысле дешевле или еще что то ?

  34. #351

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Проще в смысле дешевле или еще что то ?
    Проще заряжать\заправлять (не надо тащить с собой бензогенератор или заставлять машину молотить весь полетный день на ХХ).

  35. #352

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    И подешевле, и с зарядкой попроще. Все-таки обслуживать 14-16 банок под планер за 100 кубов - уже серьезная задача....
    Регуляторы под такое редкость, да и моторы по ценнику не гуманны... Вобщем, пока больше экзотика еще...
    Хотя, учитывая что сейчас понятие "среднего бензиныча" постепенно сдвигается от 50сс аэропланов к размаху 2,6м - надеюсь что и электро-индустрия быстро подтянется к таким форматам... Я например размер 2,1-2,2 (50сс) в своей конюшне уже не вижу - сейчас я удовлетворен Катаной-120 (187см, но как бы считающийся 2м форматом 30-40сс), а перелезать в больший размер видимо придеццо уже в 2,6м.... Другое дело что я туда пока не спешу - то что есть сейчас и так с лихвой перекрывает мои возможности как пилота. Оно разве что пригодиццо для показухи и шоу-полетушек, где размер имеет визуальное значение... Посетил тут 3Д-шоу в Тропикане, и с сожалением понял, что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев. Кстати бензин для таких полетов - более предпочтительнее. Это и возможности дым-системы, и звук, и все такое прочее...
    Последний раз редактировалось collapse; 16.08.2010 в 16:10.

  36. #353

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев
    Так Донатас как раз на 2х-метровой Экстре аэромюзикл летал. ИМХО зрители очень даже восприняли. Да и полет без крыла вообще на пенолете тоже был неплохо воспринят .

  37. #354

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если б летал не Донатас - восприятие было бы другое. Тем более что его больше воспринимали не простые зрители, а пилоты. Очень вкусно отколбасил Булат в самом начале на 140-й сушке... Мы с Леликом стояли и обсуждали - это 140-я, или 50Е.... Летает что-то небольшое и бесшумное - пойди разбери (хотя и 140я, и 50Е стоят у нас в моделке)... Хлопали только те, кто был в теме.... Зато когда полетела желтая 3-метровая экстра (ничего такого особо не продемонстрировав), а потом Олег Черных на криловском композите с ревом и дымом - на это смотрели уже ВСЕ, даже тетеньки 60-лет, которые оказались на поле явно не с модельным интересом... И я, честно говоря, фотографировал и показывал фотки домашним именно этих самолетов, а не самолет Донатаса... Ну, это скорее не для этой темы вопрос

  38. #355

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964

  39. #356

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тура
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?

  40. #357

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Alexandr66 Посмотреть сообщение
    А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?
    Один из вариантов TBS soundunit (запрограммированные звуки или создание своих, звук меняется от положения ручки газа), усилитель 2Х40W 35 гр или 50W 63 грама. Ну и динамики.


    Ещё есть генераторы дыма, ультразвуковой на воде для имитации выхлопа и на масле для создания более плотного дыма .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.08.2010 в 02:10.

  41. #358

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Тура
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Аааафффигеть ! Оч. реальный звук. Все ! ДВС'а никогда не будет у меня.
    Буду сабвуфер вешать на свой будущий Ju 87.

  42. #359

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alexandr66 Посмотреть сообщение
    Какое-то устройство для этого есть или мотор такой
    Вот такие имитаторы звука коллега сам делает. Вдвое дешевше TBS
    Имитатор звука мотора

    Мессер на предидущем видео -мой

  43. #360

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мессер на предидущем видео -мой
    дык всеж мерин или бмв?

    FW 190 (electric) with real sound

    ААА!!! наконец то досмотрел до конца!
    А закапываются совсем как у нас на поле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения