Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 362

Электрички или Двс???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Что выбрать?...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2

    Электрички или Двс???

    Что выбрать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    У ДВС ЗНАЧИТЕЛЬНО больше автономность, электрички 'чище' и удобнее в управлении.

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Электрички, естественно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520


    а что, поиск не работает? или ради спама эта тема завелась?

    читайте архивы

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    а что, поиск не работает?
    Все работает... лень, скорее всего...

    Пора на сайте делать Faq
    Однотипные вопросы, практически ежемесячно... задаются

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    IMHO правильный ответ всё же такой - "Начинать надо с электричек". А вот дальше....с каждым новым "электрическим" полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе "зарок" - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло ...

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    IMHO правильный ответ всё же такой
    Спорить бесполезно...
    Каждый для себя решает сам...
    Аргументов за и против того или иного направления предостаточно, чтобы сделать выбор.
    iolo еще сам не уверен, типа, подтолкните меня куда-нибудь...
    Уважаемый iolo, решать все равно вам.
    Берите первое попавшееся под руку, а потом поймете, что ваша душа просит ...

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    IMHO правильный ответ всё же такой - "Начинать надо с электричек". А вот дальше....с каждым новым "электрическим" полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе "зарок" - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло ...
    ну-ну, только не надо столь категорично заявлять. Если втыкают электро - летайте, но дело не в этом. каждый для себя решает что первое курица или яйцо.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Что выбрать?
    а Вам, молодой человек рекомендую сходить на полёты, посмотреть, поговорить и уже выбирать потом. Сходите ну там в Ульянку или ещё какие места пребывания летунов. что понравиться - то и начинайте.

    А ещё почитайте бредни Хрюна со Степаном. не зря же человек труд такой с картинками создавал. А ивсё же поиск рулит рульно

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    А исчо можно начать с планера.
    Потом можно сверху на него поставить моторчик.
    ...ДВС или электро...

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Вы правы Val
    Извиняюсь за глупый вопрос

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Да и спасибо всем! :rolleys:

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно, не парься ты так - просто правда ответа на твой вопрос нет. Нравится тебе много времени уделять хобби, запах горючего, тарахтение настоящего двигателя и размах крыла метра два - тебе к ДВС. Я согласен, это круто. Порой и сам хочу электрику всю продать и начать с нуля - купить себе ДВС-ник и вперед...

    НО

    Если тебе нравится подход "вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек" (как я иногда делаю) - тогда тебе к электричкам.

    Летает она не так "Солидно" как ДВС, аттрибутики соответствующей нет (рев мотора, клубы дыма), зато от выхода на поле до старта проходит всего пара минут. И руки ничем не пахнут.

    У меня например самик постоянно в багажнике машины лежит (благо литий-полимеры почти не саморазряжаются). Буквально так - еду куда-нить за город - раз - поле увидал - остановился, полетал полчасика, поехал дальше...

    А все потому, что в силу медленных скоростей и небольшого веса электричка не так требовательна к полю, как ДВС. Много места ей не надо, садится она легко в густую траву (трава ее держит), и запускается с рук так же легко, как бумаэный самолетик.

    Но вот зато как налетит порыв ветра - тогда думаешь... Эх... мне бы ДВС!!! Но как правило ДВС - это на целый день, минимум - пол дня, нужна большая площадка (у электрички при взлете с земли разбежка - пара метров, у ДВС минимум в пару раз больше, летает быстрее, в траву уже не сядешь на брюхо).

    Хотя, конечно, можно, начав с электрички, придти к бесколлекторным моторам, батареям на 24 вольта и суммарной емкостью огого какой, самолетом с размахом крыла в пару метров и весом как ДВС... Вот только все это встанет по деньгам намного круче, чем аналогичный ДВС.

    Самый верный вариант - подъехать на полеты, походить, поглазеть. Можно договориться с кем нить из форума, чтоб тебя за просто праздношатающегося не принимали и реши, что тебе интересней.

    Но мое ИМХО (подтвержденное моим опытом) - начинать лучше с пеновластовой (потолочной, ЕРР) электрички. Летает небыстро, практически неубиваема. Если погнется шток или раздолбаешь редуктор или, паче чаяния сам мотор - за 450 руьлей купишь новый и снова полетишь... А потом уже поймешь - достаточно тебе того, что может электрика дать или хочется ДВС.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    В самом конце Комендантского проспекта стоит бело-желтый дом #50. Окнами он смотрит на большое поле, где почти каждый вечер, после 9, как стихнет ветер летают местные электрички. Правда без расписания и по вдохновению, иногда одинокая, а иногда целая туса с фанфлаями, мотопланерами, тренерами и пилотажками. Поэтому если там живешь близко, можно подойти посмотреть. Иногда по выходным и ДВС носятся, но страшно, слишком много народа на этом поле загорает в выходные.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    "вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек"
    ДА мне это больше нравится.Беру електричку!

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Так и хочеца крикнуть: "и мне одну!"

    Мне перейти на электро мешают только деньги.

    И еще один мелкий вопрос... После того, как я осознал иммунитет к ветру у ДВС и колбасню электричек даже при легких порывах, встал вопрос:
    насколько реально сделать электролет с нагрузкой 40..45 гдм2 (залог иммунитета к ветру), чтобы он при полете обладал достаточной тяговооруженностью за не очень большие бабки и в то-же время из-за малых размеров (до 1 метра) и сравнительно высокой скорости полета (нагрузка то большая!) подлетал бы к границе видимости не слишком быстро и довольствовался бы, как и все прочие электро, небольшими площадками?

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    а какие плюсы и минусы электролета сделанного из бальзы

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    И еще один мелкий вопрос...
    Все цепляется одно за другое: нагрузка - скорость - размеры - тяговооруженность - деньги - ДЕНЬГИ
    Я хочу сделать из Ф3А пилотажки электричку. Ну уж больно дорого.
    Сергей

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    iolo! Ну дурацкий вопрос, черт побери!!!
    Попробуй купить то и это - поймешь, что близко к сердцу!
    Если финансы поют ..., то договорись с народом когда он летает на "электричках" и ДВС и посмотри.
    Во всем есть свои минусы и плюсы.
    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Давайте господа посчитаем тихо и без шапкозакедательства плюсы и минусы.

    Рассмотрим цены

    Чтобы запустить электричку с нормальным мотором позволяющим много раз его использовать и летать как хочентся а не как может слабосильный китаец.

    Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
    ---250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)
    батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно
    микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.
    наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е
    модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.

    и того 560 у.е.

    (сервы и приемник придется покупать т.к. с любым передатчиком идут тока стандартные сервы и большие передатчики.


    А теперь ДВС
    мотор ASP 52 - 74 у.е.
    планер 100 у.е. (Китай)
    Стартер + стартовая панель + накал на свечу + стартовый ящик = пусть будет 150 у.е.
    топливо 25 у.е. 1 литр с нитрой 10%

    и того 325 у.е

    Итог самолет тренер электро 560 у.е.
    Двс самолет 325 у.е.




    Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Предлагаю не поднимать вопрос о стоимости электро и ДВС - рассмотренно неоднократно и всеми усвоено.

    Предлагаю ограничица советом посмотреть в действиии на то и другое и сделать выбор по душе

  26. #23
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Кто-то умный сказал: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины"...

    Рассмотрим цены:
    Чтобы запустить электричку
    именно, а не для достижения спортивныз результатов...

    Итак по загибам электрическим:

    Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
    ~ 65 у.е., мы же не спортивные достижения побивать собрались, а начать летать. А если самому передалеть CD мотор в аналог 300, но 3-фазник, то и того меньше ~ 150 руб + CD моторчик - иакс. 7 у.е..

    ---250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)
    ~ 150 у.е. - ТРИТОН или тот же Интелли (Шульц начинающему - это нонсенс...)

    батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно
    Примерно так...

    микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.
    20 у.е..

    наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е
    по 20 у.е. за штуку = 60 у.е.

    модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.
    Если самому сделать, то в цену потолочки... (или задаваить наконец-то в себе жабу... )

    и того 560 у.е.
    287 у.е.. Можно и меньше, но это уже др. вопрос...

    ИТАК: 560 у.е. - 287 у.е. = 273 у.е. - хватит на второй самолет...

    Итог самолет тренер электро 560 у.е.  
    Двс самолет 325 у.е.
    С поправкой:

    Итог самолет тренер электро 287 у.е.
    Двс самолет 325 у.е.

    Ну как?

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Да блин! Хватит спорить!

    Можно ДВС за 100 баксов запустить - 100 баксов - Фокус-3 ФМ,
    со скалда в гараже - МК-17 забесплатно или КМД и из фанеры & сосны забесплатно самолет. Ну пусть вместе будет 150 уе

    А электро китайское, с аппаратурой и зарядником можно вообще за 30 уев взять....

    А если ДВС спереть у кого-нить, то тот еще дешевле выдет

    Так что предлагаю прервать бесконечный спор

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Мое собственное IMHO, которое я разделяю:

    начинал с нуля...
    тут уж многие наслышаны про то как я строил своего картоныча... отдельная песня... но так сложилось что пришлось мне полетать на 3х разных электричках (Sky Scooter, Formoza, Tora)... Все чужие (да простят меня их хозяева). Формоза летает неплохо, а Тора сложновата при больших расходах... СкайСкутер вообще можно сказать не летить, а утюжит окрестности.

    Достроенный картоныч я поднял при большом скоплении народа без помощи "дедов".. с шасси и.. посадил на шасси после 3х минут полет. Помучавшись с посадкой на поле прислушался к мнению г-на Пахомова и снял шасси. Как прекрасен этот мир без стоек! Отлетал 1л топлива, почувствовал регулировки мотора (даже для разных погод)...

    Кстати... картоныч каждый полет можно не тримировать.. как тут утверждают многие, просто крыло нужно крепить так, чтобы оно не ерзало - я сделал из полосочек коропласта направляющие на крыле.

    Так вот, как мне теперь видится, лектрички нужны, но на прокат для 10-15 полетов, дабы почувствовать воздух. Далее ДВС... 8Е жжжж

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Нет, я все же скажу за электричку... так сказать мой путь.

    1. Приемник с передатчиком купил с рук hitec Focus 4SX - 80 у.е.
    2. Самолет - Е-Стартер - 45 у.е. в Пилотаже (двигун Спид 400 с редуктором в комплекте)
    3. Сервы - 3 штуки Waypoint Precision - 14.75x3=44.25 (http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2240)
    4. Контроллер Jeti 12 - 30 y.e. (http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1991)
    5. Батарея Li-Poly 3S1P 2 штуки - 37x2 = 74 y.e. (http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1657)
    6. Зарядник Apache - нафик нам крутой - литии заряжать??? - 50 у.е. (http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=454).
    7. Доставка всего богатства с п. 3 по п. 6 из Японии - 2.50 у.е. (договорился с Аиркрафтовцами, чтоб они забили на лимит в 50 у.е. - это мне обошлось в 50 рублей за звонок в Японию в 4 утра по Москве).

    Итого - 325.75 - это полный комплект. Даже с двумя батареями. Для полетов больше не понадобится НИЧЕГО. Ну разве только винты на заменц выбывшим. Если не считать приемник с передатчиком и дополнительную батарею, то получается 208 баксов.

    Этот самик прекрасно себя чувствовал в ветер до 7 м/с, крутил сколько угодно петель без потери высоты и даже делал Aileron roll (несмотря на то, что верхоплан с V-образным крылом), правда высоты при этом просаживал ужас сколько.

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
    ---250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)

    А теперь ДВС
    мотор ASP 52 - 74 у.е.

    Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

    Я все прикалываюсь - как электрички так считают цену навороченного бесколлекторника, а как ДВС - так простенькой двухтактной калилки. А слабо взять 4х тактник OS MAX - а еще лучше инжекторный - вот тут дешево не покажеться.
    А Speed 400 в Москве можно взять за 160 руб и с LiPo летать будет очень даже не кисло, уверяю вас.

    А весь смысл вашего сообщения сводиться к фразе: "Сам я больше тяготею к двс ".

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Да нет ребяты я за электрички.

    Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

    Да на скока хватит китайского мотора 400? 30-60 минут максимум.

    Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

    Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.


    Все делаю новый пост

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    А теперь посчитаем цену елктролета на башне
    акку - 40$(Три комплекта по девять банок)
    регулятор - 40$
    Двигатель можно за 20$
    Самолет можно самому сделать или купить у нас за 80$
    Итого 180$

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    да еще машинки 80
    и приемник 30
    итого 290

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    цена нормальной мелкой электропилотажки 90х90 см, 400 грамм взлетный, 750 грамм тяги:
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...065adc57ba20b44

    набор 70
    пленка 10
    мелочевка 16
    доставка 27.50
    сборка - бесплатно
    castle creations phoenix 25 - 70
    hivolt h2016 - ну пусть 50
    kokam 3S1P1500HD x2 - 80
    4xHS55 - 80
    приемник - бесплатно был
    итого ~400$ (причём кокамы и мотор посчитаны ниже рыночной цены, по рыночной будет 470$)

    дальше считать будем?

    os max 52FS ~200$
    5xHS422 - 100
    приемник - бесплатно был
    самолет типа ARF .40 - 150
    галлон топлива - 40$ (в москве, 10%)
    накал на свечу - 10$
    итого: 500

    зарядник типа тритон пользуется для 1 и 2 вариантов, потому его не считаю.

    в итоге:
    стоит ДВС и ЭЛЕКТРО АБСОЛЮТНО одинаково.
    а дальше каждый сам себе выбирает что ему нравится: либо с пивом после работы побарахтаться, либо полетать на нормальном самолете весь день раз в неделю

    можно занести это в фак и больше не спорить

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,120
    Записей в дневнике
    447
    Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо...

    P.S.
    Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы...Прибить кого можно невзначай...

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Да нет ребяты я за электрички.

    Цены указывал не на башне а пришел и купил в Москве.

    Да на скока хватит китайского мотора 400?  30-60 минут максимум.

    Где это мотор 400 можно взять за 160 рублей (с редуктором или хотябы одетой на него шестерней) колитесь.

    Простенький ASP шник позволяет моему тернеру лететь вертикально вверх! Поэтому я и приводил пример с бесколлекторником, т.к. китайские движки не тянут тот же е стартер вертикально вверх.


    Все делаю новый пост

    Что вы уперлись в этот е-стартёр. Нормальная электричка с LiPo имеет достаточный запас по мощности даже со стандартными моторами.
    Вот пример: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6b5f3c7e2f665b5 , на стандартном 280м с LiPo Кокам 350 мАН летает 7-11 минут, при этом запас по тяге 1,5-1,7 раза, то бишь что вверх , что вниз лететь до лампочки.
    Вот этот: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6b5f3c7e2f665b5 , на стандартном 6в 400м и с "желтенькими" металлогидридами на 650 мАН летает от 4 (на полном газу) до 12 минут (1/3 газа) имеет запас по тяге 1,3-1,5 (на полном газу), идет вверх и запросто висит (минуты 4, если удержишь столько).

    А все редукторы , которые у меня есть, я делаю сам, пример: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6b5f3c7e2f665b5 ,
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6b5f3c7e2f665b5 ,
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6b5f3c7e2f665b5 и т.д.

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    двс
    kit 120$
    двигатель os .40 52$
    пленка 11$(у нас)
    сервы 80$
    приемник 30$
    всякая мелочь 20$
    итого 313

    Вывод электрички дешевле

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо...      

    P.S.
    Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы...Прибить кого можно невзначай...
    Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-"... берегись, я лечуууу..."

  39. #36

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    двс
    kit 120$
    двигатель os .40 52$
    пленка 11$(у нас)
    сервы 80$
    приемник 30$
    всякая мелочь 20$
    итого 313

    Вывод электрички дешевле
    а ещё дешевле - купить фотик и ходить смотреть на полёты и выдавать теоретические знания народу. Вроди как и летаешь сам, всегда в тусе и рука на пульсе и не накладно выходит :rolleys:

  40. #37

    Регистрация
    30.06.2004
    Сообщений
    3
    Не могу не подключиться к этой беседе.
    Я вот две недели назад купил с HOBBY-LOBBY первый в своей жизни самолет http://www.hobby-lobby.com/tipsy.htm. 269$ + пересылка 27$.
    Помоему не так дорого за все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
    Тоже много размышлял что лучше взять,ведь опыта никакого.
    А посмотреть и спросить в нашем городе не у кого.
    Рекордов ставить не собирался,хотелось просто полетать,с минимумом аварий и затрат. Tipsy превзошел все мои ожидания.
    Многие меня убеждали что электролеты летают 5-7 минут и все такое плохое не интересное.
    Все это полное фуфло.
    Время полета меня поразило 30-40 минут и это с простым аккумулятором в смысле не литиумным.Управление легче не бывает,помоему и ребенок будет управлять без проблем,правда если нет ветра. Ветер это единственная проблема.
    Так что кто хочет просто покайфовать от полета а не углубляться в авиамоделизм советую электролет типа моего паркфлаера.

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    все качественное Hitec, Graupner и тд, не китай какой-то.
    ГЫ-ГЫ!!! А где, ты думаешь, весь этот Граупнер-Хайтек делают? Есл ине веришь, отдери на движке наклейку Граупнера, все станет ясно...
    P.S. В каталоге Граупнера появились винты GWS под именем...правильно, Graupner!!!

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо...      
    P.S.
    Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы...Прибить кого можно невзначай...
    можно и по 50 за галлон, а можно по по 20 евро за 5 литров и 5%, а можно и по 2.5$ за литр найти...

    все почему-то сравнивают Ж. с пальцем - естартеры на 400м моторе с 6.5 кубами ASP. смешно.

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,120
    Записей в дневнике
    447
    Топливо для ДВС - не по деццки в магазинах платить надо...      

    P.S.
    Я на своих электричках боюсь летать с пивом после работы...Прибить кого можно невзначай...
    Хех, конечно не по-децки, по пацански, там же ведь спирт, а то что на сових боишься, может надо пива поболе и тогда-"... берегись, я лечуууу..."
    Аха...
    Либо пакет на дрова, либо ...
    Нафик, устройство в 700г весом, летящее со скоростью под 20 м/с...Не дай боже что случится... :rolleys:
    При пересечении определённых границ электрички мало чем от ДВС отличаются. И цена и возможности близки...А вааще - флейм всё это...Сопли, слюни и размусоливание. Как долго будет выбор Электро/ДВС, так долго будут дискуссии - ЧТО ДЕЛАТЬ и ЧТО ВЫБРАТЬ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения