Электрички или Двс???

hcube

У ДВС ЗНАЧИТЕЛЬНО больше автономность, электрички ‘чище’ и удобнее в управлении.

Val

Электрички, естественно! 😁

tlvct

😠 😠 😠 😠 😠 😠

а что, поиск не работает? или ради спама эта тема завелась?

читайте архивы

Val

а что, поиск не работает?

Все работает… лень, скорее всего… 😈

Пора на сайте делать Faq 😊
Однотипные вопросы, практически ежемесячно… задаются 😦

IvanG

IMHO правильный ответ всё же такой - “Начинать надо с электричек”. А вот дальше…с каждым новым “электрическим” полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе “зарок” - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло …

Val

IMHO правильный ответ всё же такой

Спорить бесполезно…
Каждый для себя решает сам…
Аргументов за и против того или иного направления предостаточно, чтобы сделать выбор.
iolo еще сам не уверен, типа, подтолкните меня куда-нибудь…
Уважаемый iolo, решать все равно вам.
Берите первое попавшееся под руку, а потом поймете, что ваша душа просит … 😁

tlvct

IMHO правильный ответ всё же такой - “Начинать надо с электричек”. А вот дальше…с каждым новым “электрическим” полётом всё сильнее и сильнее ностальгия по кордовой пилотажке на КМД 2.5, вони выхлопа и рукам, измазанным топливом. А ведь недавно давал себе “зарок” - больше никаких ДВС. Ан нет, потянуло …

ну-ну, только не надо столь категорично заявлять. Если втыкают электро - летайте, но дело не в этом. каждый для себя решает что первое курица или яйцо.

tlvct

Что выбрать?

а Вам, молодой человек рекомендую сходить на полёты, посмотреть, поговорить и уже выбирать потом. Сходите ну там в Ульянку или ещё какие места пребывания летунов. что понравиться - то и начинайте.

А ещё почитайте бредни Хрюна со Степаном. не зря же человек труд такой с картинками создавал. А ивсё же поиск рулит рульно 😎

Taboo

А исчо можно начать с планера.
Потом можно сверху на него поставить моторчик.
…ДВС или электро…

iolo

Вы правы Val
Извиняюсь за глупый вопрос

Bahus

Да ладно, не парься ты так - просто правда ответа на твой вопрос нет. Нравится тебе много времени уделять хобби, запах горючего, тарахтение настоящего двигателя и размах крыла метра два - тебе к ДВС. Я согласен, это круто. Порой и сам хочу электрику всю продать и начать с нуля - купить себе ДВС-ник и вперед…

НО

Если тебе нравится подход “вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек” (как я иногда делаю) - тогда тебе к электричкам.

Летает она не так “Солидно” как ДВС, аттрибутики соответствующей нет (рев мотора, клубы дыма), зато от выхода на поле до старта проходит всего пара минут. И руки ничем не пахнут.

У меня например самик постоянно в багажнике машины лежит (благо литий-полимеры почти не саморазряжаются). Буквально так - еду куда-нить за город - раз - поле увидал - остановился, полетал полчасика, поехал дальше…

А все потому, что в силу медленных скоростей и небольшого веса электричка не так требовательна к полю, как ДВС. Много места ей не надо, садится она легко в густую траву (трава ее держит), и запускается с рук так же легко, как бумаэный самолетик.

Но вот зато как налетит порыв ветра - тогда думаешь… Эх… мне бы ДВС!!! Но как правило ДВС - это на целый день, минимум - пол дня, нужна большая площадка (у электрички при взлете с земли разбежка - пара метров, у ДВС минимум в пару раз больше, летает быстрее, в траву уже не сядешь на брюхо).

Хотя, конечно, можно, начав с электрички, придти к бесколлекторным моторам, батареям на 24 вольта и суммарной емкостью огого какой, самолетом с размахом крыла в пару метров и весом как ДВС… Вот только все это встанет по деньгам намного круче, чем аналогичный ДВС.

Самый верный вариант - подъехать на полеты, походить, поглазеть. Можно договориться с кем нить из форума, чтоб тебя за просто праздношатающегося не принимали и реши, что тебе интересней.

Но мое ИМХО (подтвержденное моим опытом) - начинать лучше с пеновластовой (потолочной, ЕРР) электрички. Летает небыстро, практически неубиваема. Если погнется шток или раздолбаешь редуктор или, паче чаяния сам мотор - за 450 руьлей купишь новый и снова полетишь… А потом уже поймешь - достаточно тебе того, что может электрика дать или хочется ДВС.

Д_Заточник

В самом конце Комендантского проспекта стоит бело-желтый дом #50. Окнами он смотрит на большое поле, где почти каждый вечер, после 9, как стихнет ветер летают местные электрички. Правда без расписания и по вдохновению, иногда одинокая, а иногда целая туса с фанфлаями, мотопланерами, тренерами и пилотажками. Поэтому если там живешь близко, можно подойти посмотреть. Иногда по выходным и ДВС носятся, но страшно, слишком много народа на этом поле загорает в выходные.

iolo

“вечерком после работы полетал с бутылочкой пивка в ближайшем парке часочек”

ДА мне это больше нравится.Беру електричку!

ADF

Так и хочеца крикнуть: “и мне одну!” 😉

Мне перейти на электро мешают только деньги.

И еще один мелкий вопрос… После того, как я осознал иммунитет к ветру у ДВС и колбасню электричек даже при легких порывах, встал вопрос:
насколько реально сделать электролет с нагрузкой 40…45 гдм2 (залог иммунитета к ветру), чтобы он при полете обладал достаточной тяговооруженностью за не очень большие бабки и в то-же время из-за малых размеров (до 1 метра) и сравнительно высокой скорости полета (нагрузка то большая!) подлетал бы к границе видимости не слишком быстро и довольствовался бы, как и все прочие электро, небольшими площадками?

iolo

а какие плюсы и минусы электролета сделанного из бальзы

Taboo

И еще один мелкий вопрос…

Все цепляется одно за другое: нагрузка - скорость - размеры - тяговооруженность - деньги - ДЕНЬГИ
Я хочу сделать из Ф3А пилотажки электричку. Ну уж больно дорого.
Сергей

Roman_Bars

iolo! Ну дурацкий вопрос, черт побери!!!
Попробуй купить то и это - поймешь, что близко к сердцу!
Если финансы поют …, то договорись с народом когда он летает на “электричках” и ДВС и посмотри.
Во всем есть свои минусы и плюсы.
Удачи!

dred

Давайте господа посчитаем тихо и без шапкозакедательства плюсы и минусы.

Рассмотрим цены

Чтобы запустить электричку с нормальным мотором позволяющим много раз его использовать и летать как хочентся а не как может слабосильный китаец.

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором
—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)
батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно
микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.
наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е
модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.

и того 560 у.е.

(сервы и приемник придется покупать т.к. с любым передатчиком идут тока стандартные сервы и большие передатчики.

А теперь ДВС
мотор ASP 52 - 74 у.е.
планер 100 у.е. (Китай)
Стартер + стартовая панель + накал на свечу + стартовый ящик = пусть будет 150 у.е.
топливо 25 у.е. 1 литр с нитрой 10%

и того 325 у.е

Итог самолет тренер электро 560 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

Сам я больше тяготею к двс но приемущество электричек для меня в мобильности вышел в парк и полетал. Правда я очень быстро излетал три китайских двигателя(щетки померли) а покупать бесколлекторник жаба уже давит

ADF

Предлагаю не поднимать вопрос о стоимости электро и ДВС - рассмотренно неоднократно и всеми усвоено.

Предлагаю ограничица советом посмотреть в действиии на то и другое и сделать выбор по душе 😉

Val

Кто-то умный сказал: “Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины”… 😃

Рассмотрим цены:

Чтобы запустить электричку

именно, а не для достижения спортивныз результатов…

Итак по загибам электрическим:

Итак 200 у.е. не лучший бесколлекторник с регулятором

~ 65 у.е., мы же не спортивные достижения побивать собрались, а начать летать. А если самому передалеть CD мотор в аналог 300, но 3-фазник, то и того меньше ~ 150 руб + CD моторчик - иакс. 7 у.е…

—250 у.е. зарядник аккумуляторов (дешевый брать нет смысла)

~ 150 у.е. - ТРИТОН или тот же Интелли (Шульц начинающему - это нонсенс…)

батареи литий не вкурсе скока стоит но не менее 50 у.е. точно

Примерно так…

микроприемник (я брал самый дешевый гвс) 30 у.е.

20 у.е…

наро или микросервы 3 штуки (гвс самые дешевые) 75 у.е

по 20 у.е. за штуку = 60 у.е.

модель к Примеру Е-стартер (гвс) 45 у.е.

Если самому сделать, то в цену потолочки… (или задаваить наконец-то в себе жабу… 😁)

и того 560 у.е.

287 у.е… Можно и меньше, но это уже др. вопрос… 😛

ИТАК: 560 у.е. - 287 у.е. = 273 у.е. - хватит на второй самолет… 😎

Итог самолет тренер электро 560 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

С поправкой:

Итог самолет тренер электро 287 у.е.
Двс самолет 325 у.е.

Ну как? 😛

ADF

Да блин! Хватит спорить!

Можно ДВС за 100 баксов запустить - 100 баксов - Фокус-3 ФМ,
со скалда в гараже - МК-17 забесплатно или КМД и из фанеры & сосны забесплатно самолет. Ну пусть вместе будет 150 уе 😉

А электро китайское, с аппаратурой и зарядником можно вообще за 30 уев взять…

А если ДВС спереть у кого-нить, то тот еще дешевле выдет 😆

Так что предлагаю прервать бесконечный спор 😎

dimster

Мое собственное IMHO, которое я разделяю:

начинал с нуля…
тут уж многие наслышаны про то как я строил своего картоныча… отдельная песня… но так сложилось что пришлось мне полетать на 3х разных электричках (Sky Scooter, Formoza, Tora)… Все чужие (да простят меня их хозяева). Формоза летает неплохо, а Тора сложновата при больших расходах… СкайСкутер вообще можно сказать не летить, а утюжит окрестности.

Достроенный картоныч я поднял при большом скоплении народа без помощи “дедов”… с шасси и… посадил на шасси после 3х минут полет. Помучавшись с посадкой на поле прислушался к мнению г-на Пахомова и снял шасси. Как прекрасен этот мир без стоек! Отлетал 1л топлива, почувствовал регулировки мотора (даже для разных погод)…

Кстати… картоныч каждый полет можно не тримировать… как тут утверждают многие, просто крыло нужно крепить так, чтобы оно не ерзало - я сделал из полосочек коропласта направляющие на крыле.

Так вот, как мне теперь видится, лектрички нужны, но на прокат для 10-15 полетов, дабы почувствовать воздух. Далее ДВС… 8Е жжжж