Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Что за люк?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток, форумчане!!! Подходит к концу сборка сего пепелаца и я честно говоря в тупике. Немного о модели iper ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Что за люк?

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    Подходит к концу сборка сего пепелаца и я честно говоря в тупике.
    Немного о моделиiper J3 Cub от Hangar9, масштаб 1:4.
    Собственно меня интересует люк внизу фюзеляжа,который ничем не закрывается,
    в мануале про него ничего не прописано, и картинок тоже нет.
    Какие у кого будут мнения и пожелания?
    Заранее спасибо!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_11.jpg
Просмотров: 204
Размер:	41.8 Кб
ID:	210115
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_2.jpg
Просмотров: 123
Размер:	58.0 Кб
ID:	210109

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Собственно меня интересует люк внизу фюзеляжа,который ничем не закрывается,
    Как по вашему воздух который проходит через капот и охлаждает СУ куда должен деваться?

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Собственно меня интересует люк внизу фюзеляжа,который ничем не закрывается,
    Это не люк - это вентиляционный выход, для сброса теплого воздуха из фюзеляжа.

    PS. Признак электрички...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Грамотное решение А то на моём киошевском 1.8м электро никаких дырок-люков небыло. Правда, и проблем с перегревом тоже.
    ПыСы: так что не факт, что это явный признак электро

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    ПыСы: так что не факт, что это явный признак электро
    ДВС-ке эта дырка точно не в кассу.

    А вот некоторые электрички прошлых годов не обходились без всяких воздухозаборниках направляющих воздух на мотор и канала для вывода этого воздуха через фюзеляж...

    Куошевские мелкие электрички такую дырку имеют - ее положено по мануалу прорезать в хвосте.

    Я, конвертнув в электричку ДВС-ку большую, дырку делать не стал - мотору хорошо и под капотом, а батарейки у меня сильно не греются, зато при похолодании не проседают по емкости (литий).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вы немного ошиблись, киошо в размахе 1.8 имеет два варианта комплектации, и то, и сё. Мой как раз электро
    Я ж не спорю, вентиляция это хорошо, но сия тема не признак электро

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо за разъяснения. Просто у меня такого большого самолета еще небыло, а наCalmato никаких таких теплоотводов в фюзеляже тоже нет. Вот я и растерялся...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вы немного ошиблись, киошо в размахе 1.8 имеет два варианта комплектации, и то, и сё. Мой как раз электро
    Я ж не спорю, вентиляция это хорошо, но сия тема не признак электро
    на Киошевских электричках эти дырки надо прорезать в пленке. Соответствующие вырезы в бальзовой обшивке фюза там есть насколько я помню.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на Киошевских электричках эти дырки надо прорезать в пленке. Соответствующие вырезы в бальзовой обшивке фюза там есть насколько я помню.
    Миш, крест на пузе , я ненашёл. Мне ща уже и посмотреть неначем, самоль давно "улетел" к др.хозяину.
    А ВМГ была подобрана так, что и в жару всё чуть тёплое. Может и надо было плёночку подрЕзать, но чёт не думал тады об этом
    Раз так говоришь, значит хреново я искал

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Миш, крест на пузе , я ненашёл. Мне ща уже и посмотреть неначем, самоль давно "улетел" к др.хозяину.
    А ВМГ была подобрана так, что и в жару всё чуть тёплое. Может и надо было плёночку подрЕзать, но чёт не думал тады об этом
    Раз так говоришь, значит хреново я искал
    забей, не сгорело ничего и слава богу значит все правильно сделал. У меня на маленьком Ангеле летом все горячее было, а в +5 приходится морду скотчем заклеивать - иначе батареи стынут в полете с этими форточками на пузе. Во как

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. Что за двигатели?
    от Фарлеп в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 18:37
  3. Новичок с С-130! Что за черт?
    от Андрей СПб в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 18:21
  4. Что за видеокарта ALL-IN-WONDER RADEON X800 ?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 00:27
  5. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения