Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

MX-2 из Поднебесной

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Наткнулся на такой вот аппарат - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...c_Aircraft__EPO Понравилось, что 1) при размахе 121 см и длине 110 см обещали полный ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    MX-2 из Поднебесной

    Наткнулся на такой вот аппарат -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...c_Aircraft__EPO
    Понравилось, что
    1) при размахе 121 см и длине 110 см обещали полный вес 960 грамм,
    2) киль и стабилизатор съемные, что сильно облегчает хранение.
    Начинку предполагалось заменить на свою, раз уж пустой тушки найти не удалось.

    Через пару недель открыл коробку. Все нормально подходит друг к другу, ставится и снимается в секунду. При соединении всех частей вместе получилась, как мне показалось, почти что Экстра-330 . По крайней мере, капот у МХ-2 несколько другой, хотя сбоку оба сильно похожи. Дорабатывать после сборки напильником не требуется . Разве что, поставил пару кусков липучки в фонарь и крышку батарейного отсека, для надежного крепления.

    Вес в сборе со всей требухой, но без акка и применика - 810-820 грамм, т.е. вполне вписывается в 960-980 гр с рекомендованным 3S 1800, или 1000-1010 гр с моим 2200. Можно при желании поменять стойку шасси (30 гр) на карбоновую. В пене довольно толстые фанерные вставки под крепеж и железную мотораму, которая, по идее, должна быть неплохим радиатором.

    Регулятор сразу заглючил, "знакомство" с передатчиком никак не получается, вход в режим программирования есть, а выхода нет, мотор не запускается. Ну и ладно, поменяем на свой 40-амперный, все равно так и планировалось. А вот только капот к носу приклеен намертво. Через полтора часа при помощи скальпеля, палочки из японского ресторана и коктейльной соломинки был сделан нормальный съемный капот.
    Провода от мотора к регу были изначально спаяны, но в хозяйстве были кусачки и 3,5 мм разъемы на мотор. Новый, более крупный регулятор разместился внутри без проблем.

    Мотор какой-то совсем без малейшего намека на благородное или вообще какое-либо происхождение. И размер тоже - типа 3539 (или 3016), посередине между привычными. Но уже хорошо, что не 3530, а то кто ж его разберет, чего ожидать от готового набора. Перед тем, как выдернуть с целью замены на свой 3542, попробовал крутануть винт - 13х4Е - и не стал выдергивать, т.к. получил 1,95 кг тяги при 34 А, т.е. дурь в 2 веса с разумным током .

    Штатные мелкие колеса с лаптями заменил на 60 мм.

    Крыло, похоже, без лонжеронов, склеено из двух сплошных половин без пустот, в центроплане фанера с дырками под штыри крепления к фюзу. Гнется довольно легко, вернее, гнулось. После вставки карбоновой рейки стало лучше. ЕРО, в отличие от пенопласта, хорошо клеится обычным циакрином .

    Сервы элеронов выведены на одну общую фишку, т.е. явно виден закос в сторону РТФ с 4-канальной аппой. Не решил, стОит ли перепаивать под флапероны, пока не трогаю. Да и сами сервы при тестах как-то выглядят медленными. Есть под рукой, чем заменить, надо эту мысль подумать.

    С учетом приемника, более тяжелого рега, карбона в крыло и крепления капота взлетный вес получился в пределах 1050 гр. Вполне сгодится. Нагрузка на крыло примерно 37-38 гр/дм2. Центровка с акком 2200 - практически ровно по инструкции.

    Ну, вроде все, больше ничего делать не надо, можно лететь.

    ... как назло, приличной силы ветер ровно против солнца. В первый раз взлетать на новой модели в таких условиях не очень приятно. А надо .

    После отрыва летит ровно, по крену триммировать не пришлось. Хорошо слушается ручек. В какой-то момент сильно лезет вверх, даже на полгаза, возможно, виноват угол установки стабилизатора. Надо будет немного оттриммировать РВ "на снижение".
    Петли, бочки, восьмерки - понятно, никаких затруднений. Но на высоте здОрово дует, ровные фигуры как-то не очень выходят. Попытался положить в плоский штопор - вроде показалось, что получилось, но из-за ветра не стал рисковать и быстро вышел.
    Садится против сильного ветра без проблем, один раз плюхнул чуть жестковато, остальные посадки мягкие. Правда, ветром сильно сносит, но выручает запас тяги, уход на второй круг от самой земли - не вопрос.

    Пока вот такие впечатления, для первого дня хорошие .

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=209082
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=209083
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____000.jpg
Просмотров: 1318
Размер:	85.3 Кб
ID:	210235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg
Просмотров: 817
Размер:	75.4 Кб
ID:	210236

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А сколько вам доставка обошлась? И чем доставляли?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Доставка - 60 долларов, они такие вещи высылают только Air Parcel (трекинг СРххххххх).

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Оказалось, что ЕРО хорошо чистится от грязи. На посадке попал в кочку, в результате морда снизу была выпачкана. Дома протер ее мокрой губкой, вся грязь смылась практически так, как будто это не пена, а пленка.

    Серва РН сегодня выкинула номер - а именно замерзла и руль еле шевелился. Дома, когда отогрелась, стала работать нормально. Но это фигня, т.к. изначально при покупке интересовал только собственно планер, а начинку и так планировал поменять. Жаль только, что не получилось разучить всякие вкусные штопоры, ножи и т.д.

    А мотор ведет себя, как надо.

    На посадке в штиль или при слабом ветре планирует, почти не теряя высоту, пришлось сделать песколько кругов, чтобы приноровиться к попаданию в посадочную зону. Но касание и пробег доставляют просто эстетическое удовольствие .

    Возможно, есть смысл приклеить по бортам пару полосок пластика (по цвету подходит) в районе стойки шасси. Она не выламывается, но видно, что пластина крепления будет разбалтываться. Впрочем, усиление шасси - проблема, мягко говоря, нередкая .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Забавно, но хоть сервы элеронов и выглядят медленными, крутится аппарат даже на зажатых расходах довольно шустро. Правда, в Москву уже приехала поылка, где лежат сервы 9 гр на 1,8-2 кг с карбоновыми шестернями.

    Прочитал интересное замечание касаемо штатного рега. В том духе, что некоторые дешевые РТФ-ные реги нормально "знакомятся" с простыми передатчиками, а с цифровыми - не видят нижнего положнения ручки газа и не выходят из режима калибровки. И лечится это установкой конечной точки канала газа на максимум. Разъемы есть, старый передатчик тоже, можно припаять и попробовать. Так, для интереса, тот, что поставил на замену, все равно лучше.

    А летает отлично

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А подскажите не много подробней как вы заказывали модель и как расплачивались?У меня опыта нет пока,заказа,кроме как нашего инет магазина.
    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Заказывал на hobbycity.com, по подсказкам на каждой новой странице, платил через paypal - о кредитных картах, работающих с палкой, много сказано в разделе интернет-торговли.
    Ух ты, как они сейчас с ценой загнули . Надо заказывать еще что-нибудь копеечное и получать бесплатную доставку, так что выйдет примерно в те же деньги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Возможно, есть смысл приклеить по бортам пару полосок пластика (по цвету подходит) в районе стойки шасси. Она не выламывается, но видно, что пластина крепления будет разбалтываться. Впрочем, усиление шасси - проблема, мягко говоря, нередкая .
    Приклеил линейки и покрасил "в цвет кузова". Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях . Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают.
    Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ? При небольших повреждениях пенопласт не сыпеца....и как по сравнению с потолочкой, а то я не совсем понимаю что такое ЕРО.

    p.s. Падаю очень редко, да и то от отказа апаратуры, но это уже в прошлом, перешел на 2,4.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Краш-тестов пока, тьфу*3, не проводилось .
    ЕРО, в отличие от потолочки и обычной шариковой пены, нормально клеится простым циакрином (желательно с активатором, а то долго будет сохнуть), моментом и прочими вредными для потолочки клеями. Это не ЕРР, поверхность более гладкая и лучше подходит для деталировки. Буржуи говорят, что ЕРО несколько тяжелее обычного пенопласта, но прочнее. А вес и так невеликий, сегодня был приличный ветер, с такой нагрузкой на крыло нормально сесть удалось только с 4-5 попытки, его элементарно выдувало из посадочной зоны .

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    А как самоль по прочности ? А то всажу в землю еще, не разлетица как бальзовый ?
    Залез на сайт посмотреть, что есть нового, оказалось, что к этому самолету имеются запасные: хвост+стаб, крыло и фюз, каждая позиция где-то по 21-25 вечнозеленых - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=244
    Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений, но все равно приятно .

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Хоть кто-то и совершенно правильно заметил, что авиамодели делаются для полетов, а не для падений
    Это их делают для этого, а вот летают часто для другого

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Приклеил линейки и покрасил "в цвет кузова". Это полностью себя оправдало, впрочем, как и на других моделях . Пластиковая вставка под стойку шасси малость подразболтаталсь на замерзших кочках, надо бы налить туда эпоскидки. Но никаких трещин и вмятин на бортах нет, линейки работают. Поставил в хвост карбоновые сервы, так на душе спокойнее (на предыдущей .25-ой модели срезалось 5 пластиковых 9-граммовых), хотя эта и легче на 150 грамм. Элероны пока не трогаю.
    Заказал себе такой-же. Уже в дороге. Можно поподробнее описать,что где и как надо доделать?
    И побольше фоток модернизаций плис.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да пока вроде и добавить к сказанному нечего. Больше никаких доработок не придумывал. Сервы меняются без проблем, только нужны удлинители на 45 см, т.к. у штатных свой длинный провод. И то не факт, что замена потребуется.
    Линейки у шасси вот такие:
    Фото003.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 797
Размер:	69.1 Кб
ID:	224019  

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Крыло, похоже, без лонжеронов, склеено из двух сплошных половин без пустот, в центроплане фанера с дырками под штыри крепления к фюзу. Гнется довольно легко, вернее, гнулось. После вставки карбоновой рейки стало лучше. ЕРО, в отличие от пенопласта, хорошо клеится обычным циакрином .
    Просьба более подробно про вставку карбоновой рейки. Профиль, размер, место установки... Можно фото?
    Заранее благодарен.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Рейка 5х0,5х1000 мм, место установки видно на фото с крылом. Прорезал щель скальпелем, вставил, залил циакрином.

    А вот как думаешь мотор 2814-6 потянет этот аппарат и можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
    Мотор вот такой: http://www.himodel.com/electric/HiMo...t_A2814_6.html

    регуль есть на 33А(в пике 40А).

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня подобный мотор, но на 1100 об/В, хорошо таскал Яка весом 1150 гр, тяга до 1600 гр.
    По идее, если снять штатную мотораму и поставить на ее место плоскую железку с дырками под крестовину, то места должно хватить. Другой вопрос, что этот мотор легче и центровка уйдет резко назад.
    К тому же - стОит ли менять? Этот мотор весьма горяч, значит, маленький винт и не лучший обдув.
    Тем более, все равно мотор так или иначе будет в комплекте, а его тяга - 1950 гр, практически 2 веса.

    ---------------------------------------------

    Наконец проверил штатный регулятор, но со старым РТФ-ным передатчиком на 40 МГц. Завелся с пол-оборота. Т.е., как уже писАл выше, есть проблема стыковки простых регов и компьютерной аппы.
    Кстати, рег вполне можно заменить.

  22. #19

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    [quote=FRUKT;1120721]можно ли как-то переделать мотораму под него?, крепление-то будет с тылу.
    Мотор вот такой: http://www.himodel.com/electric/HiMo...t_A2814_6.html


    Переставляеш вал в другую сторону чтобы он торчал со стороны крестовины, и будет счастье.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    После того, как аппарат 2,5 месяца провел за диваном (то погода не климатила, то я сам угодил к травматологу), наконец-то сегодня поднял его. Пригодились самопальные лыжи, сделанные под модель меньшего размера и веса, но ничего, с задачей справились.
    А леталось сегодня просто замечательно. Даже на зажатых расходах колбасится очень прилично, всякие штопоры, круги на ноже и т.д. Почти двукратная тяговооруженность позволяет взлетать, просто выпуская вертикально поставленную модель из руки, даже без броска (рука еще не восстановилась до конца). Вывернутая стойка шасси уже вставлена на место - при попадании в глубокую колею (ну не видно ее уже с 3-4 метров) сразу после касания, тут уж, что называется, без вариантов, конструкция не при чем.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    DnD, не трави душу. Оплатил его 7.03.09 до сих пор заказ висит как Processing, хотя все (с мелочевкой разной заказал) было и есть в наличии. Хотел спросить: а что если ему A123 2300маh 4-5 штук воткнуть, считай 290-360гр, наверное не сильно критично будет при его весе? Или там некуда их засовывать без нарушения центровки?

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе "обработки". Да и за Великой Стеной сейчас тоже не все гладко.
    С одной стороны, лишний вес (где-то 100-150 гр) при такой тяге движка вполне допустим, но с другой - сразу возрастает нагрузка на крыло, к тому же места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В принципе, я давно еще где-то слышал, что заказ неделю может быть в статусе "обработки".
    места в батарейном отсеке явно недостаточно, туда просто физически не влезет сборка большего размера, чем 3 банки на 2200.
    Сегодня выслали, итого 9 дней тормозили. Жалко что не влезет, ну да ладно, один пак липы на 2200 с ним тоже едет а там посмотрим.
    Кста, а видео полета нет?

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Своего нет, а на youtube их много, например,




    и т.д. по ссылкам, которые сбоку от экрана "трубы" .

    Вчера, кстати, было сильно пасмурно, я в таком освещении почти не понимал, где верх и низ, поэтому пару раз еле выпутался. Пришлось даже резко из пике на полном газу дернуть ручку на себя. Крыло прогнулось, но выдержало - карбон вставлен не зря.

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    DnD, спасибо за ссылочки, этих как-раз и не видел, только больших братьев находил почему то.
    Смотрю, действительно фонари у всех отваливаются в первый же полет, и стойки шасси не у всех присутствуют Сразу видно, не читали этой ветки, наверное и крылья не усиливали

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Собственно имею такую самолётку. Хотелось бы присоединиться к положительным отзывам.
    На элеронах у меня стоят сервы пилотажевсткие 07МР (всё знаю, сильно большие и тяжелые, но других не было) на хвосте - пилотажевские 06МР. Вес получился около 1кг 100гр. С батарейкой 2200 20С летает весьма достойно и главное, что для меня важно - не носится. Так, величаво летает. Мотор там стоит как я понял аналог этого http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D3536-1000
    С регулем проблем не было. Винт стоит APC 13х4
    В общем, если бы продавался только планер, без начинки - с удовольствием прикупил бы еще парочку

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    81
    Вот и пришел мой самик. Поменял регулятор на 40А, машинки на элеронах, в хвосте поставил с металл-редукторами, усилил шасси, весь самик перетянул скотчем, засунул батарею 2450мА, добавил 50гр. в нос, чтоб попасть в центровку.
    Вес 1260гр. Еще не взлетал.
    Вопрос - стоит ли облегчать или с таким весом будет нормально летать?

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В плане тяговооруженности - полетит, как миленький, все равно выйдет больше 1,5. Но нагрузка на крыло сильно возрастет. Все же лишних 200 гр. Даже не очень понятно, почему потребовалось 50 гр балласта в нос, учитывая, что у меня центровка вышла ровно по инструкции с акком 2200, который по-любому легче, чем 2450. Вряд ли у Вас в хвосте стоят 40-граммовые сервы .
    Стойка шасси так пружинит, что прощает не самые лучшие посадки и без усиления.
    Я бы ИМХО облегчил (правда боюсь, что содрать скотч теперь можно только с краской), но может, есть смысл взлететь и посмотреть: понравится или как? Я сам видел, как Экстра чуть большего размера очень неплохо летает при полном весе ~ 2 кг, хотя, казалось, это должен быть чисто кирпич без вариантов.

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Вот и мой прилетел. Правда пришлось вызволять из таможни. Первые впечатления: рег заработал только после установки максимальных расходов на канале газа, но в режим программирования не входит, впрочем там кроме тормоза вроде и нет ничего. Не понравилось что много не проклееных соединительных швов на фюзеляже - зазоры по миллиметру. Одно колесо сделано яйцом, надо стачивать миллиметра 3 чтоб стало круглым...или может так "шина" одета...буду посмотреть. Одна из задних серв похоже проскальзывает в шестеренке, тягу не одевал, поэтому может и показалось. Фонарь вроде нормально держится, попробую просто подпереть по краям замочек. 3S2200 не влезает, надо подрезать задние выступы, да и перегородочку там посерьезнее поставить.
    Надо что то делать с раскраской, а то действительно не поймешь с расстояния где верх а где низ. И скотчем все же хотя бы частично прикрыть места вероятных контактов с планетой. А зачем прорезь вдоль всей передней кромки снизу? Регуль 3S липу нормально отсекает?
    А в общем, впечатления приятные Надо бы фюз запасной заказать, пока есть, ибо по краш тестам я специалист

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Как рег отсекает ЛиПо - не знаю, т.к. сразу же поставил свой.
    Вообще, не стОит ждать чего-то особенного от готовой начинки, я покупал только ради планера, просто мотор там действительно хороший, ничего против не скажешь. Сервы в хвосте заменил, т.к. с карбоновыми с усилием почти 2 кг оно как-то спокойнее. А элеронные так и не трогал, пока нет надобности.
    Прорезь у передней кромки крыла - это шов (крыло сделано из верхней и нижней половинок), видимо, и он у Вас проклеен с огрехами, как и фюз. Типа в конце квартала было сделано .
    Акки 2100-2200 у меня 4 наименований, плохо влезают только Рино 2150, они немного побольше в размере, остальные нормально.

    С покраской думаю, не закатать ли низ в красный цвет? Тем более, что кое-где краска уже слезает, так что все равно надо будет освежать.

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    С покраской думаю, не закатать ли низ в красный цвет? Тем более, что кое-где краска уже слезает, так что все равно надо будет освежать.
    Ага, я тоже про красный низ думаю. Ак у меня Zippy-H, и я его все же засунул с натягом без подрезаний.
    А черные прокладки, 4шт, по форме под фиксаторы крыла, их приклеивали? без них и так давольно плотно фиксаторы садятся, а когда подложил один из них, так его деформирует при повороте.
    А еще прямоугольный кусок белого не крашеного пенопласта выпал когда впервый раз все из коробки вытаскивал, это что? В инструкции по сборке такой не упоминается, выходит не приклеяный шпангоут выпал откуда то? Сначала подумал что просто кусочек пенопласта для уплотнения ака, но присмотрелся к его сложной форме и теперь сомневаюсь.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Черные прокладки ставлю по одной штуке на фиксатор, не приклеиваю. С ними соединение плотное.
    А кусок пены и меня есть, зачем нужен - непонятно, и без него все нормально летает .

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вчера, в первом же полете, уже заходя на посадку, был протаранен - летающее крыло, хоть и без винта в носу, но зато со свинцовым балластом, врезалось в хвост. В результате хвост просто слетел по направляющим (сломалось пластиковое ушко, в которое вставляется штифт), правда, РН пополам, но киль и стабилизатор целы. Тушка стала падать вертикально, а рулить-то нечем , оставалось только убрать газ и ждать смачной морквы. Но через пару метров аппарат выровнялся в горизонтальный полет вверх колесами и плавно так, на спине, спланировал в траву.

    Итог: поцарапан (в паре мест глубоко) киль, сломан пополам и оторван РН, сломан кабанчик РВ и потеряна его тяга. Также пропала крышка аккумуляторного отсека, но ее могло и раньше снести потоком, рядом с местом аварии ничего не найдено (еще до старта мне не очень понравилось, как она села на место, но не стал переделывать).

    РН склеил циакрином и посадил на майларовые петли. Склеил лопнувшее ушко. Кабанчик, проволока для тяги и крепеление тяги к качалке были в ящике ЗИП. Крышку не стал восстанавливать, хотя и можно сколхозить что-то из потолочки.

    После ремонта летает ничуть не хуже, чем до него . Ну и конечно же, порадовало самостоятельное выравнивание после столкновения, т.к. фюз и крыло совсем не пострадали.

    Жаль, что эта модель пропала с Хоббисити, думал было заказать новый хвост, но не суждено...

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вчера, в первом же полете, уже заходя на посадку, был протаранен
    Жалко птичку Осаго у владельца крыла была?
    А на хоббисити да, давно уже пропал и самик и запчасти которых все-равно в наличии не было

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Со страховкой как-то не сложилось , пришлось ремонтироваться за свой счет.
    Зато аккумуляторную крышку добрые люди нашли, ее все же потоком снесло.

    Вот, кстати, небольшой ролик, уже после ремонта. Снято на мобилу, но разглядеть кое-что можно.



    Движок штатный РТФ-ный, проводка элеронов тоже штатная, на Y-кабеле. Интересно, если все же сделать флапероны, можно ли будет не придерживать хвост?

    --------------------------------------

    Вопрос ко всем, кто уже обзавелся этим самолетом и облетал его: а каковы ваши впечатления (и кино-фото-материалы)?

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем, кто уже обзавелся этим самолетом и облетал его: а каковы ваши впечатления (и кино-фото-материалы)?
    Впечатления положительные не смотря на "качество" склейки, хотя выбрался только на один полет и тот был больше борьбой с ветром. Кинофоткать пока нечего, все штатное, только частично прикрыл прозрачным скотчем.

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    .А кусок пены и меня есть, зачем нужен - непонятно, и без него все нормально летает .
    Этот кусок пены предназначен для более плотного крепления фюзеляжа самолёта в коробке при транспортировке (и чтобы вал не погнулся). Он вставляется в вал мотора типа в распор между валом и коробкой.

    P.S. Я вообще про Joker 3D EPP от ПЖ, но судя по замечаниям на форуме, по внешнему виду и описанию это одно и тоже.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ну вот и я стал счастливым обладателем Joker 3D EPP от ПЖ. Сегодня с сыном все собрали, проверили. Есть вопросы. Для лучшей крашеустойчивости каким скотчем и по какой технологии его обклеить? Чем ремонтируется ЕРР? Циакрин и цианкрилат (основа обычного суперклея) одно и то же? Армированный скотч есть гуд на всю модель или только на определенные места? Заранее спасибо за ответы!

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Ну вот и я стал счастливым обладателем Joker 3D EPP от ПЖ. Сегодня с сыном все собрали, проверили. Есть вопросы. Для лучшей крашеустойчивости каким скотчем и по какой технологии его обклеить? Чем ремонтируется ЕРР? Циакрин и цианкрилат (основа обычного суперклея) одно и то же? Армированный скотч есть гуд на всю модель или только на определенные места? Заранее спасибо за ответы!
    Циакрин и цианАкрилат - одно и тоже. Бывает жидкий, средний, густой, кто-то рассказывал, что даже пластичный после застывания в природе существует.

    Тема про Jocker пилотажевский здесь: Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Заказал такой же а ефлае, ребенку на новый год.
    В связи с этим несколько вопросов чайника:
    1) карбоновую рейку вклеивать перпендикулярно в крыло (узкой стороной в глубь) или приклеивать на плоскость широкой стороной?
    2) нужно ли укреплять мотораму и место под стойку шасси?
    3) хочу сразу прикупить пару пропеллеров в запас, какой размер туда подходит?
    4) как программировать стоковый регуль? аппа есть spektrom Dx7 и JR dsx9, приемник наверное будет стоять ar7000 или ar6100 пока не решил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. CAP 232 из Поднебесной
    от doqtoor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:19
  3. VIPER SOVRAN - подарок из поднебесной
    от ra0lhk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 06:06
  4. Чудо кузнецов из Поднебесной
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения