Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Разбил Piper J3.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Повредил PIPER J3 электро. Самоль перестал реагировать вообще на любые команды пульта. Частота приемника35-120. канал 72. Вопрос комрадам судя по ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Разбил Piper J3.

    Повредил PIPER J3 электро. Самоль перестал реагировать вообще на любые команды пульта. Частота приемника35-120. канал 72. Вопрос комрадам судя по всему под замену приемник, т.к. менять там собственно говоря больше нечего. Вопрос аудитории: Как происходит процедура замены-настройки нового приемника? И что обозначает хитрый девайс под названием кварц? Как я понял именно он отвечает за опредленную частоту и канал, может все дело в нем? Помогите плиз новичку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    сам тоже новичок,но это у меня уже было, и напишу банальную вещь надо проверить контакты! приходит ли вообще питание на передатчик и хорошо ли сидят кварцы на своем месте (и в передатчике тоже). возможно издох именно кварц. т.к.угробить именно приемник довольно трудно.
    надо все как следует проверить!
    удачи!

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    сам тоже новичок,но это у меня уже было, и напишу банальную вещь надо проверить контакты! приходит ли вообще питание на передатчик и хорошо ли сидят кварцы на своем месте (и в передатчике тоже). возможно издох именно кварц. т.к.угробить именно приемник довольно трудно.
    надо все как следует проверить!
    удачи!
    5+
    Могу добавить что кварц есть ещё в передатчике и тоже может глючить да и сам предатчик тоже может быть неисправен.
    Кварц тоже кстати довольно трудно убиваем, покрайней менре у меня за 3 года ни один не умер.
    В общем начинайте плясать от печки
    Проверьте приходит ли питание на приёмник и какое напряжение на приёмнике.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    сам тоже новичок,но это у меня уже было, и напишу банальную вещь надо проверить контакты! приходит ли вообще питание на передатчик и хорошо ли сидят кварцы на своем месте (и в передатчике тоже). возможно издох именно кварц. т.к.угробить именно приемник довольно трудно.
    надо все как следует проверить!
    удачи!
    А если умер кварц, как его менять? они как я понял на одной частоте идут?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    у меня на Ламе как раз из-за падения вертолет стал неправильно реагировать на команды, то есть при подаче команды начинают дергаться сервы в произвольном порядке. Проверял контакты, отдельно сервы (рабочие оказались), передатчик в симуляторе тоже работал. Как оказалось - именно кварц в приемнике был тому виной. Так как кварца для приемника нужной частоты не нашел, пришлось брать комплект кварцев (для передатчика и приемника). А кварц поменять проще простого - вытаскивается старый и всавляеться новый

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    у меня на Ламе как раз из-за падения вертолет стал неправильно реагировать на команды, то есть при подаче команды начинают дергаться сервы в произвольном порядке. Проверял контакты, отдельно сервы (рабочие оказались), передатчик в симуляторе тоже работал. Как оказалось - именно кварц в приемнике был тому виной. Так как кварца для приемника нужной частоты не нашел, пришлось брать комплект кварцев (для передатчика и приемника). А кварц поменять проще простого - вытаскивается старый и всавляеться новый
    Спасибо за совет. Начну с кварца. А его обязательно надо брать тогоже канала что и на передатчике? например на приемнике стоит кварт 35-120 канал 72.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да. или брать пару - кварц в пульт и кварц в приемник.

    зайдите в магаз и попросите кварц чтоб проверить приемник. думаю если вежливо попросить - то не откажут.

    старый кварц с собой захватите.
    в хоби для всех дооолго пытались сообразить какой маркировки кварц мне нужен когда я сказал - базовая частота 72, кварц на 52 канал

    пришлось убеждать их что у них в магазине есть интернет, в интернете есть гугл, а в гугле это можно узнать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Кварц тоже кстати довольно трудно убиваем,
    Здесь Вы, ИМХО, неправы! Первое (и единственное), что страдает при ударе приёмника - именно КВАРЦ! Помню, после падения пульта ДУ со стола пришлось менять пьезофильтр. И всё заработало! А контакты (в т.ч. и на кварце) проверить в первую очередь нужно!

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Джаггер Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Начну с кварца. А его обязательно надо брать тогоже канала что и на передатчике?
    Не факт
    Если у вас РТФ с братиславской или аналогтичный то покупка нового кварца или комплекта не поможет там небольшая заковыка с ПЧ

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Здесь Вы, ИМХО, неправы! Первое (и единственное), что страдает при ударе приёмника - именно КВАРЦ!
    Извиняйте
    Видимо вам так "везёт"
    Или вы думает что у мнея за 3 года модель ни разу о планету не стукнулась?
    Просто вот вам дава случая.
    У моего сына уже клееный переклееный АРА (вторая модель) полтора года летает без замены аппы меняли только 2 раза серву на РВ но ни приёмник ни кварц не меняли мало того приёмник и кварц были переставлены с Бэнди который отлетал пол года и тоже не раз был стукнут о планету.
    У меня был нехороший инцедент не разошлись в воздухе на высоте метров 6 и вот с этой высоты потм на землю свалились две модели только в виде кусков бальзы пластика и металла у моего ескаевского приёмыша даже корпус треснул (канибудь посмотрите что это за приёмник и какой у него корпус) и самое интересное на обоих моделях выжила почти вся аппа кажись только акк вскипел и пару серв просто не нашли.
    ЗЫ
    Существует определённая последовательность поиска неисправностей в электронных устройствах.
    Начинается она с проверки питания нет питания разбираемся почему и если неисправность остлась лезем в дебри вроде кварцев.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Видимо вам так "везёт"
    М.б. Просто кварц - самая уязвимый (в смысле ударов) элемент в приёмнике (кристалл всё-таки!). Вообще, конечно, хорошо бы взять за правило после каждого падения проверять аппу (дальность со сложенной антенной)! Про питание - это само собой.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    очень грамотный совет!
    после нештатного или грубого приземления надо проверять ВЕСЬ! самолет!
    у коллеги в воскресенье крыло на выходе из пикирования отвалилось - трещину не заметили, у меня, был случай, подклинило элероны - провод застрял в щели - ели посадил.

    а по теме - в электронике только две неисправности - отсутсвие контакта где он нужен, и наличие контакта там где он не нужен.

    удачи!

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Итог таков. Кварц на приемнике под замену, плюс поиск непропаянного места на приемнике, если его пошерудить то работает. Вот такая хрень.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!
    А что конкретно разобрал? там и разбирать-то нечего. Тока приемник снять, так это перво наперво сделал я. Вобщем все проверили методом тыка. Поочередно опдсоединяли от другово, заведомо рабочего пайпера: кварц-приемник-передатчик. В ходе исследования было выявлено что, кварцу кердык адназначна, приемник если пошерудить его то работает, что уже неплохо, т.к. поддается лечению.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Проблема с кварцами,по-моему ,у всех Киошевских Пайперов. У меня тоже самое было,поехал в магазин-поменяли за деньги(было неприятно).Причём отрубился в воздухе и грохнулся, помяв мотораму,согнув ось и сломав винт и cowl.-это ли не гарантийный случай??!!!
    Потом летал нормально ....некоторое время.... дальше начались сильные глюки с аппаратурой. Выражались в следующем -во время полёта ,ни с того ,ни с сего руль высоты отклонялся вниз до упора ,те самуль делал мёртвое пике. Чего тока я ни делал,ничего не помогало.В общем пришёл к выводу,что ловит какую-то помеху. После 3-4х морковок просто поменял аппу -поставил какой-то старый регуль и приёмник на 40мгц,а акки и мотор оставил старые.Летает до сих пор изумительно.
    Снимаю шапку перед прочностью планера ,другой самуль давно бы покоился на помойке.
    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    М.б. Просто кварц - самая уязвимый (в смысле ударов) элемент в приёмнике (кристалл всё-таки!).
    Вы возьмите дохлый кварц (если найдёте) и распотрошите думаю, вас это немного разубедит.
    Просто прикиньте какие вибрации у моделей с ДВС, а кварцы у них такие же
    В данном конкретном случае скорее всего просто партия моделей в комплекте которых были плохие кварцы.
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, хорошо бы взять за правило после каждого падения проверять аппу (дальность со сложенной антенной)! Про питание - это само собой.
    Да как вам сказать я просто перед любым взлётом обязательно пошевелю всеми отклоняемыми поверхностями если случается не штатная посадка то конечно с убранной антенной не ухожу но самолёт всегда тчательно осматриваю и проверяю как работает система управления.
    А что, разве можно по другому?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  2. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45
  3. Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
    от dmb в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 05:59
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения