Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 294

Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Сергей Вертолетов Моторчики, которые для 2-х банок, как правило 1600 об/В - горят при подключении 3-х банок ... ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Моторчики, которые для 2-х банок, как правило 1600 об/В - горят при подключении 3-х банок ...
    Ну, это, если их с тем же винтом (которые для 2-х банок) пользовать! А так, ежели винтик "полегче" (как правило поменьше диаметр) подобрать - и не горят вовсе!
    P.S. Конечно, подразумевается, что данный мотор и на 3 банки рассчитан!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Что же мне теперь делать?? Я уже купил мотор на 1600об/вольт , если я куплю 3 ли-по то он у меня что не полетит? Может просто купить 2 ли-по и все будет нормально?
    Почитайте рекомендации по мотору, там указаны рекомендуемые аккумуляторы и пропеллеры.

  4. #43

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Парни 1600 об/вольт, это вообще то под две банки ли-по. Берите менее оборотистый. 1100 об/вольт примерно.
    Не ради упрёка или обвинения, но на правах дружеской рекомендации и просьбы. Люди, поставьте себя на место человека, который здесь просит вашей помощи. Вы ему сообщаете либо не проверенные сведения, либо противоречивые. К примеру, попробуйте мне доказать, что купленный Ru$lan-ом двигатель не может работать на 3-х банках липолей, если на сайте, где двигатель покупался, я вижу следующее: "- рабочее напряжение: 7.4..11.1В (2S..3S Li-Po)". Не нужно конечно ничего мне доказывать, но будьте внимательнее, когда даёте советы новичку.
    При этом двигателе только посоветую Ru$lan-у не давать полный газ при первых запусках - мощность избыточна и скорость будет немного великовата. Лучший вариант - выйти на полёты с человеком, имеющим опыт.
    Всем удачи!

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я можно сказать еще новичок, хотя построил несколько успешно летающих моделей.

    Но спрошу у знающих, если я хочу летать подольше (я летаю по камере) то какой набор на Метройде лучше использовать? Использовал аналог 2213/20, 2213/22 правда фирмы Hacker но не суть. Кажется мне что мотор тяжеловат и прожорлив для такого самолета. С видео общий полетный вес был около 650 грамм.. Пробовал разные пропеллеры, акки 2 и 3 банки... так и не нашел оптимума. Что посоветуете?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    не давать полный газ при первых запусках - мощность избыточна и скорость будет немного великовата.
    Всем удачи!
    Всем спасибо за объемные и понятные (для меня) советы и ответы!

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)
    По вашему выбору.
    Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
    9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
    Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно) больше.
    С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.

    Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает
    После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    По вашему выбору.
    Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
    9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
    Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно) больше.
    С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.

    Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает
    После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.
    У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я бы взял еще цифровой мультиметр простенький, померять ток, потребляемый схемой с таким-то аккумулятором, и таким-то винтом. Покомбинируйте. Вообще у меня винтов куча, от 7х3,5 до 12х4,7 и разных фирм (GWS рыжие и серые APC) и я всегда экспериментирую! Попробуйте!!! Это очень интересно, уверяю вас!

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял?
    С мотором будет все хорошо
    Именно такой комплект рекомендуется (с двумя банками тяга будет меньше).
    Именно этого мотора у меня нет, но в качестве примера другой моторчик с 1500об/в, дает с 2s 300гр тяги и с 3s 450 гр тяги (приблизительно).

    Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
    1000об/в и большим винтом.

  13. #50

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
    1000об/в и большим винтом.
    Вобщем не стесняйтесь его кидать посильнее на старте, тогда точно полетит
    Я пока свой как следует не швырнул, он не полетел.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я в безветрие свой бросаю параллельно земле, он пролетает метров 5-7, затем руль высоты немного на себя, и даю газку! Летит! Причем бросаю несильно. По первости, особенно когда ветер, и вообще - не знал я как он полетит, то бросал со всей дури. Если все правильно отцентровано, то должно планировать с любой высоты.

    Но вот парадокс, в полете когда набрал высоту и скорость, нос задирал все равно, когда давал газу, и клевал носом, когда с полного газа резко его сбрасывал. Наверное у него конструкция такая. Моторама крепилась к крылу, и угол установки мотора менялся немного, потолочка то прогибалась. Может из-за этого..

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    вопрос ко всем - стоит ли на Метроиде делать управляемый руль направления?
    Если да. то в каком месте лучше всего расположить машинку?

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    У метроида V приличное, руль направления особо ничего не даст. Будет действовать как вялые элероны. К тому же их там 2 надо. Между собой соединять.


    Если серву для РВ вы на крыле ставите, то и на РН тоже на крыле - симметрично относительно цента. Будут друг друга уравновешивать

  17. #54

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    вопрос ко всем - стоит ли на Метроиде делать управляемый руль направления?
    По моему не стоит. Это же обычно первая модель - от нее не требуется пилотажа на ноже или посадки на колеса с боковым ветром

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    У метроида V приличное
    Это как делать, у большинсва как раз нет V

    Не надо ему руля направления, сложно там это делать. На следующюю модель сделаете.

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    без V и руля направления он вообще летает весьма специфично ...
    и уж точно не для начинающего

  20. #57

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    без V и руля направления он вообще летает весьма специфично ...
    и уж точно не для начинающего
    Намано, скоро снег выпадет Лучше кончено с V. А то я его вечно на крыло ронял.

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Это называется - мнения специалистов разошлись! :-)

    Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Это называется - мнения специалистов разошлись! :-)

    Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!
    Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)

    /ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили /

    Вот тут вроде что то по снежку Самый первый RC самолет нашел в гугл.

    А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер

    http://easyhelp.narod.ru/planebuild/

    Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    с чего же? я и не говорил что метроиду РВ надо
    вовсе даже наоборот.
    Просто подсказал как стоит попробовать сделать если решите делать
    А про V крыла - без V хорошь только 3D шный центроплан с симметричным крылом.

    Остальным V не помешает

    Чем меньше налет тем большее V стоит сделать... Ну не до обсурда конечно

    Без V модель не устойчива и летать приходиться "на ручке"

    Кста, "ушки" направленные вверх (как например у изистар) - можно причислить к V крыла по свойствам самостабилизации при полете.

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)

    /ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили /

    А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер

    http://easyhelp.narod.ru/planebuild/

    Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.
    крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.

    А "на глаз" резать и шкурить лобик - не у всех получиться

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.

    А "на глаз" резать и шкурить лобик - не у всех получиться
    Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.

    Вобщем вот крыло http://www.stechflug.com/assets/s2dm...6d0033a0e.html
    И сылка на оригинальный изи пайпер, но лучше делать тот который я выше показал

    http://www.stechflug.com/assets/s2dm...401/index.html

    крыло лучше из двух половин делать, и склеивать уже с нужным угом V. В качестве лонжерона можно использовать из потолочки. Трех слоев хватит.

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.
    Если конкурс на самый простой хорошо летающий метрового размаха, могу поспорить проще вжика не будет Если не сильно стараться думаю можно за пару часов уложиться.

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а еще проще плоское ЛК из 3-х слоев пены без профиля.
    вот только к самолетам тоже слабое отношение как и вжик имееет

    точнее к класическим авиамоделям.

    лк это лк. не стоит путать их с самиками имеющими 4 канала управления. это отдельный класс

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а еще проще плоское ЛК из 3-х слоев пены без профиля.
    вот только к самолетам тоже слабое отношение как и вжик имееет

    точнее к класическим авиамоделям.

    лк это лк. не стоит путать их с самиками имеющими 4 канала управления. это отдельный класс
    У меня пока все (четыре) модели были с 3мя каналами управления, кроме бипланчика который стоит и ждет погоды для облета. Жалко разбить
    Почему вжика с хорошим профилем, хорошо летающего и очень маневренного, что позволяет мне легко использовать его на соседнем стадионе, не считать "классической" моделью?

  29. #66

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а где у него хвост? где руль направления или руль высоты? как заходить на ВПП при боковом ветре? как выполнить срывной разворот?

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Интересно... если у меня нет V крыла то мне будет сложно взлететь?:(

  31. #68

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.

  32. #69

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.
    не ну как же без элеронов? Они та у мя будут ...

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)

  34. #71

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)
    ааа хорошо... а ты когда первый раз взлетал (кстате на чем?) было сложно? и вообще я смогу взлететь и чють-чють полетать на своем метройде с такой комплектацией??

  35. #72

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Люди, помогите мне посчитать на сколько мне хватит летать , если у мя будет аккум
    1500 мАч 3s (23А-25А) и выше указаный мотор
    (TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g)

    У него ток хода без пропеллера 1.9А , а сколько будет с пропеллером 8х4 ?
    Где-то 6А ??

    По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут... но на 99% я могу ошибаться))) Вобщем кому не сложно помогите! СПС

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение

    По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут...
    Ток на максимальных оборотах у Вас может быть до 20А.
    С таким запасом мощности, летать будет дольше, на пол "газа" или меньше, при этом время вполне может быть 10-15 минут.

    Но с крылом без V, первые полеты могут быть не долгими. Без шуток.
    Тренируйтесь больше на симуляторе и готовьтесь к падениям и ремонтам.
    Не стоит в этом случае сильно огорчаться.

    Если не кому настроить и облетать модель, для настройки используют площадку или с густой травой или со снегом. И лучше полное отсутствие ветра для начала. Все это очень помогает.

  37. #74

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а где у него хвост? где руль направления или руль высоты? как заходить на ВПП при боковом ветре? как выполнить срывной разворот?
    Конечно вжик не пилотажка, и при весе 300гр ему все равно где садиться ,
    но разговор же не о спортивных моделях, а о любительских потолочных.

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я впервый раз взлетал с руки на дракоше (этот раз был неудачным) я сильно резко дёргал ручки.
    А во второй раз полетел до конца (до отсечки долетал). было не в том смысле что сложно, а в том смысле что страшшшно)))
    )))

  39. #76

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я впервый раз взлетал с руки на дракоше (этот раз был неудачным) я сильно резко дёргал ручки.
    А во второй раз полетел до конца (до отсечки долетал). было не в том смысле что сложно, а в том смысле что страшшшно)))
    )))
    На первые полеты надо ооочень сильно уменьшать расходы и ставить экспоненту побольше. Здорово помогает.

  40. #77

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    На первые полеты надо ооочень сильно уменьшать расходы и ставить экспоненту побольше. Здорово помогает.
    Спасибо, но что такое "экспонента"?? и уменьшать расходы это в смысле не летать на полных оборотах двигателя?

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Спасибо, но что такое "экспонента"?? и уменьшать расходы это в смысле не летать на полных оборотах двигателя?
    Нет
    Расходы, это угол отклонения рулей. Отклонение максимум 10мм для начала, а лучше даже 5-7 мм в одну сторону.
    Экспанента эта такая функция на передатчике, которая "смягчает" реакцию самолета на движение ручки управления. Но при этом в конечных точка не уменьшает отклонение рулевых поверхностей.... Обьянял как мог.
    Вобщем если сделать гарфик, на одной оси графика нанести отклонение рулевой поверхности, а на другой оси отклонение ручки управления, то получится экспанента.
    На передатчиках начального уровня функция экспоненты часто отсутсвует.

    Все это необходимо что бы не уронить самолет своими действиями. Происходит это примерно так. Самолет начинает кренится на правое крыло. Пилот дергает ручку влево и самолет благополучно падает на левое крыло
    Такое происходит из за того что отклонения элеронов слишком большие, а опыт слишком маленький

    Из за больших отклонений руля высоты, метройды вроде никто не роняет Но больше 10 мм в одну сторону для начала не стоит.

    П.С. уточню на всякий случай. 7мм для элеронов это, 7мм вверх и 7мм вниз. Больше в первых полетах не стоит. Когда освоишся, тогда увеличишь.

    Вот это почитайте http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    И вот тут статьи посмотрите http://www.rcdesign.ru/articles/avia

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Sevod, спасибо!

  43. #80

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ура ... на День варенья подарили 775 грн ... теперь не знаю что мне на них купить аппаратуру с сервами или регулято аккумулчтор с зарядным для него? Посоветуйте мне что нужно в первую очередь(мотор с винтом у меня уже есть ))) ) Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Метроид-М: какой двиг?
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:31
  3. Хочу в небо - помогите!
    от Kashkoff в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 01:12
  4. помогите ! Хочу новый overland!
    от mega raser в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:59
  5. Братцы, нужна шестерня М 0.4х9Т! Помогите!
    от Sharik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения