Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 294

Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от zZAYAZz кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит ...

  1. #241

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.
    примерно вот эти вопросы интересуют...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    я в этих делах не спец, но ИМХО вибрация будет
    для борьбы с ней надо отбалансировать винт
    Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.

  4. #243

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.
    Ну как же я его куплю... проблема то в следующем... покупать я его должен в севастополе, из интернет-магазина, пока доставка, то-се, не в деньгах проблема...
    а вот аппаратуру мне надо отдать до 6 февраля! вот в чем загвоздка! так я бы их хоть десять купил () а так... попробую просто его включить, на полные обороты(постепенно) если вибрация будет сильная, то тогда... абзац, а есль сносная то добить такой хороший самолет будет можно!

  5. #244

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    [quote=zZAYAZz;1122154]Ясно. И всетаки, что там с выкосом, как Вы делали? В какую сторону его делать на меройде? ИМХО т.к. винт толкающий, то противоположно тянущему винту и ставить вверх и влево на 2-3 градуса? Или надо по-другому?[/quote
    У меня Метроид немного не по чертежам,движка крепится на контейнер с торца, выкос сделал в противоположную сторону врашению винта и в верх,так он у меня на нулях при отпушеных стиках потихоньку сам высоту набирает, винт 9"6.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    примерно вот эти вопросы интересуют...
    Ну, значит так... вот начинка:
    мотор:
    -Brushless Outrunner TowerPro 2409-12 63г_____22$
    тяга 850грамм
    Серво:
    -SG90(HXT900) (2шт.)______________________ 10$ (20$)
    Брал с этого сайта: os-propo.info
    Про остальное не могу сказать, т.к. остальное не мое, дали во временное пользование...

    Но могу дать совет по изготовлению...
    -у всех метроидоводов почему-то возникает проблема с центровкой, некоторые удлиняют контенер в два раза, а то и в три... я сделал все по чертежам!!! и все ОК... спереди утяжелил нос и все, а.... ну и вынес контейнер вперед, (см фото) держица довольно крепко, при этом краше не отлетел!
    -мотораму сделал из дюраля, усилил ребрами жесткости ... не гнеца...(приыепил ее снизу крыла, а не сверху, на двухсторонний скотч)
    -рейки-рама у меня из оконного штапика, они при падении не поламались!
    -элероны сделал от одной сервы (если про это интересно расскажу потом подробнее)
    -V не делал, а сделал уши ( \______[]______/ ) летает ооочень устойчиво, даже в большой (я писАл) ветер! про уши тоже могу рассказать ( размер и т.д.)
    -ну вот вроде и все, если что могу что нить еще рассказать!

  8. #246

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    2 zZAYAZz
    Ну что как идут дела с Метроидом? Как успехи?

    2 всем

    Там где треснуло крыло я залил внутрь монтажную пену, и контйнер тоже на нее результат хороший, контейнер держица крепко, крыло как новое, оказываеться ПЕНА, тоже очень хороший материал для авиамоделирования, при восстановлениях после крашей и вообще !

  9. #247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а пена случайно при застывании не расширяется?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а пена случайно при застывании не расширяется?
    HАСШИРЯЕТЬСЯ! Ну а ты так расчитай, что б она тебе когда расширица как раз заполнила все пространство и не сдеала шишку! у меня получилось!

  12. #249

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ........ оказываеться ПЕНА, тоже очень хороший материал для авиамоделирования, при восстановлениях после крашей и вообще !
    Я пробывал заливать её в форму из папьемаше, это когда какая то вещ обклеивается маленькими кусочками бумаги, слоев так в 10, а потом разрезается эта корка на две половинки и вынимается, а половинки склеиваются, получается статуэтка из бумаги, так вот я так оклеил пластмассовый катерок, а потом в эти корочки залил пену очень аккуратно.чтоб не прилипла к корочке на маргарине приклеил слой бумаги из нутри,после бумагу размочил и удалил, катерок получился прочный и лёгкий . Причём в процесе формовки я туда предусмотрел контейнера под аппаратуру и закладухи под крепёж.
    Хочу попробывать изнутри вместо разделительной бумажной прослойки проложить стеклоткань 0,03 мм но руки недоходят.

  13. #250

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Я пробывал заливать её в форму из папьемаше, это когда какая то вещ обклеивается маленькими кусочками бумаги, слоев так в 10, а потом разрезается эта корка на две половинки и вынимается, а половинки склеиваются, получается статуэтка из бумаги, так вот я так оклеил пластмассовый катерок, а потом в эти корочки залил пену очень аккуратно.чтоб не прилипла к корочке на маргарине приклеил слой бумаги из нутри,после бумагу размочил и удалил, катерок получился прочный и лёгкий . Причём в процесе формовки я туда предусмотрел контейнера под аппаратуру и закладухи под крепёж.
    Хочу попробывать изнутри вместо разделительной бумажной прослойки проложить стеклоткань 0,03 мм но руки недоходят.
    Ну вот я же за это и говорю! Хорошая весчь однако!

  14. #251

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    2 zZAYAZz
    Ну что как идут дела с Метроидом? Как успехи?
    пока никак, т.к. в выходные только буду материалы закупать, благо ОБИ круглосуточно работает )))
    потом в будни вечерами по часику буду меееедленно так делать...

  15. #252

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну вот, вчера протестировал моторс "новым" винтом Тяга есть, вибрации нет!
    Вообщем летать думаю будет!

  16. #253

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Доброе утро форумчане! Скажите, кто нибудь летал в снегопад? Это намного сложнее чем в обычную погоду? Или не стоит рисковать, может кто пробовал, знает...

    Спасибо!

  17. #254

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Ruslan если собираешся летать сегодня по возможности изолируй от попадания снега регуль приемник и все разъемы учти ветер до5м с подрезаным винтом тяга меньше

  18. #255

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    неспешно начал строить метроида-М...
    кстати, хотел спросить какой толщины должна быть потолочка?
    я купил 500х500х3мм, не тонковата ли?
    ИМХО придется крылышки усилять бальзовой реечкой...

  19. #256

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нормальная потолочка.
    а классическое крыло метроида _излишне_ прочное.
    у меня на размахе 110 см стоял лонжерон из 3-х слоев потолочки.
    а в метроиде - почти все крыло из лонжеронов

  20. #257

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    какой толщины должна быть потолочка?
    я купил 500х500х3мм, не тонковата ли?
    Я из такой же потолочки делал. Я по крайней мере ничего не укреплял, довольно прочно все и так, хотя когда я "впилялся" в дерево крыло треснуло, но там у меня был вырез для сервы, и только поэтому так получилось...

  21. #258

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Я из такой же потолочки делал. Я по крайней мере ничего не укреплял, довольно прочно все и так, хотя когда я "впилялся" в дерево крыло треснуло, но там у меня был вырез для сервы, и только поэтому так получилось...
    Вырезы для серв залить строй пеной. И лонжерон хорошо бы с её помощю получить както.

  22. #259

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Вырезы для серв залить строй пеной. И лонжерон хорошо бы с её помощю получить както.
    Вообще-то я так и сделал, я же писал в этой теме, после краша залил все там пеной, вставил в пену серво, и как новый! Эту идею я уже испытал!

  23. #260

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Вообще-то я так и сделал, я же писал в этой теме, после краша залил все там пеной, вставил в пену серво, и как новый! Эту идею я уже испытал!
    С сервой согласен, а вот соединить верхнюю и нижнюю панель крыла при помощи пены по задней кромке и в раёне лонжерона, мне кажется неплохой идеей, нужно только какую то опалубку сварганить а потом её вытащить

  24. #261

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    ППУ, пена... скоро так и до цемента дойдем Идеи супер!

  25. #262

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    лучше лом в качестве лонжерона и второй на переднюю кромку.
    Вот только двигло надо будет помощнее ставить

    Исходить надо из того что легкий самолет ломается меньше!
    Тк есть такая вещь как инерция, и именно она ломает самолетик при встрече с препятствием.
    Поэтому - чем легче самик, тем меньше он ломается

  26. #263

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    лучше лом в качестве лонжерона и второй на переднюю кромку.
    Вот только двигло надо будет помощнее ставить

    Исходить надо из того что легкий самолет ломается меньше!
    Тк есть такая вещь как инерция, и именно она ломает самолетик при встрече с препятствием.
    Поэтому - чем легче самик, тем меньше он ломается
    Я согласен... но Вы же не думайте, что я залил столько пены, что он станет весить 1кг! И... я бы ничего не говорил если бы я сам не попробовал, а я попробовал! К тому же я уже летал с "запениным" крылом и обрубаным винтом, и нормально летал! Тем более что сделать это крыло по-другому я не смог... там даже ведь лонжероны отошли от самого крыла, клеем туда не добраться... вот я и придумал так сделать, и не забывайте, что это мой первый самолет, и первый опыт !

    Самолет и так у меня получился достаточно легким, т.к. я смотрел тему где люди намного старше меня, с опытом, делали метроид и он у них получался "кирпичем" и даже не летал...

  27. #264

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    все хоршо - что хорошо летает ,-)

    я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло

  28. #265

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ППУ, пена... скоро так и до цемента дойдем Идеи супер!
    Ну если цемент лёгкий , почему нет?
    А про пену, дык я с ней работал и приловчился укладывать (правда в дверные щели)
    так если уложить без излишков, тобиш вакурат чтоб при расширении пена выбрала какраз весь обём, получается очень высокая степень пористости при сохранении липучести, от рук фиг отмоеш, вот и выходит что молжно ППУ и склеить и лонжерон сформировать типа такНажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 20
Размер:	12.9 Кб
ID:	225811
    потом опалубочные рейки вынуть и чегото получится, правда разделитель толковый подобрать нужно. Ну это ПРОЖЭКТ но попробовать надо, жаль остатка пены под рукой нет, а полный балон распаковывать впадло.
    ps: на схеме ППС читать как ППУ

  29. #266

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    кста, если вметсо оправки использовать ленту которая на упаковку грузов идет - то лонжерон будет жесткий и легкий. Эту ленту согнуть поперек длинны практически не возможно.

  30. #267

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    все хоршо - что хорошо летает ,-)

    я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло
    Но я же не специально укреплял... этого просто потребовал КРАШ, это было исключительно в целях РЕМОНТА!

  31. #268

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кста, если вметсо оправки использовать ленту которая на упаковку грузов идет - то лонжерон будет жесткий и легкий. Эту ленту согнуть поперек длинны практически не возможно.
    Думаю что низьзя, очень жёсткий лонжерон в мягкой обшивке не удержится, вырвет как пить дать,
    Сообщение от Barim
    все хоршо - что хорошо летает ,-)

    я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло
    А про это, так вопрос не в усилении а ... изготовить более рационально, хотя вчера посетил старого друга, он в отличеи от меня моделизм на время не забрасывал, и в голове мысль что НЕ стоит заморачиваться с строй пеной, по крайней мере в таком ключе как я предлагал. Оно конечно получится, и получится здорово, если продумать нюансы, но это не самый рациональный путь.
    СВОИХ УБАЖДЕНИЙ НЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОСЛЫ!!!

  32. #269

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Думаю что низьзя, очень жёсткий лонжерон в мягкой обшивке не удержится, вырвет как пить дать,
    ...
    СВОИХ УБАЖДЕНИЙ НЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОСЛЫ!!!
    Ну у меня на 2-х моделях лонжерон был из линейки. Это весьма жесткий лонжерон :
    Про изготовление одной такой модели посмотреть можно здесь

    Сейчас такой стоит на 1.45 метровой пилотаге. потолочку не рвет и не продавливает.

    А насчет изменения мнений - надо _пробовать_!
    Пока не попробуешь плюсы и минусы не узнаешь
    Когда "бутербродный" мустанг делал - меня предупреждали - будет жутко тяжелым, летать не будет и тд.
    В результате при размахе в 80 см полетный вес (с акб и прочими потрохами включая шасси) 316 грамм

    Я на ленту давно присмариваюсь, как буду делать размахом за 120 см - так применю.
    Думал с 2-х сторон наклеить к ней пототлочку - получиться легкий и _очень жесткий на изгиб_ лонжерон.

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Друзья, а монтажная пена должна быть истрачена сразу вся? или пожно напшикать и отложить баллон на потом? Я не про ППУ - нету его у нас нифига, я именно про "макрофлекс"

  34. #271

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Не попшикать не получится.Желательно использовать сразу всю.

  35. #272

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Не попшикать не получится.Желательно использовать сразу всю.
    А у меня вроде еще лежит... брал с одноразовым пистолетиком, пласмассовым. Просто встяхиваю периодически (каждый день) и она еще пригодная к использованию... покрайней мере у меня так

  36. #273

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Друзья, а монтажная пена должна быть истрачена сразу вся? или пожно напшикать и отложить баллон на потом? Я не про ППУ - нету его у нас нифига, я именно про "макрофлекс"
    Хорошо заткнуть сразу же (3-7 минут) болтиком саморезиком или прочей затычкой балон, не апликатор(пистолет) и какое то время хранится, колотить не обязательно.
    Главное не перечвиркать, чтоб тютелька в тютельку, тогда есть надежда на удовлетворительный вес.
    Уселять коль хотите грамотнее так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 10
Размер:	37.3 Кб
ID:	225977
    всё равно в ленте работают только крайние слои, а так пена пропитает стекло и получется типа стеклянный лонжерон с пеновой полкой.
    Ну у меня на 2-х моделях лонжерон был из линейки. Это весьма жесткий лонжерон :
    Про изготовление одной такой модели посмотреть можно здесь

    Сейчас такой стоит на 1.45 метровой пилотаге. потолочку не рвет и не продавливает.
    когда этой упаковочной лентой утягивают деревянные бруски, под неё подкладывают пластиковую подкладочку чтоб бруски не сминала, пожёстче она дерева будет, а потом ,сколько депевях не таскал не резался ни разу, а тут схватиш неаккуратно и кровушка капает.

  37. #274

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну с двумя потолочками по бокам - будет не такой режущей.
    да и в случае когде 2 ленты по бокам, а в середине пена - тоже не должна резать

  38. #275

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну с двумя потолочками по бокам - будет не такой режущей.
    да и в случае когде 2 ленты по бокам, а в середине пена - тоже не должна резать
    Один авторитет в области животноводства сказал:".... если молоко продавать, зачем тогда корова?." если две потолочки как лонжероны оставлять, так клейте их на армированном двухстороннем сикотче и не партеся, причём если разнести лонжероны одино ребро на 30 % другое на 60% вообще дубовая конструкция получица.
    строй пена она даёт возможность сэкономить 3-5 ну 10 граммов максимум за счёт неиспользования клея, если 5 грам не критичны, то пена- сплошной геморой.
    Единственное место где она может занять прочную позицию- воспроизводство сложных монолитных форм. вырезал балванку, пошпатлевал ошкурил, отнёс в травмпункт гипс наложил, ........ и получай форму для фюза скажем ЛА5 или Мессера, и крылья сложные к тому же И16.

  39. #276

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну скажем монолитные формы без гашения пены и последующай прокачки возуха не получиться, 2-х сторонний скотч ведет себя в мороз и в сильную жару препохабно

    а просто 2 пототлочки без твердой сердцевины на размахе больше 120 см - мягко говоря маловато.
    а в остальном - почти согласен

  40. #277

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    ну скажем монолитные формы без гашения пены и последующай прокачки возуха не получиться
    ?????

  41. #278

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    или поиском или попробуйте налить монтажной пены в бутылку пластиковую и закрыть ее. толком не затвердеет и такое г... получиться.тоже самое будет и в закрытой форме без продувки воздухом

  42. #279

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    или поиском или попробуйте налить монтажной пены в бутылку пластиковую и закрыть ее. толком не затвердеет и такое г... получиться.тоже самое будет и в закрытой форме без продувки воздухом
    ну если две полукорки заливать то получается, проверено, проверено формовать лодочку( форм семичка размером 500х300 мм ) задний борт открытый был, и этого хватило для продувки. Также я укладываю(заливаю) не до заполнения, а на 20-25% обёма формы, кстати в той же пластиковой бутылке(проэкт поплавок для рыболовной снасти) так нормально, там воздуха для полимеризации хватает.
    Вы меня успокоили, всё получится, просто приловчиться лить.
    Я двери-окна раньше когда заливал( дерево, ширина короба до 400 мм) поначалу по 3 балона вливал, распорки ставил чтоб не выдуло, запихивал фигню разную ,чтоб пены меньше тратить. а сейчас в 2-3 раза пены меньше хватает. Накладываю тонкий жгутик,15-20 мм и через 10 мин это ужевалик ф100 мм пористого пенопласта, потом щели долил, опять таки тонкими валиками, и готово, не выперает дерево, лишек минимум и расход мизерный.
    Вот так и в форму, два три валика тоненьких, еле еле на апликатор нажимая, и закрывайте форму, оно само объём наберёт, ну ясное дело отдушины нужны, но думаю неплотности формы хватит. Главное руку набить, и морду тоже,всмысле глаз

  43. #280

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Не удержался
    Сегодня с сынулей запустили первый наш самолет! Первый раз! Не удержал нас даже порывистый ветер 5-7м\с. Первый запуск с руки в безмоторном режиме для проверки планирования дал отличную морковку. Второй запуск решил сразу с мотором делать. И полетели! Правда, центровка сильно задняя (Метроид под никелевые аккумы, а у нас только литий), но выровнять смог. Забыл только антену выдвинуть (первые грабли). Отлетел метров на 40, двиг остановился и я благополучно шмякнул самоль. Результат - лопнул стабилизатор. Винт и аппа вроде в норме. Ремонтирую и опять ждем погоды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Метроид-М: какой двиг?
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:31
  3. Хочу в небо - помогите!
    от Kashkoff в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 01:12
  4. помогите ! Хочу новый overland!
    от mega raser в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:59
  5. Братцы, нужна шестерня М 0.4х9Т! Помогите!
    от Sharik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения