Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите с Aerobird Xtreme

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет! Если кто сталкивался с этим электролётом прошу помочь с его запуском и дальнейшем управлением.Что то не очень полуается. Спасибо ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    Помогите с Aerobird Xtreme

    Привет!
    Если кто сталкивался с этим электролётом прошу помочь с его запуском и дальнейшем управлением.Что то не очень полуается.
    Спасибо всем!
    Его описание тут www.hobbyzone.com он первый сверху

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Был обычный Aerobird,по сути Xtreme отличается только размерами.Что именно непонятно?

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    А ты где живешь ? где пробовал летать?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Живу на Васильевском,летаю на стадионе КИМ(проспект КИМа д.1)Приличное место для slow/park fly-еров с шасси .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Немного полетал на подобной штуке. Вполне нормально летит, без проблем, вертикально вверх конечно не лезет, но взлетает легко.
    На мой взгляд лески к кабанчикам рулей надо подрегулировать, так как вынутый из коробки как есть он даже со сдвинутыми в упор тримирами ровно не летит. Хояин сказал, что так и было авторами задумано, для совсем новичков, чтоб мол он с отключенным мотором и брошенной ручкой и должен виражить и задирать нос без управления и спокойно садится, а не улетать по прямой.
    Вдобавок мне показалось, что когда его достаёшь их прохладного помещения на солнце, то нагрев темной хвостовой балки и лесок идущим к рулям приводит к изменению длины лесок и смещению нейтрали прям в течении полёта. Я бы наверно заменил родные лески на какую-нибуть более жесткую синтетическую нитку (Spectra или кевларовый поводок рыбацкий) или проволоку типа корда (правда к наличию проволки в хвостовой балке может оказаться неравнодушным приёмник, антенна корого там же проложена).

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    живу в Москве,а проблемы с АХ такие: с рук вобще не хочет взлетать,только стабилизатор поломал, с земли пару раз получилось после многочисленных попыток ну а в большинстве случаях не успев разбижаться заносит в сторону или чуть приподнявшись резко заваливается на крыло.
    Вот такие проблемы.Спасибо за помощь.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    К меня был вариант АВС, он поменьше АВХ и мотор типа 380.
    Тот аппрат, что я пускал, из рук прям рвался в небо, вообщем-то градусов под 30 спокойно вверх лез. При неудачной посадке с работающим мотором он задел крылом землю, оно повернулось на резинках и винт мгновенно пропилил крыло до половины.
    Может у этого АХ что-то не в порядке с углами установки мотора, крыла или стабилизатора (хотя там вроде невозможно их поставить не так).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Как правило, с руки и взлетает. Это планер, причем тяжелый, поэтому взлетная скорость должна быть. А если его просто кинуть, то его может слегка кренить ( унас влево), а так летает. Самый хороший вариант: выбрать тихий безветренный вечер, в левую руку взять пульт, в правую эту птицу и сделать разбег 3-4 шага. Почувствовав, что она хочте улететь, ее надо совсем чуть-чууть подтолкнуть, и он полетит. При этом не забыть дать полную тягу. Кидать не вверх, не вниз, а горизонтально и несильно!!! Это важно!!! Ну а дальше очень аккуратно подруливая, загнать его метров на 50 вверх, и потихоньку осваивать развороты и снижения. Сажать лучше без колес, в траву. Летает на полной тяге немного, минут 5 и лезет вверх. Вполгаза летает гораздо дольше, поэтому стоит отрепетировать такой трюк: загнать его наверх, а потом , выключив мотор плавно снижаться, стараясь удерживать его на курсе. Как правило они отцентрованы нормально, и почти не требуют триммирования. Вот только не для первых полетов эта штука. У нас получился изрядный список дров (5 хвостов, 3 крыла, не помню сколько кузовни. У него при посадке морковкой тяжелый мотор уходит глубоко в корпус, раздирая полипропилен корпуса в клочки и теряя винт) А такие посадки для новичка обычны. Как только пытаешься его вверх больше чем надо затащить, он теряет скорость и сваливается на крыло. Вот это-то и надо научиться чувствовать у него. Как правило, беда происходит на высоте 5-30 м над землей. А дальше картина такая: у мотора полная тяга, желтый идет резко вниз, рулей не хватает и он со всей дури носом в землю. Минус стабилизатор, крыло. Он ленивый, медленный, тяги сильно не хватает, поэтому все движения плавные и по чуть-чуть. Перед полетом проверить центровку, перекос хвоста ( бывает после падения) может быть перевести в режим ПРО. Он лучше реагирует на команды, но шанс засадить его в землю повышается. А вообще он летает, и петли делает. Для обучения и первого кайфа (его правда ненадолго хватает) самое то. Понимание того, что хочется скорости, маневра и тяги приходит очень быстро. Инструктор не помешает. Мы на таком летали на Комендантском, в самом конце, там есть маленькая полянка для полетов, примерно напротив дома 55 по Комендантскому проспекту.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Мне тоже посчастливилось летать на аналогичной штуке, называется оно Goldeagle XL и продаётся сейчас в Хоббцентре. Первый полёт с руки не удался - ему нужна БОЛЬШАЯ начальная скорость. Вместо взлёта самик тюкнулся носом в землю, при этом резинки конкретно порвали крыло. Пришось делать пенопластовые вставки, обклеивать ватманом, потом простым скотчем, потом ещё и армированным до кучи (спасибо Илье Реджепову). Второй вылет был более удачным - пускал я самолёт с большого разбега, порядка 10 метров. Полетел и относительно ровно - удалось даже немножко покувыркаться. Вообщем вполне летучая штука, если бы не дефект аппаратуры в моём экземпляре - у Goldeagle париёмник, спидак и сервы расположены на одной плате, так вот одна серва начала конкретно глючить - уходила в крайнее положение и вывести её из него удалось только полным выключением/включением питания. Но это уже совсем другая история. Остатки Eagle лежат где то на шкафу а аппаратуру наверное придётся в trash

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У него еще и Vобразный хвост до кучи, поэтому несмотря на продвинутое для такой игрушки управление его ну никуда больше....
    А побитый хвост лучше из гофропластика делать, типа Картоныч получается. т. Хвост неубиваемый становится, но тяжелее штатного. Центровка чуть смещается назад, и летать становится чуть стремно.

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    А лучше вообще не мучаться,а сразу купить нормальный самолёт

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    А лучше вообще не мучаться,а сразу купить нормальный самолёт      
    Слова не мальчика но мужа!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    IvanG, а внутрь ХL что нибудь технически мешает поставить обычный приёмник рульмашинки и регулятор вместо родного борта ? Стоимость конечно получится больше первоначальной, но как еще заставить эту модель приносить в клюве удовольствие ?
    Родной передатчик с чем нибудь еще совместим или нет ?
    А чтоб модель не сваливалась так уж резко может стоило бы центровку сместить вперёд ?

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    IvanG, а внутрь ХL что нибудь технически мешает поставить обычный приёмник рульмашинки и регулятор вместо родного борта ? Стоимость конечно получится больше первоначальной, но как еще заставить эту модель приносить в клюве удовольствие ?
    Родной передатчик с чем нибудь еще совместим или нет ?
    А чтоб модель не сваливалась так уж резко может стоило бы центровку сместить вперёд ?
    Да в принципе ничего не мешает. "Дрова" практически целые, корпус только проклеить, да стабилизатор укрепить.

    Родной передатчик на 27 мГц (27.380) приёмник под этот диапазон найти в России затруднительно. Так что - пока на полочку до лучших времён, может руки и дойдут до него.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  4. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  5. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения